Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU kirill111 #20.03.2017 11:24  @Voennich#16.03.2017 17:47
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Voennich> За 2 млн. - забирай мой Коммандер 2008 135 000 пробега :)
Почти втрое от реальной предлагаешь цены
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU kirill111 #20.03.2017 11:29  @zaitcev#18.03.2017 23:57
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
zaitcev> Да машина как машина. Двигатель вдоль, есть раздатка (с понижайкой 1 к 2). Независимая подвеска на всех углах. Я подумывал о ней в 2010-м, но решил что улучшение по отношению к RAV4 будет недостаточным. В остальном похожа. Чуток расход похуже. На РАВ я получал примерно 8,8 л/100км, тут было бы 9,2 или около того.

Я фанат РАФика. Тока они некрасивые стали после 2го поколения.
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Voennich #20.03.2017 15:52  @kirill111#20.03.2017 11:24
+
-
edit
 

Voennich

опытный

kirill111> Почти втрое от реальной предлагаешь цены
"Втрое" или "вдвое" зависит от "продать" или "купить".
Это был стёб в ответ на утверждение ahs, что 8летние не убитые можно продать по 1.5-2.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU kirill111 #20.03.2017 17:29  @Voennich#20.03.2017 15:52
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Voennich> Это был стёб в ответ на утверждение ahs, что 8летние не убитые можно продать по 1.5-2.

Вай мама джан, дай поторговаться!!!
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Barbarossa #28.03.2017 20:32  @Voennich#16.03.2017 17:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Voennich> За 2 млн. - забирай мой Коммандер 2008 135 000 пробега :)
У тебя дизель или бензин?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Voennich #28.03.2017 20:35  @Barbarossa#28.03.2017 20:32
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Barbarossa> У тебя дизель или бензин?
На драйве написано - дизель.
Слегка чипован GDE ECO, зимой - мерзнет поскольку на улице и без вебасты.
Жрёт ~11 по трассе при ~110, ~15 при 130.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Barbarossa #28.03.2017 21:56  @Voennich#28.03.2017 20:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> У тебя дизель или бензин?
Voennich> На драйве написано - дизель.
Voennich> Слегка чипован GDE ECO, зимой - мерзнет поскольку на улице и без вебасты.
Voennich> Жрёт ~11 по трассе при ~110, ~15 при 130.

Блин стремно у нас конечно на дизелях зимой ездить. Плеснут летней соляры, как нефиг делать.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Barbarossa> Блин стремно у нас конечно на дизелях зимой ездить. Плеснут летней соляры, как нефиг делать.
Главный попадос это поездка "на севера" в межсезонье, но это дальнобойщикам больше. А так актуальное и для "зажигалок" правило не осушать бак меньше половины снимает проблему до 0.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Userg> Главный попадос это поездка "на севера" в межсезонье, но это дальнобойщикам больше. А так актуальное и для "зажигалок" правило не осушать бак меньше половины снимает проблему до 0.

Я частоо в командировки езжу. Мне актуально где нибудь в муромских лесах с льдышкой в топливонасосе не заглохнуть. У меня такое было в Московской области на Транспортере.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Voennich #29.03.2017 02:48  @Barbarossa#28.03.2017 21:56
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Barbarossa> Блин стремно у нас конечно на дизелях зимой ездить. Плеснут летней соляры, как нефиг делать.
Не знаю как в центральной РФ, у нас в Сибири, "косяка" с солярой можно ждать только в межсезонье.
Ну и честно говоря с трудом представляю насколько дерьмовой должна быть соляра, что бы встать в движении. Не "замерзнуть и не завестись утром", а именно встать на трассе.

Идеальных вариантов нет.
4.7 - мотор старый, переваривает всё, но жрёт и не тянет
5.7 - мотор отличный, но платить налогов за 300+ кобыл и пробег на одном баке небольшой
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 04:00
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Voennich> Ну и честно говоря с трудом представляю насколько дерьмовой должна быть соляра, что бы встать в движении. Не "замерзнуть и не завестись утром", а именно встать на трассе.
Это не дерьмовость, это тип топлива. Падение температуры градусов на 20 реально останавливает дизельные авто не с тем топливом.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Userg> Это не дерьмовость, это тип топлива. Падение температуры градусов на 20 реально останавливает дизельные авто не с тем топливом.
Т.е. сценарий:
было лето/осень - залил полный бак летнего ДТ, завестись смог, поехал, температура упала с -5 до -25 и в движении замёрз?
Ни разу в практической жизни не сталкивался, но допускаю (хотя с современными интернет-прогнозами погоды пропустить такое похолодание - сложно)
Для таких сценариев - банка антигеля с собой.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 08:07
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Voennich> было лето/осень - залил полный бак летнего ДТ, завестись смог, поехал, температура упала с -5 до -25 и в движении замёрз?

У Крайслеровских пикапов "Рам" (бывший Додж) в баке есть нагреватель. Он греет фильтр и управляется встроенным термостатом.
 52.052.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

zaitcev> У Крайслеровских пикапов "Рам" (бывший Додж) в баке есть нагреватель. Он греет фильтр и управляется встроенным термостатом.
В моём понимании - эти гаджеты(их можно поставить), что бы завести мотор.
Ибо когда двигатель уже завёлся то в обратку идёт тёплое топливо.
А Barbarossa пишет про "замерзнуть в движении" - такое я могу представить при температурах глубоко за -30С

У современных дизелей есть другая проблема (она же присутствует у мелких турбо-бензинок) - от них печка недостаточно сильно греет салон :(
На холостых и при высокой скорости на трассе - мерзнешь.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 08:53
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Voennich>> было лето/осень - залил полный бак летнего ДТ, завестись смог, поехал, температура упала с -5 до -25 и в движении замёрз?
Сразу не замерзнет. Сначала будут перебои в работе, газ в пол - а он на холостых чух-чух-чух..
В такой момент хорошо б керосина в бак плюхнуть.
Voennich>> Для таких сценариев - банка антигеля с собой.
Для такого сценария антигель уже бесполезен. Антигель надо было лить заранеее, при заправке.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Voennich

опытный

deccer> Сразу не замерзнет. Сначала будут перебои в работе, газ в пол - а он на холостых чух-чух-чух..
Возможно, не сталкивался

deccer> Для такого сценария антигель уже бесполезен. Антигель надо было лить заранеее, при заправке.
Видишь что падает температура -> тормозишь на ближайшей заправке, льёшь антигель/керосин и если есть то зимнего ДТ "до упора"
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Barbarossa #29.03.2017 12:46  @Voennich#29.03.2017 02:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Voennich> Ну и честно говоря с трудом представляю насколько дерьмовой должна быть соляра, что бы встать в движении. Не "замерзнуть и не завестись утром", а именно встать на трассе.

Бритиш Петролеум. Там такое бывает. Бензин то у меня казенный, налог смущает конечно.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Voennich #29.03.2017 13:04  @Barbarossa#29.03.2017 12:46
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Barbarossa> Бритиш Петролеум. Там такое бывает. Бензин то у меня казенный, налог смущает конечно.
А нужен полноценный (три блокировки-понижайка) 7-ми местный внедорожник ?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Voennich> было лето/осень - залил полный бак летнего ДТ, завестись смог, поехал, температура упала с -5 до -25 и в движении замёрз?
Да, именно так. Особо показательны дальнобойщики с юга, очень удивляются "машин нэ едэт" в -15 в октябре.

Voennich> Для таких сценариев - банка антигеля с собой.
На легковых хватает подогрева обратки.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Userg> Да, именно так. Особо показательны дальнобойщики с юга, очень удивляются "машин нэ едэт" в -15 в октябре.
До нас такие не доезжают :)

Userg> На легковых хватает подогрева обратки.
Зависит от температуры за бортом.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Voennich> Зависит от температуры за бортом.
Зимой на полюс холода когда едут джиперы, обязательное условие подготовки авто, одно из.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Userg> Зимой на полюс холода когда едут джиперы, обязательное условие подготовки авто, одно из.
Я и имел ввиду, что при определённых температурах - не хватит :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Barbarossa #29.03.2017 20:42  @Voennich#29.03.2017 13:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Бритиш Петролеум. Там такое бывает. Бензин то у меня казенный, налог смущает конечно.
Voennich> А нужен полноценный (три блокировки-понижайка) 7-ми местный внедорожник ?

Не, нужен просто большой, с булькающим звуком мотора... И ен очень ломучий.. Или просто чтоб нравился. нравиться Хаммер3.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Voennich> Я и имел ввиду, что при определённых температурах - не хватит :)
По топливу? Хватает, плюс подогреватель типа вебасты. И топливо по месту, конечно.
Арктическое дизельное топливо имеет улучшенные низкотемпературные свойства, обеспечивающие надежную эксплуатацию дизельных двигателей в арктических условиях и районах Крайнего Севера при температурах окружающего воздуха выше минус 65°C.
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU Voennich #30.03.2017 02:20  @Barbarossa#29.03.2017 20:42
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Barbarossa> Не, нужен просто большой, с булькающим звуком мотора... И ен очень ломучий.. Или просто чтоб нравился. нравиться Хаммер3.
Я ссылку на командер с 5.7 HEMI давал в продаже в Мск за 850.
Судя по описанию мужичёк в него бабла ввалил прилично.
Но сейчас (опять таки по описанию) мужичёк в другой стране, катается на рэнглере.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru