Рост осевых нагрузок и сверхширокая колея

 
1 2 3 4 5
RU Ведмедь #27.07.2009 15:52  @Юрий-239#12.07.2009 01:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сверхширокая колея как она есть. Во всей красе :)


Красноярская ГЭС и её судоподъемник

А начну я рассказ про поездку на Енсией с... мегадевайса! Сперва, для оценки всего масштаба - посмотрим на ГЭС с моста через Енисей. Оттуда, с середины моста, …

// bu33er.livejournal.com
 

 
PT MIKLE #27.07.2009 20:48  @Юрий-239#12.07.2009 01:46
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Юрий-239> Для дорожного строительства очень перспективная штука. Для железных дорог - особенно на слабых грунтах, при высокой осевой нагрузке и высокой скорости движения.

для жд-это крохи. т.б. основная масса магистралей уже де факто построена. а срезка основания==новая трасса...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
В контексте этого проекта

Голубой вагон бежит, качается

Тема многократно уже обсасывалась в этих ваших интернетиках, но стоит ещё раз вернуться. Ибо махровый развесистый дизельпанк, а энто дело я люблю почти как жрать,… // kaschey-lp.livejournal.com
 

Фантастические магистрали Третьего рейха

Интересная статья от darriuss: Скоростные магистрали Гитлера: история сверхшироких железных дорог нацистов Там не только про планы 3-метровой колеи, но и интересная… // periskop.livejournal.com
 

интересует вопрос о контейнерах
Ab September 1942 wurden dann im Reichsbahn-Zentralamt die technischen Zeichnungen für acht- und zwölfachsige „Behälterwagen“ erstellt. Die Behälter auf den Güterwagen waren tonnenweise genormt in 5, 10, 15, 20 und 30 t. Der 30-t-Behälter entspricht dem heutigen Standard der 40-Fuß-Container.
 

на схемах видны только относительно небольшие контейнеры, никаких моделей на 30 тонн, сравнимых с нынешними 40-футовыми моделями контейнеров не наблюдается, откуда взята эта информация о 30-тонных немецких контейнерах, кто-нибудь знает?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Aurum

опытный

Продолжение темы на современном этапе )))

Атомный поезд

...не знаю может было?Атомный поезд автор vsegda_tvoj 467д Недавно на англоязычном форуме, посвященном истории железных дорог, один из участников озадачил всех вопросом ... // scaletrainsclub.com
 
 46.046.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Железные дороги России.
У нас оказывается 27 тонн ввели. Всё, пропала железка.. .

>Инновационными называются вагоны с повышенной нагрузкой на ось (25 и более тонн) и рядом других характеристик. По данным РЖД, сегодня эксплуатируется около 65 тысяч вагонов с нагрузкой на ось 25 тонносил, с 1 июня началось использование вагонов 27 тонносил.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  

Aurum

опытный

iodaruk> У нас оказывается 27 тонн ввели. Всё, пропала железка.. .
Чо так пессимистично?
Люди знают что делают, разве нет?
 52.052.0
RU Серокой #26.06.2017 14:14  @Aurum#26.06.2017 13:57
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Люди знают что делают, разве нет?

Хочется верить:

Осевые нагрузки « Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

2017 ООО «РЖД ТВ» Деловой портал gudok.ru Раскрытие информации Скачать видео Другие видео Все права защищены. Копирование материалов без согласования с Правообладателем запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на Корпоративное телевидение ОАО «РЖД». //  www.rzdtv.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У нас оказывается 27 тонн ввели. Всё, пропала железка.. .
Aurum> Чо так пессимистично?
Aurum> Люди знают что делают, разве нет?

Они также знают как водители самосвалрв что ездят с перегрузом от полуторного до двойного-с этим вообще нихера не делают. В мо норма кузов по 15-20 кубов с песком доверху на трё0мостовом самосвале.


На железке ещё хуже. Там сложная многофакторная ситуация. Повышение это просто попытка максимизации прибыли и ничего более.

Обычная приватизация прибылей и национализация убытков.


Не, само по себе впринципе это может быть даже возможно(хотя я лично сомневаюсь в целесообразности), но во первых нужно РЕШИТЬ кучу других проблем(а не обозначить желание решать), во ворых нужно смотреть стратегию развития жд, в часности совместной организации скоростных пассажирских и грузовых перевозок.

У нас только воруют. См. Северянин.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  
RU GabrieL #26.06.2017 19:33  @Серокой#26.06.2017 14:14
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Aurum>> Люди знают что делают, разве нет?
Серокой> Хочется верить:
-
Неплохой разбор действительности о "чудесных" нагрузках в 25т.
 1717
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aurum>>> Люди знают что делают, разве нет?
Серокой>> Хочется верить:
GabrieL> -
GabrieL> Неплохой разбор действительности о "чудесных" нагрузках в 25т.

Главная опасность в повторении 85 года. Будут втихаря вцеплять 27тонники везде и через пару лет вся сеть ляжет.

Это диверсия чистой воды.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  

Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru