Автомобильный флуд :-)

 
1 56 57 58 59 60 68

kaouri

втянувшийся

deccer> В поворотах - претензиев нет. Управляемость у Соула замечательная. А торможение на этих шинах - лучше ожидаемого. Ну, по крайней мере метр точно экономят по сравнению с NEXENом
Рад что нашли подходящие. Я подбирал под свой стиль. Мне очень не нравятся системы стабилизации и электронные ошейники, потому выбор у меня другой.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

kaouri

втянувшийся

info> нужная функция - слежение за состоянием водителя.
После всех перечисленных выше прибамбасов эта функция действительно нужна :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

deccer

опытный

kaouri>> Рад что нашли подходящие. Я подбирал под свой стиль. Мне очень не нравятся системы стабилизации и электронные ошейники, потому выбор у меня другой.
:) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал

info>> нужная функция - слежение за состоянием водителя.
kaouri> После всех перечисленных выше прибамбасов эта функция действительно нужна :)
Из прибамбасов - это ароматический пкет - 3 разных запаха на выбор.
Все остальное - безопасность. И ч то интересно - все четко работает :)
Первый испуг был поссле выезда из салона - на дороге вдруг начинает сам крутиться руль - это машина наехала на разделительную...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

deccer> :) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
Это типа шутка юмора? :eek:
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

kaouri

втянувшийся

info> Первый испуг был поссле выезда из салона - на дороге вдруг начинает сам крутиться руль - это машина наехала на разделительную...
Вот именно по этому и нужна система контроля водителя, уж больно нынешняя автоматизация расслабляет.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

info

аксакал

kaouri> Вот именно по этому и нужна система контроля водителя, уж больно нынешняя автоматизация расслабляет.

система контроля=это камера.которая следит за водителем и оценивает его реакцию на действие.которое подскажет машина.

Продажа этих машин во-вот должна начаться в РФ правда комплектации чуток другие и двигатели другие
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал

deccer>> :) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
kaouri> Это типа шутка юмора? :eek:

кстати в машине есть функция.можно вывести на экран - показывае как раскачивается машина на дороге.

В самолетах есть такое :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

Bod

координатор
★★★★☆
Собственно..

Mercedes-Benz USA - "Strive Beyond"
We’re all in. And we’re in it together. Happy Pride. To see all of our latest videos, subscribe to our YouTube Channel: https://www.youtube.com/user/mbusa Like us on Facebook: http://bit.ly/2gP2rqp Follow us on Twitter: http://bit.ly/2gGJWiU Follow us on Instagram: http://bit.ly/2gGISfa
 54.054.0

deccer

опытный

deccer :) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
kaouri>> Это типа шутка юмора? :eek:
:) Вообще -то мне и вправду непонятно:

kaouri>> Я подбирал под свой стиль. Мне очень не нравятся системы стабилизации и электронные ошейники, потому выбор у меня другой.
Я так понял то, что наличие/отсутствие системы стабилизации как то может быть связано с выбором шин.
Поскольку в каждой избушке свои погремушки - не удивился, а поинтересовался . А вдруг чего-то не знаю.
Ежели чего-то не так понял - тады извиняйте :)
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

deccer> :) Вообще -то мне и вправду непонятно:
А, тады - сорри. Просто именно шины контактируют с поверхностью и все системы асиста, или почти все (сейчас уже пошли системы контроля полосы движения), предназначены для удержания шин от проскальзывания и соответственно чем лучше сама шина цепляется за поверхность - тем меньше вмешательство электронных помошников.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bod> Собственно..
Bod> Mercedes-Benz USA - "Strive Beyond" - YouTube

Заднеприводный для заднеприводных..
 59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

info> кстати в машине есть функция.можно вывести на экран - показывае как раскачивается машина на дороге.
Вот, уже до замены вестибулярного аппарата додумались :)

info> В самолетах есть такое :)
Имидж - ничто, жажда - все © потому нынешние маркетологи стараются впихнуть в автомобиль как можно больше электронных развлекух - типа пипл, приученный к компам, будет хавать и машины, и восхищаться как много в машину напихано.

P.S. Не принимайте на свой счет, так - старческое брюзжание
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

deccer

опытный

kaouri>> .. Просто именно шины контактируют с поверхностью и все системы асиста, или почти все (сейчас уже пошли системы контроля полосы движения), предназначены для удержания шин от проскальзывания и соответственно чем лучше сама шина цепляется за поверхность - тем меньше вмешательство электронных помошников.
Хорошо сказано.
Как-то сразу и не пойму :)
Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
Прикреплённые файлы:
P_20170722_194355.jpg (скачать) [2304x4096, 1,36 МБ]
 
 
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 13:58

kaouri

втянувшийся

deccer> Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
А мы о торможении - "тапка в пол"? Парадокс АБС состоит в том, что тормозной путь с ней будет длиннее чем при блокировке колес, но машина не потеряет управляемость, что даст водителю возможность изменить траекторию :)

deccer> И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
Интересные бобики, но ТЦ там не видно.

Ну и в догон:когда будет чаще срабатывать АВС, ЕСР и прочие асисты - на "пластмассовых" шинах, или на шинах подобных формульным сликам, выведенных в температурный режим?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Оказывается, отменили приказ, просуществовавший 5 лет, который запрещал ДПС-никам "торговать полосатыми палками" вне стационарных постов. У нас где то с осени того года они во всю тормозят в городе и на пригороде кого попало для "проверки документов". На днях студента тормознули, в очередной 4 или 5 раз за полгода и протокол составили, где написали предупреждение за не пристегнутого пассажира на заднем сидении. Удивлен.
лень двигатель прогресса  11.011.0

deccer

опытный

deccer Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
kaouri>> А мы о торможении - "тапка в пол"?
Мы об электронных нашейниках, подобных вещах и взаимосвязь оных с выбором шин. На моем Соуле -ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
и BAS(BRAKE ASSISTANT SYSTEM) .
kaouri>> Парадокс АБС состоит в том, что тормозной путь с ней будет длиннее чем при блокировке колес,
Скорее может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ... :)
kaouri>> но машина не потеряет управляемость, что даст водителю возможность изменить траекторию :)
Вот это самое приятное.. :)
deccer И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
kaouri> Интересные бобики, но ТЦ там не видно.
Исправил.. :D Сфоткали токмо ради форумных пежеводов. Примерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было.. Сами то мы знаем, что КИА лучше, но пусть люди тешатся :p
kaouri>> Ну и в догон:когда будет чаще срабатывать АВС, ЕСР и прочие асисты - на "пластмассовых" шинах, или на шинах подобных формульным сликам, выведенных в температурный режим?
Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость" :D , а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.
Вот ESC - тот иначе. Чем хуже сцепление - тем чаще включается. Особливо зимой. :)
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

deccer> Скорее может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ... :)
Если другое не оговорено то подразумевается обычная дорога т.е. асфальт.
deccer> Исправил.. :D Сфоткали токмо ради форумных пежеводов. Примерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было.. Сами то мы знаем, что КИА лучше, но пусть люди тешатся :p
Возможно и есть, но... вес + нормы евро
deccer> Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость" :D , а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.
АВС изначально создавалась как антиблокировочная система колес при торможении и различать качество покрытия между левыми и правыми колесами начало только третье поколение. Современные системы естественно продвинуты, работают на каждое колесо, да еще и совмещены с системами динамической стабилизации, т.е. АВС в чистом виде - отсутствует.
Однако можете провести эксперимент когда АВС будет чаще срабатывать - поскольку разговор шел о разности коэфф сцепления разных комплектов шин с поверхностью, а менять шины не получается то можно поменять поверхности - попробуйте затормозит интенсивно, но не "тапка в пол" на сухом асфальте и на мокрой травке (гололеда долго ждать) - вот и получите ответ о разнице коэфф сцепления, т.е. "пластмассой" и шинами премиального сегмента.
deccer> Вот ESC - тот иначе. Чем хуже сцепление - тем чаще включается. Особливо зимой. :)
Вот и ответ :)

По замерам тормозного пути можно поискать "За рулем" 80-х годов, точнее не помню. Они там выкладывали длины тормозных путей, и даже объясняли почему так происходит, в научно-популярной форме.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 21:36

info

аксакал

Userg> Удивлен.
У нас первые права выдают сроком на 2 года.Если за 2 года нет нарушения-выдаются постоянные права

Живой пример. Внук получил временные права, 2 года тому. Через несколько недель после получения.был пойман за езду без ремня (не пристегнут) составили протокол,уплатил штраф.
Последний год его не было в Литве. Вернулся и пошел менять права на постоянные. Протянул в окошечко и обратно не получил. Был обвинен в вождении без прав,еле доказал,что за руль не садился в Литве.
Теперь должен пересдавать и теорию и вождение

Оказалось, закон гласит- есть нарушение. в течении года обязан пересдать. т к он просрочил срок.то права аннулированы и теперь - все по новой.как новичек. курсы.теория.вождение
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Userg>> Удивлен.
info> У нас первые права выдают сроком на 2 года.
У нас не так сурово, новички только с желтым прямоугольником гоняют.
Удивлен протоколу, где вместо суммы написано предупреждение. Раньше только устное предупреждение слышал, а если протокол, то с суммой.
лень двигатель прогресса  11.011.0

info

аксакал

Userg> У нас не так сурово, новички только с желтым прямоугольником гоняют.
я согласен с суровыми мерами для новичков. Гонки.девочки.кабриолеты - а мозгов нет.

Userg> Удивлен протоколу
у нас ничего не составляют. каждая машина полиции оснащена инетом. тут же проверят права страховки и пр. что говорится внутри машины полиции-записывается. тут же ввели в инет нарушение и все.
Превышение скорости на 50 км- суд. а выше 0.4 промиле-труба вообще.
я недавно вьезжал в город в субботу утром. рейд. проверяли все машины. за 15 мин пока ждал очередь на проверку-3е отмечали конец рабочей недели :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
info> я недавно вьезжал в город в субботу утром. рейд. проверяли все машины. за 15 мин пока ждал очередь на проверку-3е отмечали конец рабочей недели :)
аналогично, нарвался на рейд. На тренировку на полчаса опоздал...
В вскр утром...

deccer

опытный

deccer Скорее может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ... :)
kaouri>> Если другое не оговорено то подразумевается обычная дорога т.е. асфальт.
Тогда преимущество АБС перед без оного неоспоримо.
deccerПримерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было..
kaouri>> Возможно и есть, но... вес + нормы евро
На нашем Соуле тоже евро5, и вес примерно вдвое меньше, и мощность соответственно вдвое меньше, но разгоняется пошустрее таки чем Вольво ХС90! Точно придушили для тест-драйва.
deccer Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость" :D , а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.

kaouri>> Однако можете провести эксперимент когда АВС будет чаще срабатывать - поскольку разговор шел о разности коэфф сцепления разных комплектов шин с поверхностью, а менять шины не получается то можно поменять поверхности - попробуйте затормозит интенсивно, но не "тапка в пол" на сухом асфальте и на мокрой травке (гололеда долго ждать) - вот и получите ответ о разнице коэфф сцепления, т.е. "пластмассой" и шинами премиального сегмента.
Нету доступа к мокрой травке :D ! И АБС в чистом виде у нашего Соула нет.
Зимой ЕSC включалась иногда - автомобиль тупить начинал и значек ЕSC мыргал.
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

kaouri>>> Если другое не оговорено то подразумевается обычная дорога т.е. асфальт.
deccer> Тогда преимущество АБС перед без оного неоспоримо.
Далеко не факт, все зависит от "прокладки" :)

kaouri>>> Возможно и есть, но... вес + нормы евро
deccer> На нашем Соуле тоже евро5, и вес примерно вдвое меньше, и мощность соответственно вдвое меньше, но разгоняется пошустрее таки чем Вольво ХС90! Точно придушили для тест-драйва.
Ключевая фраза - вес примерно вдвое меньше. Тяжелая машина будет всегда стартовать более плавно.


deccer> Нету доступа к мокрой травке :D ! И АБС в чистом виде у нашего Соула нет.
Сейчас АВС в чистом виде - большая редкость, сейчас их стараются интегрировать в системы стабилизации

deccer> Зимой ЕSC включалась иногда - автомобиль тупить начинал и значек ЕSC мыргал.
С точки зрения сцепления колес с дорогой - все равно какая система срабатывает, они все (почти) предотвращают проскальзывание колеса, так что разгон это или торможение электронике по фигу.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

deccer

опытный

deccer Тогда преимущество АБС перед без оного неоспоримо.
kaouri>> Далеко не факт, все зависит от "прокладки" :)
Нет, нет, без крайностей, "прокладка" должна быть просто адекватная и обученная. Чтоб без электроники тормозила импульсным методом, а с электроникой - как по инструкции - нажал и держи. :)

deccer На нашем Соуле тоже евро5, и вес примерно вдвое меньше, и мощность соответственно вдвое меньше, но разгоняется пошустрее таки чем Вольво ХС90! Точно придушили для тест-драйва.
kaouri>> Ключевая фраза - вес примерно вдвое меньше. Тяжелая машина будет всегда стартовать более плавно.
Тяжелая - это не то. Моя тоже тяжелая. :) У Вольво ХС90 в снаряженном виде - 235НР на 2 тонны,
а у Соула 126НР на 1,3 тонны. Т.е. лошадей на тонну веса примерно одинаково!


kaouri>> С точки зрения сцепления колес с дорогой - все равно какая система срабатывает, они все (почти) предотвращают проскальзывание колеса, так что разгон это или торможение электронике по фигу.
Ну, либо колесо заблокировано - при торможении - тогда АБС разблокирует, либо прокручивается с непозволительной скоростью относительно других при проскальзывании на разгоне - антипробуксовочная система притормозит торопыгу.
Так что не совсем пофигу :)
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  59.0.3071.11559.0.3071.115
1 56 57 58 59 60 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru