История трамвая

 
1 2 3 4 5 6
RU Клапауций #06.06.2016 16:20
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Португальские, из 70-х

Вообще, вот здесь великолепная ИМХО подборка фотографий португальских трамваев..
Прикреплённые файлы:
Trams of Portugal in the 1970s (26).jpg (скачать) [1024x1024, 303 кБ, 9 загрузок]
 
 
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Серокой #21.06.2016 18:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про бронированные трамваи:

БАЙКИ ОСТРОВА КНАЙПХОФ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Чик, чик-чирик, чик-чик — посмотришь вверх и в силу грусти, а верней, привычки увидишь в тонких прутьях Кёнигсберг. А почему б не называться птичке Кавказом, Римом, Кёнигсбергом, а? Когда вокруг — лишь кирпичи и щебень, предметов нет, и только есть... // www.liveinternet.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Клапауций #22.07.2016 12:26
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Трамваи Германии, 70-х годов.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Клапауций #10.08.2016 12:36
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
старый добрый Эдинбург 50-х годов
Прикреплённые файлы:
edinburgh in the 1950s 3.jpg (скачать) [1024x683, 201 кБ, 5 загрузок]
 
 
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Клапауций #10.08.2016 12:37  @Клапауций#10.08.2016 12:36
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
и еще
Прикреплённые файлы:
Edinburgh in the 1950s.jpg (скачать) [1024x693, 150 кБ, 5 загрузок]
 
 
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Шикарная подборка фото по ленинградскому трамваю на 1970 год:
:)

Ленинградский трамвай.

Источник: http://humus.livejournal.com/5057057.ht ml "1970-1990. Путешествие голландца Ханса Орлеманса по Советскому Союзу в поисках трамвая. Часть 1. 1970. Ленинград" Какое… // flackelf.livejournal.com
 

Чтоб мы делали без любопытных интуристов с отличной фототехникой и качественной пленкой...))))
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
«Вчера у Тучкова моста с трамвая маршрута № 8 была сброшена кондукторша, избитая бандой хулиганов, переодетых в солдатские шинели, и дезертиров. Эта банда села у Тучкова моста. Кондукторша подошла к ним и очень вежливо попросила их уплатить деньги. Они ответили весьма дерзко, что за них заплатит военный министр, пускай-де она ему представит счет», - сообщала «Петроградская газета» 19 октября 1917 года - буквально за несколько дней до прихода к власти большевиков.

В те октябрьские дни газеты были переполнены тревожными сообщениями. На заседании Петроградской думы пытались решить вопрос снабжения города продовольствием: значительную часть того, что было предназначено для столицы, реквизировали голодные губернии или попросту растаскивали в дороге. В Петрограде одна за другой вспыхивали забастовки рабочих и служащих, едва удалось предотвратить стачку милиционеров (милиция, подчиненная Петроградской думе, была создана после Февральской революции взамен прежней царской полиции). Все требовали повышения оплаты труда.

Изыскивая средства, городские власти решили повысить плату за проезд в трамвае для гражданских лиц (с 15 до 20 коп.) и ввести пятикопеечный сбор с военных, которые до этого не платили вовсе. Пытаясь популярно объяснить это непопулярное решение, Петроградская городская дума обратилась к населению с воззванием, автором которого был ее гласный (то есть депутат) Анатолий Васильевич Луначарский - будущий первый нарком просвещения Советской России. А тогда он занимал пост заместителя «головы» (председателя) Городской думы.

«Город сильно увеличил плату рабочим и служащим в трамвае, - говорилось в обращении Городской думы. - Все материалы вздорожали. Товарищи солдаты ездят даром на трамвае. Трамвай приносит городу убыток в 4 млн руб. Как ни тяжело городу налагать новые тяготы на население, но приходится ввести с 16 октября плату за проезд в 20 коп., и для солдат в 5 коп. и уничтожить льготный утренний тариф. Это уменьшит убыток. Без этого трамвайное хозяйство рухнуло бы».

Власти полагали, что если заставить военнослужащих платить за проезд, то это, как отмечалось в одной из газетных публикаций, «уменьшит бесцельное катание на трамваях тех солдат, которые от нечего делать разъезжали бесплатно по всему Петрограду, заполняя почти все места не только на площадках вагонов, но даже и в самих вагонах». При этом военная форма подчас была лишь прикрытием для хулиганов, грабителей и бандитов всех мастей.

Так, 6 октября 1917 года в трамвае на Большом проспекте Петроградской стороны якобы «солдат» с забинтованной рукой пытался похитить из сумки кондукторши деньги. На помощь пришли стоявшие на площадке настоящие солдаты. Они вытащили вора из вагона и чуть было не устроили самосуд. С большим трудом подоспевшему воинскому патрулю удалось вырвать вора из рук толпы и отправить в участок.

Нередко переодетые «лихие люди» использовали оружие. В том же октябре на Невском проспекте у Караванной улицы среди бела дня грабители в шинелях набросились на прохожего, угрожая револьвером: «Деньги! Иначе смерть!». На его счастье, подоспела милиция. В другой раз ночью на углу Невского и Фонтанки прохожий Петров, отказавшийся отдавать «солдатам» кошелек, получил несколько ножевых ранений...

Под впечатлением вопиющего случая, с описания которого начинается эта публикация, трамвайщики написали коллективное прошение в Совет рабочих и солдатских депутатов и военному министру с требованием защитить их от насилия хулиганов, переодетых в солдатскую форму.

Кстати, за те несколько дней, которые отделяли введение оплаты для «воинских чинов» от всемирно известных событий 25 октября, Городская дума успела-таки выяснить, платят ли солдаты за проезд в трамвае. По подсчетам трамвайщиков, 56% вносили плату за проезд, а в некоторые дни солдаты даже «платили безропотно, за исключением некоторых лиц, которые потом оказались не солдатами, а только переодетыми в солдатскую форму». Кроме того, согласно докладу работников трамвайного хозяйства, солдат в вагонах вообще стало заметно меньше.
 

;)

На трамвае мимо Зимнего

«Вчера у Тучкова моста с трамвая маршрута № 8 была сброшена кондукторша, избитая бандой хулиганов, переодетых в солдатские шинели, и дезертиров. Эта банда села у Тучкова моста. Кондукторша подошла к ним и очень вежливо попросила их уплатить деньги. Они ответили весьма дерзко, что за них заплатит военный министр, пускай-де она ему представит счет», - сообщала «Петроградская газета» 19 октября 1917 года - буквально за несколько дней до прихода к власти большевиков. html // spbvedomosti.ru
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+5
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки рельсовый транспорт техника трамваи история

Drehscheibe Online Foren :: 04 - Historische Bahn :: Düwag ahoi! Die Schiffsreise von Bonn nach Sofia 1995 (m23B)

Anzeige This forum is powered by Phorum. Eugenol template is a free semantic and xhtml valid theme for Phorum edited under GPL by PROMOPIXEL. Dieses Forum ist ein kostenloser Service der Zeitschrift Drehscheibe und von Drehscheibe Online (DREHSCHEIBE-Online) Servermonitoring mit Livewatch.de // www.drehscheibe-online.de
 
 1717
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
В память о существовании в г. Тильзите (ныне г.Советск) в 1901-44гг трамвайного движения на ул.Победы установлен вагон МС-4 (выпущен в Ленинграде в 1933г и к тильзитскому трамваю отношения, вообще говоря, не имеет).



 11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> В память о существовании в г. Тильзите (ныне г.Советск) в 1901-44гг трамвайного движения на ул.Победы установлен вагон МС-4 (выпущен в Ленинграде в 1933г и к тильзитскому трамваю отношения, вообще говоря, не имеет).
А вот выпущен ли в 1933?

Фото: Санкт-Петербург, трамвай МС* № 2601; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 2 — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. //  transphoto.ru
 

Думаю, тележка и рама ещё оригинальные...
 1717
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Pafawag> А вот выпущен ли в 1933?

Не знаю, я ориентировался на эти источники:

Трамвай-памятник (Советск) — Википедия

Путиловский завод № 12 (бывш. 2601) 1933 40 км/ч 12,56 т 24 107 (8 чел/м²) 320 мм% 2 1524 мм 10345 мм 2140 мм 3260 мм 9839 мм 2700 мм 2 х 52.3 кВт кВт Трамвай-памятник — трамвай серии МС-4, установленный в качестве памятника в Советске на пешеходной улице Победы. Установлен в качестве напоминания, что в Тильзите с 1901 по 1944 год существовало трамвайное движение. Линия знаменитого тильзитского электрического трамвая была открыта в городе 26 июля 1901 года и просуществовала до октября 1944 года. Трамвайные линии и вагоны производились немецким акционерным обществом АО Lahmeyer & Co во Франкфурте на Майне. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Трамваи Путиловского завода — Википедия

Трамва́и Пути́ловского заво́да — вагоны серий Ф (Фонарный), МС (Моторный Стальной) и ПС (Прицепной Стальной), производившиеся на Путиловском заводе (с 1922 г. — «Красный Путиловец», с 1934 г. — Кировский завод) в Санкт-Петербурге (Ленинграде). Двухосный моторный вагон. Имелись шесть окон обычного прямоугольного типа. Фары отсутствовали, их заменяла пара прожекторов, подвешиваемых снизу к крыше обеих площадок вагона. В 1927 г. «Красный Путиловец» начал выпуск двусторонних моторных вагонов, получивших обозначение МС («моторный стальной»). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

UPD. А, понял, от 1933г там только "низ", а весь верх - макет ? Ну видимо так.
 11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> UPD. А, понял, от 1933г там только "низ", а весь верх - макет ? Ну видимо так.

Да-да. Не стал бы Питер отдавать не сгнивший и почти ходовой МС к дедушке на деревню в Советск ради памятника)
 1717
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Cheslav> UPD. А, понял, от 1933г там только "низ", а весь верх - макет ? Ну видимо так.
Весь салон - деревянная конструкция оббитая жестью. Понятно что сгнила. И скорей всего неоднократно.
 54.054.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru