[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 15 16 17 18 19 26
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> А мне сначала так подумалось... На участке ДЦ. ДНЦ управляет разъездами, небольшими станциями. Эта станция - большая, есть ДСП.У ДСП этой станции есть контроль за положением стрелок и занятостью путей на соседних малых станциях.
Pafawag> Или. ДСП удалённо управляет двумя этими раздельными пунктами, их мнемосхемы вынесены отдельно, т.к. не поместились на основной пульт.

Это - как раз таки, небольшая промежуточная станция имеющая всего 4 приёмо-отправочных пути.
ДНЦ может сам задавать поездные маршруты, а для проведения маневровой работы - станцию передают на местное управление. (Я сам начинал свою деятельность с практики продолжительностью в 6 месяцев в должности ДСП на примерно такой вот станции. Первые 2 месяца, любимой присказкой начальницы было: "Ну, берегись, студент !" :D )
Что касается маленьких станций (очевидно - закрытых), то в ИДП есть глава подробно рассказывающая о порядке отправления поездов на примыкание. Соответственно, при условии что - остальные пути, там не закрыты, то можно на подавать туда на п/п вагоны под выгрузку.

В моей практике был один п/п который примыкал прямо к одному из путей перегона.
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Никак зашевелилось:
A.1.> ;)
A.1.> "Евраз НТМК" наращивает  производство ж/д колоес

Вы коммунист? (тм)

"У машиниста крана реально стальные яйца. Нам на рапорте рассказывали, что, когда кран начал рушиться, машинист успел обесточить кран и достать ключ-бирку, а потом выпрыгнул из кабины, жив остался",
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Похоже балка аж пополам сломалась... :eek:
Оборудование сильно бэушное, но это не причина - если бы вовремя следили за трещинами на конструкциях, накладки наваривали и т.п. ничего бы не случилось. За годы кризиса сильно пострадали ремонтные службы, вот и результат.



iodaruk> У машиниста крана реально стальные яйца.

Провинция :) - у нас на кранах машинистами давно только женщины, даже на разливочных.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #14.02.2017 10:34  @Alex 129#13.02.2017 21:34
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Оборудование сильно бэушное
Это на этом заводе Банев восхищался галереей с цветами?)
   
RU Alex 129 #14.02.2017 10:52  @Серокой#14.02.2017 10:34
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Это на этом заводе Банев восхищался галереей с цветами?)


Который с цветами и паркетом это Челябинский трубопрокатный... :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А мне сначала так подумалось... На участке ДЦ. ДНЦ управляет разъездами, небольшими станциями. Эта станция - большая, есть ДСП.У ДСП этой станции есть контроль за положением стрелок и занятостью путей на соседних малых станциях.
Amoralez> Это - как раз таки, небольшая промежуточная станция имеющая всего 4 приёмо-отправочных пути.
Amoralez> ДНЦ может сам задавать поездные маршруты, а для проведения маневровой работы - станцию передают на местное управление. (Я сам начинал свою деятельность с практики продолжительностью в 6 месяцев в должности ДСП на примерно такой вот станции. Первые 2 месяца, любимой присказкой начальницы было: "Ну, берегись, студент !" :D )

Хех :) Судя по книжкам для дежурных, где описана подобная конструкция, на участке должна быть ДЦ. На станции с постоянным наличием ДСП есть табло контроля за соседними маленькими станциями-разъездами. На этих табло отображаются: поездные/маневровые маршруты, приготовляемые ДНЦ, состояния светофоров (имеется индикация неисправности), участки приближения-удаления... В общем, контроль за этими станциями ведут и ДНЦ, и ДСП.
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

)
Pafawag> Хех :) Судя по книжкам для дежурных, где описана подобная конструкция, на участке должна быть ДЦ. На станции с постоянным наличием ДСП есть табло контроля за соседними маленькими станциями-разъездами. На этих табло отображаются: поездные/маневровые маршруты, приготовляемые ДНЦ, состояния светофоров (имеется индикация неисправности), участки приближения-удаления... В общем, контроль за этими станциями ведут и ДНЦ, и ДСП.

Будем считать, что средства связи на перегонах - автоблокировка. По поводу ДЦ - сказать, трудно, т.к., нельзя утверждать что на пульте есть лапочка сигнализации о том, что станция передана на местное управление, или - на ДЦ.

P.S. Судя по заполненному настольному журналу, и открытому журналу предупреждений, ДСП - там трудится в поте лица (не на ДЦ) ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Будем считать, что средства связи на перегонах - автоблокировка. По поводу ДЦ - сказать, трудно, т.к., нельзя утверждать что на пульте есть лапочка сигнализации о том, что станция передана на местное управление, или - на ДЦ.
Amoralez> P.S. Судя по заполненному настольному журналу, и открытому журналу предупреждений, ДСП - там трудится в поте лица (не на ДЦ) ;)

Так от станции отходит несколько направлений, возможно, смежных с участком с ДЦ.
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Так от станции отходит несколько направлений, возможно, смежных с участком с ДЦ.

Вполне может быть так что эта станция, находится в пределах узла, а дальше - участок, с ДЦ. Диспетчер, обычно видит занятость приёмо-отправочных путей на станции.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #12.04.2017 13:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Одиннадцатого апреля в поезде № 97 Кисловодск — Тында (Дальневосточный филиал АО "ФПК") на станции Миасс Южно-Уральской железной дороги пассажирке поезда неожиданно потребовалась помощь. До приезда медиков роды принял начальник поезда Олег Чернышов, который обеспечил надлежащее санитарное состояние в вагоне и выполнил все необходимые операции (перерезал пуповину, обмыл и обработал ребенка антисептическими средствами)", — говорится в сообщении.

По данным ДВЖД, родилась здоровая девочка, которую вместе с мамой отправили в родильный дом.

Отмечается, что в 2017 году АО "ФПК" впервые будет выдавать мамам новорожденных специально разработанное "Свидетельство о рождении в поезде". Документ этот неофициальный, его будут вручать в знак уважения от компании и в память о событии. Планируется, что такое свидетельство вместе с поздравлениями от компании позже получит и женщина, родившая в поезде № 97.
 
   
RU Pafawag #12.04.2017 19:55  @Серокой#12.04.2017 13:02
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Президент РЖД отчитался о выросших вдвое доходах

Президент компании «Российские железные дороги» Олег Белозеров отчитался о своих доходах за 2016 год. Согласно декларации, в прошлом году он заработал 172,9 миллиона рублей. Это в два раза больше, чем в 2015-м. Тогда доход главы РЖД составил 86,2 миллиона рублей. У него в собственности нет ни квартир, ни автомобилей. // lenta.ru
 
У президента компании нет в собственности никакого жилища или автомобилей, однако...
 

Повезло мужику, квартиры нет, можно коммуналку не платить!!! :D

Согласно декларации, в прошлом году доход Белозерова составил 172,9 миллиона рублей. Это в два раза больше, чем в 2015-м. Тогда глава РЖД заработал 86,2 миллиона рублей.
 

Нихрена себе, мужик производительность удвоил :p
   52.052.0

Aurum

опытный

В Москве появятся два новых железнодорожных вокзала

На территории Новомосковского административного округа появятся два новых железнодорожных вокзала, рассказал рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Один вокзал будет построен на Курском направлении железной дороги в Старосырово, другой — на Киевском направлении в Санино. //  lenta.ru
 
   52.052.0

Aurum

опытный

Казахстан симметрично ответил РЖД: отказался пускать к себе новые российские вагоны

Одна из структур Казахстанских железных дорог запретила подготовку и подачу в страну, включая транзит, составов с повышенной нагрузкой на ось, объяснив это неготовностью своей инфраструктуры. С 2012 года РЖД не допускает в Россию 5,4 тыс. инновационных вагонов, закупленных Казахстаном в Китае. //  www.newsru.com
 
По данным ОАО "РЖД", в России эксплуатируется около 65 тыс. вагонов с нагрузкой на ось 25 тс, с 1 июня началась поднадзорная эксплуатация вагонов 27 тс.
 
   52.052.0

+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Можно сказать - важное событие: после очень долгого перерыва в России приступили к выпуску изотермических вагонов. (Будем надеяться что и о рефрижераторном подвижном составе - не забудут)

Армавирский машиностроительный завод презентовал изотермический вагон на выставке в Москве

В ноябре 2017 года предприятие выпустит первый вагон-рефрижератор //  tass.ru
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Нашел такой промышленный блог. Интересно

Самая северная железная дорога

Норильская железная дорога - это одна из самых северных железных дорог мира, в России уж точно. Более того, это крупнейшая изолированная железнодорожная сеть широкой колеи (1520 мм) на территории бывшего СССР. До ближайшей станции сети РЖД её отделяет около 700 километров. Кстати, она не входит и в… //  zavodfoto.livejournal.com
 
   55.055.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Вместе с началом выпуска изотермических вагонов, вспомнили так же и о возобновлении выпуска АРВ. Но на качественно ином уровне.

Помимо изделий, представленных на «ЭКСПО 1520», какие еще перспективные модели находятся в разработке?

Сейчас ведется сборка автономного вагона-рефрижератора модели 16-6962. Холодильно-отопительная установка вагона, произведенного на Армавирском машиностроительном заводе, с встроенным дизель-генератором обеспечивает в автоматическом режиме постоянную температуру в заданном диапазоне от минус 20 до плюс 16 градусов, а также контроль влажности воздуха внутри грузового помещения вагона в течение всего времени следования вагона с грузом.

Система удаленного контроля предоставляет оператору основные данные о местонахождении груза, температуре в грузовом помещении и т.д. Усиленная конструкция рамы обеспечивает необходимый запас прочности и сопротивления усталости, учитывает особенности взаимодействия с перевозимым грузом через настил пола и элементы теплоизоляции.

«Наши разработки направлены на замещение устаревших вагонов»

Гендиректор ГК «РэйлТрансХолдинг» о создании новых образцов железнодорожной техники //  lenta.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Вместе с началом выпуска изотермических вагонов, вспомнили так же и о возобновлении выпуска АРВ. Но на качественно ином уровне.
Amoralez> [color=blue]Помимо изделий, представленных на «ЭКСПО 1520», какие еще перспективные модели находятся в разработке?
Amoralez>
Amoralez> [i]Сейчас ведется сборка автономного вагона-рефрижератора модели 16-6962. Холодильно-отопительная установка вагона, произведенного на Армавирском машиностроительном заводе, с встроенным дизель-генератором обеспечивает в автоматическом режиме постоянную температуру в заданном диапазоне от минус 20 до плюс 16 градусов, а также контроль влажности воздуха внутри грузового помещения вагона в течение всего времени следования вагона с грузом.


Автономность это конечно хорошо, но это ведь электрокар с прицепным генератором, если сравнивать с рефсекциями. На рефсекции нормальный дизельгенераторс нормальными кпд и ресурсом, нормальная централизация работы секций(стабильность нагрузки), централизованная заправка и т.д. и т.п.

Автономки хороши для небольших партий-меньше вагона, но чтото мне подсказыват что на машрутах типа владик-новосиб-нн-москва и краснодар-москва-спб-архангельск потоки больше чем вагон и стабильны, реф грузовые дворы местами живы...

В общем налицо разруха и бег по граблям :(
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Автономки хороши для небольших партий-меньше вагона, но чтото мне подсказыват что на машрутах типа владик-новосиб-нн-москва и краснодар-москва-спб-архангельск потоки больше чем вагон и стабильны, реф грузовые дворы местами живы...
iodaruk> В общем налицо разруха и бег по граблям :(

Я застал еще те времена, когда на сети ж/д широко использовались АРВ. Загружалась (например) в них мороженная рыба (скажем - в Риге) и ехал вагон куда-нибудь в Казахстан, Новосибирск - без особых проблем в любое время года.
Для их обслуживания при каждом ВЧД имелись механики по обслуживанию АРВ. Они осматривали (перед погрузкой) эти вагоны, после погрузки - запускали оборудование. По пути следования вагона, его исправность, сооблюдение температурного режима перевозки, наличие топлива проверяли на всех станциях имевших пункты осмотра вагонов, т.к. ж/д несла полную ответственность за сохранность перевозимого груза...да и стоил даже по тем временам груз - не мало.
Новые АРВ будут иметь больший диапазон температурного режима первозки, груз будет перевозиться не - с охлаждением, а - со строгим поддержанием заданной температуры груза. Что прямо влияет на его качество и вес.
Так что, никакой разрухи (в головах) здесь - не наблюдается. Наоборот - эволюционное развитие.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 04.10.2017 в 20:01
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Впечатления поляков от их поездки в Костромскую область.

Это потрясающе! — шок поляков от поездки по «умирающей» России (ФОТО, ВИДЕО)

Польская семейная пара публикует свои ошеломляющие впечатления от железнодорожной поездки через всю Россию. //  rusvesna.su
 

(по-польски, но здесь немного больше фоток)

Ostatnie chwile, pierwsza noc i w końcu: Jak wygląda Kolej Transsyberyjska A.D. 2017?!

» Ostatnie chwile, pierwsza noc i w końcu: Jak wygląda Kolej Transsyberyjska A.D. 2017?! | //  pitupitu.net
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Впечатления поляков от их поездки в Костромскую область.


В фирменных поездах давно так(питание в смежных с рестораном, в них традиционно проходной двор, что имеет свои плюсы).

Претензии в том что при зарплате 5-10 тыр не накатаешся... поэтгму большинство ездит по старинке-плацкарт подешевле(неудобный график, старые вагоны) еда с собой, бельё смотря сколько ехать.

Те же грабли что в штатах-плавное перетекание пасажиров на авто и авиа превращает жд в премиальный сегмент, а потом по мере схлопывпния объёмов превращается в туризм для богатых. Реальную статистику никто не хочет видеть-см вим авиа.

Нужно снижать осевые и повышать скорость грузовых, но там несколько вопросов решитть надо.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В следующий в понедельник в Питере вроде наконец открывается музей после переноса с Варшавского вокзала на новое место - несколько инсайдерских фото тут:

Вроде на днях открывается.

Железнодорожный музей у Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге . Кажется это будет один из лучших в мире музеев по жд тематике, если не самый лучший. А я смогу пойти только после 8-го числа. И дизель-поезд ДР1 там будет. Раньше стоял ржавел на станции Пери, что на Сосново-Приозерском направлении.… //  flackelf.livejournal.com
 

Красавцы:
Прикреплённые файлы:
музей.jpg (скачать) [1000x679, 169 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Ведмедь #29.10.2017 07:36  @Alex 129#29.10.2017 00:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> В следующий в понедельник в Питере вроде наконец открывается музей после переноса с Варшавского вокзала на новое место - несколько инсайдерских фото тут:
A.1.> Вроде на днях открывается. - Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!
A.1.> Красавцы:

Увидел знакомую фотку, которая вчера у меня в ленте ЖЖ мелькала (просматриваю старые посты в поисках одной истории) и подумал, что Флакельф и на АБ отметился? А это ты, оказывается :)
   52.052.0

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Те же грабли что в штатах-плавное перетекание пасажиров на авто и авиа превращает жд в премиальный сегмент

Американские пассажирские поезда убило умышленно влиятельное автомобильное лобби.

У ж/д есть как минимум одна отличная ниша: ночные поезда. Когда ложишься вечером в своем городе, а утром - уже в нужном. Например у нас на Хабаровск всегда неплохой трафик железнодорожных пассажиров: в сравнении с авто- не надо тратить свое дневное время, нервы и ресурс автомобиля на 700км дороги, пусть и в целом неплохой, и не надо ломать голову, где в чужом незнакомом городе свое авто приткнуть. Ну а сравнении с авиа- ночной поезд получается дешевле, да и многие летать лишний раз не любят.
   56.056.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Те же грабли что в штатах-плавное перетекание пасажиров на авто и авиа превращает жд в премиальный сегмент
U235> Американские пассажирские поезда убило умышленно влиятельное автомобильное лобби.


Кроме прямых факторов были ещё и косвенные-рост осевых и снижение среднетехнической, что в сочетании с подуклонкой и износом в кривых делает пассажирские поезда неэффективными. Начиная с некоторого уровня падпние пассажиропотока не отбивает стандарты содержания инфраструктуры. Очевидно лобби проявило себя в многочисленных исках по качеству обслуживания и срыву графика-этож золотая жила-устраиваем срыв графика переб понедельником, а потом массовые иски. В итоге железке по совокупности причин оказалось проще отменить пассажирское сообщение совсем.

А восстанавливать сейчас крайне дорого, под движением.

У нас пытают продавить абсолютно тотже сценарий. Вцепят инновационные вагоны с 27тон осевых, они раздолбят пути, начнутся аварии, и привет. А месье соколов лоббист сименса и корейцев. Он втюхал нам поезда которые не обеспечивают нормальной зимней эксплуатации-при срыве напряжения на токоприёмниках асу асинхронных тэд слетает. Нужны специальные решения, но как мы знаем из опыта прошлых ледяных дождей ластоки в этих условиях не едут совсем. Это не ошибка, это целенаправленный сабботаж по всем направлениям, который непрерывно идёт с 80х годов.
   
1 15 16 17 18 19 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru