Особенности российской езды

 
1 75 76 77 78 79 80 81

ReST
RST_37

аксакал
★★
downpour> В очередной раз скатался по М4, Москва - Воронеж

Может не повезло с 'попутчиками"?
Я вполне нормально проехался.

В Ростовской области самая @опа с дорогами, чуть подвеску там не оставил. :(
Китайская резина выдержала эти испытания. :)
 1717

ahs

старожил
★★★★
ReST> Может не повезло с 'попутчиками"?

Не, народ опять начал опасно тупить, такое количество охламонов было лет 6-7 назад на пике кредитизации, потом они понаучились ездить или отсеялись, сейчас опять тупят что легковые, что грузовые. У дальнобоев еще и зарплаты не росли, что не способствует росту среднего интеллекта. Опять занимают полосу на двухполоске для шиномонтажа, опять останавливаются на подъемах, опять ездят плотными колоннами.

ReST> Я вполне нормально проехался.

Я по снегу боюсь сейчас ездить, несмотря на все большее количество тачек с противозаносными. Вылетают с полос все больше. И в основном седая "гвардия".

ReST> В Ростовской области самая @опа с дорогами, чуть подвеску там не оставил. :(

Покатаешься у нас от Каменска до Ростова или по ставропольской трассе - поймёшь, почему я такой ярый сторонник "Платона". Где не могут продавить колею из-за мощного основания - раздалбывают к чертям мосты и путепроводы. Щебень и зерно...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #27.02.2017 23:45  @downpour#26.02.2017 20:20
+
-
edit
 
downpour> Дальний на встречке - в 80% случаев, выключают даже не сами, а только на тачках с адаптивным светом, моргай им не моргай - пофиг.
А ты не моргай, включай дальний в ответ. Ослепнут - поймут. Я некоторых только так смог научить.

downpour> Нехорошие люди - еду я, например, 105 км/ч при разрешенных 90, обгоняет, и тут же начинает притормаживать потихоньку,
+100. Или едут промеж полос медленно, 3.14здя по мобиле. Ни обогнать ни проехать.

downpour> T-Pass
что это?

downpour> их сзади, в ближнем, не видно вообще, ни габаритов, не отражайки, убийцы фиговы.
ну, при погоде и расстоянии неудивительно... Хотя таки реально же проблема... И через обязаловки не вариант лечить
RU downpour #28.02.2017 00:02  @Bredonosec#27.02.2017 23:45
+
-
edit
 

downpour

опытный

Bredonosec> А ты не моргай, включай дальний в ответ. Ослепнут - поймут. Я некоторых только так смог научить.

Попутных много, некомильфо им в зад дальний врубать, в этом и проблема

downpour>> T-Pass
Bredonosec> что это?

Девайс для проезда пункта оплаты без остановки. Выделены специальные полосы без кассиров, но тупорылые прут туда постоянно, там же очереди нет...
 51.051.0

downpour

опытный

ReST> Может не повезло с 'попутчиками"?
ReST> Я вполне нормально проехался.

В смысле с "попутчиками"? Я за рулем сам был. Часто туда сюда мотаюсь, проблемы - постоянны. Т.е. количество му**ков постоянно увеличивается.
 51.051.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Может не повезло с 'попутчиками"?
ReST>> Я вполне нормально проехался.
downpour> В смысле с "попутчиками"? Я за рулем сам был.
Ты не так понял. Я просто не нашёл слова обобщающего тех кто повстречался тебе на дороге, по этому кавычки поставил.

Слепили не редко, но больше это резкий свет из за уклонов и поворотов дороги. Аварий не встретил, вообще. В т-пас ни кто не упирался.

Неприятно было когда сзади идущие в правом ряду включают дальний, но тут затемнение зеркала выручает.

Поменяй Му на Чу, у тебя и так штрафов дофига. ;)
 1717

iodaruk

аксакал

ahs> Покатаешься у нас от Каменска до Ростова или по ставропольской трассе - поймёшь, почему я такой ярый сторонник "Платона". Где не могут продавить колею из-за мощного основания - раздалбывают к чертям мосты и путепроводы. Щебень и зерно...

У нас тоже смое. Китайские самсвалы с мокрым пском вровнь с бортом. Там тонн 25 только в кузве на три оси. Камерами ловится элементано, но наехать на этот рынок кнтролирумый друзьями из солнечных республик опасно. у них мозгов нет что понять чем зил с шапкой отличается от китайца с бортом по верх кабины. Такие же ДЕГЕНЕРАТЫ ввоодили 25 тонн на ось на жд одновремено с ограничением скорости в кривых что привело к п**децу на сети в конце 80х. Таких дебилов близко подпускть нельзя.

Я вон из окна самосвалв постоянно вижу - только что отремонтированный мост убивают.

И хундаи постоянно на тягачах возят. Чуть ли не каждый день...
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> А ты не моргай, включай дальний в ответ. Ослепнут - поймут. Я некоторых только так смог научить.

Бесполезно, помогает только против тех, кто реально забыл. Проверено в Крыму, где с дальним принципиально катается каждый четвёртый.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
ahs> Где не могут продавить колею из-за мощного основания - раздалбывают к чертям мосты и путепроводы. Щебень и зерно...
а чего по жд не возят? Или пропускная жд мала? Или тарификация ржд охамелая?
зы, и мож для работы дальнобоев действительно одну полосу логично делать с мощным бетонным основанием, чтоб не ремонтить ежегодно?
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а чего по жд не возят? Или пропускная жд мала? Или тарификация ржд охамелая?

Тарификация нормальная, просто надо считать стоимость каждой перевалки. Вот и оптимизируют за счет "ускоренной амортизации" дорожного полотна.

Bredonosec> зы, и мож для работы дальнобоев действительно одну полосу логично делать с мощным бетонным основанием, чтоб не ремонтить ежегодно?

Разбивают стыки на мостах, никак не избавиться в текущем технологическом укладе и в нашем климате, кроме ограничения нагрузки на ось. Текущее основание под м4 держится уже более 10 лет за счет той же геоткани и т.п., а мосты убивают раз в полгода без вариантов, покрытие укатывается в правом ряду за пару лет, в левом дольше. На упомянутой дороге "Батайск-Ставрополь" одна часть дороги в РО убита зерновозами полностью из-за слабого, еще советского основания, латают ямы зимой каждый месяц, остальное время раз в квартал. А в СК уложено нормальное основание, и ям меньше, но тем коварнее мосты с жуткими пробоями. Убивают зерновозами, везущими груз до Ж/д станций, а теперь еще и свекловозами. В КамАЗ 30+ тонн свеклы лезет.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Bredonosec> а чего по жд не возят? Или пропускная жд мала? Или тарификация ржд охамелая?

У нас они возят зерно с загородных элеваторов в порт, через город. Ж/д в порт есть, но им важна оперативность - пароход пришел, его надо быстро насыпать с колёс. Парк машин у них исторически немерянный.
Ушатали в хлам дороги в городе. Само собой там основание при Брежневе делали, на такие нагрузки оно не расчитано в принципе.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
ahs> Тарификация нормальная, просто надо считать стоимость каждой перевалки. Вот и оптимизируют за счет "ускоренной амортизации" дорожного полотна.
хм...
Ну тогда платон без вариантов...
Хотя какая-нибудь 2-полосная доп. ветка в направлении этих элеваторов и штуки 3-4 состава с платформами, чтоб на элеваторе насыпать что-то контейнерноподобное с открытым верхом, его просто перегружать ан платформу, гнать в порт..

ahs> Разбивают стыки на мостах, никак не избавиться в текущем технологическом укладе и в нашем климате, кроме ограничения нагрузки на ось.
А зубчатые стыки у вас не в ходу?
2 гребенки из толстой стали, длина зубцов порядка 10-15 см. На такой не ощущается удар.
У нас с некоторых пор где стыки есть, делают такими.

>Текущее основание под м4 держится уже более 10 лет за счет той же геоткани и т.п.,
дык понятно, что технологии есть. за большой лужей ведь дальнобои тож как-то крутятся и дороги живут. Значит выход есть.
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Bredonosec> Ну тогда платон без вариантов...
Платон и перегруз не пересекающиеся понятия.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 
Userg> Платон и перегруз не пересекающиеся понятия.
пересекающиеся - необходимость платить за каждый проезд и в зависимости от класса.
Это вполне может
а) найти денежки на переделку трасс под прочные основания для фур
б) сделать жд более интересным вариантом, слегка перераспределив потоки.
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Bredonosec> а) найти денежки на переделку трасс под прочные основания для фур
Фантастика

Платон за и против. [Userg#28.11.16 13:43]

… 22,9 выделило гос-во, 16 собрали, 11 отдали детям, 5 ушло государству. Сколько в дороги превратилось?// Экономика
 

Bredonosec> б) сделать жд более интересным вариантом, слегка перераспределив потоки.
Фантастика
лень двигатель прогресса  11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2017 в 21:10
+
-
edit
 
Userg> Фантастика
я помню ваши установки "всё, что государство делает - это плохо". :)
К реальности они не относятся.
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Bredonosec> я помню ваши установки "всё, что государство делает - это плохо". :)
Bredonosec> К реальности они не относятся.
Нет ребята, все не так. ©
Есть направления, возглавляемые умными, там все хорошо делается
Есть направления с благими намерениями, но руководят толи идиоты, толи слишком хитровыдуманые, там сплошные баблонехватки и трудности.
Платон это новое, когда откровенно на кормление отдается практически отрасль.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU iodaruk #01.03.2017 08:02  @Bredonosec#28.02.2017 12:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ahs>> Где не могут продавить колею из-за мощного основания - раздалбывают к чертям мосты и путепроводы. Щебень и зерно...
Bredonosec> а чего по жд не возят? Или пропускная жд мала? Или тарификация ржд охамелая?

Развалена система полустанков и перевалочных баз. Плюс умерли узкоколейки. Плюс изменились потоки и структура спроса.


Bredonosec> зы, и мож для работы дальнобоев действительно одну полосу логично делать с мощным бетонным основанием, чтоб не ремонтить ежегодно?

Скока не сделай всё продавят. Современные машины нормально живут с осевыми до 15 тонн на ось и 25 на тележку. Тогда как в ссср большая часть дорог были категории Б т.е. 6т на ось. При сезоных ограничениях меньше. Косяк случился в 76м емнис когда зил130 пошёл как шеститонка с осевыми 7т с гаком. Нужно было исходно делат мост с проходной конструкцией и делать трёхоську с кпп с делителем. Зил133 пошёл на своих мостах и без делителя.

В общем гдето с 60х в ссср пошёл развал командноадминистративной системы и начался дикй капитализм по принципу кто успел тот и съел. 80е просто вылезла на поверхность спиртовая и прочая торговая мафия.
 
+
+1
-
edit
 
Userg> Платон это новое, когда откровенно на кормление отдается практически отрасль.
Точно такое же мнение у вас было про все темы, которые мы обсуждали.
Соответственно, выходит, что именно позиция.
LT Bredonosec #01.03.2017 10:44  @iodaruk#01.03.2017 08:02
+
-
edit
 
iodaruk> Развалена система полустанков и перевалочных баз. Плюс умерли узкоколейки. Плюс изменились потоки и структура спроса.
насчет полустанков - возможно. Но насколько они нужны? Насыпать - надо полноценную станцию с карманами и погрузчиком. Чтоб не занимать ветку.
По поводу узкоколеек - а логика делать другую колею? Зачем плодить зоопарк? Это только убыток.
А структура - наверняка же элеваторы не в городе. В район сосредоточения веточку протянуть, или ответвления от ближайших веток, или просто на существующих станциях на платформы грузить контейнероподобные кузова, как писал ранее, и вперед..

iodaruk> Скока не сделай всё продавят. Современные машины нормально живут с осевыми до 15 тонн на ось и 25 на тележку.
а почему рассматривается именно ось? Почему не сантиметр?
В европе 3-осники с узкой колеёй как мода, на полуприцеп 6 колёс. В СССР и РФ было/есть 2 оси и 8 колёс. Почему сдвоенные колёса, дающие в итоге даже лучшее распределение веса (при снижении веса ходовой за счет отказа от лишней оси и её подвески) считать хуже?
RU iodaruk #01.03.2017 13:44  @Bredonosec#01.03.2017 10:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Развалена система полустанков и перевалочных баз. Плюс умерли узкоколейки. Плюс изменились потоки и структура спроса.
Bredonosec> насчет полустанков - возможно. Но насколько они нужны? Насыпать - надо полноценную станцию с карманами и погрузчиком. Чтоб не занимать ветку.


Так они были, разобраны. См разъезд детская на ярославском направлении. Потом крутите карту-такое каждые 15км. Не считая полноценных баз, которые перепрофилированы под хз что.

Советская экономика нормально функционировала имея основным автотранспортом зил-130 и газ-53, который вообще 4х тонка.


Bredonosec> По поводу узкоколеек - а логика делать другую колею? Зачем плодить зоопарк? Это только убыток.

Ой... окупаемость жд нормальной/широкой колеи-от миллиона тонн. Узкая колея меньше в разы. Более того-сеть была-порезана. Осталась только алапаевская.


Bredonosec> А структура - наверняка же элеваторы не в городе. В район сосредоточения веточку протянуть, или ответвления от ближайших веток, или просто на существующих станциях на платформы грузить контейнероподобные кузова, как писал ранее, и вперед..


Вы пардон вообще не соображаете. В ссср и восточной европе сломали систему чтобы навязать американскую систему автомобилизации. Которая в реалиях ссср неработоспособна впринципе.

iodaruk>> Скока не сделай всё продавят. Современные машины нормально живут с осевыми до 15 тонн на ось и 25 на тележку.
Bredonosec> а почему рассматривается именно ось? Почему не сантиметр?
Bredonosec> В европе 3-осники с узкой колеёй как мода, на полуприцеп 6 колёс. В СССР и РФ было/есть 2 оси и 8 колёс. Почему сдвоенные колёса, дающие в итоге даже лучшее распределение веса (при снижении веса ходовой за счет отказа от лишней оси и её подвески) считать хуже?

Патамучто гладиолус. фусс-винклер и далее по тексту. Теормех, механика грунтов и далее везде. Ширина колеса это крохи.

Этой науке сотня лет. Всё посчитано. Просто жадные коммерсы раз за разом бегают по граблям.
Был эксперимент на жд в штатах когда вводили 35-37 тонн на ось, потом у нас ввели 25, потом рухнул ссср и на соблюдение осевых на автодорогах плюнули плюс пошёл вал еврофур. В штатах общефедеральные нормы менее 16 тоннна тележку и менее 9600кг на ось.

Кстати надо смотреть из каких штатов идёт импорт американцев. Бо есть штаты где нормы как в европе или выше.

У нас страна на болотах стоит. в ндцатый раз призываю посмотреть список стран европы где разрешено 13 тонн на ось вместо 11.5. По странному совпаению это страны без зимы 5а скальных грунтАх.
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2017 в 14:11
LT Bredonosec #01.03.2017 17:52  @iodaruk#01.03.2017 13:44
+
-1
-
edit
 
iodaruk> Так они были, разобраны. См разъезд детская на ярославском направлении. Потом крутите карту-такое каждые 15км. Не считая полноценных баз, которые перепрофилированы под хз что.
Значит нет нужды создавать новое, достаточно восстановить старое по готовым фундаментам.

iodaruk> Советская экономика нормально функционировала имея основным автотранспортом зил-130 и газ-53, который вообще 4х тонка.
А РИ - вообще с лошадиными подводами. Время-то сменилось. Толку ностальгировать?

iodaruk> Ой... окупаемость жд нормальной/широкой колеи-от миллиона тонн. Узкая колея меньше в разы. Более того-сеть была-порезана. Осталась только алапаевская.
А чего ради меньше в разы? Класть основание так же надо. Рельсы - те же два. Размеры шпал чуть короче, но это сокращение стоимости на жалкие проценты.
Но требует введение зоопарка нового подвижного состава, станции перегрузки на нормальную жд колею и т.д. Сколько это стоит, считал?

iodaruk> Вы пардон вообще не соображаете.
учитывая абзац выше, вернее было бы сказать это о вас.

> В ссср и восточной европе сломали систему чтобы навязать американскую систему автомобилизации. Которая в реалиях ссср неработоспособна впринципе.
В США ОЧЕНЬ развиты жд-перевозки. Сравните жд сеть сша и рф.

iodaruk> Патамучто гладиолус. фусс-винклер и далее по тексту. Теормех, механика грунтов и далее везде. Ширина колеса это крохи.
чего это крохи? Пятно контакта для колеса одинаково, независимо, где оно стоит.
Колею давно видели?

А по этой дороге еще большегрузы не ходят. Только модные троллейбусы с 3 осями.

iodaruk> потом рухнул ссср и на соблюдение осевых на автодорогах плюнули плюс пошёл вал еврофур.
еврофуры потому, что задача автопарка ходить по дорогам европы тоже. И возить туда-оттуда. А в европе ограничение именно на ось. Так что, в пределах континента придется стандартизировать автопарк, чтоб не иметь необходимости содержать два.

>В штатах общефедеральные нормы менее 16 тоннна тележку и менее 9600кг на ось.
а разница? из рф в сша грузовики не ходят, сша могут любые нормы себе вводить, рф это не касается )

iodaruk> У нас страна на болотах стоит. в ндцатый раз призываю посмотреть список стран европы где разрешено 13 тонн на ось вместо 11.5. По странному совпаению это страны без зимы 5а скальных грунтАх.
ээ... это какая страна на скальных грунтах? Скальный может выходить на поверхность местами, но пение про скальный грунт везде - это к раневской сразу.
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> В США ОЧЕНЬ развиты жд-перевозки. Сравните жд сеть сша и рф.

Только грузовые. Пассажирские - вообще жалкое подобие РЖД. Ну и развитость сети вовсе не означает большие объемы. Ж/д сеть у американцев менее эффективно используется, да и по техническому оснащению зачастую просто отстает. У американских ж/д дорог банально нет единого сильного хозяина, что сказывается не в лучшую сторону на их содержании и оснащении
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  51.051.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Bredonosec> Точно такое же мнение у вас было про все темы, которые мы обсуждали.
Bredonosec> Соответственно, выходит, что именно позиция.
Ты невнимателен, соответственно вывод ошибочен.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
>>В штатах общефедеральные нормы менее 16 тоннна тележку и менее 9600кг на ось.
Bredonosec> а разница? из рф в сша грузовики не ходят, сша могут любые нормы себе вводить, рф это не касается )
Пример умышленного или врожденного тупизма и невнимательности. По РФ ходят грузовики из США.
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 75 76 77 78 79 80 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru