Мегафон

операторы сотовой связи
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Мегафон радости жизни сотовая связь
Жесть какая-то. В продолжение истории #882398 . Напомню, прошлым летом, при одной из проверок счёта, вместо ожидаемых 150-180 рублей на счету обнаружилось 470 руб. Ну, я не против :) Потратил ещё сколько-то… Сейчас сунул старую калининградскую SIM'ку, чтобы проверить, жива ли. Жива. Запрашиваю баланс. 608 руб. Чего-то я не понимаю в этой жизни :D Но неожиданность приятная, да.

// Транслировано с juick.com
 
RU Alexandrc #21.04.2011 13:38  @Kuznets#22.03.2011 18:57
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Kuznets> а в чем тут отжиг?
В, на мой взгляд, неудачной конструкции фразы. Наверное излишне придираюсь.

Balancer> Жива. Запрашиваю баланс. 608 руб. Чего-то я не понимаю в этой жизни :D
Запроси детализацию и историю платежей. Будет "забавно" если симка окажется клонированной.
Но вы там держитесь!  4.04.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SMS Мегафон Россия Яндекс юриспруденция
Мегафон, Яндекс, суд:

За нашумевшую массовую утечку приватных данных через SMS, Мегафон осужден на чудовищную сумму — 30 тысяч рублей…



// Транслировано с floobal.tumblr.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

МегаФон признал, что может без участия абонента подключать ему платные услуги

“...консолидированная выручка увеличилась на 12,6% в годовом исчислении и составила 242,6 млрд рублей...”, “...За год доля VAS-услуг (без мобильного ШПД) в выручке …

// lameradmin.livejournal.com
 

 

RU я уехал #11.10.2014 12:23  @Balancer#14.06.2012 15:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☤☤
Б***ский мегафон сделал мне подписку и украл 30 рублей. И не факт, что на этом всё. Ненавижу.
И когда охают и ахают, что якобы честного буржуя организовавшего вымпелком, якобы подло преследуют, сажая под домашний арест (с б***ями) - то я скажу - всех опсосов нужно отправить на урановые или ртутные рудники. Поголовно!
 
RU asoneofus #25.05.2015 08:25
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆

МегаФон, введите обязательное СМС-подтверждение платных подписок! @megafonru

Я столкнулся с проблемой, думал, что один такой уникальный. А почитал отзывы и оказалось, что это целая схема списаний средств со счетов абонентов. Суть такова Летом 2014 я столкнулся с тем, что  с моего личного счёта сим-карты "Мегафон", которая использовалась в качестве модема , стали стремительно утекать деньги. В личном кабинете никаких платных услуг подключено не было, согласно финансовому отчёту, деньги каждый день списывались в размере 20-50 рублей. Стал разбираться. Позвонил в Мегафон. Оказалось, что без моего ведома у меня оказалась подключена куча платных подписок , которые мне даром не нужны и на которые я не подписывался. На вопрос, почему нет никакой информации в личном кабинете ответили, что это подписки на контент партнёров, а не на контент Мегафона. На другой резонный вопрос, как это могло подключиться без моего ведома и почему не было смс-подтверждения, ответили, что (дословно) " Вы наверное на сайте на каком-нибудь не туда нажали. Там вы где-то с чем-то согласились ". Вникнув в суть вопроса уже позже я понял, что нахождении в интернете номер сим-карты, вставленной в модем легко определяется, плюс существует много подменных сайтов "Партнёров", которые навешивают подписки не всегда законными методами. Я попросил их отключить и заблокировать физическую возможность подключения этого добра. Мне заявили, что навсегда заблокировать этого не могут, но могут только на 3 месяца . Так каждые три месяца эта история повторялось . К сожалению, в том районе не работает 4G других операторов. Юридически не подкопаться, потому что сайты, на контент которых оформляется подписка, представляют из себя простейшие файлообменники (данные сайты зарегистрированные на третьих лиц в оффшорах). При этом, участие человека в процессе подписки вовсе не обязательно . В итоге доказать то, что никакого отношения к данным подпискам ты не имеешь юридически невозможно. Хотя, в этом вопросе Мегафону спасибо. Деньги мне в итоге вернули. Ситуация на данный момент: - Есть возможность подключения дебетового контентного счёта, при нулевом балансе которого подписки не подключаются. К сожалению, о ней упоминают уже постфактум.: Контентный счет / «МегаФон» Московский регион - Есть возможность заблокировать подписки, но это будет работать в течении трёх месяцев, далее снова придётся повторить процедуру. И всё-таки, хотелось бы, чтобы нас услышали и ввели обязательное СМС-подтверждение при подписках на платный контент. Это бы решило подобные проблемы для очень многих пользователей.   // email.change.org
 
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.6543.0.2357.65

ED

старожил
★★★☆
Месячная услуга, оплаченная 16 января, закончилась 14 февраля.
Я конечно понимаю что 30 дней, а в январе их 31. Но как-то несолидно выглядит. Не торгаши ведь на базаре.

Интересно, а когда у них заканчивается "месяц", оплаченный в феврале. Так же скрупулёзны? :)
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
TEvg-2> то я скажу - всех опсосов нужно отправить...

Приходи. Потрындим о жизни нашей скорбной. Как бы ты сам потом не поехал на рудники. Добровольно.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☤☤
Sergofan> Приходи. Потрындим о жизни нашей скорбной. Как бы ты сам потом не поехал на рудники. Добровольно.

Воры и мошенники. Всем вам место на ртутных рудниках.
 40.040.0
17.02.2016 05:54, Sergofan: -1: Ага
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
TEvg-2> Воры и мошенники. Всем вам место на ртутных рудниках.

Руководство, коммерсы и шапка по развитию сети - корумпированные, зажравшиеся гады.

Надо лоббировать ужесточение законодательной базы операторов:
в закон о связи включить явный запрет подключения любых услуг без подтверждения пользователя.
Индивидуальное информирование и подтверждение, а без такового - автоматическое отключение бесплатной услуги при её переводе на платную основу.
Оповещение, не менее чем за три месяца об изменении тарифов в подключенном плане, с индивидуальным уведомлением.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  33

GOGI

координатор
★★★★
Мегафон задолбал с переигрыванием тарифов.
Уже три или четыре раза происходит одна и та же фигня.
Подключил тариф, сижу на нем. Как только они как-то улучшают условия на тарифе - уменьшают абонентскую плату, увеличивают объем траффика, тут же сами меняют название моего тарифа на какое-нибудь другое, например, добавляют к названию "2015" и получается, что сидишь на архивном тарифе, а не на новом. И при этом даже СМСки не приходит что тариф изменен. И пока не зайдешь в личный кабинет и не увидишь, что тариф изменился, хрен догадаешься, что тебя уже несколько месяцев нае....ют.
Сейчас хоть можно бесплатно на новый тариф перевестись, а в прошлом году, они также изменили название моего тарифа, так чтобы вернуться назад пришлось 300 рублей заплатить за переход на свой старый тариф. И что самый писец, через два месяца меня опять переключили на архивный тариф и снова я заплатил 300 рублей.
И реально идти ругаться за 600 рублей настолько неохота...
1  47.047.0
RU спокойный тип #27.07.2016 09:50  @GOGI#27.07.2016 07:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
GOGI> И реально идти ругаться за 600 рублей настолько неохота...

ну вообще это нормально...тебя на конкретные коммерческие условия подписали (тарифы) а не название тарифа, если дать им менять условия (а не вводить новые тарифы пусть даже с теми же названиями) то тут ужас что начнётся, реальный жесткач будет

меня наоборот бесит когда из билайна звонят и говорят - вы знаете, мы тут посмотрели ваши счета и профиль трафика , у вас невыгодный(архивный или там ещё какой тариф, у вас межгорода много или международки или ещё что-то найдут), давайте мы вам другой включим..."СПАСИБО, оставьте всё как есть И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ, если что я сам это сделаю" :D

а 300 рублей это фигня за переход...просто введи себе за правило раз в год актуализировать тариф и всё будет норм...тем более сейчас можно и между операторами с сохранением номера переходить
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
RU GOGI #27.07.2016 10:51  @спокойный тип#27.07.2016 09:50
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
с.т.> ну вообще это нормально...
Вообще-то это нифига не нормально. Нормально при изменении условий делать новые тарифы с новым названием. Например, в договоре пишут только название тарифа, без его условий.
1  47.047.0
RU спокойный тип #27.07.2016 11:11  @GOGI#27.07.2016 10:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ну вообще это нормально...
GOGI> Вообще-то это нифига не нормально. Нормально при изменении условий делать новые тарифы с новым названием. Например, в договоре пишут только название тарифа, без его условий.

дата подписания договора есть, фактический тариф на эту дату - тоже есть
нет, я понимаю ты был бы недоволен пунктом

Самостоятельно устанавливать тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней
до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператор
 


а так..ну вот есть например название машины Форд Фокус...у меня машина 2008 года, и что Форд должен при выходе нового Фокуса апгрейдить все старые? )) или придумывать всё новые и новые названия вместо раскрученного старого? :D
зачем менять названия
есть тариф Базовый и тп...линейка тарифов...условия меняются, для конкретного договора действует тот тариф на который было последнее подключение, всё логично


ps я бы с тобой согласился при одном условии - если бы новые тарифы с тем же названием всегда однозначно были лучше...но ведь это часто не так
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2016 в 11:37

imaex

опытный

GOGI> Мегафон задолбал с переигрыванием тарифов.

1. Перевод текущего ТП в архив с добавкой суффикса в наименование - это нормально, в общем. В былые годы вводился ТП с новым наименованием, удачным, или не очень. Видать, все перепробовали, новые названия придумывать лень, так вроде наименования ТП тарифной линейки уже на слуху, короче - так проще. Во всяком случае, для оператора.

2. Об информировании. Да, есть такая беда, но, тут все в соответствии с буквой закона. Раньше хоть можно было на новости подписаться, sms-ки прибегали, подробности на сайте можно было посмотреть. С годами услуга SMS-информирования работала все хуже, в последнее время считай что вообще не работала, а с 01.07.16 они ее решили вообще прибить. R.I.P.

GOGI> Сейчас хоть можно бесплатно на новый тариф перевестись, а в прошлом году, они также изменили название моего тарифа, так чтобы вернуться назад пришлось 300 рублей заплатить за переход на свой старый тариф.

3. Вернуться на старый ТП нельзя, он уже закрыт для подключения и перехода. Переходите Вы как раз на новый ТП, формально совпадающий названием с Вашим старым.

4. Бесплатная смена ТП раз в 30 суток была уже в прошлом году, НЯП.

В общем, остается хотя бы изредка на сайт оператора заходить, смотреть - что есть новенького. Иногда полезно бывает. Хотя, лично я уже очень давно на архивном Люкс.250 сижу - меня устраивает, а ничего другого за те же деньги оператор предложить лично мне не хочет :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Bod

координатор
★★★★☆

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. //  m.pikabu.ru
 
Как многим уже известно в прошлую пятницу 19 мая у МегаФона остались без связи 3 филиала. Поволжье, Центральный филиал и Московская область. Авария беспрецедентная для компании, и последствия ее МФ разгребать еще долго. Дальше мой взгляд как бывшего сотрудника (инженера/ИТшника), на то почему такое могло произойти. Или проще говоря, как мою любимую компанию довели.

Все ниже написанное сугубо мое ИМХО, оно может быть совершенно субъективно, что-то я могу опустить, но так как я очень долго варился во всей этой каше, воспоминания и ощущения все еще свежи. Это мой первый и последний пост, вы вправе копировать текст, распространять, цитировать и делать все что вам с ним захочется. В этот аккаунт я больше не зайду, так как не верю в порядочность и свободу слова. Цель только одна, поднять хотя бы немного хайпа.

Я работал в МегаФоне, много лет. С энтузиазмом, множеством переработок, скажем так с верой, что делаю что-то значимое, что будущее за нами... И компания действительно росла, росло покрытие, став лучшим. Рос профессионализм коллектива, крепла команда, зарплата росла.

Первые подозрения, у меня и коллег начали возникать в 2012-13. Когда мы внезапно узнали, что работаем по устаревшей модели. В те годы господин Таврин еще только формировал команду, но уже обещал большие перемены. Федерализация, оптимизация, сокращение издержек и прочие приятные уху выпускника MBA слова. Это сейчас на этом можно уже заканчивать историю, но тогда это еще не так пугало. Казалось бы, кто в своем уме будет трясти инфраструктуру, рабочую, отлаженную с годами? Ведь на инженерах/итшниках обычно не экономят… Но именно этим наш топ в первую очередь и занялся.

Было объявлено о планах по оптимизации расходов, и тадамс, именно технический персонал у нас оказался самым не оптимизированным. Планы были грандиозные, федерализация всех систем мониторинга, объединение эксплуатации в высококвалифицированные центры в Санкт-Петербурге и Самаре, внедрение ИИ, и единых систем учета/обработки аварий и задач для всей страны. Но как всегда было маленькое но, надо было сократить половину технического персонала из старых команд. А для второй выделить квоту с понижением в должностях. Угадайте кто ушел?

Ушли почти все, кто стоял у истоков инфраструктуры в филиалах, особенно тяжело досталось эксплуатации в регионах, на понижение согласился мало кто. Осталась молодежь без опыта работы и те, кому удалось сохранить должность. Это планировалось компенсировать Едиными Центрами Управления Сетью (ЕЦУС), в которых хотели собрать профессионалов. И превратить их работу в потоковую с более узкой специализацией. Задумка была в том, что группа профессионалов обслуживает сразу несколько филиалов компании. То есть, если раньше все Поволжье эксплуатировали 200ч (условно), то теперь должны были 20 (условно), в Санкт Петербурге. А помогать им должны были те 20 (условно), несчастных, оставшиеся в филиале. Помогать в этом должен был новый мониторинг, но его превратили из мощных отделов, на которых держалась до этого сеть (я считаю, что самая стабильная в РФ), в отдел болванчиков, не отвечающих вообще ни за что. А важнейшую функцию старого мониторинга – координацию работы других отделов… просто убрали. Если раньше это была группа молодых ребят, что задалбывали всех вокруг пока не будут устранены даже самые незначительные проблемы. То новой функцией мониторинга стала sick! передача аварийной ситуации тем 20 несчастным из филиала и 20 из ЕЦУСа, что теперь отвечают за всю тех часть. И то только самых критичных, остальные персонал должен был искать сам, пользуясь созданной для этого веб платформой. Надо ли говорить о том, что все это превратилось в бесконечную череду ошибок, аварий и взаимной ненависти? И по сей день это работает через одно место. А для улучшения статистики, и красивых отчетов об эффективности, были пересмотрены критерии аварий. То, что раньше было охренеть каким звездецом, вдруг стало малозначимым инцидентом. По некоторым категориям допустимые деградации были вообще увеличены более чем вчетверо. Да что говорить, многие типы ошибок на оборудовании вообще перестали обрабатывать, так как стали якобы малозначимыми.

Тогда я по-настоящему начал ощущать давление от того, что все знают где ты работаешь. Посыпались жалобы, замечания от друзей, шуточки про "мегафон не ловит". А компания радостно рапортовала на портале, о том, как все замечательно и слаженно работает. Казалось бы, можно жить? Но это было только началом.

С 2014 года было введено столько всевозможных бюрократических систем... Бесконечные формы, заявки, веб сервисы, системы учета. Мне еще было терпимо, но угадайте кто больше всего страдал? Инженеры, Технари, ИТшники. Тех, кто отвечал в принципе за самое важное, наше руководство планомерно превращало в типичных чиновников. Ничто не должно происходить без заполнения соответствующих форм и отчетностей, такой стал лозунг. А какой лучший способ сделать превратить его в чинушу? Посадить его в болото бюрократии и платить поменьше денег. ЕЦУСы не справлялись с работой и требовали новые квоты на штат, наше руководство в свою очередь добавляло больше систем контроля за персоналом инфраструктуры, для анализа возможности дальнейших сокращений в филиалах. Из сплоченных коллективов инфраструктура в регионах превратилась героев сериала Lost, которые просто пытались выживать. Из слаженной командной работы, все превратилось в какое-то перетаскивание одеяла на себя. В ответ ЕЦУСы стали замыкать работу на себя, и в конце концов вообще перестали информировать остальных о том, что делают. Зарплаты расти перестали от слова совсем, так и оставшись на уровне 2013. Карьерный рост в принципе пропал как вид. Повышение квалификации и обучение сдохло.

В итоге к моменту моего ухода в конце 2016го, инфраструктура в регионах приобрела крайне прискорбный вид. Моя работа (да и моих коллег тоже), превратилась в какую-то бесконечную борьбу с системой. ЕЦУСы у которых нет в целях качественного выполнения своей работы, а только скорость. Коллеги из других отделов, которые дрожат за свои места, и просто прячутся за стеной возведенной компанией бюрократии. Линейное и высшее руководство которое боится сказать правду, и лишь молчаливо исполняет. Все это под соусом полной рассогласованности, взаимного недоверия, и просто обиды на руководство и происходящее. Дошло до того что забивать на все кроме прямых приказов, в компании стало самым популярным способом работы. Просто потому, что так стали построены бизнес процессы. Все превратилось в такое болото, что даже на корпоративной системе заявок появилась заявка на помощь в поиске нужной формы заявки… И все это на фоне растущего кол-ва жалоб на связь и полного отсутствия понимания (да и вообще желания знать), у топов что происходит внизу. А главное все до единого понимали, что рано или поздно это приведет к коллапсу.

Важно заметить, что МегаФон — это очень большая компания, и все последствия в ней происходят не сразу, а по инерции спустя довольно большой промежуток времени. Поэтому развал инфраструктуры по-настоящему сказался не сразу. Так и получилось, что последствия накрыли компанию только сейчас.

Прочитав все выше сказанное у вас уже, наверное, встают волосы дыбом, но нет, это лишь малая часть проблем. К уже написанной стене текста стоит добавить следующие. Авария возникла потому что:

Во-первых, сломавшееся оборудование было пролоббировано директором по развитию (техническому развитию сети, который сейчас директор по инфраструктуре sick!), с образованием маркетолога… Спросил кто-то технарей почему они хотят телеком вендора, а не HP? Нет.

Во-вторых, сколько людей подготовили к эксплуатации этого оборудования? Горстку. А потом сократили, о чем я и писал. И вплоть до 2017 года, вообще все кроме Москвы и ЕЦУСов шли с любым обучением по бороде.

В-третьих, федерализация коснулась всего. Так замкнули три филиала на 2 узла. Особенно свежо и новаторски это выглядит на фоне прошлых лет, когда мы резервировали все что можно и не по разу. Разнося оборудование по географическому признаку на каждый регион филиала, вплоть до нескольких ЦОДов на город.

Наконец, в-четвертых, это полное выгорание тех персонала. Это ужасно давит на тех, кто остался, когда люди ощущают, что ничего хорошего их впереди не ждет. Что говорить, мои самые оптимистично настроенные коллеги даже начали признавать, что компания разваливается. Что говорить, в этому году, из-за того, что МегаФон не выполнил план по прибыли, было решено выдать инженерам/ИТшникам годовую премию размером в пол зарплаты. Тем людям, что добросовестно выполняли свои цели весь год, поднимались по ночам для устранения аварий, и батрачили в выходные. Просто потому, что компания недополучила прибыли. Кто-то может сказать, что мол недополучила потому что аварии плохо исполняли? По меркам былых времен да, но по текущим отлично. С каким энтузиазмом и ответственностью теперь среднестатистический инженер относится к своей работе? А ведь я даже не поднимаю вопрос одних из самых низких зарплат в телекоме.

И на днях господин Солдатенков (директор МегаФона), выступил с обращением к сотрудникам, намекнув какие они плохие что допустили такое. Прислали бывшие коллеги, и у меня бомбануло. Так вот всем уже насрать, насрать на сеть, насрать на связь, насрать корпоративные ценности. Предшественник текущего гендира развалил большую часть того что прекрасно работало, и сделал все что бы с тем что осталось работать стало как можно сложнее. Текущий же лишил людей и финансовой мотивации, поэтому не удивляйтесь происходящему. WannaCry, оба случая с HLR - это по больше части результат развала происходящего в самой важной части компании.

Можно еще очень много всего написать, но что толку? Я ушел, сейчас работаю в компании гораздо меньшей. Лучше ли теперешнего МФ? Гораздо. Мне больше не надо убеждать подчиненных пилить в х#ево-кукуево в выходные за одно лишь спасибо от меня. Или убеждать коллегу, что у нас просто нельзя повышать зарплату без смены должности… И что за те копейки что он получает надо еще и стараться. Что с остальными? Я думаю они рано или поздно уйдут, молодежь, что набрали в 2014 на низшие должности уже получила достаточно опыта, и разойдется теперь по новым компаниям. А МегаФон? МегаФон еще долго и тяжело будет агонизировать, если вдруг кто ни будь сверху не отнимется от сиськи консалтинговых агентств... и хотя бы не на долго прозреет.

Наверно так не только в МегаФоне, но я про других не знаю. А аварии будут еще, много, и с еще большими последствиями. Потому, что бегун экономящий на ногах… бегун не на долго.
 
 45.945.9

U235

старожил
★★★★★

Bod> Ошибка 403. Пикабу.
Bod> Дальше мой взгляд как бывшего сотрудника (инженера/ИТшника), на то почему такое могло произойти. Или проще говоря, как мою любимую компанию довели.

Это он еще в Ростелекоме не работал. Вот где маразм зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы несмотря на многолетнюю хроническую убыточность компании и чехарду манагеров на руководящих должностях :)
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  53.053.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru