Загадки из ПДД в реальном движении

Вольные или невольные комбинации знаков, разметки и проч, требующие вдумчивости при маневрах
 
1 2 3 4

ReST
RST_37

аксакал
★★
Userg>

Ты правильно понял схему.
 1717

Userg
userg

старожил
★★☆
ReST> Ты правильно понял схему.
Друзья второй раз права дарить не будут©
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Раньше про традиционные беды в виде дураков и дорог народ улыбался, позже плевался. Скоро в качестве дураков будем ощущать себя все без исключения. КМК, автодор, этот СССР-овский монстр, делает из автомобилистов дураков умышленно или за долю малую от ГИБДД. Наследие сурового прошлого уже не прокатывает за оправдание, совершенно свежий пример.
По осени сделали у нас долгожданную развязку, сколько там штрафов и отобранных прав на этом перекрестке было, даже не сосчитать, аж будка ГАИ для упрощения сбора одно время стояла. Вроде простой перекресточек, а ГАИшники свое дело знали хорошо
Было: см аттач, там на старую дорогу наложили проект развязки. Красиво, нечего сказать.

Просто прелесть

Нет современных космоснимков, поэтому еще немного снимков и словесных описаний:
1. Со стороны Архангельска на Северодвинск 2 полосы, второстепенные
2. Со стороны Москвы на Северодвинск главная2 полосы
3. Со стороны Северодвинска на Москву 2 полосы разделены со встречной барьером

просто счастье для автомобилиста! Да счас, сказали опытные ГАИшники, размечтались!
Ну и где, по вашему мнению, они стоят и продают полосатые палочки аж в 4 руки (в 2-х местах)?
Прикреплённые файлы:
1122.jpg (скачать) [985x531, 181 кБ, 0 загрузок]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Линеечка для масштаба. Это почти готовая развязка
Прикреплённые файлы:
11221.jpg (скачать) [822x496, 147 кБ, 0 загрузок]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Userg> Линеечка для масштаба. Это почти готовая развязка

Так в чём подвох? )
 1717

ReST
RST_37

аксакал
★★

Кто обязан уступить дорогу? Проверь себя на знание ПДД

Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко вызывают у водителей замешательство. //  m.zr.ru
 
Прикреплённые файлы:
IPNruMynUMmHby6VnkKDsw=s800.pn g (скачать) [800x561, 138 кБ, 0 загрузок]
 
 
 1717

deccer

опытный

ReST> Кто обязан уступить дорогу? Проверь себя на знание ПДД
У синенького на пути знак "уступи дорогу". красненький видит оборотную часть знака и понимает, что это за знак.
Какие тут вопросы? Преимущество за красным.
°  59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

deccer> Какие тут вопросы?
Там много вопросов. Такое впечатление что все дороги - второстепенные.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

kaouri> Там много вопросов. Такое впечатление что все дороги - второстепенные.

Наоборот - кольцо второстепенное. Даже если бы не было знаков все равно у тех кто на кольце помеха справа.
 54.054.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

drsvyat> Наоборот - кольцо второстепенное. Даже если бы не было знаков все равно у тех кто на кольце помеха справа.
Позволю процитировать ПДД, что бы понять "всю глубину мысли" местного ГАИ

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Хотя логичнее было бы: кольцо всегда главная. Как водитель определит какие знаки стоят на въезде на кольцо с других направлений? Для доведения ситуации до идиотизма: въезжаем на кольцо, останавливаемся перед следующим въездом и идем смотреть что там понавешали :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

kaouri> Хотя логичнее было бы: кольцо всегда главная.

Нет. Получим ситуацию, когда в одних случаях действует правило "помеха справа" в других нет.
Достаточно таблички: http://s.pikabu.ru/images/previews/12973373156567.jpg

kaouri> Как водитель определит какие знаки стоят на въезде на кольцо с других направлений? Для доведения ситуации до идиотизма: въезжаем на кольцо, останавливаемся перед следующим въездом и идем смотреть что там понавешали :)

Это описано в правилах - если сомневаешься, просто действуешь так, как если бы находился на второстепенной дороге. Пропустить будет быстрее и безопаснее бегать что-то там смотреть.
 54.054.0

deccer

опытный

deccer Какие тут вопросы?
kaouri>> Там много вопросов. Такое впечатление что все дороги - второстепенные.
Да нет. Все три дороги ДО перекрестка с круговым движением были главные. Перед въездами на перекресток поставили знак "конец главной дороги" для прекращения этой главности :)
Ну а далее не совсем логично - въезд на круговое сделали главнее движения по круговой.
Т.е. на круговом будут заторы.
kaouri>>Хотя логичнее было бы: кольцо всегда главная.
Конечно логичнее. На кольце очереди не будет, но будет затруднен проезд тем, кто направо сворачивает без проезда по круговой.
kaouri>>Как водитель определит какие знаки стоят на въезде на кольцо с других направлений?
А знак "уступи дорогу" при взгляде с тылу отличается от всех прочих!
°  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

drsvyat> Нет. Получим ситуацию, когда в одних случаях действует правило "помеха справа" в других нет.
В каждом правиле могут быть исключения.
drsvyat> Достаточно таблички: http://s.pikabu.ru/images/previews/12973373156567.jpg
Недостаточно. Выше приведен п13.9 со ссылкой
drsvyat> Это описано в правилах - если сомневаешься, просто действуешь так, как если бы находился на второстепенной дороге. Пропустить будет быстрее и безопаснее бегать что-то там смотреть.
Да здравствуют пробки!
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

kaouri

втянувшийся

deccer> А знак "уступи дорогу" при взгляде с тылу отличается от всех прочих!
А если он (знак) стоит за деревом? :) Ну не видно его.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

deccer

опытный

deccer А знак "уступи дорогу" при взгляде с тылу отличается от всех прочих!
kaouri>> А если он (знак) стоит за деревом? :) Ну не видно его.
Не видно - значит как сказал ув.drsvyat - будем : "действуешь так, как если бы находился на второстепенной дороге."
Теоретически , если синему знак "уступи дорогу", то красному - знак "главная дорога". На рисунке такого нет. Видать у нихней ГИБДД свои глубины..
°  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

kaouri> В каждом правиле могут быть исключения.
Не в этом. Учти сначала прийдется внести изменения в Венскую конвенцию о дорожном движении. Правило "помехи справа" там упоминается:
а) в государствах с правосторонним движением на перекрестках, иных, чем упомянутые в пункте 2 настоящей статьи и в пунктах 2 и 4 статьи 25 настоящей Конвенции, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него;
А кольцевое движение, а уж тем более, что кольцо главное - нет.

drsvyat>> Достаточно таблички: http://s.pikabu.ru/images/previews/12973373156567.jpg
kaouri> Недостаточно. Выше приведен п13.9 со ссылкой
Тут ты прав, хотя неоднократно встречал только таблицу 8.13

kaouri> Да здравствуют пробки!

При чем здесь это в некоторых случаях удобнее главное кольцо, а в некоторых второстепенное. Для регулирования по ситуации есть соответствующие дорожные знаки. А если ума нет, то да "Да здравствуют пробки" в не зависимости от того кольцо автоматически главное или второстепенное.
 54.054.0

kaouri

втянувшийся

deccer> Не видно - значит как сказал ув.drsvyat - будем : "действуешь так, как если бы находился на второстепенной дороге."
Т.е. теряем весь смысл кольца? Останавливаемся перед каждым съездом и пропускаем "помеху справа"? тем самым создавая пробку?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

drsvyat> Не в этом. Учти сначала прийдется внести изменения в Венскую конвенцию о дорожном движении. Правило "помехи справа" там упоминается:
Мне поляки и литовцы дружно "пели в уши" что кольцо у них всегда главная. На форуме присутствует достаточно коллег из стран ЕС, давайте узнаем как все-таки у них организовано движение по кольцу.
drsvyat> При чем здесь это в некоторых случаях удобнее главное кольцо, а в некоторых второстепенное. Для регулирования по ситуации есть соответствующие дорожные знаки. А если ума нет, то да "Да здравствуют пробки" в не зависимости от того кольцо автоматически главное или второстепенное.
Где данный вопрос был исследован? Наши законотворцы запросто могут написать любую чушь лиш бы получить какой-либо профит. Пример - попытка ввести новые ГОСТы на светотехнику, когда даже отечественные машины становятся непроходными и их эксплуатация запрещалась.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

kaouri> Мне поляки и литовцы дружно "пели в уши" что кольцо у них всегда главная. На форуме присутствует достаточно коллег из стран ЕС, давайте узнаем как все-таки у них организовано движение по кольцу.

При этом перед кольцом стоят соответствующие знаки: в Польше, Германии, Франции, Голандии, Чехии и пр. На счет Литвы не скажу. Поэтому предлагаю не изобретать велосипед, а организовывать дорожное движение с помощью предназначенных для этого знаков.

kaouri> Где данный вопрос был исследован? Наши законотворцы запросто могут написать любую чушь лиш бы получить какой-либо профит. Пример - попытка ввести новые ГОСТы на светотехнику, когда даже отечественные машины становятся непроходными и их эксплуатация запрещалась.

При чем здесь законотворцы? Я пол жизни прожил в городе, где кольцо всегда второстепенное. Сейчас живу в городе, где кольца главные.
 54.054.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

drsvyat> Поэтому предлагаю не изобретать велосипед, а организовывать дорожное движение с помощью предназначенных для этого знаков.
Согласен, только ответственных за установку знаков работников ГАИ каждый год гонять на сдачу ПДД, что бы муйней не занимались.

drsvyat> Я пол жизни прожил в городе, где кольцо всегда второстепенное. Сейчас живу в городе, где кольца главные.
Дома каждый день день приходится проезжать от трех разных колец. Движение на всех организованно по разному. Когда вместо колец были обычные перекрестки - было проще. Народ либо проезжает кольца "по памяти" и в соответствии с местными привычками, либо теряется создавая заторы. Вот и в чем тогда смысл кольца? В переделывании под него обычных перекрестков и закапывании бабла?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Userg>> Линеечка для масштаба. Это почти готовая развязка
ReST> Так в чём подвох? )
Конкретно по этой картинке: 2-х полосная дорога "сверху" вливается в 2-х полоску "справа" посредством полосы разгона длинной метров 100, причем эта разгонная полоса отсекается сплошной и чуть далее знаки и разметка "только направо".
Стоит отметить, что таких развязок построено 4 шт на 12 км, но ни где нет возможности повернуть на лево и развернуться, надо обязательно въезжать в город и там уже искать место и разворачиваться.

П.с. О, про подвох то я забыл. Это все происходит за метров 200 после знака населенный пункт, т.е все должны двигаться в крайней правой полосе, причем наблюдая впереди знаки о разделении полос, где крайняя правая только направо.
лень двигатель прогресса  11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 23:56

Userg
userg

старожил
★★☆
drsvyat> При чем здесь законотворцы? Я пол жизни прожил в городе, где кольцо всегда второстепенное. Сейчас живу в городе, где кольца главные.

Организация дорожного движения удел местных законотворцев. У нас вот такой Чупа-чупс родили
Прикреплённые файлы:
1011ы.jpg (скачать) [1023x399, 143 кБ, 0 загрузок]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

Shuric

опытный

ReST>> Кто обязан уступить дорогу? Проверь себя на знание ПДД
deccer> У синенького на пути знак "уступи дорогу". красненький видит оборотную часть знака и понимает, что это за знак.
deccer> Какие тут вопросы? Преимущество за красным.

Не-а. Синий подъезжает к перекрестку с круговым движением, по второстепенной дороге по отношению к тем авто, что уже есть на перекрестке (их не показано, но они могут там быть). Так как машин на кольце-круге нет, синий выезжает на перекресток и оказывается на главной дороге по отношению к красному авто. Так как у красного - знак "Уступи дорогу" плюс конец главной. Таким образом - первый синий, вторым едет красный.
Но только если в момент подъезда красного к перекрестку с кольцом, синий уже находится на перекрестке, то есть уже имеет преимущество. Если синий не въехал на кольцо, то перед красным - свободный перекресток и никого не требуется пропускать, он едет первым.
Вопрос времени. Но смотреть на знаки с обратной стороны и гадать, что там нарисовано или указано - не вижу смысла.
Всё познаётся в сравнении.  54.054.0

deccer

опытный

ReST>>> Кто обязан уступить дорогу? Проверь себя на знание ПДД
deccer>> У синенького на пути знак "уступи дорогу". красненький видит оборотную часть знака и понимает, что это за знак.
deccer>> Какие тут вопросы? Преимущество за красным.
Shuric>> Не-а. Синий подъезжает к перекрестку с круговым движением, по второстепенной дороге по отношению к тем авто, что уже есть на перекрестке (их не показано, но они могут там быть).

Синий до знаков 4.3 "Круговое движение" и 2.2 "Конец главной дороги". находится на главной дороге.
Проехав эти знаки доезжает до знака 2.4 "Уступите дорогу". На этом участке приоритетство нас не интересует, ибо в задачу не входит. Коли заинтересует - отсутствие знаков приоритета, акромя 2.2 "Конец главной дороги" говорит о том, что дорога стала равнозначной с пересекаемой . :) Знак 2.4 "Уступите дорогу" слева тылом для того, кто подъезжает слева к синему - лишь дублирует "помеху справа".
Shuric>>Так как машин на кольце-круге нет, синий выезжает на перекресток и оказывается на главной дороге по отношению к красному авто.
Синий, продолжая движение от знака 2.2 "Конец главной дороги" доезжает до знака 2.4 "Уступите дорогу" и тут оказывается на второстепенной дороге по отношению к красному, вне зависимости от того, успел красный проехать свои знаки 2.2 "Конец главной дороги" и 4.3 "Круговое движение" .
Shuric>>Так как у красного - знак "Уступи дорогу" плюс конец главной. Таким образом - первый синий, вторым едет красный.
Знак 2.4 "Уступите дорогу" перед красным никакого влияния на ситуацию не оказывает, ибо ни красный, ни синий ещё не доехали до той части дороги, на котором знак начинает действие.


Shuric>> .. Но смотреть на знаки с обратной стороны и гадать, что там нарисовано или указано - не вижу смысла.
:D Знаки http://velo-travel.com/wp-content/uploads/2014/12/znaki.jpg
2.4 "Уступите дорогу" и 2.5 "Движение без остановки запрещено" однозначно отличаются от всех других по форме. Их даже с тылу видно! :) И гадать не надо! :)
°  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 19:18

drsvyat

аксакал

Userg> Организация дорожного движения удел местных законотворцев. У нас вот такой Чупа-чупс родили
Насколько знаю: местных - да, законотворцев - нет.
А в чем смысл такого кольца? Логика, хоть и извращенная быть то должна :)
 54.054.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru