[image]

Вопрос к врачам

 
1 25 26 27 28 29 30 31

Wyvern-2

координатор
★★★★★
кщееш>> Ты не доктор а лепила !!!
ahs> Рискуешь. Будет Ник в роли лепилы - назначит в случае эпидемии вам секс попалатно...

По-коечно -четные с нечетными и наоборот :fuck2:

И, кстати, да, ты угадал - я НЕ врач :F
   51.051.0
+
-
edit
 
кщееш>> Ты не доктор а лепила !!!
ahs> Рискуешь. Будет Ник в роли лепилы - назначит в случае эпидемии вам секс попалатно, тогда и подумаешь над своими словами :F

Менгеле тоже доктор! Однако...

:-)
   46.0.2490.8546.0.2490.85
LT Bredonosec #14.02.2017 15:07  @кщееш#14.02.2017 04:57
+
-
edit
 
кщееш> я тебе говорю грипп. А ты мне про б***ство. Тьфу.
ы? неожиданно грипп? Я понял, что "неожиданный и нервный секс как лекарство"
неправильно?
   26.026.0
DE Штуша-Кутуша #14.02.2017 16:38
+
+1
-
edit
 
Валяюсь дома "счастливый" с температурой 39.5 ночью и 38 днем. Когда забирает кашель держу голову руками, чтоб не тряслась сильно, а то невозможно болит. Глазики болят. Тушка болит. Немецкий доктор сказал, что "эпидемия" и никакой записи не будет, всё занято, могу так приехать в очереди посидеть. Но я не о том, я о сексе. При всём уважении и страхе перед доктором, я был бы вынужден категорически отказать от секса в таком состоянии, т.к. все что я смог бы сделать это обкашлять партнершу, опозориться несостоятельностью и немощью и сильно смертельно загрустить😊
ПС. Только жена вернулась с учёбы. Я просипел ей поздравления с Днём Валентина, мне в постельку принесли почищенный грейпфрут и малинку... что-то я начал задумываться о сексе😁
   
MD Wyvern-2 #14.02.2017 16:46  @Штуша-Кутуша#14.02.2017 16:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Штуша-Кутуша> Валяюсь дома "счастливый" с температурой 39.5 ночью и 38 днем. Когда забирает кашель держу голову руками, чтоб не тряслась сильно, а то невозможно болит. Глазики болят. Тушка болит.
ГРИПП-c... Классика-с :doctor: