Технические условия перевозки грузов по ж.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
LV Amoralez #15.07.2017 21:44  @Валентин_НН#15.07.2017 09:52
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

В.Н.> сюда притулить?
В.Н.> правда тут не перевозка, а выгрузка.
В.Н.> никогда не думал, что жд вагоны натурально вытряхивают

Современные угольные терминалы так и работают: внутри крытого терминала - роторный вагоноопрокидыватель (вагонов на 5), пылеуловители. Уголь внутри - не подвергается воздействию осадков и несмерзается. Снаружи территория - чистая. Такой терминал у нас построен и функционирует в порту г. Вентспилса.
В Риге - ничего подобного - нет. Уголь перегружают из полувагонов - по старинке. Вся территория вокруг порта покрыта мельчайшей угольной пылью. Особенно это заметно - зимой (когда выпадет снег) на противоположной стороне р. Даугава (болдерайское шоссе) - всё поле выглядит грязно -серым.
Правда, этого (в упор) не замечают наши "зелёные" (угадайте - почему ?!).
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Валентин_НН #15.07.2017 22:24  @Amoralez#15.07.2017 21:44
+
-
edit
 
В.Н.>> никогда не думал, что жд вагоны натурально вытряхивают
Amoralez> Современные угольные терминалы так и работают
не, так-то оно все понятно, что так оно быстрее и выгоднее получается.
просто немного не вписывается в привычную картину обывателя, что можно не "доить" вагон, ссыпая груз через воронки, а просто взять и опрокинуть его
 54.054.0
?? Серокой #15.07.2017 22:49  @Валентин_НН#15.07.2017 22:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> просто взять и опрокинуть его

Я вот не понял, что с тележками делают.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #15.07.2017 23:08  @Серокой#15.07.2017 22:49
+
-
edit
 
В.Н.>> просто взять и опрокинуть его
Серокой> Я вот не понял, что с тележками делают.

[вот, блин, с этими умниками всегда проблемы]
а что не так с тележками? они ведь приделаны к вагонам. или в чем вопрос?
 54.054.0
RU Pafawag #16.07.2017 00:01  @Валентин_НН#15.07.2017 23:08
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

В.Н.> [вот, блин, с этими умниками всегда проблемы]
В.Н.> а что не так с тележками? они ведь приделаны к вагонам. или в чем вопрос?
Они не приделаны к вагонам. Спокойно могут "отлететь".

Есть такая штука - шкворневая балка - с ней это всё и связано.
 1717
LV Amoralez #16.07.2017 09:06  @Валентин_НН#15.07.2017 22:24
+
+2
-
edit
 

Amoralez

опытный

В.Н.> просто немного не вписывается в привычную картину обывателя, что можно не "доить" вагон, ссыпая груз через воронки, а просто взять и опрокинуть его



"Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам."
;)

Вот работа роторных вагоноопрокидывателей. Если смотреть внимательно, то увидите почему кузов вагона не отделяется от вагонных тележек и даже - не падает вниз.

Четверной вагоноопрокидыватель
Вагоноопрокидыватели четверные, строенные, тандемные производства компании DHHI в России и СНГ представлены компанией Инфраструктура. Подробнее на сайте http://www.infra-s.biz/#!cardumpersystem/c1yi3 Компания ИНФРАСТРУКТУРА Москва, Ленинская слобода, 19 customers@infra-s.com Tel: +7 (495) 937-51-68 Fax:+7 (495) 937-51-63

Кроме роторных вагоноопрокидывателей, бывают еще - торцевые, но они - менее распространённые (в силу многих причин) и всего - на 1 вагон.
В своё время, мы выполняли курсовую работу по расчёту производительности выгрузочного пути (повышенный путь, и варианты вагоноопрокидывателей).
Надо сказать, такой способ выгрузки (роторные вагоноопрокидыватели) применяют на терминалах с очень большими объёмами работы/перевалки грузов.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU m-s Gelezniak #16.07.2017 23:47  @Amoralez#16.07.2017 09:06
+
-
edit
 
RU Alex 129 #24.07.2017 10:48  @Серокой#15.07.2017 10:01
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> У этих хоть есть люки внизу для разгрузки, их на эстакаде опорожнить можно.

В холодную зиму 86-87 гг на станцию Зеленогорск пришел уголь в полувагонах для нашей полковой котельной, в пути замерз – люки открыли, а он нифига не высыпается.
В общем поставили сверху людей на вагоны (что конечно грубейшее нарушение ТБ) – за ночь в 30-градусный мороз два человека (если солдат человек конечно))) пробивали ломами один полувагон, а то что выдолбили из под вагона выгребал экскаватор Беларусь.
Всему есть своя причина  11.011.0
LV Amoralez #24.07.2017 13:46  @Alex 129#24.07.2017 10:48
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

A.1.> В общем поставили сверху людей на вагоны (что конечно грубейшее нарушение ТБ) – за ночь в 30-градусный мороз два человека (если солдат человек конечно))) пробивали ломами один полувагон, а то что выдолбили из под вагона выгребал экскаватор Беларусь.

У нас (в эти же года) - на подобные работы (зимой) отправляли, только - "штрафников". Апофеозом всего стала разгрузка хопров с цементом на ст. Жангиз-Тобе. Меня это "счастье" - миновало.

Что касается угля, то у нас до недавнего времени, таким образом возили контрабандные сигареты.

Драматический рост попыток ввезти контрабандные сигареты в грузах угля

Несмотря на то, что в начале этого года был ликвидирован канал ввоза сигаретной контрабанды из Беларуси в Латвию, в последующие месяцы таможенники обнаружили почти наполовину больше контрабандных сигарет, спрятанных в каменном угле, чем в первом квартале прошлого года. //  rus.delfi.lv
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #24.07.2017 13:58  @Amoralez#24.07.2017 13:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Апофеозом всего стала разгрузка хопров с цементом на ст. Жангиз-Тобе.
А эти-то как? Там не подолбишь ломом особо...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #24.07.2017 14:37  @Серокой#24.07.2017 13:58
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Серокой> А эти-то как? Там не подолбишь ломом особо...

Cовковой лопатой соскребали с внутренних стенок всё что не ссыпалось/прилипло. Чем-то напоминали (по возвращению в часть) "джентельменов удачи".
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru