Струнный транспорт

 
RU Памятливый45 #10.07.2008 00:02  @Серокой#24.05.2006 14:53
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Серокой> В своё время в "Технике - молодёжи" про него писали. Альтернатива ЖД - струнный транспорт. При этом у него выше скорость, чем у ЖД, выше экологичность за счёт отсутствия сплошного дорожного полотна (только периодически мачты). И теоретически дешевле инфрастурктура.
Серокой> Но вот со стрелками туговато.
Серокой> http://www.unitsky.ru/index_ru.htm
Да не только со стрелками.
Надо с определений начинать. С признаков так сказать изобретения.
У Юнитского вагочики катятся по рельсам. Факт, что по рельсам.
Рельсы лежат на стобах. Факт. что на столбах.
При чём здесь струнный транспорт.

да в рельсе натянуты своеобразным образом струны, ну так и скажи прямо. что хочешь продать струнный рельс. Но к струнному транспорту это не имеет ни какого отношения.
положите эти странные рельсы на землю и Вы их от обычного трамвая не отличите.

В основе струнного транспорта -именно струна, а ещё лучше -две.
По одной походит электрический ток, а по другой отходит.
За струны цепляется девайс, оснащённый реастатом.
Электрический ток, проходя по реастату , заставляет двигаться последний.
Рельсотрон как говорят в народе.
Двигатель и он же движитель составляют ничтожную долю массы девайса и прост в призводстве и обслуживании.
Но почему струна если я сам же сказал "рельсотрон"
Да потому, что девайс при движении создаёт аэродинамическую подъёмную силу , равную в идеале массе самого аппарата.
На участке разгона опоры под струнами стоят почаще , там струны изпользуются больше для опор аппарата. А выйдя на простор он летит аки низколетящий самолёт по рельефу местности. Там струна служит только для передачи электрического тока.
Короче себестоимость километра такого транспорта равняется себестоимости икилометра ЛЭП-100.
Аппаратики - как Газели, с туатетом , но без мотора.
Водитель - не нужен как лифтёр в лифте.
Купили билеты на атракцион Москва-Ленинград, закрыл Гиви за Вами дверь и через два часа другой посланец республик открыл Вашу Газель возле Питерской высотки.
Угон -не возможен.
Стрелки только в местах остановок и пересадок на автобусы и такси.
Избыток электричества идёт на местные распределительные сети. Обеспечивая стабильный (круглосуточный) доход предприятию. Синергетика одним словом.
А с Юнитским незнаю, как и быть.
Буду рад если он сможет продать для МЧС свои струнные рельсы.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Х..рня это все, а для пущего балобольства реально существующие конструкторские и строительные термины подменены красивым словом струна и прочей демагогией ;) .
A.1.> Фактически это тот же монорельс.

принципиальная разница в значительном растяжении. за счёт чего эффективная жёсткость возрастает, по крайней мере для лёгких нагрушок.
естественно что при 25т/ось и 11т/м это всё порвёися к чертям.
но для скоростного движения сама идея теоретически имеет смысл.

теоретически-потому что в МО годовые колебания температуры рельса до 110 градусов :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Mishka #10.07.2008 00:56  @Памятливый45#10.07.2008 00:02
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Памятливый45> Надо с определений начинать. С признаков так сказать изобретения.
Памятливый45> У Юнитского вагочики катятся по рельсам. Факт, что по рельсам.
Памятливый45> Рельсы лежат на стобах. Факт. что на столбах.
Памятливый45> При чём здесь струнный транспорт.
Памятливый45> да в рельсе натянуты своеобразным образом струны, ну так и скажи прямо. что хочешь продать струнный рельс. Но к струнному транспорту это не имеет ни какого отношения.
Памятливый45> положите эти странные рельсы на землю и Вы их от обычного трамвая не отличите.
Памятливый45> В основе струнного транспорта -именно струна, а ещё лучше -две.
Памятливый45> По одной походит электрический ток, а по другой отходит.
Памятливый45> За струны цепляется девайс, оснащённый реастатом.
Какая, на фиг, разница — сверху катиться, а потом лететь над ними, или цепляться за них, а потом лететь под ними?
 

MIKLE

старожил
★☆
катится-прозе, масса шасси меньше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #10.07.2008 01:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
СТЮ (струнный транспорт Юницкого) - фикция, оно же баблопил. По крайней мере в виде, предлагаемом сим академиком РАЕН. Это моё мнение после изучения вопроса.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #10.07.2008 06:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Никогда не сяду в вагон подобной фигни, даже если она появится. Если уж на традиционной железной дороге, с ее дисциплинированным и выдрессированным персоналом, всякое бывает - то тут сразу начнут поезда падать :)
 
RU Dem_anywhere #10.07.2008 16:23  @MIKLE#10.07.2008 01:01
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
MIKLE> катится-прозе, масса шасси меньше.

А цепляться и за один рельс можно. Да и статически устойчиво оно, не надо систему усложнять для обеспечения
 
RU Barbarossa #10.07.2008 16:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я понял что РАЕН это сборище жуликов и бандитов.
 
RU Памятливый45 #11.07.2008 00:47  @Mishka#10.07.2008 00:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Надо с определений начинать. С признаков так сказать изобретения.
...
Памятливый45>> В основе струнного транспорта -именно струна, а ещё лучше -две.
Памятливый45>> По одной походит электрический ток, а по другой отходит.
Памятливый45>> За струны цепляется девайс, оснащённый реастатом.
Mishka> Какая, на фиг, разница — сверху катиться, а потом лететь над ними, или цепляться за них, а потом лететь под ними?
Да собственно Вы описываете два зависимых пункта воображаемого изобретения.
Оно кстати уже сделано в 19 веке. Книга
Д.А. Соболева "Рождение самолёта. Первые проекты и конструкции" Москва "Машиностроение" 1988 стр.83.
Хайрам Максим. Самолёт, Англия 1894 год. Короче стартовая масса 3,5 т. удельный вес двигателей 1,2 кг/л.с. Подьёмная сила в 1,5 раза превосходила вес самолёта. (лучше чем у братьев Райт).

Для предварительных испытаний был проложен рельсовый путь длиной 600 метров....Предусмотрели специальный ограничитель на высоте 0, 6 м над рельсами, по которому в случае отрыва самолёта от земли , должны были катиться небольшие дополнительные колёсики.

Во время испытаний машина совершенно поднялась с нижних рельсов , а все верхние колёса коснулись своих рельсов (ограничителей).
Только отсутствие продольной и путевой стабилизации не позволили Хайраму Максиму первому взлететь на самолёте в воздух.

Возвращаясь к струнному транспорту и Вашему предложению лететь над или под струнами.
Это непринципиально. Главное, чтобы подёмная сила равнялась весу.
Тогда на струну не оказывается поперечная нагрузка и следовательно её кривизна не изменяется под или над аппаратом..
Если Вы используете рельсотрон, то на струну не оказывается даже продольной нагрузки от аппарата (во Как!!).

PS Забавно, но аппараты , бегушие по рельсотрону один за другим, никогда не столкнутся с впереди или с зади бегущим. Физика не позволит.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А экстренное торможение? И какая физика не позволит столкнуться?
 
RU Памятливый45 #11.07.2008 23:55  @Mishka#11.07.2008 06:47
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Mishka> А экстренное торможение?
В случае непредвиденных обстоятельств и особенно при экстренном торможении встаёт вопрос: "Кто тормозит?".
Если диспетчерская, то там поменяют полярность в струнах и аппараты на струнах начнут резко тормозить и останавливаться . В момент остановки реастаты рассоединяются и Аппарат тормозится механическим способом у ближайшего столба. В этом случае струна не прогнётся.
В случае если нужно экстренно остановить отдельный аппарат , то разъединяем реастат и тормозим механически. Остановившись мы напрягаем струю и она провиснет. По ней уже с комфортом не проедещь- укаячает. Так ведь и ситуация как Вы говорите - ЭКСТРЕННАЯ.



Mishka> И какая физика не позволит столкнуться?
основа Рельсотрона- определяется тем что электрическая петля стремиться развернуться, увеличить охватываемую площадь. Но также стремятся увеличить свою площадь и отдельные петли , охватывающие струны между двумя последовательно двигающихся апаратами и реостаты этих аппаратов. Поэтому аппараты, последовательно двигающиеся вдоль струн, никогда не столкнутся.
 
RU GOGI #14.08.2014 13:26  @Серокой#10.07.2008 01:03
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Серокой> СТЮ (струнный транспорт Юницкого) - фикция, оно же баблопил.
А они далеко пошли!

Струнный Транспорт

 Узнать условия приобретения Вашей доли в транснациональной компании SKY WAY ИНВЕСТИЦИИ Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами. Скорость подвижного состава может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически. Обращение Юницкого Анатолия Эдуардовича Юницкий Анатолий Эдуардович Вы будете внесены в реестр акционеров и в качестве подтверждения получите сертификат на приобретенный вами пакет акций. // Дальше — rsw-systems.com
 
О группе компании RSW Systems

RSW Systems — это быстрорастущая высокотехнологичная группа компаний, владеющая крупнейшей интеллектуальной собственностью, оцененной в $400 млрд.

Миссия компании

Создание и совершенствование экологически безопасных транспортно-инфраструктурных технологий и их практическая реализация.

Зарегистрирована по адресу:

EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD
SUITE 2 23-24 GREAT JAMES STREET, LONDON
Capital: £136,244,899,367.00
Directors and Secretaries: Anatoly Yunitskiy
 

:D:D:D
1  31.031.0
RU Серокой #14.08.2014 14:22  @GOGI#14.08.2014 13:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GOGI> Вы будете внесены в реестр акционеров и в качестве подтверждения получите сертификат на приобретенный вами пакет акций

МММ же.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GOGI #14.08.2014 14:56  @Серокой#14.08.2014 14:22
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Ну, в МММ хотя бы у первых был шанс получить прибыль. Тут просто бабло собирают.
1  31.031.0
RU Pafawag #26.03.2015 08:50  @Barbarossa#26.05.2006 17:04
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В фантастической книге Андрея Фролова "Забытый этаж" есть что-то похожее на струнный транспорт:

На заднем плане виден вагончик этой дороги. На форзаце книги такой же вагончик, только крупным планом.
 22
RU spam_test #26.03.2015 09:40  @Pafawag#26.03.2015 08:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Pafawag> На заднем плане виден вагончик этой дороги. На форзаце книги такой же вагончик, только крупным планом.
сдается мне, это просто канатка
Почему аватар не меняется?  22
RU Pafawag #26.03.2015 10:29  @spam_test#26.03.2015 09:40
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> На заднем плане виден вагончик этой дороги. На форзаце книги такой же вагончик, только крупным планом.
s.t.> сдается мне, это просто канатка

Нет. Ни одна канатка не передвигается с такой скоростью - в книге было описан характер движения. Короче, летел как стрела.
 22
+
-
edit
 

deccer

опытный

Жив ещё курилка! :D

Официальный сайт международной группы компаний SkyWay

Официальный сайт международной группы компаний SkyWay, занимающейся разработкой и внедрением транспортных систем нового поколения - ваша возможность принять участие в бизнес проекте мирового масштаба. // rsw-systems.com
 
°  55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Aurum #06.02.2017 16:20  @Серокой#24.05.2006 14:53
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> В своё время в "Технике - молодёжи" про него писали. Альтернатива ЖД - струнный транспорт.
Может быть пора уже от струнного транспорта перейти к суперструнному ;)

При этом у него материальных элементов отсутствует ещё больше, а присутствует ещё меньше :D:p
 51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru