Я тут вспоминал свой опытезды под тепловозом и вот чё надумал.
Ведь у нас в 60е по известным причинам ушли в рост секционной мощности. Если проблема форсировки по наддуву считать решённой, то почему бы на технологиях тэ121 не повторить серию ставшую прототипом для известного высказывания
моторы коломна выпускает, дуется там всё замечательнотвщь до двух с половиной а то и трёх. На четырёх осях выходит мультиплекс 2-3-4 секциии два редуктора-120 и 90. Ну теряется унификация с тэ10 но и только. Движки освоены, агрегат наддува всё равно перепректировать. Комбинация 2х и 3х секций при американской схеме даст гибкую составность. Единственное нужно поправить баг который ещё с тэ2 тянется. И выходит замечательная серия.