[image]

Дурацкие вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Дем #23.06.2017 18:51  @Валентин_НН#19.06.2017 22:10
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
В.Н.> А третье колесо на ось никак не приспособить для увеличения грузоподънмности?
Не увеличится... критичная точка шпала-грунт.
   54.054.0
RU АлексBOR2 #25.06.2017 21:47  @Дем#23.06.2017 18:51
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

В.Н.>> А третье колесо на ось никак не приспособить для увеличения грузоподънмности?
Дем> Не увеличится... критичная точка шпала-грунт.

мож совмещенные пути с узкоколейными поездами
   44
RU Валентин_НН #18.08.2017 21:44
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
У меня недалеко от дома проходит жд ветка. Тупиковая. По ночам ходят грузовые поезда (тепловоз тянет), днем ходят электрички.
Я подчеркиваю (может это важно) линия электрифицированная, но тупиковая

Карта Бора: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты

Подробная карта Бора (Россия) с улицами, домами и организациями. Пробки и построение маршрутов на карте. Спутниковые карты, панорамы улиц, фотографии зданий. Карты городов и регионов на Яндекс.Картах //  yandex.ru
 

Смотрю, начали облагоустраивать жд остановки. Поставили крытые лавочки (фотки не могу найти). Установили мачты с солнечными панелями, аккумуляторами (по всей видимости), светодиодные прожектора.
у меня вопрос - очень сложно и дорогостояще подключиться к уже существующей электросети?
ведь, насколько я знаю, все эти СБ, LED - очень дорогое удовольствие
   54.054.0
LT Bredonosec #20.08.2017 14:59  @Валентин_НН#18.08.2017 21:44
+
-
edit
 
В.Н.> у меня вопрос - очень сложно и дорогостояще подключиться к уже существующей электросети?
В.Н.> ведь, насколько я знаю, все эти СБ, LED - очень дорогое удовольствие
относительно дорогое, и дешевеет с каждым днем.
А необходимость копать канавы для прокладки кабелей - тоже деньги. На канавах, кз, преобразователях да расходе энергии уже можно сэкономить.
   26.026.0
RU Виктор Банев #20.08.2017 15:49  @Валентин_НН#18.08.2017 21:44
+
+2
-
edit
 
В.Н.> ведь, насколько я знаю, все эти СБ, LED - очень дорогое удовольствие

Есть такие слова, как "веление времени", "мода", "коньюнктура" и "дурь мозговая" и "попил бабла".
В Питере, не смотря на всего лишь 28 ясных и еще примерно 55 частично солнечных дней в году, повадились тоже ставить солнечные батареи на ГАИшные камеры. Очень несложно, видимо, пропихнуть финансирование на эту псевдоэкологическую хрень. А, поскольку, эта ботва отнюдь не дешевая, еще и попилить на этом. Я понимаю, Астраханская обл. с ее 150-ю солнечными днями в году, но С.З.? :eek:
К тому же т.н. "экологичность" данных источников энергии безусловно высосана из пальца в мировом масштабе. Если взять и посчитать по числу отходов 1-го класса опасности на выработку 1 квт/ч в период срока службы, то угольные ТЭЦ гораздо экологичнее солнечных батарей и , тем более, ветрогенераторов....
О стоимости и не говорю.
ПыСя: в СУАР видел - вообще хохма: насоска на нефтесборном трубопроводе, торчит и жужжит насосик киловатт на 100. Но автоматика работает от солнечных батарей. Площадь 30-40 кв.м. :eek: Если учесть песчаную эрозию, мизерный срок службы - подороже всей насоски вместе с кирпичным строением. Но - "веление времени". Никто от этого помутнения разума не застрахован.
   
Это сообщение редактировалось 20.08.2017 в 18:07
LV Amoralez #21.08.2017 11:01  @Виктор Банев#20.08.2017 15:49
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> ПыСя: в СУАР видел - вообще хохма: насоска на нефтесборном трубопроводе, торчит и жужжит насосик киловатт на 100. Но автоматика работает от солнечных батарей. Площадь 30-40 кв.м. :eek: Если учесть песчаную эрозию, мизерный срок службы - подороже всей насоски вместе с кирпичным строением. Но - "веление времени". Никто от этого помутнения разума не застрахован.

Еще и ежегодное падение (и без того не высокого) КПД на 10-15%, то возникает мысль об "попиле&откатах".

Подобная "мода" была у нас лет 5-7 назад - устанавливали подобного рода указатели с № дома. Я не помню чтобы они долго (нормально) проработали, но видимо от них этого и не требовалось. :D;)
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

У нас повадились ставить на пешеходные переходы светофорчики с жёлтым мигающим огнём, тоже светодиодные.

Мигает днём и ночью, зачем днём - непонятно, поверхность вся уже грязью забилась и ничего не видно. Половина уже не работает.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> У нас повадились ставить на пешеходные переходы светофорчики с жёлтым мигающим огнём, тоже светодиодные.
Pafawag> https://pg11.ru/userfiles/picitem/img-20131202184326-812.jpg
Pafawag> Мигает днём и ночью, зачем днём - непонятно, поверхность вся уже грязью забилась и ничего не видно. Половина уже не работает.

Идея (в целом) - хорошая, но исполнение -..............
Этим летом (в Курской области) видел более продвинутую версию: на трассе стояло порядка 10 фонарей уличного освещения со светодиодными лампами, питание которых осуществлялось от закреплённых на мачтах солнечных батарей + ответряка установленного над каждым из светильников, кроме того, всё это чудо инженерной мысли было дополнительно подключено к воздушной линии.
Возможно, туда поступали излишки вырабатываемой в этом месте электроэнергии (в чём я - сомневаюсь), или - наоборот вся электроэнергия необходимая для освещения пустынного участка трассы поступала извне.
   11.011.0
RU Barbarossa #15.11.2017 20:22
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Камрады, я тут балуюсь TS 2017 в реалистичном управлении. Подскажите, вот есть у состава динамический тормоз, есть тормоз локомотива, есть тормоз всего состава. Что, когда, в каком порядке применять?? А то у меня или сильно заранее торможу и мимо расписания или экстренное торможение.

И в реальной жизни практикуется езда накатом???
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Barbarossa> Камрады, я тут балуюсь TS 2017 в реалистичном управлении. Подскажите, вот есть у состава динамический тормоз, есть тормоз локомотива, есть тормоз всего состава. Что, когда, в каком порядке применять?? А то у меня или сильно заранее торможу и мимо расписания или экстренное торможение.
Поезд какой? Пассажирский, грузовой, длина, вес?
Barbarossa> И в реальной жизни практикуется езда накатом???
Конечно. У нас это называется ехать на выбеге. Чем дольше(с соблюдением графика естественно) прокатишься, используя профиль, тем больше электричества сэкономишь. И чтобы подсказать, как тормозить, надо видеть тормозные приборы. Если наши краны, то проще, чего-нибудь придумаем.
   1717
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
mikes> Поезд какой? Пассажирский, грузовой, длина, вес?

Ну возьмем пассажирский Амтрак - тепловоз+6 вагонов в 2 этажа. Вес и длину не знаю.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Barbarossa> Ну возьмем пассажирский Амтрак - тепловоз+6 вагонов в 2 этажа. Вес и длину не знаю.
Попробуй начать с электрического тормоза. Им проще всего действовать. Проще говоря- чем больше повернёшь рукоятку, тем сильнее тормозной эффект. Но на маленькой скорости его эффективность сильно падает. Тормоз локомотива(у нас это кран вспомогательного тормоза)- его на стоянке применяют, чтобы поезд не укатился, можно ещё при остановке, чтобы точнее встать. Тормоз всего поезда- там кран машиниста должен быть, у него есть положения служебного торможения, возможно ступенчатого и экстренного. Хорошо, если есть электропневматические тормоза. Манометры в кабине есть? надо найти манометр тормозных цилиндров и пробовать повышать в нём давление ступенями. И смотреть на падение скорости и тормозной путь. Может скрин-шот кабины сделаешь, чем там тормозят? Расстояние на реальном поезде (ну так ориентировочно понятно) со 100 км/ч до остановки метров 800-1000. Ну на симуляторе понятно в милях.
   1717
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag>> У нас повадились ставить на пешеходные переходы светофорчики с жёлтым мигающим огнём, тоже светодиодные.

Amoralez> Идея (в целом) - хорошая, но исполнение -............
Я еще пойму на трассах, где до ЛЭП далеко, но в городах это ... деньги на ветер
https://kp.by/share/i/12/9560682/wr-720.sh-18.jpg [can't get icon's size]
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> это ... деньги на ветер
Userg> https://kp.by/share/i/12/9560682/wr-720.sh-18.jpg

Почему это - "деньги - на ветер" ? ;) Всё очень даже не на ветер ! :p
   11.011.0
RU Виктор Банев #17.11.2017 10:22  @Amoralez#17.11.2017 10:04
+
+1
-
edit
 
Не дурацкий вопрос:
Вчера в Новгородской обл. хоронил своего дядьку, который на ЖД проработал 50 лет, из них 40 машинистом.
Когда катафалк ехал мимо станции, загудели локомотивы. И когда ехали на кладбище (вдоль ЖД) очень долго гудели все проходящие поезда по Московскому главному ходу (дисп. сказал, что-ли?)
Респект, ув. железнодорожники.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Userg> Я еще пойму на трассах, где до ЛЭП далеко, но в городах это

Народ вы как с луны только что прилетели (ну на худой конец со Швейцарии :))- а в реальности вот так:

Подключение к сетям монополиста Ленэнерго также оказывается одной из серьезных проблем на пути строителей. По словам Павла Болденкова, работы по подключению к электросетям занимают не менее трех месяцев, поэтому часто установленные светофоры не работают и опять-таки обеспечивают аварийную ситуацию.
"ОАО "Ленэнерго" рассматривает светофоры как приоритетные объекты для подключения, поэтому в большинстве случаев подготовка техусловий и договоров на технологическое присоединение происходит быстрее оговоренного законом срока (менее 30 дней)", - комментируют в пресс-службе Ленэнерго. После получения договора, заявителю дается 60 дней на согласование и акцептирование договора. После подписания договора, "Ленэнерго" выдает точку подключения, заявитель и "Ленэнерго" выполняют работы по подключению. На выполнение этих работ законодательством отводится 6 месяцев. Итого, на все оформление уходит до 9 месяцев.
 

Петербургские автомобилисты привлекли внимание к будущим жертвам ДТП /DP.RU/

Петербургские автомобилисты провели акцию по привлечению внимания к опасным перекресткам города. Сегодня по ГОСТу решение об установке нового светофора приниманиют после того, как произойдет три ДТП. Чиновники обещают устранить бюрократию со следующего года. //  www.lenenergo.ru
 

9 месяцев!!! (и это типа у них приоритетные условия!) - причем это официальный срок, в реальности все тянется годами:

Море шаговой доступности

Ленинский проспект от проспекта Героев до Финского залива пробил «Пилон».Контракт на 2,27 млрд рублей заключили в октябре 2013 года.Времени на работы дали до декабря 2015. //  www.fontanka.ru
 

Для кого лень читать вкратце резюме - построен новый проспект (точнее продолжение существующего) за 2 млрд. - уже два года не могут открыть по нему движение, причем физически уже все давно построено - но! - светофор это Дирекция по организации дорожного движения, фонарный столб к которому кидается провод - это Ленсвет, подключает их всех Ленэнерго, а еще куча подрядчиков которое все это строит - и все не торопясь согласовывают с друг другом бумажки... :p

Ну либо так: согласовывали-согласовывали, плюнули - кинули (под свою ответственность) времянку - а Ленэнерго разводит руками: типа ты смотри горит - а мы то ведь не подключали..))

Ленэнерго: светофор активистов к нашим сетям не подключен

По данным компании, заявка на подключение к сетям была создана в сентябре 2016 года. //  47news.ru
 

А если учесть что по Питеру за последние пять лет новые светофоры установлены на 316 адресах, а этих пресловутых "автономных импульсных индикаторов" - 805, то тут поди даже экономия будет...

Новостная лента

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга //  old.gudodd.ru
 
   11.011.0
19.11.2017 21:42, Bredonosec: +1: но это же реально писец какой-то.
Даже, наверно, полярный..

+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
mikes> Может скрин-шот кабины сделаешь, чем там тормозят? Расстояние на реальном поезде (ну так ориентировочно понятно) со 100 км/ч до остановки метров 800-1000. Ну на симуляторе понятно в милях.

Я виртуальными приборами пользуюсь, так проще. Главное понял - с высокой скорости на низкую - электрическим, потом тормозом всего поезда. Единственно вопрос - ступенчатое торможение для чего нужно?
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Barbarossa> Я виртуальными приборами пользуюсь, так проще. Главное понял - с высокой скорости на низкую - электрическим, потом тормозом всего поезда. Единственно вопрос - ступенчатое торможение для чего нужно?
Значит так... Делаешь первую ступень торможения, скажем в тормозных цилиндрах 0,8 кгс/см. Если замедление тебя устраивает, оставляешь. Если мало, добавляешь давление, соответственно быстрее останавливаешься. Ближе к остановке наоборот делаешь ступенчатый отпуск тормозов(это если такая функция в симуляторе предусмотрена). На совсем маленькой скорости можно ещё тормоз локомотива применить. Ну это как в машине. Сначала немного притормозил, потом, если зад автомобиля, стоящего впереди, приближается слишком быстро, ещё добавил. Чтобы плавно встать и не вписаться лбом в стекло(или не впечататься в ремни), перед остановкой немного педаль отпускаешь. Ещё, если встаёшь на большом давлении в ТЦ, есть немаленькая вероятность, что колёса сорвутся на юз. На автомобиле АБС, на поезде нет. Вернее на некоторых типах подвижного состава бывает, но это уже детали, лучше не рисковать. :)
   1717
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
mikes> Значит так...

Спасибо. А как пользоваться тормозами при езде под горку, особенно если состав грузовой, очень длинный, которого тянет сплотка из 4-х локомотивов? Песочницу в каких случаях использовать?
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU mikes #17.11.2017 12:51  @Виктор Банев#17.11.2017 10:22
+
+3
-
edit
 

mikes

втянувшийся

В.Б.> Не дурацкий вопрос:
В.Б.> Вчера в Новгородской обл. хоронил своего дядьку, который на ЖД проработал 50 лет, из них 40 машинистом.
В.Б.> Когда катафалк ехал мимо станции, загудели локомотивы. И когда ехали на кладбище (вдоль ЖД) очень долго гудели все проходящие поезда по Московскому главному ходу (дисп. сказал, что-ли?)
В.Б.> Респект, ув. железнодорожники.
Если рядом со станцией, то это достаточно просто, у нас так тоже делают. Договориться заранее, точнее время по телефону уточнить, дежурный по УКВ всем машинистам подскажет. На перегоне гораздо сложнее, диспетчер может за тысячу километров сидеть и ему эти проблемы по барабану. Может всё проще, вывесили объявление, что в такое-то время будут хоронить ветерана, кто будет недалеко, погудите.
   1717
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Barbarossa> Спасибо. А как пользоваться тормозами при езде под горку, особенно если состав грузовой, очень длинный, которого тянет сплотка из 4-х локомотивов? Песочницу в каких случаях использовать?
С грузовым по-другому. Тут конечно желательно знать конструкцию американского крана машиниста. Я могу в общих чертах рассказать, как у нас, принцип должен быть схожий. Электропневматических тормозов на грузовых нет. Электрическим пользоваться можно, но при хорошем уклоне его эффективности не хватит. Поезд- очень инерционная система, тормозить надо заранее и отпускать тормоз тоже. Учитывать, что после отпуска скорость будет падать ещё некоторое время. Торможение производится разрядкой уравнительного резервуара на какую-то величину. Это зависит от типа поезда, от зарядного давления в тормозной магистрали(где-то 5,5 кгс). Допустим тоже(условно) на 1 кгс/см. Сработают тормоза поезда. После снижения скорости производится отпуск путём завышения давления в УР на 0,5- 0,7 выше зарядного. После этого кран в поездное положение. Между торможениями надо выдерживать время, иначе тормозная магистраль истощится. Песочницу применяют в основном при разгоне, чтобы предотвратить боксование. При торможении можно, но не обязательно.
   1717
LV Amoralez #17.11.2017 14:42  @Виктор Банев#17.11.2017 10:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Не дурацкий вопрос:
В.Б.> Вчера в Новгородской обл. хоронил своего дядьку, который на ЖД проработал 50 лет, из них 40 машинистом.

Машинисты вообще долго (в силу особенностей своей профессии) не живут....не зря для них возраст выхода на пенсию - 55 лет.
   11.011.0
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Amoralez> Машинисты вообще долго (в силу особенностей своей профессии) не живут....не зря для них возраст выхода на пенсию - 55 лет.
:eek: Тьфу-тьфу-тьфу!
   1717
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

mikes> :eek: Тьфу-тьфу-тьфу!

Я никому зла не желаю. Просто, статистика (по моим знакомым), ч.н. - не блещет.
   11.011.0
LT Bredonosec #19.11.2017 21:45  @Alex 129#17.11.2017 11:16
+
-
edit
 
A.1.> 9 месяцев!!! (и это типа у них приоритетные условия!) - причем это официальный срок, в реальности все тянется годами:
тут подумал, а чего еще на этапе утверждения проекта копию не отправляют в ленэнерго для оформления подключения всех скопом?
Типа, "централизованная закупка услуги" или что в этом роде.
   26.026.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru