Монорельс

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот полное новое расписание:
Прикреплённые файлы:
Монорельс-распи ание.jpg (скачать) [2048x1376, 254 кБ, 4 загрузки]
 
 
 44
RU Валентин_НН #10.03.2017 08:10
+
+3
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

Серокой, не знаю куда это приспособить.
или в "ретро" или в "необычное" или ещё куда.
По меньшей мере, две из действовавших тогда монорельсовых дорог - Лысковская и Борская - были грузопассажирскими. Лысковский монорельс (Нижегородская область) был спроектирована инженером леспромхоза Иваном Городцовым. Трасса длиной около 50 км. соединяла поселок Сельская Маза с поселками Бакалды и Ялокша. Эстакада была деревянной с шагом опор 5 метров. На опоры укладывался брус, поддерживаемый подкосами, на котором располагался рельс Р43. На холмистых участках трасса шла через выемки, на заболоченных участках использовались пропитанные креозотом сваи.
Мотовоз был двухэтажным. Наверху, на площадке с перилами располагалась кабина машиниста и двигатель трактора, передававший вращение на колеса с двумя ребордами (как на вуппертальском монорельсе). Ходовая часть была изготовлена в леспромхозовских мастерских. Под балкой с обоих сторон располагались деревянные пассажирские гондолы с окнами, на 10 мест каждая, в которые вел трап из кабины машиниста. Машинист и помощник обязаны были следить, чтобы оба салона заполнялись пассажирами равномерно. Позднее, в 1956 году, такая необычная компоновка, только асимметричная, была использована в США для опытного монорельса Skyway в Хьюстоне: там также механик сидел в кабине на одной из тележек монорельса, а пассажирская гондола была под балкой.
К мотовозу цепляли 20 грузовых вагонов, каждый на 20 кубометров леса, также симметрично подвешенные к ходовой части. Они были снабжены пневмотормозами. В Сельской Мазе были построены депо и станция, а также деревянные пассажирские платформы.
Открытие монорельса произошло 7 ноября 1934 года. Поезд развивал скорость 20-30 километров в час. Всего эксплуатировалось три поезда. Впоследствии от дороги были сделаны ответвления к делянкам; таким образом, была налажена эксплуатация целой монорельсовой сети.

По данному примеру был построен 42-километровый грузопассажирский монорельс от г. Бор до села Завражное, где велись разработки леса и торфа.

Лысковский монорельс прекратил работу в 1949 году, в связи с выработкой делянок.
 



Экономия на одном рельсе - Наш транспорт (Моё метро)

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира // forum.nashtransport.ru
 

The unknown russian monorail

ЗА ДАЛЕКОЙ ЗА НАРВСКОЙ ЗАСТАВОЙ Первая мировая война, революция, интервенция, гражданская... Казалось бы, о каких монорельсах в России может идти речь? Но уже в 1921 году началось строительство 20-мильной линии (32 км) между Петроградом и Царским Селом по проекту Петра Петровича Шиловского. Это был так называемый монорельс с гироскопической стабилизацией, впервые запатентованный Луи Бреннаном в 1903 году. Вагончик с массивным маховиком под полом, как цирковой эквилибрист, сохранял равновесие на единственном железнодорожном рельсе. // Дальше — izmerov.narod.ru
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

PSS

аксакал
★☆
Увидел такой кадр в советском фильме 1972 года (про машины для Луны)



Что это? :)
Прикреплённые файлы:
vlcsnap-2017-03-11-20h13m41s36 5.png (скачать) [768x576, 524 кБ, 0 загрузок]
 
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

PSS

аксакал
★☆
--
Прикреплённые файлы:
vlcsnap-2017-03-11-20h12m21s42 5.png (скачать) [768x576, 585 кБ, 0 загрузок]
 
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
RU Серокой #11.03.2017 16:58  @PSS#11.03.2017 16:15
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> --

Левосторонее движение, японцы, похоже, кто ещё в 60-х то... Tokyo-Haneda.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU PSS #11.03.2017 17:23  @Серокой#11.03.2017 16:58
+
-
edit
 

PSS

аксакал
★☆
PSS>> --
Серокой> Левосторонее движение, японцы, похоже, кто ещё в 60-х то... Tokyo-Haneda.
Серокой> http://alweg.de/images/327_Hane_Portr_WEB.jpg

Круто. Спасибо :)
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
RU off-topic-off #11.03.2017 22:57  @Fakir#16.09.2015 18:13
+
-
edit
 

off-topic-off

опытный
★★

Fakir> Читается как запись из истории болезни пациента Кащенки.

Во во
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Еду сейчас, в крошечном вагончике давка. Более 30 человек. Т.е. человек 150+ на состав, наверное. Введение идиотского получасового интервала людей не распугало.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Lenta.ru : Новости #27.03.2017 15:25
+
+1
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от марта 2017г.

Елка остановила работу московского монорельса

Телеканал «360» опубликовал видео с места аварии московского монорельса. Поезд застрял возле офиса «Союзмультфильма». Пассажиры были вынуждены идти до ближайшей станции пешком по эстакаде. Как сообщили в Московском метрополитене, причиной аварии стало повреждение контактной сети ветками ели.

// Источник: https://lenta.ru/news/2017/03/27/monorels/

 

RU st_Paulus #23.04.2017 17:31
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Amazing !! Osaka Monorail in Japan train
Amazing !! Osaka Monorail in Japan. Train Osaka. As one of the biggest destinations for tourists, Osaka has an efficient train system sitors who come to Osaka with the Japan Rail Pass are often surprised to find how little mileage their pass will get in the city, where the train network is built upon a combination of municipal subways, the national Japan Railway system, and a whole host of privately-owned railways systems.

Osaka Monorail timelapse and switching 大阪モノレール モノレールスイッチ
Osaka Monorail Complete cabview timelapse. Switching at Banpaku-Kinen-Kōen Transfer Station. Saito Line and Main Line. 大阪モノレール 万博記念公園 モノレールスイッチ
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Barbarossa #10.05.2017 23:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Мортоновский монорельс - ВсЁ.

Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо

В прошлом году я снимал Московский урбанистический форум , где, помимо всяких проектов, компания «Мортон» презентовала систему наземного пассажирского… //  russos.livejournal.com
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 10.05.2017 в 23:32
RU Серокой #10.05.2017 23:12  @Barbarossa#10.05.2017 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Мортоновский монорельс - ВсЁ.

А что-то успели построить?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #10.05.2017 23:32  @Серокой#10.05.2017 23:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Мортоновский монорельс - ВсЁ.
Серокой> А что-то успели построить?

Не успел вставить, 900 метров.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Серокой #10.05.2017 23:41  @Barbarossa#10.05.2017 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Не успел вставить, 900 метров.

Хм, а не похоже на рекламную завлекаловку, а похоже на то, что всерьёз строили...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #11.05.2017 00:08  @Серокой#10.05.2017 23:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Не успел вставить, 900 метров.
Серокой> Хм, а не похоже на рекламную завлекаловку, а похоже на то, что всерьёз строили...

Но ПИКу это нафиг не нужно.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #11.05.2017 19:43  @Barbarossa#11.05.2017 00:08
+
-
edit
 
Barbarossa> Но ПИКу это нафиг не нужно.
чета я не понял... в условиях пробок и единственной реальной связи с метро - это же золотое дно будет.
Если взять стандартный корпус в 9 этажей за 3 подьезда по 4 квартиры на лестнице - это 108 квартир. По 2-4 человека на квартиру - 200-400 человек на дом. 100 корпусов - 20-40 тысяч человек.
При таких вводных вместимость 10 тыщ человек в час на направление - будет скорее всего явно недостаточной в часы пик (навряд ли выезд на работу утром и с работы вечером можно эффективно растянуть на 3 часа..)

короче, не понял, чего они вдруг отказались от строительства.

Если по валу, и считать, что цены будут сравнимы с метро (50 руб), а треть будет на своих машинах в пробках париться, то 40 тыс поездок в день - 2 млн дохода в день..
А расходы сколько выйдут, интересно?
 53.053.0
+
-
edit
 

Meduza
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2017г.

Московский монорельс решили официально демонтировать (почти весь)

// Мэрия Москвы решила демонтировать почти весь монорельс — Meduza

 
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2017г.

Власти Москвы переделают столичный монорельс в трамвайные пути:

Фото: ТАСС/ Галкин Николай

// Власти Москвы переделают столичный монорельс в трамвайные пути

 
RU Barbarossa #17.05.2017 00:05
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Катайтесь, пока работает...

СРОЧНО В НОМЕР

В Москве больше не будет монорельса Монорельсовую транспортную систему в Москве частично разберут и заменят ее трамваем. Как заявил сегодня журналистам глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев, к проектированию новой линии власти рассчитывают приступить в 2018 году. По… //  metroelf.livejournal.com
 

Все таки на нем прикольно было ездить и смотреть вниз, как будто летишь.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Нужно делать скоростные трамваи, как раз то что нужно для таких полупригородных поселений, применить автоматизацию и можно будет с малым интервалом на большой скорости пускать поезда в часы пик.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #17.05.2017 12:28  @Bredonosec#11.05.2017 19:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> чета я не понял... в условиях пробок и единственной реальной связи с метро - это же золотое дно будет.
Если это "элитный район", то никакого дна, баре не будут на общественном транспорте.
 44

LT Bredonosec #18.05.2017 09:57  @spam_test#17.05.2017 12:28
+
-
edit
 
s.t.> Если это "элитный район", то никакого дна, баре не будут на общественном транспорте.
при выборе или стоять в пробке за свои деньги, или быстро доехать - любой здравомыслящий выберет второе.
А кто дебил - те сами себе злые буратины :) Их я в одну треть запланировал.
 53.053.0
RU spam_test #18.05.2017 10:13  @Bredonosec#18.05.2017 09:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Их я в одну треть запланировал.
а реально 9/10, не Европа мы.
 44
RU Barbarossa #18.05.2017 12:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Лучше бы по периметру ВДНХ его пустили, как аттракцион.
 57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Вот некоторые говорят про автоматизацию. А какая нахрен автоматизация, когда вирус по миру гуляет? Сейчас на всех станциях, где есть МПЦ, по бумажкам работают, а вы представляете, что будет, если автоматике дать управлять поездом?
 1717
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru