[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 56 57 58 59 60 83

kaouri

втянувшийся

deccer> В поворотах - претензиев нет. Управляемость у Соула замечательная. А торможение на этих шинах - лучше ожидаемого. Ну, по крайней мере метр точно экономят по сравнению с NEXENом
Рад что нашли подходящие. Я подбирал под свой стиль. Мне очень не нравятся системы стабилизации и электронные ошейники, потому выбор у меня другой.
   54.054.0

kaouri

втянувшийся

info> нужная функция - слежение за состоянием водителя.
После всех перечисленных выше прибамбасов эта функция действительно нужна :)
   54.054.0

deccer

аксакал

kaouri>> Рад что нашли подходящие. Я подбирал под свой стиль. Мне очень не нравятся системы стабилизации и электронные ошейники, потому выбор у меня другой.
:) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал


info>> нужная функция - слежение за состоянием водителя.
kaouri> После всех перечисленных выше прибамбасов эта функция действительно нужна :)
Из прибамбасов - это ароматический пкет - 3 разных запаха на выбор.
Все остальное - безопасность. И ч то интересно - все четко работает :)
Первый испуг был поссле выезда из салона - на дороге вдруг начинает сам крутиться руль - это машина наехала на разделительную...
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

deccer> :) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
Это типа шутка юмора? :eek:
   54.054.0

kaouri

втянувшийся

info> Первый испуг был поссле выезда из салона - на дороге вдруг начинает сам крутиться руль - это машина наехала на разделительную...
Вот именно по этому и нужна система контроля водителя, уж больно нынешняя автоматизация расслабляет.
   54.054.0

info

аксакал


kaouri> Вот именно по этому и нужна система контроля водителя, уж больно нынешняя автоматизация расслабляет.

система контроля=это камера.которая следит за водителем и оценивает его реакцию на действие.которое подскажет машина.

Продажа этих машин во-вот должна начаться в РФ правда комплектации чуток другие и двигатели другие
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал


deccer>> :) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
kaouri> Это типа шутка юмора? :eek:

кстати в машине есть функция.можно вывести на экран - показывае как раскачивается машина на дороге.

В самолетах есть такое :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Bod

координатор
★★★★☆
Собственно..

Mercedes-Benz USA - "Strive Beyond"
We’re all in. And we’re in it together. Happy Pride. To see all of our latest videos, subscribe to our YouTube Channel: https://www.youtube.com/user/mbusa Like us on Facebook: http://bit.ly/2gP2rqp Follow us on Twitter: http://bit.ly/2gGJWiU Follow us on Instagram: http://bit.ly/2gGISfa
   54.054.0

deccer

аксакал

deccer :) А как наличие системы стабилизации и пр. завязано на выбор шин?
kaouri>> Это типа шутка юмора? :eek:
:) Вообще -то мне и вправду непонятно:

kaouri>> Я подбирал под свой стиль. Мне очень не нравятся системы стабилизации и электронные ошейники, потому выбор у меня другой.
Я так понял то, что наличие/отсутствие системы стабилизации как то может быть связано с выбором шин.
Поскольку в каждой избушке свои погремушки - не удивился, а поинтересовался . А вдруг чего-то не знаю.
Ежели чего-то не так понял - тады извиняйте :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

deccer> :) Вообще -то мне и вправду непонятно:
А, тады - сорри. Просто именно шины контактируют с поверхностью и все системы асиста, или почти все (сейчас уже пошли системы контроля полосы движения), предназначены для удержания шин от проскальзывания и соответственно чем лучше сама шина цепляется за поверхность - тем меньше вмешательство электронных помошников.
   54.054.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bod> Собственно..
Bod> Mercedes-Benz USA - "Strive Beyond" - YouTube

Заднеприводный для заднеприводных..
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

info> кстати в машине есть функция.можно вывести на экран - показывае как раскачивается машина на дороге.
Вот, уже до замены вестибулярного аппарата додумались :)

info> В самолетах есть такое :)
Имидж - ничто, жажда - все © потому нынешние маркетологи стараются впихнуть в автомобиль как можно больше электронных развлекух - типа пипл, приученный к компам, будет хавать и машины, и восхищаться как много в машину напихано.

P.S. Не принимайте на свой счет, так - старческое брюзжание
   54.054.0

deccer

аксакал

kaouri>> .. Просто именно шины контактируют с поверхностью и все системы асиста, или почти все (сейчас уже пошли системы контроля полосы движения), предназначены для удержания шин от проскальзывания и соответственно чем лучше сама шина цепляется за поверхность - тем меньше вмешательство электронных помошников.
Хорошо сказано.
Как-то сразу и не пойму :)
Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
Прикреплённые файлы:
P_20170722_194355.jpg (скачать) [2304x4096, 1,36 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 13:58

kaouri

втянувшийся

deccer> Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
А мы о торможении - "тапка в пол"? Парадокс АБС состоит в том, что тормозной путь с ней будет длиннее чем при блокировке колес, но машина не потеряет управляемость, что даст водителю возможность изменить траекторию :)

deccer> И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
Интересные бобики, но ТЦ там не видно.

Ну и в догон:когда будет чаще срабатывать АВС, ЕСР и прочие асисты - на "пластмассовых" шинах, или на шинах подобных формульным сликам, выведенных в температурный режим?
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Оказывается, отменили приказ, просуществовавший 5 лет, который запрещал ДПС-никам "торговать полосатыми палками" вне стационарных постов. У нас где то с осени того года они во всю тормозят в городе и на пригороде кого попало для "проверки документов". На днях студента тормознули, в очередной 4 или 5 раз за полгода и протокол составили, где написали предупреждение за не пристегнутого пассажира на заднем сидении. Удивлен.
   11.011.0

deccer

аксакал

deccer Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
kaouri>> А мы о торможении - "тапка в пол"?
Мы об электронных нашейниках, подобных вещах и взаимосвязь оных с выбором шин. На моем Соуле -ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
и BAS(BRAKE ASSISTANT SYSTEM) .
kaouri>> Парадокс АБС состоит в том, что тормозной путь с ней будет длиннее чем при блокировке колес,
Скорее может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ... :)
kaouri>> но машина не потеряет управляемость, что даст водителю возможность изменить траекторию :)
Вот это самое приятное.. :)
deccer И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
kaouri> Интересные бобики, но ТЦ там не видно.
Исправил.. :D Сфоткали токмо ради форумных пежеводов. Примерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было.. Сами то мы знаем, что КИА лучше, но пусть люди тешатся :p
kaouri>> Ну и в догон:когда будет чаще срабатывать АВС, ЕСР и прочие асисты - на "пластмассовых" шинах, или на шинах подобных формульным сликам, выведенных в температурный режим?
Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость" :D , а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.
Вот ESC - тот иначе. Чем хуже сцепление - тем чаще включается. Особливо зимой. :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

deccer> Скорее может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ... :)
Если другое не оговорено то подразумевается обычная дорога т.е. асфальт.
deccer> Исправил.. :D Сфоткали токмо ради форумных пежеводов. Примерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было.. Сами то мы знаем, что КИА лучше, но пусть люди тешатся :p
Возможно и есть, но... вес + нормы евро
deccer> Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость" :D , а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.
АВС изначально создавалась как антиблокировочная система колес при торможении и различать качество покрытия между левыми и правыми колесами начало только третье поколение. Современные системы естественно продвинуты, работают на каждое колесо, да еще и совмещены с системами динамической стабилизации, т.е. АВС в чистом виде - отсутствует.
Однако можете провести эксперимент когда АВС будет чаще срабатывать - поскольку разговор шел о разности коэфф сцепления разных комплектов шин с поверхностью, а менять шины не получается то можно поменять поверхности - попробуйте затормозит интенсивно, но не "тапка в пол" на сухом асфальте и на мокрой травке (гололеда долго ждать) - вот и получите ответ о разнице коэфф сцепления, т.е. "пластмассой" и шинами премиального сегмента.
deccer> Вот ESC - тот иначе. Чем хуже сцепление - тем чаще включается. Особливо зимой. :)
Вот и ответ :)

По замерам тормозного пути можно поискать "За рулем" 80-х годов, точнее не помню. Они там выкладывали длины тормозных путей, и даже объясняли почему так происходит, в научно-популярной форме.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 21:36

info

аксакал


Userg> Удивлен.
У нас первые права выдают сроком на 2 года.Если за 2 года нет нарушения-выдаются постоянные права

Живой пример. Внук получил временные права, 2 года тому. Через несколько недель после получения.был пойман за езду без ремня (не пристегнут) составили протокол,уплатил штраф.
Последний год его не было в Литве. Вернулся и пошел менять права на постоянные. Протянул в окошечко и обратно не получил. Был обвинен в вождении без прав,еле доказал,что за руль не садился в Литве.
Теперь должен пересдавать и теорию и вождение

Оказалось, закон гласит- есть нарушение. в течении года обязан пересдать. т к он просрочил срок.то права аннулированы и теперь - все по новой.как новичек. курсы.теория.вождение
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> Удивлен.
info> У нас первые права выдают сроком на 2 года.
У нас не так сурово, новички только с желтым прямоугольником гоняют.
Удивлен протоколу, где вместо суммы написано предупреждение. Раньше только устное предупреждение слышал, а если протокол, то с суммой.
   11.011.0

info

аксакал


Userg> У нас не так сурово, новички только с желтым прямоугольником гоняют.
я согласен с суровыми мерами для новичков. Гонки.девочки.кабриолеты - а мозгов нет.

Userg> Удивлен протоколу
у нас ничего не составляют. каждая машина полиции оснащена инетом. тут же проверят права страховки и пр. что говорится внутри машины полиции-записывается. тут же ввели в инет нарушение и все.
Превышение скорости на 50 км- суд. а выше 0.4 промиле-труба вообще.
я недавно вьезжал в город в субботу утром. рейд. проверяли все машины. за 15 мин пока ждал очередь на проверку-3е отмечали конец рабочей недели :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
info> я недавно вьезжал в город в субботу утром. рейд. проверяли все машины. за 15 мин пока ждал очередь на проверку-3е отмечали конец рабочей недели :)
аналогично, нарвался на рейд. На тренировку на полчаса опоздал...
В вскр утром...
   54.054.0

deccer

аксакал

deccer Скорее может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ... :)
kaouri>> Если другое не оговорено то подразумевается обычная дорога т.е. асфальт.
Тогда преимущество АБС перед без оного неоспоримо.
deccerПримерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было..
kaouri>> Возможно и есть, но... вес + нормы евро
На нашем Соуле тоже евро5, и вес примерно вдвое меньше, и мощность соответственно вдвое меньше, но разгоняется пошустрее таки чем Вольво ХС90! Точно придушили для тест-драйва.
deccer Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость" :D , а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.

kaouri>> Однако можете провести эксперимент когда АВС будет чаще срабатывать - поскольку разговор шел о разности коэфф сцепления разных комплектов шин с поверхностью, а менять шины не получается то можно поменять поверхности - попробуйте затормозит интенсивно, но не "тапка в пол" на сухом асфальте и на мокрой травке (гололеда долго ждать) - вот и получите ответ о разнице коэфф сцепления, т.е. "пластмассой" и шинами премиального сегмента.
Нету доступа к мокрой травке :D ! И АБС в чистом виде у нашего Соула нет.
Зимой ЕSC включалась иногда - автомобиль тупить начинал и значек ЕSC мыргал.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

втянувшийся

kaouri>>> Если другое не оговорено то подразумевается обычная дорога т.е. асфальт.
deccer> Тогда преимущество АБС перед без оного неоспоримо.
Далеко не факт, все зависит от "прокладки" :)

kaouri>>> Возможно и есть, но... вес + нормы евро
deccer> На нашем Соуле тоже евро5, и вес примерно вдвое меньше, и мощность соответственно вдвое меньше, но разгоняется пошустрее таки чем Вольво ХС90! Точно придушили для тест-драйва.
Ключевая фраза - вес примерно вдвое меньше. Тяжелая машина будет всегда стартовать более плавно.


deccer> Нету доступа к мокрой травке :D ! И АБС в чистом виде у нашего Соула нет.
Сейчас АВС в чистом виде - большая редкость, сейчас их стараются интегрировать в системы стабилизации

deccer> Зимой ЕSC включалась иногда - автомобиль тупить начинал и значек ЕSC мыргал.
С точки зрения сцепления колес с дорогой - все равно какая система срабатывает, они все (почти) предотвращают проскальзывание колеса, так что разгон это или торможение электронике по фигу.
   54.054.0

deccer

аксакал

deccer Тогда преимущество АБС перед без оного неоспоримо.
kaouri>> Далеко не факт, все зависит от "прокладки" :)
Нет, нет, без крайностей, "прокладка" должна быть просто адекватная и обученная. Чтоб без электроники тормозила импульсным методом, а с электроникой - как по инструкции - нажал и держи. :)

deccer На нашем Соуле тоже евро5, и вес примерно вдвое меньше, и мощность соответственно вдвое меньше, но разгоняется пошустрее таки чем Вольво ХС90! Точно придушили для тест-драйва.
kaouri>> Ключевая фраза - вес примерно вдвое меньше. Тяжелая машина будет всегда стартовать более плавно.
Тяжелая - это не то. Моя тоже тяжелая. :) У Вольво ХС90 в снаряженном виде - 235НР на 2 тонны,
а у Соула 126НР на 1,3 тонны. Т.е. лошадей на тонну веса примерно одинаково!


kaouri>> С точки зрения сцепления колес с дорогой - все равно какая система срабатывает, они все (почти) предотвращают проскальзывание колеса, так что разгон это или торможение электронике по фигу.
Ну, либо колесо заблокировано - при торможении - тогда АБС разблокирует, либо прокручивается с непозволительной скоростью относительно других при проскальзывании на разгоне - антипробуксовочная система притормозит торопыгу.
Так что не совсем пофигу :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 56 57 58 59 60 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru