В первых числах мая в "Подмосковной" всегда оживление. Идёт покраска зданий и подготовка к параду. Высока вероятность застать горячие паровозы.
Высока? Ха! Да они в этом году там бегали, считай, как угорелые! Только успевай щёлкать!
Из нового: в депо притащили навес с переделанной станции "Одинцово". Навес там смотрится ни к селу, но в любом случае это лучше, чем если его уничтожили бы.
За навесом видны П36. Когда-то ни одного, а тут уже три штуки в ряд! Свеженьких...
Это П36-0110. Построен в 1955 году, стоял памятником в депо Могзон Забайкальской ЖД. Восстановлен в Тихорецкой. Третьим, кроме насквозь знакомого 0120-го, стоит 0027-й. Тоже прижился, хотя и не местный.
Эрка устроила целое представление. Стояла-стояла, а тут как включила паровоздушный насос, плюнув грязной водой, да как продула цилиндры...
Сперва один, потом второй, а потом всё вообще закутало клубами пара.
И всё это ради того, чтобы вытащить на солнышко ТГК2. Ирония просто - то ТГК2 таскал паровозы, а тут наоборот!
Сделав важное дело, можно снова уйти отдыхать, пыхнув в очередной раз на фоне свежей листвы. Сзади виден СО с музея на Рижской.
А этот уже восстановленный, со Щербинки. Восстанавливали с использованием деталей музейного. Детали в обмен на красивую покраску. ) Заодно лишили возможности отопления нефтью, РЖД отказался от мазута в снабжении.
Кино и немцы. ТЭшка явно снималась в кино в роли немца. Следы декораций. ) На тендере с другой стороны - герб Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung. Красная звезда на дымовой коробке по такому делу заклеена, как и советские гербы на бортах.
Эмка, следующий кандидат на восстановление. Тоже щербинский. Вид пока тоскливый. Хотя вот СО восстановили очень быстро!
И её тендер, левитирующий без тележек на домкратах.
А вот Лебедянку под парами не снял. Она сбежала, оставила после себя только дымящиеся кучи...
Но тем не менее, хороший весенний визит вышел! Да и давно я паровозы не навещал...