Катастрофы, аварии и иные происшествия на железных дорогах России

 
1 7 8 9 10 11 12 13

mikes

втянувшийся

mikes>> Но согласитесь, если законодательно обязать все компании использовать единую систему сигнализации и связи, приборы безопасности и т.д., это тем-же компаниям сэкономило бы много денег.
Mishka> То законодатели быстро кончатся. :F
Mishka> При текущих вложениях — с чего бы это сэкономило бы компаниям деньги?
Я не про сейчас... Понятно, что переделывать существующую систему бессмысленно. Но когда процесс автоматизации начинался(в 40-х наверное годах)имело смысл принять единый стандарт? На мой взгляд- противоестественно то, что сейчас есть. Ведь автомобильные правила, например, одинаковы для всех перевозочных компаний. Про нашу систему вообще молчу, мне она кажется более разумной.
 1717

Mishka

модератор
★★★
mikes> Я не про сейчас... Понятно, что переделывать существующую систему бессмысленно. Но когда процесс автоматизации начинался(в 40-х наверное годах)имело смысл принять единый стандарт? На мой взгляд- противоестественно то, что сейчас есть. Ведь автомобильные правила, например, одинаковы для всех перевозочных компаний. Про нашу систему вообще молчу, мне она кажется более разумной.

Тут надо смотреть на историю развития ж.д. в США и разной автоматизации. В одном только Питтсбурге оперировало свыше 10 (это те, про которые я знаю) компаний. Крупные имели свои исследовательские отделы. Все решения патентовались. Поэтому о едином стандарте не могло быть и речи. Первые патенты были выданы в 1903, ЕМНИП. Вот тебе пару картинок из холла компании, где работаю. К сожалению, почти всю выставку железяк убрали.
Прикреплённые файлы:
20170403_113822_s.jpg (скачать) [4250x2391, 2,6 МБ]
 
20170403_113928_s.jpg (скачать) [2391x4250, 4,5 МБ]
 
 
 52.052.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> В одном только Питтсбурге оперировало свыше 10 (это те, про которые я знаю) компаний. Mishka> Поэтому о едином стандарте не могло быть и речи.


Что наводит на мысль о полезности руководящей и направляющей роли государства - по крайней мере в крупных инфраструктурных проектах.
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Что наводит на мысль о полезности руководящей и направляющей роли государства - по крайней мере в крупных инфраструктурных проектах.
Тут всегда обсуждают "два конца одной монеты" — или раннее быстрое развитие (правда потом получается, как в обсуждаемом случае), или попытки государства регулировать, чтобы не было лишнего. Правда, можно пытаться регулировать в стиле FCC. А государство часто не имеет специалистов, чтобы принимать решения по стандартам, т.е. получается, что оно идёт позади. Что, в общем-то не всегда плохо. Ну и ещё минус у направляющей роли — велика инерция. Если уж приняли фигню в качестве стандарта, то очень трудно отменить.
 52.052.0

Mishka

модератор
★★★
mikes> Ведь автомобильные правила, например, одинаковы для всех перевозочных компаний.

Вот, забыл. Нет в США не так. В США в каждом штате свои ПДД и свои правила по перевозке грузов. :F Можно посмсотреть каналы русскоязычных дальнобоев в США. Они там периодически рассказывают про особенности перевозки грузов в разных штатах.
 52.052.0

RU Серокой #10.04.2017 14:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё 3 апреля. Поджог. 3 вагона в минус.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #10.04.2017 15:31  @Серокой#10.04.2017 14:06
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Ещё 3 апреля. Поджог. 3 вагона в минус.


Это - нормальное явление. Загорается 1 вагон, пока - остановились - высадили пассажиров - начали расцеплять вагоны......достаточно 5-7 минут чтобы пламя перекинулось на соседние вагоны.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> Ещё 3 апреля. Поджог. 3 вагона в минус.
Amoralez> Это - нормальное явление. Загорается 1 вагон, пока - остановились - высадили пассажиров - начали расцеплять вагоны......достаточно 5-7 минут чтобы пламя перекинулось на соседние вагоны.

Современный пластиковый вагон выгорает за 7 минут.
 1717
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Современный пластиковый вагон выгорает за 7 минут.


Причём, лучше всего тушит горящий вагон электропоезда - аэродромный пожарный автомобиль АА-60. В тот раз сгорел только 1 вагон (был именно поджог). Проверено на личном (трудовом опыте) трудовом опыте.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Pafawag> Современный пластиковый вагон выгорает за 7 минут.
Может и быстрее. Зависит от того, что везут пассажиры. Вот кто-то прикупил лак для волос или краски в баллончиках, да оставил внутри, когда эвакуировался...
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Может и быстрее. Зависит от того, что везут пассажиры. Вот кто-то прикупил лак для волос или краски в баллончиках, да оставил внутри, когда эвакуировался...

Вагоны изнутри обшиты пластиком + сиденья (поролон + дермантин). Вагон (изнутри) загорается (полностью) за 5-7 минут, а выгарает(полностью) - до металлического кузова, за 15-20 минут.
По поводу "эвакуироваться", тут - зависит от обстоятельств: когда у меня электричка горела во второй раз, то народ выходил не только через двери, но и через окна (вместе с деревянными рамами) из вагона. (Я видел сгоревшую электричку, когда сдав смену ехал мимо домой)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU spam_test #11.04.2017 19:36  @Pafawag#10.04.2017 20:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Pafawag> Современный пластиковый вагон выгорает за 7 минут.
А разве к ним нет требований к негорючести/нетоксичности как для самолетов?
 44
RU Серокой #11.04.2017 19:41  @spam_test#11.04.2017 19:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> А разве к ним нет требований к негорючести/нетоксичности как для самолетов?

Да есть, в принципе...
6 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

6.1 Пожарная безопасность вагонов электропоезда должна отвечать требованиям ГОСТ 12.1.004, ГОСТ 12.1.044 и техническим требованиям пожарной безопасности, действующим в национальных органах железнодорожного транспорта.

6.2 Вагоны должны быть оборудованы системой пожарной сигнализации.

6.3 Пожарная нагрузка должна быть не более 40 кг/м ГОСТ 30487-97 Электропоезда пригородного сообщения. Общие требования безопасности.

6.4 Предельная температура конструкций, ограждающих электронагревательные приборы, должна быть не более 60 °С.

6.5 Детали вагонов, изготовленные из древесины и древесных материалов, должны быть обработаны огнезащитным составом.

6.6 Аккумуляторная батарея должна быть выполнена как пожаробезопасный модуль из трудногорючего изоляционного материала.

6.7 Оборудование вагонов должно быть выполнено из трудногорючих материалов, характеризуемых комплексом показателей, таких как показатель горючести, индекс распространения пламени по поверхности и индекс токсичности газообразных продуктов, выделяемых из материалов при горении и термическом разложении, методы определения которых установлены ГОСТ 12.1.044. Значения этих показателей для различных материалов могут быть дифференцированы в зависимости от пространственного положения элементов внутреннего оборудования в вагоне.

6.8 Применяемые материалы должны соответствовать техническим требованиям пожарной безопасности пассажирских вагонов, утвержденных национальными органами железнодорожного транспорта.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Вагоны изнутри обшиты пластиком + сиденья (поролон + дермантин). Вагон (изнутри) загорается (полностью) за 5-7 минут,

Это понятно. Просто в реале видел, как такие баллончики помогают огню распространяться. :( Народ бывает, что не успевает до двери добежать...
 52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Это понятно. Просто в реале видел, как такие баллончики помогают огню распространяться. :( Народ бывает, что не успевает до двери добежать...

Там еще сильно помогает распротраняться огню возникающая тяга воздуха (открытые с обеих концов вагона двери, открытые/выбитые окна).
Мы не просим милости и не ждём пощады.  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
свежий случай в Уссурийске:

Тепловоз сошел с рельсов в депо Уссурийска - PrimaMedia

В результате инцидента никто не пострадал, на движение поездов это никак не повлияло (ФОТО) //  primamedia.ru
 
 44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Spinch> свежий случай в Уссурийске:
Spinch> Тепловоз сошел с рельсов в депо Уссурийска - PrimaMedia

Ничего себе смелое заявление: "...на движение поездов никак не повлияло"
Свалили локомотив на поворотном круге. Работа депо - парализована, до подъёма локомотива и выполнения(возможного) ремонта пути и поворотного устройства.
За подобные "чудеса" в годы ВОВ, начальник депо сразу отдавался под суд.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> Свалили локомотив на поворотном круге. Работа депо - парализована,
Но всё-таки на прохождение поездов по станционным путям не повлияла же!

Вот почему/как так произошло? Если свалился на поворотном круге, может стан на него заезжать когда ещё рельсы не сошлись? Или останов круга не сработал?
 52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Вот почему/как так произошло? Если свалился на поворотном круге, может стан на него заезжать когда ещё рельсы не сошлись? Или останов круга не сработал?

А на выдачу локомотивов (под поезда) тоже - не повлияло ?

Я думаю, что будут разбираться: кто из них поехал раньше, чем надо было ... и почему это произошло
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
LT Bredonosec #13.05.2017 22:39
+
-
edit
 

Пассажирка электрички включила камеру за секунды до столкновения с поездом

Пассажирка электрички включила камеру за секунды до столкновения с поездом // НТВ.Ru //  www.ntv.ru
 

МЧС опубликовало список пострадавших в аварии поездов на западе Москвы

МЧС опубликовало список пострадавших в аварии поездов на западе Москвы // НТВ.Ru //  www.ntv.ru
 

Более 20 человек пострадали в результате аварии на железной дороге в Москве

Более 20 человек пострадали в результате аварии на железной дороге в Москве // НТВ.Ru //  www.ntv.ru
 

Первые кадры с места железнодорожной катастрофы на западе Москвы

Первые кадры с места железнодорожной катастрофы на западе Москвы // НТВ.Ru //  www.ntv.ru
 

«Сейчас будем прыгать»: видео из сорвавшейся с тормозов электрички

В крупной железнодорожной аварии на западе Москвы пострадали более десятки человек. Накануне вечером там столкнулись пассажирский поезд и пригородная электричка. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ //  www.ntv.ru
 
RU Серокой #13.05.2017 23:12  @Bredonosec#13.05.2017 22:39
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #13.05.2017 23:35  @Серокой#13.05.2017 23:12
+
-
edit
 
Серокой> @! Так и до инфаркта недалеко. Первая мысль - что, снова?
а это раньше?
блин.. даты нигде не даёт ( И не показывает у меня видео с нтв..
RU Серокой #13.05.2017 23:39  @Bredonosec#13.05.2017 23:35
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а это раньше?
Ага.
На западе Москвы столкнулись поезд и электричка
По номеру на скриншотах видно, 0089я.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Похоже что, вирусы добрались до РЖД.....до Октябрьской ж/д в частности. Что повлияло на движение поездов.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Серокой #09.06.2017 11:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
СПб. Погулять пошла...
Жертв и пострадавших нет.

Любопытно, что огни горят.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 09.06.2017 в 11:40
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru