Гадости автомобильной жизни - III

 

Mitiay82

опытный
ReST> Движок оказался проблемным. В нём уже ковырялись. Клапана гнутые. После очистки поршней от гари были выявлены следы от соприкосновения с клапанами.
Этот двигатель(Ford Duratec)(Mazda LF) не имеет шпонок на шестернях распредвалов и коленвала,они фиксируются на валу засчет усилия прижимного болта,известны случаи проворота шестерен на валу,при этом естественно может позагибать клапана.Допустим едешь ты на 5-й передаче 90 км/ч,хочешь переключиться на пониженную,допустим для обгона и втыкаешь нечаянно вместо 4-й 2-ю передачу и получаешь провернутые шестерни,загнутые клапана и в придачу попадаешь на замену сцепления.
ReST> Цвет масла всем показался странным - он чёрный.
Черное,значит моет!Оно и должно чернеть.Какова периодичность замены масла?
ReST> Не помню что заливали при замене двигателя, потом был Шел из газа и фордовское оригинальное. Нагара/отложений нет.
Раньше я лил Фордовскую формулу 5W-30,но после очередной замены масла обнаружил масложер,где то грамм 500 на 2000 км пробега,при следующей замене снова залил формулу,масложер заметно снизился,т.е от замены до замены 10000 пробега доливал остатки из 5-ти литровой канистры,а это 600-700 мл.Что это было,подделка???
Сейчас лью ЛУКойл Генезис,полет нормальный!
 43.0.2357.13443.0.2357.134
LT Bredonosec #20.04.2017 11:38  @AndreySe#19.04.2017 23:00
+
-
edit
 
AndreySe> послушаешь тебя так переборка двигателя это благое дело :D
нет, но если уже разобрал, то сразу сделай всё, что может потребоваться заменить.

> А ничего что есть такая вещь как обкатка?
разумеется знаю. Первые 5 тыщ км, емнис. Но 5 тыщ - это не 100-200 тыщ, которые на спидометре.
И интенсивность зависит от того, как ездишь в период притирки.
Кроме того, всё равно же придется после сборки обкатывать.
 52.052.0
CA AndreySe #20.04.2017 15:02  @Mitiay82#20.04.2017 06:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mitiay82> Так эт что ж получается,не капиталить движок вообще?
почему же не капиталить,но каждый кап ремонт сокращает ресурс и срок до следующей капиталки.

Mitiay82> Во всяком случае,если уж туда залез
во-первых залез по неволе,а не из-за износа двигателя.Решение по замене вкладышей принимается после замера износа вкладышей.Решение по замене колец принимается после замера износа стенок цилиндров,ну или по другим показателям,типа низкая компрессия,расход масла,большой пробег по спидометру.
Mitiay82> Будет обидно через несколько тысяч после ремонта снова лезть в двигатель менять кольца,растачивать циллиндры и т.д,а ведь работа не дешевая...Лучше сделать сразу!
довольно частое событие замена прокладки ГБЦ,но при этом никто не стремится почему то заменить кольца с вкладышами.В данном случае ремонт головы и если нет износа стенок и вкладышей то зачем гнавязывать ремонт?Разумеется нужно оглядываться на пробег и прочее,но тем не менее лишнее телодвижение никому не нужны,кроме автосервиса,разумеется ;)
А в принципе ремонт/замена головы это обычно именно ремонт головы,а не всего движка.
 52.052.0
CA AndreySe #20.04.2017 15:04  @Bredonosec#20.04.2017 11:38
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> нет, но если уже разобрал, то сразу сделай всё, что может потребоваться заменить.
точно :D и почему же на сервисе прикаждом снятии головки не делают капиталку двигателю?Наверное из-за лени механиков.

Bredonosec> Кроме того, всё равно же придется после сборки обкатывать.
если речь идет о замене прокладки ГБЦ или ремонте головки блока,например замена клапанов,притирка,ремонт седел и т.п. то обкатка не требуется...не мешай машине жить.
 52.052.0
RU Mitiay82 #20.04.2017 15:42  @AndreySe#20.04.2017 15:02
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Так эт что ж получается,не капиталить движок вообще?
AndreySe> почему же не капиталить,но каждый кап ремонт сокращает ресурс и срок до следующей капиталки.
Не могу не согласиться!
Mitiay82>> Во всяком случае,если уж туда залез
AndreySe> во-первых залез по неволе,а не из-за износа двигателя.
Да понятно,что по неволе,однако,пока авто не на ходу,головка снята,есть повод убедиться в исправности ШПГ,сделать замеры,если ресурс ее на исходе,лучше позаботиться об этом заблаговременно,чем через 10-20 тыс км опять лезть в ДВС.Авто то не новый,владелец как я понимаю не первый,пробег неизвестно какой...
Так как свой авто ремонтирую я сам,при таких работах предпочитаю перестраховаться ,ведь не трудно разобрать ШПГ и отдефектовать детали,если все хорошо,ставим обратно.Однако,сервис бесплатно такие работы не проводит,тут уж владельцу решать!
 43.0.2357.13443.0.2357.134
CA AndreySe #20.04.2017 16:06  @Mitiay82#20.04.2017 15:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mitiay82> Однако,сервис бесплатно такие работы не проводит,тут уж владельцу решать!
вот об этом и речь,не все граждане способны отваливать деньги на сервисе по полной программе.Приходится учитывать их возможности,а так конечно развести клиента это дело святое :D
Байка на тему...в конце 90х довелось мне ремонтировать двигатель феррари :p Притащил клиент Лянчу Дельту с движком v8 феррари,типа не заводится.Диагноз простой-обрыв одного ремня ГРМ и как следствие гнутые или сломанные клапана на одной голове,все 16ть :D
Притом машина сильно напоминает наши жигули,в том плане что масло течет отовсюду,все те же жигулевские разъемы - есть контакт/нет контакта. Заказали ему клапана аж из Америки,по 250 баксов за клапан,новый ремень ГРМ ,прокладку ГБЦ и на этом ограничились.Ну не полезли мы менять кольца на двигателе и вкладыши коленвала,тем паче что сальники текли со страшной силой и поменять все же надо было.

А вообще,сколько было снятых головок для ремонта,замены прокладок,или замены самих головок (попадались и трещины в голове и разбитые седла клапанов с трещинами и прогарами),но никогда не разводил клиента на лишнюю работу если нет необходимости.
 52.052.0
RU спокойный тип #20.04.2017 16:13  @AndreySe#20.04.2017 16:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
AndreySe> Притом машина сильно напоминает наши жигули,в том плане что масло течет отовсюду,все те же жигулевские разъемы - есть контакт/нет контакта.

генетика...лянча - фиат и жигули ...
всё что можно изменить - можно улучшить  53.053.0
LT Bredonosec #20.04.2017 16:56  @AndreySe#20.04.2017 15:04
+
-
edit
 
AndreySe> точно :D и почему же на сервисе прикаждом снятии головки не делают капиталку двигателю?Наверное из-за лени механиков.
а зачем при каждом?
Но если двиг откровенно проблемный, то есть выбор - или сделать по минимуму и надеяться, что больше ничего не было, или сделать сразу профилактику нескольких мест, чтоб не разбирать снова двиг сразу после сборки.

AndreySe> если речь идет о замене прокладки ГБЦ или ремонте головки блока,например замена клапанов,притирка,ремонт седел и т.п. то обкатка не требуется...не мешай машине жить.
Здесь явно речь не о замене прокладки )
А выставление фаз заново как минимум придется делать.
 52.052.0
RU Mitiay82 #20.04.2017 17:13  @AndreySe#20.04.2017 16:06
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
AndreySe> А вообще,сколько было снятых головок для ремонта,замены прокладок,или замены самих головок (попадались и трещины в голове и разбитые седла клапанов с трещинами и прогарами),но никогда не разводил клиента на лишнюю работу если нет необходимости.
К сожалению не часто в наше время встречаются честные сервисмены...
Мой друг загнал авто на сервис,поменять масла,сеточку в топливном насосе заменить,посмотреть ходовку,тормозные колодки.Поменяли,посмотрели,деньги взяли,сказали все ОК!
Уехал,заправил полный бак,запахло бензином,оказалось резиновое уплотнительное кольцо на бензонасосе порвано.Через неделю заскрипели тормоза,как выяснилось колодки стерты в ноль.

Однажды сосед купил машину в соседнем городе,все хорошо,ДВС после капиталки,но настойчиво горит индикатор давления масла,подумал датчик моросит...В итоге до дома не доехал,движок поймал клина.Притянул я его на тросу,на след день разобрали мы с ним движок,поршневая новая,клапана новые,сальники клапанов новые,видно,что ДВС недавно перебирался!
Причиной заклинки явилось масляное голодание,шатунные вкладыши приварились к коленвалу,разбило постель распредвала.
И каково же было наше удивление,когда мы заглянули в маслоприемник,его сеточка была сплошь покрыта толстенным слоем шмурдяка(закоксовавшегося масла).Из-за такой мелочи столько проблем.
Созвонились с бывшим хозей,объяснили суть проблемы,он оказался честным человеком,сам приехал к нам в город,дал денег на ремонт.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #20.04.2017 17:21  @Bredonosec#20.04.2017 16:56
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Bredonosec> Здесь явно речь не о замене прокладки )
Bredonosec> А выставление фаз заново как минимум придется делать.
Так ведь головку сняли,фазы в любом случае нужно будет выставлять.А у этого движка это еще та задачка,шпонок то на звездах распредвалов и коленвала нет.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
CA AndreySe #20.04.2017 21:19  @Mitiay82#20.04.2017 17:13
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mitiay82> К сожалению не часто в наше время встречаются честные сервисмены...

дык руководство дало распоряжение менеджерам на приемке меня к клиентам не подпускать :D
Привозят девицу на эвакуаторе,мол не заводится.Я глянул датчик топлива,а там на ноле.Подключил станцию для промывки инжекторов через порты,запустил движок.Залил ей 5 литров бензина в бак и отправил восвояси.Но поскольку менеджеры у нас сидят на проценте,то больше такой халявы не было,как минимум снятие бензобака с его промывкой,промывка инжекторов,далее замена свечей и топливного фильтра ;)

Если кто то думает что автосервис существует для того чтобы ремонтировать машину то он сильно заблуждается,ибо автосервис существует для того чтобы зарабатывать деньги.
 52.052.0
CA AndreySe #20.04.2017 21:30  @Bredonosec#20.04.2017 16:56
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> а зачем при каждом?
а что,часто головку приходится снимать?Случаев снятия головы для ее ремонта больше чем случаев когда нужно заодно махнуть кольца.
Bredonosec> Но если двиг откровенно проблемный,
а кто сказал что двигатель проблемный?На давление масла жалоб не было,компрессия отличная.Зеркало гильз поди в хорошем состоянии так зачем менять кольца и вкладыши?

Bredonosec> Здесь явно речь не о замене прокладки )
Мотористы условно двигатель делят на две части;низ и верх.Выше прокладки ГБЦ это верх и это в нем была проблема,какой резон лезть при этом в низ,если предпосылок нет?
Не,ну конечно с точки зрения заработать денег я не прав,это святое дело развести клиента и слупить,особенно если клиент не против.Так что конечно здесь баблосики сейчас прилипнут.
Вот ты заехал с прогоревшей прокладкой,ну или с косяком в одном цилиндре.Ну скажем ремонт на пол дня,точнее на 4ре часа...слить антифриз,снять голову,заменить прокладку/клапан и собрать все на место.
Теперь же добавь сюда слить масло,снять поддон,а если мешает балка то снять двигатель,ну или приподнять его с подушек.Снять шатунные крышки,снять поршневую,заменить кольца и все вернуть назад.То по нормо-часам выйдет как минимум в два раза больше.
 52.052.0
LT Bredonosec #21.04.2017 00:36  @AndreySe#20.04.2017 21:30
+
-
edit
 
AndreySe> а что,часто головку приходится снимать?Случаев снятия головы для ее ремонта больше чем случаев когда нужно заодно махнуть кольца.
А случай обугленного цилиндра - не тот?

AndreySe> а кто сказал что двигатель проблемный?
см выше.
>компрессия отличная.
6 против 15.

>Зеркало гильз поди в хорошем состоянии
после обугленного? Не верю.

AndreySe> какой резон лезть при этом в низ,если предпосылок нет?
а в нашем случае точно нет?

AndreySe> Вот ты заехал с прогоревшей прокладкой,ну или с косяком в одном цилиндре.Ну скажем ремонт на пол дня,точнее на 4ре часа...слить антифриз,снять голову,заменить прокладку/клапан и собрать все на место.
а постаивть голову на место, выставить её точно как было, выставить все фазы, собрать всё, что было поверх двигла навешено - это всё уложится в 4 часа? Не верю. У меня, напр, одни только стальные трубочки от топливонасоса к форсункам снять и надеть назад - канитель на часа 3 минимум. Потому что сверху еще куда ни шло. но снизу надо иметь тонкую длинную руку, чтоб изогнуть её как змею и запихнуть в узкую щель, где наощупь обломком ключа (целый не лезет) откручивать, закручивать. ставить и т.д.
Развлекался как-то ))
Ну, конечно, можно и двиг с подушек поднять, чтоб удобный подход был. Но для этого придется коробку отсоединять как минимум.

AndreySe> Теперь же добавь сюда слить масло,снять поддон,а если мешает балка то снять двигатель,ну или приподнять его с подушек.Снять шатунные крышки,снять поршневую,заменить кольца и все вернуть назад.То по нормо-часам выйдет как минимум в два раза больше.
А зачем все крышки, если у нас ремонт одного проблемного цилиндра?
По нормочасам вдвое не выходит
 26.026.0
CA AndreySe #21.04.2017 01:23  @Bredonosec#21.04.2017 00:36
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> А случай обугленного цилиндра - не тот?
нет,это просто нагар от масла,не стоит внимания.
AndreySe>> а кто сказал что двигатель проблемный?

Bredonosec> 6 против 15.
в одном "неисправном" цилиндре,при этом неисправность верха,а не низа.

Bredonosec> после обугленного? Не верю.
твое право.
Я достаточно перебрал моторов и повидал на своей практике,свою первую иномарку отремонтировал в 88 году.
поверь,это только выглядит нагар так страшно,к зеркалу цилиндра это не относится.
В любом случае,как бы ужасно не выглядела деталь,существует диагностика при которой проверяется поверхность,размеры и целостность.Мне даже доводилось при помощи "болгарки" поршня править,спиливая излишки наплывов,причем на глазок ;)

Bredonosec> а в нашем случае точно нет?
из той информации что здесь была озвучена не вижу необходимости.

Bredonosec> а постаивть голову на место, выставить её точно как было, выставить все фазы, собрать всё, что было поверх двигла навешено - это всё уложится в 4 часа? Не верю.
я сказал примерно, ибо все моторы разные,что то смогу за 4ре часа,что то больше,это не суть.
Бывает замена свечей по нормативам 2-3 часа.

Bredonosec> Ну, конечно, можно и двиг с подушек поднять, чтоб удобный подход был. Но для этого придется коробку отсоединять как минимум.
зависит от типа и расположения двигателя,весь вопрос вокруг балки-мешает или нет и если мешает то насколько.

Bredonosec> А зачем все крышки, если у нас ремонт одного проблемного цилиндра?
ну здрасте,кто же меняет кольца только на одном поршне?Сам говорил уж если полез так по полной :D
но должен заметить,нет у нас пока что проблемного цилиндра.Еще раз повторюсь,есть низ двигателя,есть верх.Проблемный цилиндр это изношенные кольца,это прогоревший поршень,это износ стенок цилиндра или задир на стенке.А тут клапана гнутые ,это верх и к цилиндру отношения не имеет.
Bredonosec> По нормочасам вдвое не выходит
выйдет и больше,вариантов такое разнообразие,я же не беру конкретно этот двигатель.Это может быть и какой нибудь двигатель типа норд стар или что-нибудь подобное,с дополнительной усиливающей рамкой внутри.Да даже в том случае если снимать двигатель придется,если балка не позволяет снять поддон, и все,там нормо-часы так быстро набегают,на всяческих кадиллаках эльдорадо или олдсмобиль аврора.Там уже идет снятие со всем подрамником и только снятие двигателя 3-4 часа.

все мечтал как-нибудь себе на домашний комп установить митчеловскую программу,да не вышло...а так бы я тебе сказал чего там по нормативам выходит.
 52.052.0
RU Mitiay82 #21.04.2017 06:53  @AndreySe#20.04.2017 21:19
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
AndreySe> Но поскольку менеджеры у нас сидят на проценте,то больше такой халявы не было,как минимум снятие бензобака с его промывкой,промывка инжекторов,далее замена свечей и топливного фильтра ;)
Ну менеджер тоже кушать хочет,его винить в этом трудно!
AndreySe> Если кто то думает что автосервис существует для того чтобы ремонтировать машину то он сильно заблуждается,ибо автосервис существует для того чтобы зарабатывать деньги.
Золотые слова!!! ;)
Однако,если мы говорим о Форд Фокус2 с ДВС Duratec HE 1.8-2.0 литра,то этот мотор имеет ряд неприятных конструктивных особенностей.Многие мотористы не хотят браться за его переборку.
1)На звездочках распредвалов и коленчатого вала нет шпонок,что усложняет процесс выставления фаз газораспределения,болт который прижимает шкив и звездочку коленвала рекомендуется при сборке ставить новый ибо момент затяжки там адский,болт может лопнуть.(Так же рекомендуется менять болты ГБЦ,чтобы потом не было нежданчика в виде заломыша в блоке)
2)Вкладыши ,что коренные,что шатунные беззамковые.
3)Поршни,в проточке под маслосъемное кольцо не имеют маслоотводящих отверстий,вместо этого там есть 4 канавки,которые явно с этой задачей справляются плохо,а во многих случаях к 150 тыс пробега не справляются вообще.В следствии чего кольца залягают и начинается дикий масложер.Наши гаражные кулибины сверлят сливные отверстия в проточке,говорят работает...
Компрессия 15 эт нормально для бензинового ДВС? Или это уже маслянная компрессия?
Объем ремонтных работ я бы все же проводил с оглядкой на пробег,если он близится к 200000 км,то я бы заморочился с дефектовкой низа.Тем более что бы снять поддон там куча пространства,не мешает ничего...Если ремонтируешь авто не для себя,а на продажу эт другой вопрос...
Хотя встречаются исключения.У отца друга был с новья ВАЗ-2107,он на нем таксовал,так вот "Сема" без капиталки ДВС пробежал 400 с лишним тысяч!Далеко не каждая иномарка может похвастаться таким пробегом!
 43.0.2357.13443.0.2357.134
CA AndreySe #21.04.2017 15:50  @Mitiay82#21.04.2017 06:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mitiay82> Ну менеджер тоже кушать хочет,его винить в этом трудно!
не все менеджеры умные и способны грамотно развести,ну или потом отбрехаться за взятые деньги.Но мне в принципе не приятно когда людей разводят за глаза и берут деньги ни за что,это обман и грабеж.

Mitiay82> 1)На звездочках распредвалов и коленчатого вала нет шпонок,что усложняет процесс выставления фаз газораспределения
не соглашусь с тем что это является усложнением процесса сборки,скорее повышенные требования к мотористу ;)
там ничего сложного нет,многие моторы,в том числе и северо-американские,особенно многовальные имеют аналогичный порядок сборки.При наличии приспособ (зажимы для распредвалов за специальные квадратные приливы) фиксирующих их в определенном положении и инструкции по сборке,все достаточно просто.

Mitiay82> 2)Вкладыши ,что коренные,что шатунные беззамковые.
потому и интересно поглядеть что там они нашли ибо закрались подозрения
Mitiay82> 3)Поршни,в проточке под маслосъемное кольцо не имеют маслоотводящих отверстий,вместо этого там есть 4 канавки,которые явно с этой задачей справляются плохо,а во многих случаях к 150 тыс пробега не справляются вообще.
попадались такие поршня и на жигули когда то.
Mitiay82> Компрессия 15 эт нормально для бензинового ДВС? Или это уже маслянная компрессия?
а вот это хороший вопрос.Это в принципе многовато,но такая компрессия частенько попадалась.Вполне возможно что уже "искусственная",никогда не разбирался откуда "ноги растут".
Но,кстати,явление,на мой взгляд,не шибко положительное.Поскольку для диагностики применял прибор для проверки свечей под давлением,на многих свечках при таком давлении искра просто исчезает на своем положенном месте.Начинается пробой где угодно,кроме электродов.
Mitiay82> Объем ремонтных работ я бы все же проводил с оглядкой на пробег,если он близится к 200000 км,то я бы заморочился с дефектовкой низа.Тем более что бы снять поддон там куча пространства,не мешает ничего...Если ремонтируешь авто не для себя,а на продажу эт другой вопрос...
для европейцев однозначно за...при наличии запчастей и денег почему бы и нет ;)
все же ресурс у них порядка 250 тыс. Тем более как говорят что перед смертью движок начинает лучше работать :D ,только потом резко дохнет,как бы намек на повышенную компрессию
Mitiay82> Далеко не каждая иномарка может похвастаться таким пробегом!
к нам на сервис приезжал олдсмобиль 88 г.в. с пробегом 1млн. по спидометру.Не могу сказать что движок реально с таким пробегом,но то что сама машина пробежала миллион это факт.Водительское сиденье не просто стерлось до дыр,оно продавлено почти до пола,да и общее состояние авто конечно свидетельствует.
 52.052.0
LT Bredonosec #21.04.2017 18:19  @AndreySe#21.04.2017 01:23
+
-
edit
 
AndreySe> нет,это просто нагар от масла,не стоит внимания.
но нагар - это уголь с чем-то. Твердые частицы. Отличный абразив. Почему ты считаешь, что он не будет портить цилиндр, будучи зажат меж стенкой и стальным кольцом?

AndreySe> в одном "неисправном" цилиндре,при этом неисправность верха,а не низа.
да, конечно в одном.
Я про один и говорил. Что откапиталить один для старого движка примерно равно стоимости аналогичного со свалки. С местной свалки. В канаде, наверно, заметно дешевле на свалке взять..

AndreySe> поверь,это только выглядит нагар так страшно,к зеркалу цилиндра это не относится.
Вот в этом-то я и не уверен, потому что см выше. Наверно, из этого весь спор :)

AndreySe> В любом случае,как бы ужасно не выглядела деталь,существует диагностика при которой проверяется поверхность,размеры и целостность.
Про диагностику легко верю, бо это и есть метод выяснить проблемы. Диагностика для свечей под давлением (прикольная такая камера), диагностика для цилиндра, для всего остального..

>Мне даже доводилось при помощи "болгарки" поршня править,спиливая излишки наплывов,причем на глазок ;)
ээ.. не представляю, но полагаю, речь идёт не о цилиндрической поверхности, а о верхней плоскости?

AndreySe> ну здрасте,кто же меняет кольца только на одном поршне?Сам говорил уж если полез так по полной :D
я говорил о полной профилактике проблемного цилиндра.
К цилиндрам, где всё ок, - лезть не надо.

AndreySe> Проблемный цилиндр это изношенные кольца,это прогоревший поршень,это износ стенок цилиндра или задир на стенке.А тут клапана гнутые ,это верх и к цилиндру отношения не имеет.
А клапана гнутые - это, как понимаю, следствие того, что туда уже лазили и выставили как-то неправильно фазы? А если лазили, и не раз, а теперь опять, значит тут что-то еще не так. Не будет одна деталь раз от разу гадиться сама собой. Надо искать первопричину, или делать расширенную профилактику, если неясно или не до того.

AndreySe> все мечтал как-нибудь себе на домашний комп установить митчеловскую программу,да не вышло...а так бы я тебе сказал чего там по нормативам выходит.
у приятеля в сервисе стоит что-то такое. Я всё собираюсь ему комп обновить, но всё прокрастинирую.. ((

>все же ресурс у них порядка 250 тыс.
А у американцев больше? Сомнения берут в столь различном качестве машин. Особенно учитывая распространенную здесь поговорку "если подойти к форду в тихую погоду, можно услышать, как он ржавеет" :)
А таксисты на немцах и японцах полляма здесь нередко накручивают. Лям слышал, но никогда не видел живьём. Даже помню, разводка была смешная от одной местной таксофирмы - мол, приходишь работать на новенькую с завода машинку, работаешь на ней 9 (девять!!) лет, а потом забираешь себе бесплатно. Кто-то из таксистов, матерясь, описал, что при таком раскладе у неё пробег будет за лям, и бесплатно её только на свалку можно будет отвезти.

Про рост компрессии к концу жизни - впервые слышу. Обычно как-то наоборот. Мож кто-то просто более густое масло льёт? Но для турбированных это плохо, бо турбине густое масло смерти подобно.
Или тут речь про всякие там "докторы", которые льют, чтоб убитая в хлам машина могла продаться, после продажи красиво проехать 100 км, и сдохнуть, поймав клина.
 26.026.0
CA AndreySe #21.04.2017 19:41  @Bredonosec#21.04.2017 18:19
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> но нагар - это уголь с чем-то. Твердые частицы. Отличный абразив. Почему ты считаешь, что он не будет портить цилиндр, будучи зажат меж стенкой и стальным кольцом?
а с чего бы ему туда попадать?То что будет отваливаться кусками вылетит в трубу,вместе с другими крошками.Ну в любом случае видел изношенные стенки,но доказать что это сделал нагар не возможно.


Bredonosec> С местной свалки. В канаде, наверно, заметно дешевле на свалке взять..
я и говорю,что даже в России последний раз настоящую капиталку делал в году 93-94,все остальное это текущий ремонт,а не капитальный..

Bredonosec> Вот в этом-то я и не уверен, потому что см выше. Наверно, из этого весь спор :)
да видал я как то засранный мотор настолько,что у него заросли каналы слива масла с головок вниз.Моторное масло начало течь везде и отовсюду,подписали мужика на новый двигатель,ввиду полного и безысходного конца его двигателя.Старый бросили в углу,так как страшно на него было смотреть.Потом наш моторист его помыл от нечего делать,разобрал и удивился,вполне приличный движок оказался,в плане износа,точнее жить ему еще и жить.Так что не верь глазам,верь микрометру.

Bredonosec> ээ.. не представляю, но полагаю, речь идёт не о цилиндрической поверхности, а о верхней плоскости?
разумеется,есть такой прилив,точнее бывает.Есть выемки под клапана на днище,а у старенькой БМВ были наоборот приливы.Был блок цилиндров от БМВ 318i и головка от карбюраторного двигателя,вот эти приливы на поршнях не позволяли головке сесть на место,а очень хотелось ехать домой спать.Взял болгарку и подпилил чтобы поршня подходили к камере сгорания.Завел,посмотрел,вроде прилично работает,так потом и ездил пока машину не продал.

Bredonosec> я говорил о полной профилактике проблемного цилиндра.

тогда это ремонт цилиндра,а не двигателя и смысла в замене только на нем колец и вкладышей нет,если в этом нет необходимости.Об чем и речь-неисправность в головке.

Bredonosec> А клапана гнутые - это, как понимаю, следствие того, что туда уже лазили и выставили как-то неправильно фазы? А если лазили, и не раз, а теперь опять, значит тут что-то еще не так. Не будет одна деталь раз от разу гадиться сама собой. Надо искать первопричину, или делать расширенную профилактику, если неясно или не до того.
это верно,причину надо установить,но поскольку нам вот товарищ сообщил что шестерня садится на конус,значит возможны варианты.
Но открою тебе важную тайну,самая сложная неисправность это та которая сделана людьми.Ее найти и установить это блин :(
на сию тему байка:
притаскивают к нам понтиак файрберд транс ам,типа не заводится.Был у нас диагност выписанный из США,м-р Х_у_лио,сидел этот Х_у_лио с компьютером полдня в машине,крутил стартером крутил,пока не раздался взрыв и глушитель не разорвало пополам.тогда м-р Х_у_лио отбросил в сердцах сканер и заявил что машине требуется замена контроллера двигателя и ушел пить кофе.
Мы же узнав что машину притащили из другого сервиса выставили ВМТ,проверили порядок работы цилиндров,разложили высоковольтные провода правильно и завели движок :D
Байка номер два.
Притаскивают к нам кадиллак эльдорадо,соседи мойщики.Один из них решил прокатится на клиентской машине и шмякнул ее об забор.Поскольку имеет отношение к жестянке кинулся все исправлять,со снятием двигателя.Кузов поправил,покрасил,двигатель установили ,а он не заводится.Мда,мы два дня прыгали вокруг машины пытаясь оживить.Перепроверили все по кругу и не раз,все исправно,все есть и не заводится.Потом нашли,этот чукча при сборке перепутал фишки датчиков коленвала,там их два вот он каким то образом сумел их поменять местами,несмотря на то что и хвосты проводки разной длины и фишки разъемов разного цвета,ан нет,сумел подключть.Мы же сигналы проверяем и сканером и уже осцилографом,все есть,сигналы идут,мда :(

Bredonosec> А у американцев больше? Сомнения берут в столь различном качестве машин. Особенно учитывая распространенную здесь поговорку "если подойти к форду в тихую погоду, можно услышать, как он ржавеет" :)
американские моторы,которые больших размеров,вполне долговечные.Европейский форд отдыхает,г**но еще то.

Bredonosec> Про рост компрессии к концу жизни - впервые слышу. Обычно как-то наоборот.
это в принципе байка,ни подтведить ни опровергнуть не могу,сейчас на память уже не приходит ничего.

Bredonosec> Или тут речь про всякие там "докторы", которые льют, чтоб убитая в хлам машина могла продаться, после продажи красиво проехать 100 км, и сдохнуть, поймав клина.
байка номер три
притаскивают к нам братки новенькую БМВ325 (это в году 94м было),та что с мотором М-50.Говорят что в лужу заехали,вытащили грузовиком,мотор завелся,проехал метров 30 и сдох,из под машины лужа масла.
Открывая капот и вижу пролом в боку двигателя,а в проломе что то блестит,достаю рукой поршневой палец :eek: Мда,обрыв шатуна,обломком перерубает поддон и блок двигателя с обеих сторон по самые гильзы.Ну что,взял стальные пластины по 5мм толщиной и размером с ладонь,приварил две заплатки от гильзы до поддона.Свозили в НАМИ,опрессовали рубашку охлаждения,масляный канал,проверили коленвал на биение.Поставили новые шатуны с поршнями,поддон,покрасили заплатки черной краской ,завели,проверил-все работает.Велели не гонять,а тихонечко ехать на рынок на продажу ибо гарантировать что сталь приваренная к чугуну кемпером будет держаться невозможно. :D
 52.052.0
22.04.2017 08:53, excorporal: +1: За долготерпение.
LT Bredonosec #22.04.2017 17:03  @AndreySe#21.04.2017 19:41
+
-
edit
 
AndreySe> а с чего бы ему туда попадать?
А кто ему не даст туда попадать? Вероятность точно такая же как и в трубу.

>Ну в любом случае видел изношенные стенки,но доказать что это сделал нагар не возможно.
А вариантов немного: или запилен высокой нагрузкой, и это дело "рук" колец. Или абразив от всякой дряни. По идее, отличия должны быть в форме повреждений. Или овальный стакан, или вертикальные царапины.

AndreySe> я и говорю,что даже в России последний раз настоящую капиталку делал в году 93-94,все остальное это текущий ремонт,а не капитальный..
дык )))

AndreySe> да видал я как то засранный мотор настолько,что у него заросли каналы слива масла с головок вниз.
Вполне верю. Как упоминал, даже на вполне чистеньком с виду движке хотел сменить подтекавшую прокладку впускного коллектора, снял его, а там.... геологические каменноугольные отложения полсантиметра толщиной, если не больше. По всей поверхности. И при малейшем движении всё это во всасывающие патрубки попадает кусочками.

>Так что не верь глазам,верь микрометру.
ага :) Но поскольку микрометра у нас нет - "носоковыряем по фотографии" ))

AndreySe>вот эти приливы на поршнях не позволяли головке сесть на место,
так понимаю, приливы чисто чтоб не менялась компрессия из-за иной формы головки?

AndreySe> тогда это ремонт цилиндра,а не двигателя и смысла в замене только на нем колец и вкладышей нет,если в этом нет необходимости.Об чем и речь-неисправность в головке.
А у нас есть уверенность, что там нет необходимости? вот ап чём и спор :)

AndreySe> шестерня садится на конус,значит возможны варианты.
эээ.. а можно поподробнее? Зазоры и как следствие болтающиеся с непредсказуемым сдвигом фазы? Но тут же только в пределах полузуба, а это немного.. Или что-то не то?

AndreySe> Но открою тебе важную тайну,самая сложная неисправность это та которая сделана людьми.Ее найти и установить это блин :(
+100.
Байки зачётные )))

AndreySe> американские моторы,которые больших размеров,вполне долговечные.Европейский форд отдыхает,г**но еще то.
А разве его целиком тут делают? Даже не отвёрточная из американских компонентов?

AndreySe> притаскивают к нам братки новенькую БМВ325 (это в году 94м было),та что с мотором М-50.Говорят что в лужу заехали
Могут и 3.14здеть :)
Примерно в те же годы у меня была бурная молодость, в компании таких вот братков едем на лесное озеро на шашлыки, дорога лесная, с корнями, у одного бэмка той же серии, ласточка, но 320 вроде (не помню). Я издали гляжу на подьём, хочу сказать, что не надо туда лезть, но от меня отмахиваются, ладно. Наверху на горке располагаемся, А подходит, говорит, "чёта лампочка желтая горит". Друган глядит - масло. Я заглядываю под бампер - струйка, ага )
Говорю, пробил походу. Тот понимает только, что масло вытекло, говорит, пойух, у меня еще масло есть, берет с багажника литровку, заливает в горлвину. :D Я наблюдаю, как оно не задерживаясь, той же струйкой на землю идёт, о чём и сообщаю. Потом на том самом корне, что меня напугал до подьёма, обнаруживаю забоину и рядом кусок чугунины с пол ладони площадью.
Продали потом какому-то лоху как новую и чистую...

Или как я взял свою, при покупке так вышло, что все сервисы были заняты, некому было поднять и посмотреть снизу.. Хозяин божился что ездила жена, а он сам ничего не делал после приезда машины с германии. Снаружи вроде всё чистенько, красиво, ходовая, мотор - всё красиво. Ну, плюнул. рискнул. Со знакомым жестянщиком, с которым когда-то в юности сам работал в сервисе тогда еще его отца, поднял, начали тыкать-смотреть.. а там.... Оказалось машину подымали на подьемник не за усиленные места, а просто за днище, и продавили его нафиг. Оказывается, лонжероны и усиления уже были прогнившие и их делали. Оказалось, что в одном из усилений вообще присобачен лист нержавейки, который на одной заклёпочке пришлёпнут к ответной части кузова (сам понимаешь, какая прочность. А под это место ставится лапа подьёмника, на этом месте машина висит))
В общем, врать владельцы любят - не соврёшь-не продашь ))
 26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Наверное меня снова ждёт ремонт двигателя. :eek:
ReST> В итоге буду и кольца менять и ещё чего-то там по ходу.

Эпопея с двигателем закончилась. :)
Проехал 2000. Пока всё отлично. Двигатель работает тихо, ровно и даже расход топлива уменьшился в сравнении с расходом до появления троения. Был 9,3 стал 7,5, но ехал чуть потише и на обгоны шёл на пятой, без переключения на 3-ю как раньше практиковал. Уровень масла пока не смотрел.
 1717
CA AndreySe #22.04.2017 23:17  @Bredonosec#22.04.2017 17:03
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> А кто ему не даст туда попадать? Вероятность точно такая же как и в трубу.
это все гипотетически

Bredonosec> А вариантов немного: или запилен высокой нагрузкой, и это дело "рук" колец. Или абразив от всякой дряни. По идее, отличия должны быть в форме повреждений. Или овальный стакан, или вертикальные царапины.
:D я даже не знаю как тебе объяснить.Ты никогда не заглядывал внутрь цилиндра во-время его работы?Был такой советский прибор ИКС-1,вот пользовался я этим приборчиком,классная штука.Ну и представь себе что у тебя стакан в который ты набросал всякой "дряни",как ты ее называешь,а теперь зажми стакан ладощкой,вставь туда шланг от компрессора с давлением атмосфер 10,оставь дырку между пальцев и дунь.
Износ на стенках это продукт сложной деятельности,чтобы твой абразив начал процесс износа стенок,он должен попасть между кольцом и стенкой или его должно столько набиться между поршнем и первым кольцом,да еще утрамбоваться настолько чтобы создать давление на стенку.

Bredonosec> так понимаю, приливы чисто чтоб не менялась компрессия из-за иной формы головки?
приливы частично участвуют в смесеобразовании,но так уже и не помню их назначение,возможно чтобы уменьшить номенлатуру деталей по степени сжатия в разных моделях.

Bredonosec> эээ.. а можно поподробнее? Зазоры и как следствие болтающиеся с непредсказуемым сдвигом фазы? Но тут же только в пределах полузуба, а это немного.. Или что-то не то?
да,примерно так,валы сами по себе точно устанавливаются относительно коленвала и все это зажимается.Тем самым исключаются ошибки в пол-зуба или в пол -шага цепи или ремня.

Bredonosec> Байки зачётные )))
у меня их много :D

Bredonosec> А разве его целиком тут делают? Даже не отвёрточная из американских компонентов?
нет,европейский форд даже близко не лежит к американскому,свое производство и вряд ли есть совпадение даже по отдельным запчастям.

Bredonosec> Могут и 3.14здеть :)
Нет,так оно и было.Как раз в Москве тогда прошли сильные дожди и были наводнения.Я сам лужу измерил на бэхе и только только подписал додж-стелс одного братка на гнутый шатун.Сидел шприцем откачивал воду тая надежду что все обошлось,увы,не обошлось,коленвал проворачивался ровно на 180 градусов туда-сюда,но не более.Скинул поддон и убедился что шатун загнут.
А эти на бэхе просто где то подзадержались :D

Bredonosec> В общем, врать владельцы любят - не соврёшь-не продашь ))
увы,все знакомо,все видел не один раз
 52.052.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ReST> Эпопея с двигателем закончилась. :)
где обещанная фотка вкладыша?Ну или на словах передай чего там нашли,любопытно же ;)
 52.052.0
LT Bredonosec #23.04.2017 02:26  @AndreySe#22.04.2017 23:17
+
-1
-
edit
 
AndreySe> это все гипотетически
и практически.. Или просто на мне закон подлости отыгрывается, что я привык к ситуации "если какая-то гадость случиться может - она случится непременно" ))

AndreySe> Износ на стенках это продукт сложной деятельности,
кто может поспорит - я не буду :)

>чтобы твой абразив начал процесс износа стенок,он должен попасть между кольцом и стенкой
а он может. Точнее, просто перед кольцом. Куски-то не сферические, неправильной формы, с углами. И не песчинки, а нормальные такие щебнеподобные фракции до 4мм
кольцо само не квадрат в сечении, а круг. Итог - эти куски там могут култыхаться как угодно. И царапаться, пока кольцо едет вдоль стены вверх. Или пока стенка цилиндра едет вниз, а кусок застрял меж ними.

AndreySe> у меня их много :D
делись ))

AndreySe> нет,европейский форд даже близко не лежит к американскому,свое производство и вряд ли есть совпадение даже по отдельным запчастям.
эээ... а вот это свежо.
Одна и та же модель в европе и сша не будет иметь совпадений по запчастям? Да в жизни не поверю.
Кто станет делать двойную работу? Да и зачем? Хочешь отличия - делай другую модель и тоже продавай её по всему миру. Я понимаю, делать разный маркетинг и разные названия (типа там, додж в сша - это крайслер для европы - логотипы разные, остальное одинаковое), но наоборот???

AndreySe> Нет,так оно и было.Как раз в Москве тогда прошли сильные дожди и были наводнения.
а чего их ломало на лужах-то? Или всасывали воду в двиг?
 26.026.0
CA AndreySe #23.04.2017 05:12  @Bredonosec#23.04.2017 02:26
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> и практически..
практически ты это не докажешь

Bredonosec> а он может. Точнее, просто перед кольцом. Куски-то не сферические, неправильной формы, с углами. И не песчинки, а нормальные такие щебнеподобные фракции до 4мм
ну и откуда там зазор в 4мм? ;) ну не придумывай,нет такой неисправности как нагар на днищах поршней.Точнее наличие этого нагара вызывает только одну проблему-калильное зажигание,когда карбюраторный двигатель заглушить невозможно.
Bredonosec> кольцо само не квадрат в сечении, а круг.
да неужели? :D ты уверен?
Bredonosec> Итог - эти куски там могут култыхаться как угодно. И царапаться, пока кольцо едет вдоль стены вверх. Или пока стенка цилиндра едет вниз, а кусок застрял меж ними.
ерунду пишешь.Насыпь песка или абразива в стакан,ты можешь всю жизнь ходить и трясти,вряд ли это повредит стенкам стакана.Надо чтобы абразив попал между стенкой цилиндра и чем нибудь еще.
Это раз,потом ты забываешь что стенки цилиндра смазываются маслом и все продукты износа,включая твои вероятные куски нагара смоются этим маслом.

Bredonosec> делись ))
не,ну это надо повод чтобы вспомнить,тему какую...

Bredonosec> Одна и та же модель в европе и сша не будет иметь совпадений по запчастям? Да в жизни не поверю.
Может сейчас что изменилось,но европейское подразделение Форда не обязано пересекаться с северо-американским,оно вполне самостоятельно.


Bredonosec> а чего их ломало на лужах-то? Или всасывали воду в двиг?
конечно воду засасывали,я же написал что шприцем из цилиндров воду откачивал.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 05:18
LT Bredonosec #23.04.2017 15:56  @AndreySe#23.04.2017 05:12
+
-
edit
 
AndreySe> ну и откуда там зазор в 4мм? ;)
я не говорю про зазор 4 мм.
Я говорю, что мусор, который я видел, имел фракции до 4мм.
Какой именно фракции нагар у реста - не в курсе.

AndreySe> ерунду пишешь.Насыпь песка или абразива в стакан,ты можешь всю жизнь ходить и трясти,вряд ли это повредит стенкам стакана.Надо чтобы абразив попал между стенкой цилиндра и чем нибудь еще.
А цилиндр не стакан, а стакан с поршнем. И как раз о попадании меж стенкой цилиндра и стенкой поршня или его кольцом и пишу.
И они таки двигаются. Смазка маслом - понятно, но твердые частицы в масле превращают его в абразив. Не будь оно так - маслофильтры бы никто не ставил :)

AndreySe> не,ну это надо повод чтобы вспомнить,тему какую...
лан, буду ждать как ждун ))

AndreySe> Может сейчас что изменилось,но европейское подразделение Форда не обязано пересекаться с северо-американским,оно вполне самостоятельно.
организационно понятно, что отдельный филиал - бо доступ на еврорынок, пошлины, то-сё.
Понятно, что могут на отдельных филиалах выпускать некие модели, невостребованные на других рынках и потому там не выпускающиеся. И то, шасси скорее всего будут общие, бо их разработка стоит диких денег и их надо как-то отбивать. Но если речь об одной и той же модели на разных рынках, говорить, что они целиком разные - не верю вообще. Анрил полный.

AndreySe> конечно воду засасывали,я же написал что шприцем из цилиндров воду откачивал.
не заметил. Ну тады понятно.. мдя.. Интересно, как утопленников оживляют тогда...
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
1942: Оборона Севастополя (75 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru