[image]

Загадки из ПДД в реальном движении

Вольные или невольные комбинации знаков, разметки и проч, требующие вдумчивости при маневрах
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

deccer

аксакал

drsvyat>> А в чем смысл такого кольца? Логика, хоть и извращенная быть то должна :)
Конечное кольцо для автобусов - весьма подходит!
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Shuric

опытный

deccer> Синий, продолжая движение от знака 2.2 "Конец главной дороги" доезжает до знака 2.4 "Уступите дорогу" и тут оказывается на второстепенной дороге по отношению к красному, вне зависимости от того, успел красный проехать свои знаки 2.2 "Конец главной дороги" и 4.3 "Круговое движение" .



Опаньки (протирая очко очки :D )! А знак-то, знак "Уступи дорогу" стоит не для въезжающих на кольцо, а для тех, кто уже на кольце. Вот тут я не заметил, и рассуждал неправильно. Прошу прощения, благородные доны.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Shuric>> Опаньки (протирая очко очки :D )!
Не зазря я раньше очки протер! :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Userg
userg

старожил
★★★
drsvyat> Насколько знаю: местных - да, законотворцев - нет.
Законотворцы утверждают некое "Положение об организации движения" с общими рамками, а деталями уже транспортный комитет.

drsvyat> А в чем смысл такого кольца? Логика, хоть и извращенная быть то должна :)
За спиной жд переезд
Прикреплённые файлы:
1011ый.jpg (скачать) [549x434, 128 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
kaouri> ... На форуме присутствует достаточно коллег из стран ЕС, давайте узнаем как все-таки у них ...

В Латвии кольцо всегда главное (по крайней мере я не видел кольца, где было бы наоборот). Но перед кольцом обязательно стоит знак "Уступите дорогу" - вместе со знаком "круговое движение".
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1257x925, 352 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1272x912, 275 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
drsvyat> Насколько знаю: местных - да, законотворцев - нет.
drsvyat> А в чем смысл такого кольца? Логика, хоть и извращенная быть то должна :)
Смысл такого кольца обычно в том, чтобы снизить скорость потока.
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Смысл такого кольца обычно в том, чтобы снизить скорость потока.
Разве?
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Разве?
Мы разговаривали с traffic engineers из Бельгии, Голландии, Германии, Франции и местными. Но местные на данный момент (и с 50-х) заточены на максимально быстрое передвижение машин в ущерб всем остальным. Так они все используют кольца, как traffic calming device. Максимальная скорость на дорогах с кольцевым движением падает, меньше аварий с тяжёлыми или летальными исходами. А вот средняя может чуток подрасти. Но это в случае, если на кольцах нет пешеходных переходов.
   54.054.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Cheslav> В Латвии кольцо всегда главное (по крайней мере я не видел кольца, где было бы наоборот). Но перед кольцом обязательно стоит знак "Уступите дорогу" - вместе со знаком "круговое движение".
Все верно. Весь смысл - освободить само кольцо.
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> . Так они все используют кольца, как traffic calming device.
Мишка, calming это успокоить или снизить? Если первое, то согласен. Автоматическое саморегулирование прохождения перекрестков это очень хорошо, а вот для снижения скорости на определенных участках очень даже хорошо применяются искусственные неровности.
Да, хорошо что в этот раз ты не привел мнение анонимных эмигрантов-проектировщиков.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Мишка, calming это успокоить или снизить? Если первое, то согласен. Автоматическое саморегулирование прохождения перекрестков это очень хорошо, а вот для снижения скорости на определенных участках очень даже хорошо применяются искусственные неровности.

Да, именно, чтобы общая скорость на дороге была пониже, но, в то же время двигалось.

Лежачие полицейские не всегда помогают. У нас тут их различают два вида, по крайней мере, — бампы и хампы. Бампы не очень высокие, но довольно "резкие" (с резким переходом по высоте). Они довольно хорошо работают против легковушек, но довольно бесполезны против джипов и пикапов. На последних начинаю с некоторой скорости побольше их просто не замечаешь. Поэтому их делают только в жилых районах на второстепенных дорогах, где и так по улице никуда не попадёшь. А вот хампы — это такие минихолмики, при проезде которых на небольшой скорости, машину плавно приподнимает и опускает. А при некотором превышении этой скорости подбрасывает машину вверх так, что колёса отрываются от поверхности. При этом ширину расчитывают так, чтобы в момент приземления передней осью, заднюю подбрасывало. Т.е. приземление идёт с чирканием передней частью машины по полной. Могу даже сфотографировать канавы, которые любители быстрой езды, сорванных бамперов, пробитых картеров и т.д., прорыли сразу за такими хампами. Но тут скорость расчитана на 10-15 миль в час и для обычных дорог это не годится. А вот, чтобы скорость удерживать в районе 25 или 35 миль в час, кольца подходят идеально. А скорость регулируется шириной полосы, насаждение высоких бордюров и всяких каменых клумб по бокам дороги. А уж въехал в клумбу, так не только страховка взлетит, да пойнты получишь в довесок к ремонту машины, так ещё и новую клумбу городу оплатишь и работы по ней.

Userg> Да, хорошо что в этот раз ты не привел мнение анонимных эмигрантов-проектировщиков.
Что тебе дадут имена проектировщиков местных? Тем более, что даже известную книжку о строительстве дорог на Базе почти никто не читал?
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2017 в 23:02

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Да, именно, чтобы общая скорость на дороге была пониже, но, в то же время двигалось.
Нет однородно загруженных дорог, по крайней мере у нас. Как пример улица через весь город, от районов старой застройки в спальные. Плотный трафик во второй половине улицы. Два кольца, раньше улица была главной, сейчас кольца. Стоит на светофорах, кольца едут. Для снижения скорости в нужных местах искусственные неровности и пешеходные светофоры. Т.е. кольца как способ снизить скорость не применяются, или можно сказать, с большой натяжкой.

Mishka> У нас тут их различают два вида, по крайней мере, — бампы и хампы.
У нас так же 2 типа, резиновая нашлепка и прилив из асфальта.

Mishka> . А уж въехал в клумбу, так не только страховка взлетит, да пойнты получишь в довесок к ремонту машины, так ещё и новую клумбу городу оплатишь и работы по ней.
Хватает умников перевернуться на кольце и без участия газона.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Нет однородно загруженных дорог, по крайней мере у нас. Как пример улица через весь город, от районов старой застройки в спальные.

Нет, так и скорость на одной дороге может иметь разные ограничения. Проблема в том, что по широкой улице люди ездят намного быстрее. Пытаются успеть на жёлтый свет проскочить. Тут проскакивала статистика по паре местных перекрёстков, которые со светофоров переделали на круги. Количество аварий с смертельными исходами упало в 0. Первый год количество мелких аварий возросло, а потом упало. Скорость прохождения перекрёстка средняя упала, а вот улицы возрасла. Собственно, круги ставят в тех местах, где раньше было ограничение скорости.

Userg> Плотный трафик во второй половине улицы. Два кольца, раньше улица была главной, сейчас кольца. Стоит на светофорах, кольца едут. Для снижения скорости в нужных местах искусственные неровности и пешеходные светофоры. Т.е. кольца как способ снизить скорость не применяются, или можно сказать, с большой натяжкой.

Я же говорю, что искусственные неровности либо не работают для всех, либо слишком сильно снижают скорость. Такое впечатление, что ты не читаешь...

Ну или дизайнить дороги у вас не умеют. Тут вполне применяются. И таки работает. Типичное кольцо в парке, где я бываю почти каждый день, реально работает. На паре перекрёсков, что в моём городке чётко даже ночью молодых удерживает в районе 25 миль в час.

Userg> У нас так же 2 типа, резиновая нашлепка и прилив из асфальта.

У нас всё из асфальта и бетона. Резиновые не держаться долго.

Userg> Хватает умников перевернуться на кольце и без участия газона.
Userg> http://maxdtp.com/uploads/posts/2014-08/1407220002_959.jpg
Это их проблемы. Ну и суть кольца как раз показана — нарушил, получил.
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Нет, так и скорость на одной дороге может иметь разные ограничения. Проблема в том, что по широкой улице люди ездят намного быстрее.
Мишка, ты опять пытаешься притянуть за уши все на свете, ширину, толщину, а сказал ты просто: Смысл такого кольца обычно в том, чтобы снизить скорость потока. Для снижения скорости на прямых колец не делают, кольца это очень хороший саморегулируемый перекресток.


Mishka> Ну или дизайнить дороги у вас не умеют.
Тут я согласен с тобой, такого наворотят, что из заурядного Т-образного перекрестка аварийноопасное кольцо получается. Как-нибудь покажу.


Mishka> Это их проблемы. Ну и суть кольца как раз показана — нарушил, получил.
Как и искусственные неровности. Ты сам обещал показать оторванные и пробитые. Их и у нас есть.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Мишка, ты опять пытаешься притянуть за уши все на свете, ширину, толщину, а сказал ты просто: Смысл такого кольца обычно в том, чтобы снизить скорость потока. Для снижения скорости на прямых колец не делают, кольца это очень хороший саморегулируемый перекресток.

Это нормальный инжернерный подход. Не бывает вещей, которые только на одно действуют. Поэтому ещё раз — кольца у нас и в Европе делают, чтобы снизить скорость движения на конкретном участке. Просто перекрёсток не работает. Светофоры везде не хотят ставить — дорого. Знаки стоп народ начинает пролетать.

Userg> Тут я согласен с тобой, такого наворотят, что из заурядного Т-образного перекрестка аварийноопасное кольцо получается. Как-нибудь покажу.
Оно без фатальных аварий обходится. Железо — фигня. А на Т-образных у нас регулярно народ бьётся.

Userg> Как и искусственные неровности. Ты сам обещал показать оторванные и пробитые. Их и у нас есть.
Это хампы. Покажу. Надо только доехать. А обычные почти все пикапчики проскакивают на полной скорости без проблем.
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka>  — кольца у нас и в Европе делают, чтобы снизить скорость движения на конкретном участке. Просто перекрёсток не работает.
Хорошо, дай фото кольца без перекрестка, напротив школы, больницы или еще чего, где надо снизить скорость потока. Думаю, труда не составит.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Хорошо, дай фото кольца без перекрестка, напротив школы, больницы или еще чего, где надо снизить скорость потока. Думаю, труда не составит.
Я тебе могу показать в парке, где сделали для этих целей кольца и уменьшили ширину полосы. Подойдёт?
https://www.google.com/maps/@40.3181835,-80.0077707,15z — Corrigan с Stone Manse пересечение. Именно, чтобы народ не гнал по Corrigan, где ограничение 25 со скоростью 40. Там прямая такая дорога была. И даже светофор на McKonkey не помогал. Сейчас вполне сбрасывают и едут 25. И там в конце на Corrigan и Brownsville полиция графства (это в дополнение к местной полиции городка South Park), что не останавливало народ от спидинга. Хотя тикеты выдавались и выдаются очень постоянно (сейчас меньше).

https://www.google.com/maps/@40.7013785,-80.28452,17.25z — это в Рочестере. В центре городка, где куча бизнесов. Вполне себе всё замедлилось.

https://www.google.com/maps/@40.3400542,-80.0680766,17.04z вот тебе возле церкви (в ней школа католическая и детский сад, и наша USC старшая школа — чуток на юг. Там стоянки, детки ходят. Сделали круг, чтобы водилы не стремились проскочить светофор на жёлтый. Что с 19-й заезжают и сбрасывают скорость, что всякие выезжающие сбрасывают скорость перед поворотам в церковь и школу. При этом круг сделали очень резким, там даже на 20 очень сильно кренит.


Но в США кольца только начинают применять, вызываю зачастую недовольство водителей, которые привыкли летать низенько-низенько. Вот посылают своих студентов traffic engineers в Европу учиться многие универы ноне. Учитывать интересы всех пользователей дорог (multimodal), а не только водил.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2017 в 23:05

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Я тебе могу показать в ..
Mishka> это в Рочестере...
Mishka> вот тебе возле церкви ...
Везде перекрестки

Mishka> Но в США кольца только начинают применять...
Это уже совсем другой разговор :D
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Везде перекрестки

Не везде — в стратегических местах кольца. Их хватает.

Userg> Это уже совсем другой разговор :D
Нет, это не другой разговор. В Европе давно применяют. И опыт оттуда идёт. А в США начали только лет 20 назад. Вот кольцу в парке 12 лет, возле школы у нас 22, а в Рочестере около 2000 сделали. Собственно, всё прямо на глазах. Тем более, что в тех местах я на велосипеде катаю очень регулярно и поведение трафика вижу своими глазами. Ну и всякие митинги с PennDOT-ом, городом, графством, локальными правительствами я посещаю регулярно, как многие велосипедисты. И среди велосипедистов таки есть traffic engineers, дорожники, всякие роботтехники с учёными, архитекторы. Поэтому тут всякие идейки быстро прорабатываются и учитываются.
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Не везде — в стратегических местах кольца. Их хватает.
Трудности перевода? Я спрашивал: Хорошо, дай фото кольца без перекрестка, напротив школы, больницы или еще чего, где надо снизить скорость потока Вот просто может быть такая ситуация, когда на прямом участке улицы, не имеющем примыканий, надо ограничить скорость и там городят кольцо? То, что стали делать перекрестки-кольца и это решает ряд проблем ни кто не оспаривает.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Трудности перевода? Я спрашивал: Хорошо, дай фото кольца без перекрестка, напротив школы, больницы или еще чего, где надо снизить скорость потока Вот просто может быть такая ситуация, когда на прямом участке улицы, не имеющем примыканий, надо ограничить скорость и там городят кольцо? То, что стали делать перекрестки-кольца и это решает ряд проблем ни кто не оспаривает.

Блин, вот в парке и посмотри. Там это кольцо сделали на базе перекрёстка, где от предыдущего перекрёстка до светофора больше мили — примерно 2 км. А, если учесть предыдущий перекрёсток со светофором( пять углов), то надо добавить ещё почти км. При этом в парке вдоль этой дороги и минигольф, и каток, куча всяких павильонов для отдыха, беговая/шаговая дорожка. Народу там тьма. При этом Корриган главная, т.е. на перекрёстках тормозят подъезжающие. Это создавало большие проблемы, т.к. народ разгонялся и ехал не смотря ни на что. С кольцом скорость резко снизилась, т.к. надо уступать тем, кто на кольце (хотя народ бывает пытается проскочить, но в случае аварии очень дорого обходится таких "проскочихам", а на кольце даже 25 уже очень некомфортная скорость, рекомендована 15. Скорости 40 и выше уничтожили этим кольцом, как класс.

Кольцо городят у нас в тех местах, где быстро разгоняются и едут. Хотя в начале и конце участка есть стопы/светофоры и прочее. Кольцо не само по себе, а вместо перекрёстка. Так понятнее?
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Блин, вот в парке и посмотри. Там это кольцо сделали на базе перекрёстка,
Mishka> Кольцо городят у нас в тех местах, где быстро разгоняются и едут. .. Кольцо не само по себе, а вместо перекрёстка. Так понятнее?
Разница между болдом и курсивом есть?
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Разница между болдом и курсивом есть?
Ещё раз, кольцо у нас и в Европах городят в тех местах, где надо трафик притормозить, на базе перекрёстков. Что непонятно? Его не используют в качестве лежачего полицейского, как отдельное устройство. Он элемент организации потока движения. В многих случаях позволяет среднюю пропускную поднять по сравнению со светофорами и знаками стоп (налепленными со всех сторон).
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Ещё раз..
Давно все понятно, просто стало интересно, как ты поступишь, объясняя неточность формулировок.
Спасибо, улыбнись.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Давно все понятно, просто стало интересно, как ты поступишь, объясняя неточность формулировок.
Userg> Спасибо, улыбнись.

Неточности формулировок не было. Просто подумай не тему, что всякая селёдка рыба, но не всякая рыба — селёдка. И всё станет на свои места.
   54.054.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru