БЖРК с железнодорожной точки зрения

БЖРК, старые, новые, зарубежные...
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+2
-
edit
 

Amoralez

опытный

101> По какой линии связь идет?

"По партийной линии" :D

101> Я извиняюсь - сам придумал, что командир полка выходит на связь, или так в жизни и было?

На время пропуска, в диспетчерскую приходит *.**** - у него инструкции ч.н. (в голове). Его указания относительно маршрута следования такого вот поезда и порядка его пропуска - выполняются без обсуждения.
 11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
Помнится в середине 80-ых был грандиозный ремонт путей Курск ого направления, не связано ли это с сабжем?
 1717

Zybrilka

опытный

ReST> Помнится в середине 80-ых был грандиозный ремонт путей Курск ого направления, не связано ли это с сабжем?
Ремонт путей шёл в СССР регулярно. В том числе как раз в 80-е с заменой двадцатипятиметровых плетей Р-65 на "бесстыковые" плети.
Тут ещё один нюанс. В мирное время можно было, в разумных пределах, гонять БЖРК по всей стране.
Но в угрожаемый период загонять их в густонаселенные области, куда с наибольшей вероятностью придётся первый удар со стороны супостата - не самый разумный шаг.
 1717

101

аксакал

Amoralez> На время пропуска, в диспетчерскую приходит *.**** - у него инструкции ч.н. (в голове). Его указания относительно маршрута следования такого вот поезда и порядка его пропуска - выполняются без обсуждения.

Там просто товарищ выше написал, что командир полка будет звонить. Ничо так.
:D
Но опять вы подтверждаете, что про поезд много чего известно и эта информация выдается наружу.
С уважением  

Amoralez

опытный

ReST> Помнится в середине 80-ых был грандиозный ремонт путей Курск ого направления, не связано ли это с сабжем?

Срок службы рельс зависит еще и от количества (млн. т) перевезённых по ним грузов. По достижении этой величины рельсы - меняют.
В дальнейшем - укладывают на малодеятельных путях, в т.ч. - подъездных.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Действительно - "Ярс" как будто специально для БЖРК создавали. Теперь осталось РС-28 "Сармат" на речные самоходные баржи пристроить - и ховайся агрессор :fal:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Wyvern-2> Действительно - "Ярс" как будто специально для БЖРК создавали. Теперь осталось РС-28 "Сармат" на речные самоходные баржи пристроить - и ховайся агрессор :fal:

Про канализационные люки не забываем...
С уважением  
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
101> Но опять вы подтверждаете, что про поезд много чего известно и эта информация выдается наружу.
Ну да. № поезда. Кричать БЖРК, БЖРК - никто не будет. А таких № с воинскими грузами в угрожаемый период будет не мало. Короче проблема агентурной разведки абсолютно надуманная.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #17.02.2017 16:05  @Wyvern-2#17.02.2017 14:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2> Действительно - "Ярс" как будто специально для БЖРК создавали.
РС-26 "Ярс-М" о двух ступенях от "Ярса"- ещё больше подходит. Хочешь к КНР пригони, а хочешь - к НАТО.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Действительно - "Ярс" как будто специально для БЖРК создавали. Теперь осталось РС-28 "Сармат" на речные самоходные баржи пристроить - и ховайся агрессор :fal:
101> Про канализационные люки не забываем...

ТипО "ирония"? А зря...

Железнодоро́жный тра́нспорт в Росси́и — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 85,3 тыс. км Общая протяжённость железнодорожных путей составляет 121 тыс. км
 


Россия имеет густую речную сеть. Для судоходства используется 146 тыс. км водных путей (СССР).Из них на сегодня в "Перечень.." утвержденный Правительством РФ входит 101,6 тыс. км
 


- Любая, самая маленькая самоходная баржа - монстр по грузоподъемности, по сравнению с ЖД-вагоном.
- На кораблях легче организовать режим секретности.
- Реки имеют массу мест пригодных для маскировки, создания скрытых пристаней для перегрузок и тех.обслуживания.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
LV Amoralez #17.02.2017 18:41  @Wyvern-2#17.02.2017 17:48
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Wyvern-2> - Реки имеют массу мест пригодных для маскировки, создания скрытых пристаней для перегрузок и тех.обслуживания.

Зимой, как передвигаться по рекам предлагаете ?

P.S. качестве "пятничного вброса": американские решили потроллить Россию и пригрозили ей размещением своих РСМД в Европе. Тем самым - похерив очередной договор.

«США больше не будут играться с Путиным» | Блог Cherchill | КОНТ

В США предложили разместить в Европе ядерные ракеты средней дальности В США сенаторы и конгрессмены предложили принять закон, разрешающий начать поставки ракет средней и малой дальности (РСМД) в Европу и другим союзникам Вашингтона. По их словам, эта инициатива стала ответом на нарушения Р // cont.ws
 

Вот тут - очень хороши будут БЖРК не - МБР, а - с КР (те же - "Калибры") по причине того что:
1) КР можно перевозить - много;
2) высокая мобильность комплексов;
3) возможность перезарядки этих комплексов.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2017 в 19:01

Amoralez

опытный

101> Но опять вы подтверждаете, что про поезд много чего известно и эта информация выдается наружу.

В виде общеизвестных фактов. (БЖРК выставлен в музее - приходите разглядывайте его снаружи, естессно....делайте свои выводы) Чего-либо лишнего вам не сказали. Да. :p
 11.011.0
MD Wyvern-2 #17.02.2017 19:02  @Amoralez#17.02.2017 18:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> - Реки имеют массу мест пригодных для маскировки, создания скрытых пристаней для перегрузок и тех.обслуживания.
Amoralez> Зимой, как передвигаться по рекам предлагаете ?

Не все реки замерзают, есть ледокольные баржи, зимой корабли могут становится на "прикол", на самом деле - на боевое дежурство "с места"
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★

Wyvern-2> Не все реки замерзают, есть ледокольные баржи, зимой корабли могут становится на "прикол", на самом деле - на боевое дежурство "с места"
Есть понятие навигация, она длится 5-6 месяцев. Баржа, сопровождаемая ледоколами по Енисею зимой это круто. Не, лучше РПКСН в доках летом по Волге катать, экипаж с семьями можно брать. На отпусках сэкономят.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU Zybrilka #17.02.2017 19:19  @Amoralez#17.02.2017 18:41
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Amoralez> Вот тут - очень хороши будут БЖРК не - МБР, а - с КР (те же - "Калибры") по причине того что:
"Калибры" давно обкатали с ПУ в виде стандартных сорокафунтовых контейнеров под самые разные платформы:
автотрейлеры, ж/д, морские/речные.
Роликов полно с применением "Калибров" и экспортного варианта "Клаб-Б"/"Клаб-К".

Контейнерный ракетный комплекс «Клаб К»
новейшее засекреченное оружие России
 1717
LV Amoralez #17.02.2017 20:36  @Zybrilka#17.02.2017 19:19
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Zybrilka> "Калибры" давно обкатали с ПУ в виде стандартных сорокафунтовых контейнеров под самые разные платформы:
Zybrilka> автотрейлеры, ж/д, морские/речные.


А я бы посоветовал перевозить их в крытом вагоне (вот в таком)

Крытый вагон, модель 11-2135/11-2135-01

Крытый вагон, модель 11-2135/11-2135-01 // altaivagon.ru
 

Там их ("Калибров") разместится гораздо больше чем в 40" контейнере + крытые вагоны сложнее будет отслеживать, чем - "рефпоезда" состоящие из 40" контейнеров.
 11.011.0
RU Zybrilka #17.02.2017 20:44  @Amoralez#17.02.2017 20:36
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Amoralez> А я бы посоветовал перевозить их в крытом вагоне (вот в таком)
У таких вагонов нет универсальности.
Контейнер можно, без всяких переделок, ставить на любую базу.
Но это уже разговор для отдельной темы, по универсальным КР. Как ни крути, дальность и скорость у МБР больше. То есть разные носители выполняют разные задачи.
 1717
LV Amoralez #17.02.2017 21:09  @Zybrilka#17.02.2017 20:44
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Zybrilka> У таких вагонов нет универсальности.

Универсальнось, как раз в их вместимости.
В таком вагоне (по ограничению массы) можно разместить как - минимум - до 20 КР ("если повар нам не врёт")

Калибр (крылатые ракеты) — Википедия

крылатая ракета большой дальности на вооружении ОКБ «Новатор» 1983 год ОКБ «Новатор» (КР), НИТИ(Б) (ВУ)  Россия  Индия  КНР  Алжир ОКР «Калибр» (ранее объединён с ОКР «Бирюза»), по кодификации НАТО: SS-N-27 «Sizzler» (с англ. — «испепелитель») — российские крылатые ракеты. Крылатые ракеты разработаны и производятся: ОКБ «Новатор» Ракеты семейства «Калибр» были созданы на основе двух проектов: разработанной в течение периода с 1975 по 1984 год в СМКБ «Новатор» стратегической ядерной крылатой ракеты «3М10» с боевым радиусом 2500 км и конкурса противокорабельных ракет «Альфа» (ОКР «Бирюза»). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

(в теории - 28, но нужны еще механизмы для поднятия крыши вагона, отодвигания к/с, подъёма в вертикальное положение ПУ.) Это всё достигается без переделки вагонных тележек и кузова вагона. Снаружи, такой вагон будет неотличим от обычного крытого вагона.

А сколько КР перевозится в контейнере (считай - вагоне) ? Не подскажете ? ;);)

Zybrilka> Но это уже разговор для отдельной темы, по универсальным КР. Как ни крути, дальность и скорость у МБР больше.

В европе межконтинентальная дальность не особо нужна.
 11.011.0
RU Zybrilka #17.02.2017 21:39  @Amoralez#17.02.2017 21:09
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Amoralez> Универсальнось, как раз в их вместимости.
Упс...
Таки нет. :)
Контейнер БЕЗ переделок можно поставить на платформу (а её потом на верхнюю палубу парома), прицепить к трейлеру (а его на верхнюю палубу парома или судна класса "ро-ро"), погрузить на палубу контейнеровоза (или баржи).
Вагон будет привязан к ж/д. То есть мы возвращаемся к концепции БЖРК, как одной составляющей комплекса стратегических ядерных сил ВС РФ. Важной составляющей, но одной из.
Точно также "Калибры" есть одна из составляющих. Но гораздо более универсальная по типу базирования и носителей. Не будем забывать, что есть как бы "классические" варианты базирования, на самолетах, НК и ДПЛ/АПЛ.
БК составляет 4 КР.
Возможность загрузить в крытый 20 или более КР - не факт, что это оптимальный вариант. Не говоря уже про необходимость резервирования объёмов под командное оборудование. При самом плохом раскладе под удар попадают 4 КР, а не 20.
И тут возникает побочный вопрос. ТПК "Калибра" способен вместить КР Р-500 комплекса "Искандер-М"? :D
 1717
RU spam_test #18.02.2017 09:39  @Wyvern-2#17.02.2017 17:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> - На кораблях легче организовать режим секретности.
вот, это не так совсем.Тот километраж, который ты озвучил, он включает в себя реки которые хоть и судоходные, но весьма невеликие. И как представлю себе такую баржу одиноко торчащую на переплюйке вроде нашей Туры, да и даже в верхнем течении Тобола, за скрытность говорить не приходится вообще. КР в контейнерах может и получится, но МБР никак.
 44
LV Amoralez #18.02.2017 11:14  @Zybrilka#17.02.2017 21:39
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Zybrilka> Вагон будет привязан к ж/д. То есть мы возвращаемся к концепции БЖРК, как одной составляющей комплекса стратегических ядерных сил ВС РФ. Важной составляющей, но одной из.

Да. Только еще менее заметный (т.к. - не "рефсекция"), чем прежний БЖРК. Причём, этот вот БЖРК можно будет без проблем загнать (для отстоя и маскировки) на любую базу, где директор - не Иванов ;) И пусть ищут.


Zybrilka> Возможность загрузить в крытый 20 или более КР - не факт, что это оптимальный вариант.

Это еще почему ? :D:D
Причём, при стрельбе, комплекс размещённый в вагоне будет более устойчив (в продольном и поперечных направлениях, чем контейнерный вариант (размещённый на фитинговой платформе). Т.е. - после стрельб, схода вагонов с рельс - не будет и БЖРК сможет сразу же его покинуть.


Zybrilka> Не говоря уже про необходимость резервирования объёмов под командное оборудование. При самом плохом раскладе под удар попадают 4 КР, а не 20.

Посмотри внутренние размеры вагона и вопросы "резервирования" отпадут сами по себе. Там внутри вагона, места - хоть пляши ! :p


Zybrilka> И тут возникает побочный вопрос. ТПК "Калибра" способен вместить КР Р-500 комплекса "Искандер-М"? :D

Вполне. См. ответ выше.
 11.011.0
RU Zybrilka #18.02.2017 14:18  @Amoralez#18.02.2017 11:14
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Amoralez> Да. Только еще менее заметный
При использовании на ж/д - согласен.
Разногласия у нас с тобой возникли по поводу трактовки термина "универсальность".
Контейнер более универсален, т.к. НЕ требует дополнительного переоборудования возможных носителей: автомобильных трейлеров, ж/д платформ, речных и морских судов. Они все уже давно приспособлены к перевозке контейнеров.
А вагон как ездил только по ж/д, так и будет ездить.
Amoralez> Это еще почему ? :D:D
Если супостат обнаружит и уничтожит контейнерный вариант ПУ до пуска, то накроются только 4 КР, если вагон, то не менее 20-и.
При разработке такого вариант базирования, заказчик, судя по всему, исходил из расчёта минимизации возможных потерь.

Zybrilka>> И тут возникает побочный вопрос. ТПК "Калибра" способен вместить КР Р-500 комплекса "Искандер-М"? :D
Amoralez> Вполне. См. ответ выше.
Тогда у наших ракетчиков появляются дополнительные возможности, а у наших заклятых друзей лишний повод для головной боли. :D
 1717
BG intoxicated #18.02.2017 15:22
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Для маскировки и защиты МБР наиболее предпочтително возможность впихнуть сильнозащищенную капсулу с МБР в размеры обычного 4-х осевого вагона - длина капсулы до 10,5 метров. Однако в виде обычного вагона (например 15-9872. Вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородов) при условии очень хорошей защищенности капсулы можно впихнуть только малогабаритную моноблочную МБР, нечто типа Миджитмен или Курьер.
Принципиально ЖД состав с предельно замаскированный БЖРК в виде композиции из разных вагонов (цистерн, крытых) может осуществлять боевое дежурство с остановками и время от времени перемещаться туда сюда. Однако для диспетчерских служб ЖД будет подозрение что за груз у этого якобы обычного поезда если эти службы случайно заметят его необычное передвижение. Конечно будет неизвестно во сколько из этих вагонов и которые из состава (скажем 20-30 вагонов) спрятаны МБР и вообще не ложный ли этот состав.
 51.051.0

101

аксакал

Amoralez> В виде общеизвестных фактов. (БЖРК выставлен в музее - приходите разглядывайте его снаружи, естессно....делайте свои выводы) Чего-либо лишнего вам не сказали. Да. :p

Речь идет не о внешнем виде состава, а о процедуре, где при работе в структурах МПС круг получающих информацию увеличивается и вероятность компроментации также растет.
С уважением  51.051.0

Userg
userg

старожил
★★

101> Речь идет не о внешнем виде состава, а о процедуре, где при работе в структурах МПС круг получающих информацию увеличивается и вероятность компроментации также растет.
Это если он будет по какому то кольцу гонять неделями. А если 10-20 закрытых мест отстоя с суточными перегонами и 4-5 составов-дублеров? Наперсточники удавятся от вариантов.
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru