Троллейбусы...

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
+3
-
edit
 

Aurum

опытный

Pafawag> Киев.
Вот не понял почему у них у всех рога торчат, а не за крючки заведены?
Белых (светлых) троллейбусов даже и не помню.
 52.052.0

Pafawag

опытный

Pafawag>> Киев.
Aurum> Вот не понял почему у них у всех рога торчат, а не за крючки заведены?
Возможно, готовность к выходу на линию.
 1717

Aurum

опытный

два фаната троликов )))

Троллейбус

Сегодня я бы хотел поговорить с вами о троллейбусе. Если трамвай - это король общественного транспорта (об этом мы поговорим подробнее в следующий раз), то… // varlamov.ru
 

Московский троллейбус — почему его нельзя снимать

Самое мерзкое в истории с троллейбусами в Москве это то, что их снятие это прямо как в транспортных учебниках написано, повторение ошибок, допущенных в США в 30-х… // maxkatz.livejournal.com
 
 52.052.0
RU Pu239 #22.03.2017 21:47  @Серокой#06.03.2017 10:52
+
+1
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

GOGI>> В свете новых технологий, неужели нельзя организовать аккумулятор на 2-3 минуты полного хода и электропривод токосъемных штанг с автозахватом и расцеплением с контактным проводом?
Серокой> Аккумуляторы-то есть, а вот автозахват...
Серокой> Что-то не представляю, как легко и просто это сделать иначе, чем водителем с верёвкой. )

Давно есть. Серийно выпускается в Чехии. Skoda 24Tr.

Škoda 24Tr Irisbus — Википедия

cs:Škoda ElectricIrisbus (корпус) 2004 — по н.в. 285 Škoda 24Tr Irisbus — Низкопольный троллейбус, выпускющийся предприятием «Шкода-остров» на базе кузова Irisbus CityBus (впоследствии, на базе Irisbus Citelis). Может оснащаться дизель-генераторной установкой. После предыдущих, малоудачных попыток создать троллейбус на базе автобусных кузовов (SM 11/Škoda Т-11, «Sanos-Skoda», B831 / Skoda 17Tr), чешские производители решили это сделать снова и при создании очередной модели троллейбуса «Škoda Tr24», заключили соглашение с Irisbus, используя кузов автобуса Irisbus Citybus 12М, а затем и его обновленные версии. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

В местах, где надо переключитья с дизеля на сеть, на проводах закреплены пластиковые направляющие в виде перевернутой V длиной около метра. Водитель останавливается под ними поднимает токоприемники кнопкой со своего места. Точность остановки нужна 0,2 м по рысканью.
 
RU Серокой #29.03.2017 16:23
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU серш63 #29.03.2017 18:11  @Серокой#29.03.2017 16:23
+
-
edit
 
RU Серокой #29.03.2017 19:12  @серш63#29.03.2017 18:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
серш63> Из МТБ-82 переделан ,похоже.

Да не, всюду пишут, что СВАРЗ ТГ-1 был именно изготовлен, да и не в одном же экземпляре.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #24.04.2017 16:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я видел фото таких гибридов 90-х годов. Но чтобы такой был в 2013-м ещё! В Краснодаре!


"Ушедшие в историю". Троллейбусный поезд в Краснодаре | "Gone down in history".Rare trolleybus
31 декабря 2013 года стало последним днем работы легендарного троллейбусного поезда в городе Краснодаре...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MoRa

аксакал
★☆
А зачем такое сделано?



(Американский троль из 60-х)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #27.04.2017 00:52  @MoRa#26.04.2017 23:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> А зачем такое сделано?
По-моему, это дизайн. У них даже на трамваях такое есть.
И троллейбусов много.



Я предположил было, что это упрочает кузов, ослабленный вырезом под широкую дверь, но нет, есть такие же, но без треугольника...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MoRa #27.04.2017 11:54  @Серокой#27.04.2017 00:52
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> По-моему, это дизайн.

Странно как-то... Ограничение обзора же. По-моему причина всё же не в дизайне.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #27.04.2017 12:03  @MoRa#27.04.2017 11:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Странно как-то... Ограничение обзора же. По-моему причина всё же не в дизайне.

Так если в ряд стоят похожие такие и такие...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.04.2017 12:06  @MoRa#27.04.2017 11:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Странно как-то... Ограничение обзора же.
Хотя... именно оно, похоже.
"Aisles are three inches wider. Another innovation is a no glare windshield which eliminates need for the curtain behind the motorman."
То есть конструкция, не требующая солнечного козырька. С другой стороны, может быть, речь про то, что наклонное стекло, и роль козырька играет именно то, что крыша выпирает вперёд за стекло?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тройное пересечение.
ИМХО - на Петроградской стороне?
Прикреплённые файлы:
конташка.jpg (скачать) [1024x683, 225 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0

GLADIKS

втянувшийся
Pafawag>> Киев.
Aurum> Вот не понял почему у них у всех рога торчат, а не за крючки заведены?
Aurum> Белых (светлых) троллейбусов даже и не помню.

Так пружины на штангах живут дольше.
 53.053.0
LT Bredonosec #21.05.2017 15:22  @spam_test#06.03.2017 11:03
+
-
edit
 
s.t.> 3) При езде примерно под контактной линией питание будет идти как обычно.
не будет. Обратите внимание, что штанги поворачиваются вслед за проводом на размах порядка 4 метров.
 26.026.0
RU Pafawag #23.05.2017 05:25  @Bredonosec#21.05.2017 15:22
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

s.t.>> 3) При езде примерно под контактной линией питание будет идти как обычно.
Bredonosec> не будет. Обратите внимание, что штанги поворачиваются вслед за проводом на размах порядка 4 метров.
Максимальное отклонение от КС 5 метров.
 1717
+
-
edit
 
GOGI> Я называю перекрестком место пересечение двух или более дорог. Ну и да, на нем ты можешь выбрать, куда по поворачивать

перекресток - это пересечение под прямым углом. Достаточно просто заизолированный участок длиной больше длины уголька - и сколько угодно пересечений можно.

А для выбора направления - стрелка.
Которая поворачивается туда или сюда в зависимости, дает ли водила газ, или тормоз (электрический). Не видел живьём строение, но там что-то релеподобное должно стоять, реагирующее на потребление или отдачу..
 26.026.0
LT Bredonosec #23.05.2017 23:43  @Pafawag#18.03.2017 06:00
+
-
edit
 
Pafawag> Возможно, готовность к выходу на линию.
не.. готовность - это когда усы на проводах. А тут просто вверх отпущены.
Мож чтоб пружины не растягивались, отпускали?

да, что 5 метров - спасибо, не знал. Казалось, что штанга не настолько длинная, чтоб хватило
 26.026.0
RU spam_test #24.05.2017 07:41  @Bredonosec#21.05.2017 15:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


s.t.>> 3) При езде примерно под контактной линией питание будет идти как обычно.
Bredonosec> не будет. Обратите внимание, что штанги поворачиваются вслед за проводом на размах порядка 4 метров.
Вам еще раз процитировать "с легким паром"? Читайте пп 3.4. совместно, или вы больше одного смысла в голове держать не можете?
 44
RU Pafawag #24.05.2017 11:57  @Bredonosec#23.05.2017 23:35
+
+3
-
edit
 

Pafawag

опытный

Bredonosec> А для выбора направления - стрелка.
Bredonosec> Которая поворачивается туда или сюда в зависимости, дает ли водила газ, или тормоз (электрический). Не видел живьём строение, но там что-то релеподобное должно стоять, реагирующее на потребление или отдачу.

Почти что в точку.

Стрелка всегда находится в одном положении (прямо). Нужно водителю налево - он проезжает стрелку под током - на ходовой позиции контролера (т.е. "газ"), после прохода штанг перья стрелки возвращаются в нормальное положение под действием пружин. Нужно прямо - проезжает на выкате, т.е. без "газа", но и без "тормоза".
 1717
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag> Почти что в точку.
Вот более грамотно написано:
Троллейбусная стрелка

троллейбусная стрелка
Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе её штанги, эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка.
Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Они отклоняют при срабатывании своё перо стрелки. Если троллейбусу надо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При левом повороте водителю для движения налево надо проходить стрелку с включеной силовой цепью. В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.
Вместо описанной выше схемы, может применяться либо индукционное (посредством транспондера), либо радиоуправление перьями стрелки. В таком случае у водителя нет необходимости оперировать прохождением тока через силовую цепь машины, что повышает скорость прохождения через стрелку. Применение дистанционного управления также позволяет избежать «подрезания» впереди идущего троллейбуса следующей за ней машиной — управляющая логика запрещает перевод перьев до прохождения башмаками штанг всех элементов стрелки. Нередко стрелки с дистанционным бесконтактным приводом снабжаются светофором для указания положения перьев. Этот светофор также может иметь запрещающий сигнал для предупреждения «подрезания».
 
 1717
LT Bredonosec #25.05.2017 11:12  @spam_test#24.05.2017 07:41
+
-
edit
 
s.t.> Вам еще раз процитировать "с легким паром"? Читайте пп 3.4. совместно, или вы больше одного смысла в голове держать не можете?
прежде чем хамить, убедитесь, что вы сами поняли, как будет выглядеть ваше предложение.
На извинения, впрочем, даже не надеюсь, это не ваш стиль.
 53.053.0
RU Серокой #25.05.2017 23:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Любопытно, зачем грузовику крепления под заведённые рога спереди?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru