hcube> Не-а. Тяга - это ток. Оммические потери (то есть нагрев, который может расплавить изоляцию) - ПОСТОЯННЫ для данного тока, вне зависимости от частоты вращения.
А ты не забыл, что ротор не просто вращается в жидком вакууме, а вообще-то совершает работу?
- Бесполезную - на разгон воздуха вокруг самим ротором и крыльчаткой обдува, на трение в подшипниках, на перемагничивание, на трение щёток, на редукторы, трение колёс, т.д...
- и полезную - на перемещение чьей-то тушки из точки А в точку Б с некоей скоростью по дороге некоего уклона и некоей неровности при некоем сопротивлении воздушного потока.
И работа сия помимо прочего пропорциональна скорости.
Соответственно, для получения разных оборотов у тебя никак одна и та же сила тока не получится. Хотя ты конечно можешь попробовать - как на холостом, так и под нагрузкой
hcube> Физическое ограничение - МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ ротора, и РЕСУРС ПОДШИПНИКОВ. А все вот эти вот кривые - это чисто от нежелания подать на движок побольше вольтов с теми же амперами
Говорят, один цЫган учил кобылу не есть. Почти научил.
Bredonosec>> И это вполне соответствует физике
hcube> Не соответствует. Потому что надо рассматривать питание не постоянным напряжением, а постоянным ТОКОМ. Ну, если угодно - двигатель с параллельным возбуждением, там характеристики одинаковые.
Я таки тебя умоляю...
ну к чему наперстничество?
Моща = ток*напругу. Что совой об пень, что пнем об сову. Хочешь наращивать мощу - наращивай или то или другое. А будет у тебя синхронник или асинхронник - науке глубоко монопенисуально
hcube> Если брать реальную батарею - там примерно на 70% оборотов пойдет падать максимальный ток, а на 85% оно упрется в реализацию 'гладкого' вращения фазы - контроллер может ее крутить по шестиугольнику, там есть 6 векторов, на которых напряжение на векторе минимально по модулю - то есть идет выбор - или сохранить гладкий круг, выиграв в КПД, или плюнуть на гладкость, но выиграть в мощности.
А как ты выиграешь в мощности, понизив кпд? КПД есть соотношение мощи на входе и выходе. При той же на входе, понизив кпд, ты получишь только меньшую мощность.
> То есть ограничение только в электрической прочности изоляции и коммутирующих ключей - а так можно движок крутить почти неограниченно.
Там много ограничивающих факторов
Рассмотрев болгарку с расплавившимися в блин кронштейнами держателей щёток, я как-то не могу соглашаться
hcube> О чем я и говорю. Почти линейно. Несмотря на рост сопротивления воздуха (собственно, потому и НЕлинейность).
Так моща-то всё равно потребляется больше. К чему вообще эта заява была? Напомню, что спор зашел о сравнении тяговооруженности тележек и лошади. То, что при росте мощи на входе, она будет расти и на выходе - не отрицаю ))