Рельсовый журнал

Мои поездки по железной дороге
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> З.Ы. У вас правила погрузки и крепления груза тоже - у каждой компании свои или - общие (а федеральном уровне) для всех ?

Свои. Более того, стандарты от ассоциации ж.д. Америки даже строже, чем от федерального правительства. Хотя добровольные. Смотри, например, на историю по цистернам.
 52.052.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Прелести ремонта.
Итак, раньше Челябинск завидовал Свердловску, что у них два два паровоза, а у нас не одного. Но вчера этот пробел восполнили! ТУ7А-3359 зимой вернулся после заводского ремонта! Но, как оказалось, ремонт заключался в наклеивании фирменной пидовской символики. Наш красавец пускал шептуна на весь лес, ещё и вонял на всю округу к неописуемому "восторгу" пассажиров, в числе которых был и я. На подъезде к станции Водная с чётным поездом загорелся, но, к сожалению, не сильно. Перед этим, на станции Солнечная, машинист пытался "реанимировать" совсем уж дохлый дизель. С Павлика Морозова затребовали вспомогательный локомотив, через 10 минут пришёл ТУ10-015 резервом, прицепили с головы к дохлой семёрке и покатили, почти не отстав от графика.
 1717

в начало страницы | новое
 
1942: Оборона Севастополя (75 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru