Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 47 48 49 50 51 52 53

Spinch

аксакал
★☆
Mishka> ... И там есть возможнжость вкручивания шипов на носок, чтобы меньше скользить на крутых склонах. Но их я применяю только для CX. :) Да и в горку такую всё ранвно бежишь на носках — стопы так не выгибаются. :D

кстате, у меня на шиманах педальный шип сдвинут максимально вперед, а у HolyBoy похоже, максимально назад - может, поэтому ему в них ходить по твёрдому неудобно? Потоу что педальный шип стоит на самом выпирающем вниз месте подошвы. У меня не совсем так получается.
 44

Mishka

модератор
★★★
Spinch> кстате, у меня на шиманах педальный шип сдвинут максимально вперед, а у HolyBoy похоже, максимально назад - может, поэтому ему в них ходить по твёрдому неудобно? Потоу что педальный шип стоит на самом выпирающем вниз месте подошвы. У меня не совсем так получается.

Всё-таки шип выставляют по анатомии и особенностям организма. Всякие плоскостопия (но их лучше веджями и вставками со стельками лечить), особенности стопы, сила мышц и колен — вот примерно на что смотрят. Если максимально к носку, то очень приличные усилия, как на икру, так и на антогонистов, поэтому могут болеть ахилы и в колено может отдаваться, могут возникать судороги на антагонистах. Если нет поддержки стопы, то может возникать ощущения жжения на стопах. Если сдвинуть назад, то пропадает усилие — стопа недорабатывает. В общем случае надо слушать организм. У Стива Хогга хорошо про вставки, подкладки и стельки написано.
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Всё-таки шип выставляют по анатомии

Закину пару картинок и ссылок, чтобы было понятнее про что я.

FOOT CORRECTION part 1: ARCH SUPPORT - The Steve Hogg Bike Fitting Website

The foot is three interrelated complexes, forefoot, midfoot and rear foot. All or any of these may need correction. And correction of one part has an influence on the others. I track this kind of stuff and find that a need for forefoot correction is not rare but not common either, whereas midfoot and rear foot correction is needed by something over 95 percent of the cycling population. So what method(s) do I suggest? //  www.stevehoggbikefitting.com
 

FOOT CORRECTION part 2: WEDGING - The Steve Hogg Bike Fitting Website

 Note:  Prior to reading this post, it is advisable that you read Basic Premise and Foot Correction part 1: Arch Support. Having read the 2 posts mentioned above, you will understand the necessity for foot correction and the role that… //  www.stevehoggbikefitting.com
 

FOOT CORRECTION part 3: SHIMMING - The Steve Hogg Bike Fitting Website

A shim is a means to lengthen a functionally or measurably short leg while cycling. A shim stack may be needed as a short term, medium term or permanent fixture.  Above are 5 varieties of shims.  From left to right… //  www.stevehoggbikefitting.com
 

WEDGING / SHIMMING / ARCH SUPPORT UPDATE - The Cory Davenport method of foot correction - The Steve Hogg Bike Fitting Website

A simple and intelligent way to determine optimal foot correction from reader Cory Davenport. //  www.stevehoggbikefitting.com
 

FOOT CORRECTION METHOD: How to go about it - The Steve Hogg Bike Fitting Website

It is possible to arrive at quality foot correction if you are attentive to your body's signals and methodical in your approach, and this post will help you get to that point of good foot correction. //  www.stevehoggbikefitting.com
 

INTERESTING FIT PROBLEM No. 4: FOOT CORRECTION METHOD UPDATE and warning about FFMD readings - The Steve Hogg Bike Fitting Website

Steve and his newest trainee discover two bike fitting firsts for Steve during one fit session. //  www.stevehoggbikefitting.com
 

POWER TO THE PEDAL - CLEAT POSITION - The Steve Hogg Bike Fitting Website

When talking about cleat position, several things need to be kept in mind. No. 1 is that most of the advice you will see in print recommends that the cleat be positioned so that the ball of the foot is… //  www.stevehoggbikefitting.com
 

SEAT SET BACK: for road bikes - The Steve Hogg Bike Fitting Website

How to determine how far back a rider should have their seat on a road bike? If you have a look at a lot of cycling related literature, time and again the answer given is what our American friends call… //  www.stevehoggbikefitting.com
 

SEAT HEIGHT - HOW HARD CAN IT BE? - The Steve Hogg Bike Fitting Website

We source fit clients from all over. In January we had clients arrive from the U.K., U.S.A and various parts of Australia. Within that months total of fits, there was an issue common to five clients. All five had been… //  www.stevehoggbikefitting.com
 
Прикреплённые файлы:
2101-min.jpg (скачать) [900x707, 83 кБ]
 
 
 53.053.0

Mishka

модератор
★★★
Spinch> кстате, у меня на шиманах педальный шип сдвинут максимально вперед, а у HolyBoy похоже, максимально назад - может, поэтому ему в них ходить по твёрдому неудобно? Потоу что педальный шип стоит на самом выпирающем вниз месте подошвы. У меня не совсем так получается.

Подвигал шип ради прикола. Походить. Разницы никакой. Но тапочки у меня с очень плохо гнущейся подошвой.
 53.053.0

Spinch

аксакал
★☆
Mishka> Закину пару картинок и ссылок, чтобы было понятнее про что я.

хотел почитать этого Стивхогга, но я не настолько хорошо читаю по буржуйски, а у этого гада сайт так устроен что текст не копируется чтобы в переводчик закинуть... Закинул всю страницу ссылкой - посмотрим что получится.
Что такое "задняя часть колена"? "Скорость выдвижения задней части колена"?? %)
 44
Это сообщение редактировалось 08.05.2017 в 02:30

Mishka

модератор
★★★
Spinch> Что такое "задняя часть колена"? "Скорость выдвижения задней части колена"?? %)
Колленый сустав вид со стороны попы. :) Он вообще меряет скорость угла изменения коленного сустава. Вот рекомендованный максимальный угол разгиба колена до 148 где-то, иногда до 155. Иначе получается, что колено очень сильно расплямляется и связки будут болеть задние. В общем, рекомендованный 135-148 где-то, а вот Стив считает, что конкретное значение надо находить исходя из скорости сгибания-разгибания, чтобы эту скорость хранить максимально постоянное.
 53.053.0

Spinch

аксакал
★☆
Mishka> ... Вот рекомендованный максимальный угол разгиба колена до 148 где-то, иногда до 155...

а когда нога почти полностью выпрямлена (педаль внизу) - как рекомендуется в "простых" методиках подбора высоты седла - угол разиба получается какой ближе к 180 ?? :eek:
 44
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
катнул 60 км - посмотрел как мужики в устье Шкотовки красноперку ловят. Погода супер - когда бы не ветрище. Он то останавливал, но норовил вбок завалить:

- но мне все равно очень понравилось, только ножки теперь немного гудят :)

Обязательно поеду туда еще!:
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Spinch> а когда нога почти полностью выпрямлена (педаль внизу) - как рекомендуется в "простых" методиках подбора высоты седла - угол разгиба получается какой ближе к 180 ?? :eek:
Это пяткой и обязательно в том ботинке, в котором ездишь. Тогда на носке будет нормальный угол (если не проваливаешь пятку, что нерекомендуется).
 53.053.0
BG excorporal #14.05.2017 16:51  @excorporal#09.04.2017 18:17
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Наконец и я открыл сезон - 13km, сухо.
Хреновые были в апреле и мае выходные, да... :( А вот сегодня был типично майский день - утром солнце, к обеду облака, потом дождь, к вечеру снова солнце. На этот раз я опередил дождя. :D
34km, сухо с лужами. Много асфальта.

На Bikemap

Route: с.Батулия - с. Буковец - Св. Панталеймон - с. Огоя

с.Батулия - с. Буковец - Св. Панталеймон - с. Огоя - Distance: 33.50 km - Elevation: 710 hm - Location: Svoge, Sofia Province, Bulgaria //  www.bikemap.net
 

50 оттенков зеленого...























Руины местного культового объекта. Скорее всего здесь была церковь, теперь ее какбы очертали камнями.







Медянка



Прям как живая... :(



Архитектурная анатомия

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #21.05.2017 21:19
+
+1
-
edit
 
впервые в этом году вывел коня...
не без эксцессов - штатный насос сдох, а имевшийся старый мощный не имел штатных шлангов. Нмастряченное сходу из "чего нашел", через несколько секунд накачки оглушительно взрывалось, бо не выдерживало напора.. В общем, с горем пополам довёл до ума... Заодно выяснил, что на кассете уже вторая звездочка стерлась, под конец поездки проскакивал зуб постоянно.. Хватит откладывть замену.
Средняя скорость по обычному 34км маршруту (17 туда - 17 обратно) - позорище, всего 22 кмч, никогда такого не было. Ну да лан, мож восстановлюсь.. Зато хорошо сало сгоняет: высосал полтора литра воды, и стало 92.
И что главное - ща такаааая нирвана ))))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
BG excorporal #11.06.2017 19:47  @excorporal#14.05.2017 16:51
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Хреновые были в апреле и мае выходные, да...
... и в июне, пока. Ну, наполовину.

На Bikemap
Суббота:

Route: Мелник-Кърланово-Кашина-Рожен

Мелник-Кърланово-Кашина-Рожен - Distance: 36.51 km - Elevation: 900 hm - Location: Sandanski, Blagoevgrad, Bulgaria //  www.bikemap.net
 

Воскресенье:

Route: с.Г.Спанчево - с.Пирин

с.Г.Спанчево - с.Пирин - Distance: 26.13 km - Elevation: 690 hm - Location: Sandanski, Blagoevgrad, Bulgaria //  www.bikemap.net
 






































In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #21.06.2017 01:32
+
+1
-
edit
 
сменил кассету и цепь, заодно подрегулировали механизм.
В результате если перед процедурой средняя скорость по маршруту 22 кмч (что туда что обратно), то после - 25.7 туда, 23,7 - суммарная туда-обратно (учитывая разгулявшийся к вечеру сильный встречный ветер, снижавший скорость по ровным асфальтовым участкам до 19кмч вместо положенных 33 на свежак или 27 на усталую)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

Bod

координатор
★★★★☆
Вроде бы пишут, что Михаэль Гуэрра

An intricate technique

Imgur: The most awesome images on the Internet. //  i.imgur.com
 
 44
BG excorporal #02.07.2017 19:13  @excorporal#11.06.2017 19:47
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Хреновые были в апреле и мае выходные, да...
excorporal> ... и в июне, пока. Ну, наполовину.

Я долго ныл, что в этом году все выходные дождливые, и конечно накаркал. В субботу жара стояла сорокаградусная, на воскресенье обещали похолодание (на 4 градусов, не больше).
Маршрут получился 31. Градусов по Цельсию в начале и километров - в конце. А градусов в конце (в тени) было 37.

На Bikemap

Route: с. Кръстевич - х. Бунтовна - с. Красново

с. Кръстевич - х. Бунтовна - с. Красново - Distance: 31.23 km - Elevation: 830 hm - Location: Strelcha, Pazardzhik, Bulgaria //  www.bikemap.net
 














In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115

Mishka

модератор
★★★
Bod> Вроде бы пишут, что Михаэль Гуэрра
Bod> http://i.imgur.com/h7WcmU5.gifv

Ага, он родимый. Видео появилось ещё в марте 2017 — The Superman's Return - Michael Guerra is back on bike to fight road cyclists' crimes - YouTube.
Мне там понравилась реакция дамы, которая вела заезд. :)
 54.054.0

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Мне там понравилась реакция дамы, которая вела заезд. :)
А так, он ещё раньше делал подобное — август 2016 — Skilful cyclist rides crazy speeds - YouTube
 54.054.0
US Mishka #05.07.2017 15:38  @excorporal#02.07.2017 19:13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Маршрут получился 31. Градусов по Цельсию в начале и километров - в конце. А градусов в конце (в тени) было 37.
Да, катить в гору при +37С — что может быть хуже? :) Я знаю только одну вещь — катить в гору при той же температуре по чОрному асфальту. :F
 54.054.0
BG excorporal #05.07.2017 15:55  @Mishka#05.07.2017 15:38
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> Да, катить в гору при +37С — что может быть хуже? :) Я знаю только одну вещь — катить в гору при той же температуре по чОрному асфальту. :F
... после дождя, да.
Но у гравийных дорог тоже есть свои недостатки...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
US Mishka #05.07.2017 18:22  @excorporal#05.07.2017 15:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> ... после дождя, да.

Не, по чОрному асфальту без дождя. :D От этого асфальта так жарит, что там под 50С (а то и больше) будет. Пешком по асфальту не особо пройти — ноги начинает жечь. А после дождя асфальт вполне себе ещё не нагрелся.
 54.054.0
BG excorporal #05.07.2017 18:27  @Mishka#05.07.2017 18:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> Не, по чОрному асфальту без дождя. :D От этого асфальта так жарит, что там под 50С (а то и больше) будет. Пешком по асфальту не особо пройти — ноги начинает жечь. А после дождя асфальт вполне себе ещё не нагрелся.
Зато влажность под 100%. Пот течет рекой и не испаряется. Охлаждаться - как? :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
US Mishka #05.07.2017 20:04  @excorporal#05.07.2017 18:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Зато влажность под 100%. Пот течет рекой и не испаряется. Охлаждаться - как? :(

Охлаждение затрудненно, но есть. Пробовал. :) А вот, когда на асфальт не ступить ногой, а скорость 5-7 км/ч, то пот течёт такими же ручьями и нифига не успевает испаряться. :D Как только скорость повышается до 15-20 км/ч, так уже пофиг влажность. А уж при 25 и выше — уже и на жару можно класть. :) Обдув сильно рулит. Если с горки в 8% катить (педали крутить не надо), то народ при +35С умудряется замерзать.
 54.054.0

Spinch

аксакал
★☆
Mishka> ... Как только скорость повышается до 15-20 км/ч, так уже пофиг влажность...

у нас как раз фирменная приморская духовка началась. Сегодня +30 и влажность... Дыкть я привез жену с пляжа (на море, кстати, был туманчик, там полегче), в 16 часов с копейками взял велик и поехал кататься. Она говорит: "Ты в своем уме!?" - а я в ответ: "Меня же обдувать будет!" Неплохо покатался, ну так, чисто кровь разогнать, мышцы прогреть. Налегке вполне себе ничего.
 54.054.0
BG excorporal #09.07.2017 20:14  @excorporal#02.07.2017 19:13
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Маршрут получился 31. Градусов по Цельсию в начале и километров - в конце. А градусов в конце (в тени) было 37.

Сегодня было чуть прохладнее, но километров намотал 56.

На Bikemap

Route: Елисейна - м.Плакалница - с. Челопек

Елисейна - м.Плакалница - с. Челопек - Distance: 54.90 km - Elevation: 1350 hm - Location: Lakatnik, Sofia Province, Bulgaria //  www.bikemap.net
 








































In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Центральная Угловая на днях. Автор Юра Смитюк:
 44
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru