hcube> Достаточно 3. С независимым доворотом, чтобы снаружи поворота оказывалось колесо. Точнее не снаружи, а в направлении максимального ускорения.
и поворачивать только влево или только вправо?
Или лепить еще один релиант робин?
hcube> Закрытый - да. Обтекаемый - необязательно. Если скорость условно ниже 50 кмч, доля расхода на аэродинамику ниже трети. Так что оптимальным может быть например шарик с хвостиком, типа капли.
ниже трети от чего? Велосипедист, едущий со скоростью 30 кмч, тратит 80% энергии на аэродинамическое сопротивление.
Городской пузырь - это компромисс между габаритами и аэродинамикой, а не отказ от неё. И это ни в кое случае не капля с хвостом. Если, конечно, твоя цель не сесть в турма за создание средства массового самоубийства на дорогах
hcube> Мотор-колеса вокруг кузова и аккум под полом.
да. Это единственное, что электромобиль может изменить в компоновке по сравнению с классикой.
hcube> Больше народу - больше масса аккумов - больше минимальный расход. Должна быть линейка 1-2-4-8. Условно мотороллер_с_крышей-смарт-туаран-крафтер.
Это не линейка, это разные продукты.
Мы говорим о замене автомобиля, так что - 4 места. И возможность ездить на работу, в магазин, в гости, за город, в аэропорт - то есть, по возможности багажник и т.д. Мотороллеры электрические уже продаются миллионами в китае. Грузовые муравьи на акумах - тоже. Это просто другой продукт и другая ниша.
hcube> Ну, ограничения - это шоры. Всегда можно сделать по другому
Дык где твоя фантазия?
Покажи как, чтоб это не было хуже? )