Городские железные дороги

 
1 2 3
RU Серокой #31.03.2015 22:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фото сделаны моим товарищем.
Второе интересно тем, что видно тележку на пневморессоре с клеймом ТВЗ.
Прикреплённые файлы:
DSCN3330.jpg (скачать) [1600x1200, 324 кБ, 15 загрузок]
 
DSCN3340.jpg (скачать) [1600x1200, 240 кБ, 12 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US zaitcev #31.03.2015 23:29  @Серокой#27.03.2015 15:59
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

А почему все говорят "электропоезд", а на фото он на путях без контактной сети и пантографов не видно? Он аккумуляторный, что ли?
 35.035.0
RU Серокой #01.04.2015 00:10  @zaitcev#31.03.2015 23:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, просто токоприёмники опущены и, мало того, контактный провод, как можно видеть на фото, заземлён. Поезд ещё не катался своим ходом ко кольцу, идёт подготовка.
Схему я не видел, но первый вагон без токоприёмников. Сложенный видать на втором.
ЗЫ. А на борту написано МКЖД. )
Прикреплённые файлы:
DSCN3338.jpg (скачать) [1600x1200, 339 кБ, 12 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

За фото тележки спасибо:-)
Интересно, а почему двери вагона, в отличии от классики, расположены на некотором отдалении от торца вагона?
 22
RU Серокой #01.04.2015 11:46  @Pafawag#01.04.2015 11:22
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Интересно, а почему двери вагона, в отличии от классики, расположены на некотором отдалении от торца вагона?

Это как раз просто. ) Двери в торце - вынужденная мера из-за того, что в нашем климате требуется тамбур. Для городской электрички тамбур выкинули - там тепловые шторы стоят, и для более равномерной посадки-высадки пассажиров на длину поезда двери разнесли.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #01.04.2015 11:48  @Серокой#01.04.2015 11:46
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Интересно, а почему двери вагона, в отличии от классики, расположены на некотором отдалении от торца вагона?
Серокой> Это как раз просто. ) Двери в торце - вынужденная мера из-за того, что в нашем климате требуется тамбур. Для городской электрички тамбур выкинули - там тепловые шторы стоят, и для более равномерной посадки-высадки пассажиров на длину поезда двери разнесли.

Спасибо.
 22
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Фотоотчёт

В Москве запускают городскую электричку

В Москве построили новый вид транспорта, который заработает уже осенью 2016 года. Даже не верилось, но нас не обманули. С самого его начала я следил за судьбой… // macos.livejournal.com
 
 38.938.9
RU Barbarossa #05.11.2016 00:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение 2)

Оригинал взят у itwaslong в По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение 2) Ах, эти немецкие "железки"! В них невозможно не влюбиться. В 80-х на рельсах меня… // foto-history.livejournal.com
 
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU Серокой #14.07.2017 11:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Рабочая группа Российских железных дорог займется проектом «НАЗЕМКА» (наземного метро Краснодарской агломерации)

Такое решение было принято по итогам совещания в центральном офисе ОАО «РЖД» в Москве, в котором принял участие мэр Краснодара Евгений Первышов. Он сообщил, что в ближайшее время стартует детальная работа над проектом модернизации пригородного ж/д сообщения.

«Краснодару необходима городская электричка, которая может стать полноценным общественным транспортом, надежным и комфортным. Но при этом важно понимать, что без детальной оценки экономической и, самое главное, технической возможности реализации проекта городской электрички или так называемого "наземного метро", определения его стоимости и объемов необходимого строительства — а это могут сделать исключительно специалисты РЖД — говорить о пересадке пассажиров на электропоезда еще рано» , — цитирует Первышова администрации Краснодара.

Рабочую группу возглавит первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек.

На рабочем совещании в центральном офисе ОАО «РЖД» рассмотрели возможность строительства в столице Кубани трех новых переездов через железную дорогу на самых напряженных участках.
 

РЖД займется проектом создания наземного метро в Краснодаре

Рабочая группа Российских железных дорог займется проектом «НАЗЕМКА» (наземного метро Краснодарской агломерации) Читайте также: Проект наземного метро в Краснодаре. Краснодарский край. Краснодар. //  krasnodar.bezformata.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru