Рельсовый автобус

 
RU Barbarossa #19.02.2015 22:07  @Серокой#19.02.2015 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> А вот на тепловозных линиях, да - лучше РА, чем половина ТЭ10 с плацкартом.

Ну гоняют у нас часто тепловоз с одним вагоном?Это потмоу что Б\у тепловоз +б/у вагон дешевле чем новый рельсовый автобус...?

А солярку никто не считает?


В Великобритании есть тип 319,в т.ч. та месть двух вагонные составы.

Нужно что то легкое на базе метровагонов.
 
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 22:13
RU Серокой #19.02.2015 22:18  @Barbarossa#19.02.2015 22:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну гоняют у нас часто тепловоз с одним вагоном?Это потмоу что Б\у тепловоз +б/у вагон дешевле чем новый рельсовый автобус...?
Barbarossa> А солярку никто не считает?

Ну по амортизационной стоимости он и бесплатным быть может. Солярка-соляркой, но к ней ж ещё и обслуживание новой техники, обучение специалистов, прикладывается.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #19.02.2015 23:56  @Серокой#19.02.2015 14:10
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>А вот на тепловозных линиях, да - лучше РА, чем половина ТЭ10 с плацкартом.

У нас несколько десятков лет ходил местный поезд - маневровый тепловоз и два общих вагона.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Серокой #20.02.2015 00:18  @ED#19.02.2015 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Общий - это вот такой сидячий?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #20.02.2015 08:48  @Серокой#20.02.2015 00:18
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Общий - это вот такой сидячий?

Поначалу (и очень долго - почти всё время) это были обычные "плацкартные" вагоны. Но старые-престарые. Которые с деревянными полками, крашенными стенами и в унылом (но аккуратном) состоянии. Годах в 90-х заменили на сидячие, как на твоей фотке. Но тоже жутко старые и внутри полностью (даже сиденья) покрашенные в тогдашний "фирменный" тёмно-коричнево-красный унылый цвет. Никаких матерчатых чехлов и белых подголовников, ессно. Тупо краской по дерматину.

Вагоны всегда были полупустыми. И график неудобный (в одну сторону ходил ночью, в другую - х/з), и ехал очень медленно. Останавливался буквально на каждом полустанке и разъезде. ИМХО поездом пользовались как раз тамошние работники/жители в основном.
Последние годы этот поезд отменили вроде бы как.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
Это сообщение редактировалось 20.02.2015 в 16:41
UA Aurum #20.02.2015 15:48  @Серокой#19.02.2015 14:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Обсуждали ж как-то...
Подскажите где? Какое резюме?
Серокой> Техника сложнее, требует квалификации. Требует другого оборудования.
А чего там сложнее? Сложнее чем обычный автобус? РА - действительно новая но эффективная и экономичная техника.
Серокой> Ну и если есть электрификация, то лучше электричек нет всё равно ничего.
Только не электрички, а рельсовые троллейбусы тогда. На том же кузове что и РА вполне можно сделать современные и экономичный транспорт на элетротяге. Ничего сложнее метро в нём не будет!
Кстати именно по этому нет ничего удивительного что РА делают на Метровагонмаше! И рельсовые троллейбусы там бы делали, и нормально было бы для пригородов.
А электрички - в лом!
 35.035.0
RU Серокой #20.02.2015 16:29  @Aurum#20.02.2015 15:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Обсуждали ж как-то...
Aurum> Подскажите где? Какое резюме?
Или не здесь... Там был рассказ из депо откуда-то с Севера, люди не просто не квалифицированные, это не столица, а просто банально недавно вышедшие с тюрьмы. Сложнее ТЭ10 им просто давать нет смысла. А никто другой в этой глуши работать не будет. РА2 там умрёт за пару месяцев.

Aurum> А электрички - в лом!
Если есть электрификация, на дороге стоит использовать именно её. Электровоз проще тепловоза, экономичнее и чище, наконец.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #22.02.2015 13:52  @Серокой#20.02.2015 16:29
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Если есть электрификация, на дороге стоит использовать именно её. Электровоз проще тепловоза, экономичнее и чище, наконец.
Так я с этим полностью согласен. Только если нет пассажиропотока на целую электричку (сколько в ней вагонов, не помню), так можно пустить 2-3 вагонный рельсовый троллейбус сделанный на базе РА. Ведь ещё более экономично будет, чем 50-тонный электричечные вагоны полупустыми гонять.
 35.035.0
RU Серокой #22.02.2015 14:04  @Aurum#22.02.2015 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Только если нет пассажиропотока на целую электричку (сколько в ней вагонов, не помню)
Минимум - 4 по нынешней схеме.
А так, насколько я знаю, этой штадлеровской концепции, когда меняешь дизельный тяговый модуль на электрический и точно так же едешь на тех же вагонах, у нас не пробовали.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #25.04.2017 10:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (122 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru