GabrieL> Вещь для путей вредная, использовать только в крайнем случае.!
GabrieL> На всех этих самоделках или переделках не соблюдается температурный режим рабочего хода,
GabrieL> очень много зависит от погоды(°C), а регулировок работы двигателя мало...
GabrieL> Довелось участвовать при работе подобного агрегата _
Смотрю, про агрегаты с ТРД на ж/д путях достаточно регулярно тут вспоминают.
Зима, конец 1982 года, или начало 1983-го, Московско-Рижская дистанция пути, мехмастерские ПЧ-16.
Пригнали в выходную горловину М.Рижской агрегат, который у нас сразу назвали "Челленжером". Снова ВК-1, только на дрезине. Не движенец, не путеец, поэтому назвать марку дрезины не могу, только очень приблизительно.
Скорее всего ДГКу, но явно побольше АГМу.
Нас, аварийщиков, хронически припахивали и к снегоборьбе. Не только компрессорам летом профилактику делать, но и зимой починять, если трубы где прорвало, клапана замерзли и т.д.
А тут такое чудо приехало. Вот нас и "прикомандировали", как наблюдателей и крайних, если что не так пойдёт.
А рельеф на Рижской очень разнообразный, так что у нас тоже быстро пришли к выводу, что ну его на фиг, такой агрегат. Или погорят все коммуникации, которых на сортировочной чуть больше, чем до фига, или стрелки в низинках (а таких там не одна или две), быстро схватит льдом, т.к. тоже пробовали повышать температуру струи и растапливать снег, а не сдувать его.
Полдня прокатались, пару стрелок вморозили, хорошо ещё, что не на главном ходу. Ну и сожгли несколько десятков метров проводов у СЦБшников...
Вот с фотками тогда было не айс, мобильники не продавалось ещё.