[image]

Особенности российской езды

 
1 76 77 78 79 80 81 82
+
-
edit
 
Userg> Блик от постоянного источника света не отличаем? Да вы феномен мудозвон дальтоник?

Ну как же так можно?ты не понимаеш с кем ведеш спор?это же опытнейший человек,командир космического крейсера,исследователь неизвестных галактик,доктор всех известных и неизвестных наук,корифей физ-мата,мастер спорта,подполковник Чингачгук :D:D:D ах да совсем упустил из виду,вырази благодарность за то что находит время для нас,сирых и убогих в промежутках консультирования военного и политического руководства всех без исключения стран галактики ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU DarkDragon #16.03.2017 15:07  @Bredonosec#15.03.2017 09:21
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> Повторюсь: блики от блестящих поверхностей в хороший день заметно ярче, чем свет фар, который вообще-то, если вы не забыли, не должен слепить глаза встречных водил ночью, когда освещенность на... сколько там порядков ниже?
Ближний свет фар заметнее любых бликов в любой самый солнечный день.
Смирись :) ибо это объективная реальность.
Он заметнее даже на еще живых потомках советского автопрома с его хиловатой оптикой.
ПТФ хужее, но терпимо.
Китайские г**но-ДХО с г**но-светодиодами - ... ну та самая субстанция.

Но есть и минус - дофига жЫвотных без света, и глаз, привыкший отлавливать других участников именно на основании оного, таких дятлов просто не видит. Летучие голландцы, блин.
   50.050.0

+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Вот, идёт нормальный рабочий процесс: представители разных точек зрения разговаривают и представляют свои аргументы, что-то решат и закрепят. Это не как в соседней теме, где плакались на какое-то злое правительство. :)

Приходит мотоциклетнее время

ПДД могут изменить для удобства байкеров // www.kommersant.ru
 
   45.045.0
LT Bredonosec #17.04.2017 10:22  @DarkDragon#16.03.2017 15:07
+
-
edit
 
DarkDragon> Ближний свет фар заметнее любых бликов в любой самый солнечный день.
DarkDragon> Смирись :) ибо это объективная реальность.
ок, сфотографирую. Бо вижу обратное регулярно.
   26.026.0
RU DarkDragon #17.04.2017 19:38  @Bredonosec#17.04.2017 10:22
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> ок, сфотографирую. Бо вижу обратное регулярно.
Тезка, ты понимаешь, что фотография и восприятие глазом в динамике это две ОЧЕНЬ большие разницы? :)
   51.051.0
LT Bredonosec #17.04.2017 20:05  @DarkDragon#17.04.2017 19:38
+
-
edit
 
DarkDragon> Тезка, ты понимаешь, что фотография и восприятие глазом в динамике это две ОЧЕНЬ большие разницы? :)
конечно понимаю. Но вижу-то я глазом. Во время езды.
Думаю, что на фото это тоже будет видно, хотя пока не сфотал, полной уверенности нет.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Ого! Вот это поворот!

При Росстандарте при поддержке Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения создан Проектный технический комитет 703 "Удобная дорога".

Состав комитета получился очень ярким и представительским (25 организаций) Здесь можно посмотреть полный состав. Конечно, это МАДИ (на базе которого и прошло заседание, за что им большое спасибо), Высшая школа экономики, Правительство Москвы и Санкт-Петербурга, ГИБДД, КБ Стрелка, много экспертных и общественных организаций, а также, особо подчеркну, Студия Лебедева и Артель Уткина. Мало что-то умное придумать, важно, чтобы у новых знаков, например, был бы действительно красивый дизайн.

В сам стандарт мы хотим включить следующие разделы:
— Ширина полос движения (как раз все то, что сейчас сложно реализовать где-нибудь за пределами МКАД);
— Дорожные знаки и разметка для парковки;
— Дополнительные дорожные знаки и разметка (разворотные полосы, новая разметка и т.д.)
— Рекомендуемые типовые схемы организации дорожного движения (в регионах их бы с удовольствием применяли, разрабатывать свои - просто нет специалистов) и другие.

Возвращаясь к жизненным стратегиям. Мы долго били в одну точку, зато получили возможность не просто поучаствовать или развернуть в другом направлении какой-то процесс, но и возглавить его. Это большой шаг и общая победа в борьбе за удобное для людей дорожное движение.
 

Зайдем с другой стороны

Одна из моих главных жизненных стратегий - бить в нужную точку. Рано или поздно она пробьется. Так бывает всегда. Но иногда на это может уйти несравненно больше… //  proboknet.livejournal.com
 

Предложения нового комитета будут обкатываться года три и потом включаться в ГОСТы, ПДД и прочие нормативные документы. Как по мне, неплохая задумка. Давно пора что-то с организацией движения делать.
   45.045.0
LT Bredonosec #29.04.2017 15:24
+
-
edit
 

Результат понтов на авто

vk.com/motor - стараемся делать лучший контент про авто. Подпишись ? //  vk.com
 

Результат понтов на авто
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

А вот такого я ещё ни разу не видел у нас, в России:

Также в Саратове на площади у вокзала реализована экспериментальная схема организации дорожного движения. Проект разработан КБ Стрелка, которая вообще была одним из организаторов Форума.

Смысл эксперимента прост: в следующем году площадь буду реконструировать, однако, если раньше проектировщики сразу на авось определяли новую геометрию перекрестков, ширину тротуаров, запрещали те или иные повороты, то в этот раз сначала решили поэкспериментировать без капитальных вложений.

Черт возьми, простая идея, но чуть ли не впервые в России применена (о первом подобном известном мне случае из Перми читайте здесь). Прежде чем потратить много денег на реконструкцию, стоит оттачивать идеи на простых изменениях. Причем все материалы - недорогие. Будь то пластиковые столбики или уличная мебель в виде остановок общественного транспорта.

Поставили не в том месте или лавочки мешают проходу пешеходов? Тут же переставили в другое.

Главным принципом изменений стала диета для дорог. Все, что не нужно для движения машин, можно смело отдавать для пешеходов, переходов, велодорожек. Транспортные потоки нужно канализировать, схема движения должны быть понятна. Кстати, на площади есть некоторые недочеты, можно многое улучшить, можно даже придираться к мелочам, но вообще это три шага вперед, и не где-то в Москве, а в Саратове.
 

Как меняются российские города

Многое из тех приятных вещей и удобных привычек, что мы имеем сейчас, когда-то были недостижимыми. Несколько лет назад протискиваться сквозь автомобили на тротуаре было обычной ситуацией, но сейчас это неприемлемо. История творится на наших глазах, можно не просто смотреть со стороны, но и… //  proboknet.livejournal.com
 
   52.052.0
+
-
edit
 
HolyBoy> Ого! Вот это поворот!
HolyBoy> Зайдем с другой стороны - блог о транспорте и жизни
HolyBoy> Предложения нового комитета будут обкатываться года три и потом включаться в ГОСТы, ПДД и прочие нормативные документы. Как по мне, неплохая задумка. Давно пора что-то с организацией движения делать.

Вот как раз загадка в тему. На ленинском возле дома книги есть подземник ещё советских времён(на площади гагарина емнис новодел), далее в сторону области их практически нет. Вопрос-почему именно там.

И ещё-я кажется понял откуда пошла на волгах мода ездить ночью на габаритах...
   
RU Конструктор #14.07.2017 18:57  @HolyBoy#20.05.2017 10:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
HolyBoy> А вот такого я ещё ни разу не видел у нас, в России:

Блин, чего далеко ходить. Подмосковье. Ближнее. Перекресток, крутой и не просматриваемый, дорог станция Фрязево-Новые дома, Носовихинское шоссе (от Павлова Посада)-Есино. Нерегулируемый. Раньше (2 года назад и ранее) на нем были жуткие пробки, особенно вечером, особенно в воскресенье. Всегда, как ехал из деревни, стоял, как минимум 30 минут, а мой рекорд-3 часа. Сейчас пробок нет. Всего-то, поменяли знак, теперь главная дорога -Носовихинское (из области)-Новые дома. А раньше было станция Фрязево-Новые дома.
   53.053.0

Iva

аксакал

iodaruk> Вот как раз загадка в тему. На ленинском возле дома книги есть подземник ещё советских времён(на площади гагарина емнис новодел), далее в сторону области их практически нет. Вопрос-почему именно там.

не знаю, почему именно там, но малое количество подземных переходов на Ленинском в советское время объяснялось заботой о безопасности. Ленинский был "парадной дорогой" генсеков и делегаций из Внуково. На ул Кржижановского есть разворотная петля - "петля генсеков" - где разварачивались трамваи, у них это была временная конечная, вместо м.Университет, чтобы они не пересекали Ленинский.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
iodaruk>> Вот как раз загадка в тему. На ленинском возле дома книги есть подземник ещё советских времён(на площади гагарина емнис новодел), далее в сторону области их практически нет. Вопрос-почему именно там.
Iva> не знаю, почему именно там, но малое количество подземных переходов на Ленинском в советское время объяснялось заботой о безопасности. Ленинский был "парадной дорогой" генсеков и делегаций из Внуково. На ул Кржижановского есть разворотная петля - "петля генсеков" - где разварачивались трамваи, у них это была временная конечная, вместо м.Университет, чтобы они не пересекали Ленинский

В москве подземников не связаных с метро не так много. Вопрос был с подвохом-почему имено в этом месте.
   

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> В москве подземников не связаных с метро не так много. Вопрос был с подвохом-почему имено в этом месте.

Может он и связан, но не с общедоступным :)
   54.054.0
iodaruk>> В москве подземников не связаных с метро не так много. Вопрос был с подвохом-почему имено в этом месте.
U235> Может он и связан, но не с общедоступным :)

Там просто затяжной спуск(на панорамах видно должно быть, это чуть в центр от универмага москва). Чтобы не создавать аварийных ситуаций выкопали подземник. Вот такая была глубина проработки решений.
   
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Ну, наконец-то что-то полезное.

"Целью законопроекта является внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих возможность… наказания за отдельные нарушения ПДД без составления протокола – на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- видеосъемки, полученных от граждан", — говорится в сопроводительной записке к проекту.
 
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★☆
HolyBoy> Ну, наконец-то что-то полезное.
HolyBoy> Съемки нарушений ПДД можно будет направлять в ГАИ через портал госуслуг - РИА Новости, 12.08.2016
Испохабят ;)
Вроде как действует приказ, что стоять с палками должны в сложных и аварийноопасных местах. У нас в своих традиционных кусточках пасутся. Недавно тормозят там меня, пока читал доки задаю вопрос, мол тут за последние 20 лет ни одной аварии, а 200 метров ранее все столбы в венках. Ни чего не ответила рыбка....
   11.011.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Важную вещь впервые на государственном уровне озвучил Игорь Шувалов (Председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения). Он сказал, что наш главный приоритет – это нулевая терпимость к смертям на дорогах. Цель – 0 смертей из-за ДТП! Именно об этом уже несколько лет мы говорим везде и всюду и, вот, наконец, от лозунгов снизу дело перешло к вектору развития в верхах власти.
 


Больше тут:

На пути к нулевой смертности на дорогах

На днях в РИА Новостях состоялось публичное обсуждение плана по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Тут стоит отметить, что на самих переходах сбивают только одну треть пешеходов, остальные аварии происходят вне переходов. Можно сказать, что люди сами виноваты, поскольку перебегают не… //  proboknet.livejournal.com
 

Надеюсь, при моей жизни это всё будет реализовано. Ну, хоть озвучили уже. Может, в какой-то год сделают президентскую программу, хотя, надо не на год, а на пятилетку, хотя бы. Что-то типа "снизить смертность на 40% от предыдущего года" и так лет 5.
   52.052.0
LT Bredonosec #28.11.2018 10:44
+
-
edit
 
отнять права блин

Пафосное хамство
Петрозаводск, 26 ноября 2018 года, 18-30 - 19-15. Проследовавший на глазах многочисленных очевидцев по центральным улицам города кортеж вызвал большой общественный резонанс. Подробнее: http://dtpptz.ru/dtp/popul/7595-pafosnoe-khamstvo Видео: «Мой город» Сампо.ру, «Мой дом» "Ситилинк"
   70.0.3538.7570.0.3538.75
RU HolyBoy #04.12.2018 22:51  @Bredonosec#28.11.2018 10:44
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

По информации на 22:00 27 ноября: В ходе оперативно - розыскных мероприятий лица, управлявшие транспортными средствами и нарушившие правила дорожного движения, установлены.

В отношении водителей вынесено 75 постановлений по делам об административных правонарушениях, в том числе 60 материалов за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора и выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, а так же за не предоставление преимущества в движении пешеходам.

Общая сумма штрафов составила порядка 100000 рублей.
 
© Пафосное хамство
   60.060.0
LT Bredonosec #10.12.2018 03:00
+
-
edit
 
обратил внимание, что в рф в массе ездят более вежливо, чем у нас. Да, бывает, кто-то пытается воткнуться, но если не удалось, отходит назад, а не давит дальше на "кто первый отвернет". При этом превышения скорости не видел почти. Трасса, а машинки идут 60 или сколько там. Спокойно, законопослушно. Я даж как-то удивлялся. Вероятно, за скорость сильно имеют водил.
Но при этом при мне неоднократно на красный проскакивали, если не мешали кому-то. Оказывается, камер на куче светофоров еще нет, и где нет, там могут.. Хотя у нас это любимый способ лишения прав на 0,5 - 2 года. С большим штрафом, конечно, но главное, что без лишения не уйти.
Пешеходов очень вежливо пропускают. Даже если только подходишь к переходу, останавливаются. У нас по новым правилам такое в обязанность ввели, но пока далеко не все это делают, обычно останавливаются только если чел ступил на дорогу, или максимум, в шаге от неё.
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> обратил внимание, что в рф в массе ездят более вежливо, чем у нас. Да, бывает, кто-то пытается воткнуться, но если не удалось, отходит назад, а не давит дальше на "кто первый отвернет". При этом превышения скорости не видел почти. Трасса, а машинки идут 60 или сколько там. Спокойно, законопослушно. Я даж как-то удивлялся. Вероятно, за скорость сильно имеют водил.

Скорость - это потому что камер везде понаставили. Так что превысишь - просто получишь штраф по почте, и отпираться и откупаться тут уже бесполезно. Ну а вежливость - можеть быть просто свои машины большинству все же жалко. Любая авария - большой геморрой. Чтоб страховку получить и машину отремонтировать потом изрядно побегать придется. Да и сильно не факт, что хватит этой страховки. В целом не балуют у нас народ страховщики. Поэтому все-таки стараются на аварию не идти и дуракам уступают, чтоб не побиться.
   63.063.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Пешеходов очень вежливо пропускают. Даже если только подходишь к переходу, останавливаются.

За это очень жестко гоняют уже на этапе обучения. Если на экзамене по вождению не пропустишь пешехода, то сразу выгоняют из-за руля, даже если до того ехал без ошибок. Причем "не уступил" - это даже если пешеход еще только подходит к пешеходному, собираясь переходить, и на дорогу не ступил. Раньше еще и ГИБДДшники обожали у пешеходных переходов караулить. Сейчас их мало совсем осталось после сокращений, но вдолбленная суровыми репрессиями привычка у водителей осталась.
   63.063.0
RU spam_test #14.12.2018 13:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

читаю местные новости
На работу едем трезвыми: в пятницу утром инспекторы будут ловить пьяных в центре Тюмени Оригинал материала:
 

вроде как дорожной полиции всегда достаточно на улицах, возникает вопрос, они только вот так везде в России работают, в остальное время только присутствие изображают?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru