А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 45 46 47 48 49 50 51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

К вопросу о перевозках металла и зерна в ростовщине. Трёхзвенники с соблюдением осевыхи максимизаций весовой отдачи. Обратите внимание на расстановку осей телег.
Прикреплённые файлы:
 
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
iodaruk> К вопросу о перевозках металла и зерна в ростовщине. Трёхзвенники с соблюдением осевыхи максимизаций весовой отдачи. Обратите внимание на расстановку осей телег.
Сложно обратить внимание, фото вверх ногами висит ...
 55.055.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> К вопросу о перевозках металла и зерна в ростовщине. Трёхзвенники с соблюдением осевыхи максимизаций весовой отдачи. Обратите внимание на расстановку осей телег.
DDR> Сложно обратить внимание, фото вверх ногами висит ...

это происки телефона. Смысл в базе тележки телеги(обоих телег, там трёхзвенный автопоезд тягачь, телега плюс телега с подкатной тележкой) более двух метров. Две разнесённые оси по нагрузке примерно соответствуют трёхосьной тележке, а задняя ось один фиг самоориентирующаяся.

Фото из каталога зарублём грузовики 1999.
 
RU серш63 #28.09.2017 09:27
+
-
edit
 

серш63

опытный

Чего только не увидишь на дорогах....

Peterbilt
Прикреплённые файлы:
петербилт.PNG (скачать) [380x280, 313 кБ]
 
 
 52.052.0
RU iodaruk #28.09.2017 15:07  @серш63#28.09.2017 09:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

серш63> Чего только не увидишь на дорогах....
серш63> Peterbilt

Я тут вспомнил кино где дальнобои обгоняли 43й камаз на подъёме...

А ведь если за интеркулером подать на всас в равных частях биоспиртовой 98й, омывайку и воду в объёме примерно 1/10 от расхода топлива, то вопрос сколько выдержит движок...
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Peredel>> Я тут где то давал ссылку на канал нашего дальнобоя в США, как раз негабариты возит на трале, он там много рассказывал про флажки по периметру, люстру, вывески на бамперах, отдельные разрешения в некоторых штатах по времени проезда, Дальнобой-Life David KAMAZ - YouTube
Mishka> С негабаритом там есть другой мужик, даже машину на три ведущих моста переделал. Только он не особо снимает. Вот Давид с ним два видео снял:


А вот такой вопрос.

В штатах довольно гибкое регулирование в части веса и габаритов.

Голова без телеги весом тонн 5-6 в чсти въезда во всякие урбан и прочие территорри она как проходит? Можно голову у кинотеатра припарковать?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> А вот такой вопрос.
iodaruk> В штатах довольно гибкое регулирование в части веса и габаритов.
iodaruk> Голова без телеги весом тонн 5-6 в чсти въезда во всякие урбан и прочие территорри она как проходит? Можно голову у кинотеатра припарковать?

В Штатах правила в каждом штате разные. :) Просто грузовики на свободных местах паркуются без проблем у нас. В городе передвигаются спокойно, если нет запрета на проезд грузовиков (знак висит), но и там есть исключения, например, если владелец-водила живёт, то может приехать домой на голове без проблем и запарковаться дома.

Парковки, как правило, частные, поэтому у кинотеарта припарковаться можно, если особо никому не мешаешь и пришёл кино посмотреть.
 55.055.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Кстати возвращаясь к дагестанским дальнобойщикам(тм) Почему они вместо перегруза не используют конфигурацию 5410+9370+8350? Она же испытана и одобрена лучшими собакаводами? При допустимой скорости 70км/ч удельный расход топлива по сравнению с 5410+9370 падает с 3 до 2.4 на 100ткм? Бумажки в гаи сложно согласовать?
 
RU серш63 #18.10.2017 08:41  @iodaruk#16.10.2017 17:53
+
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk> Кстати возвращаясь к дагестанским дальнобойщикам(тм)

Хвост слишком длинный.Начинает вилять собакой).Прицеп-это пц .Вещь в себе.
 52.052.0
RU iodaruk #18.10.2017 09:37  @серш63#18.10.2017 08:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Кстати возвращаясь к дагестанским дальнобойщикам(тм)
серш63> Хвост слишком длинный.Начинает вилять собакой).Прицеп-это пц .Вещь в себе.

Для езды в растяжку там специальная конструкция целых систем. Плюс исправность и отрегулированность в целом никто не отменял.
Никт не говорит всем, но неужели опытных водителей нет?
 
RU серш63 #18.10.2017 14:24  @iodaruk#18.10.2017 09:37
+
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk>>> Кстати возвращаясь к дагестанским дальнобойщикам(тм)


Я думаю,выделенное существенно)))
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Симпатичный молоковоз (1300 литров) на базе Газели-Некст:
Прикреплённые файлы:
молоковоз.jpg (скачать) [1800x1200, 546 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Alex 129 #29.10.2017 00:40  @Alex 129#29.10.2017 00:38
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Симпатичный молоковоз (1300 литров) на базе Газели-Некст:
Прикреплённые файлы:
молоковоз2.jpg (скачать) [1800x1200, 549 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

ГАЗ вполне закономерно заполнил нишу покойного Зил-130 моделью «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т (грузоподъемность 6 тонн):

«Группа ГАЗ» разработала новый среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новую модель среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. От более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» новый грузовик отличается возросшей на 1 т грузоподъемностью, регулируемой погрузочной высотой, увеличенной бортовой платформой. Конструктивные изменения в автомобиле: увеличенная колея передних колес, удлиненная колесная база, задняя пневматическая подвеска, тросовый привод коробки передач позволили улучшить эргономичность, комфорт и ходовые качества автомобиля. //  gazgroup.ru
 

Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> ГАЗ вполне закономерно заполнил нишу покойного Зил-130 моделью «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т (грузоподъемность 6 тонн):


Интересно в чём глубокий философский смысл тросового привода коробки? На классической кочерге можно чувствовать коробку, а тут... Опять классические грабли советского автопрома-мало передачь и попытка дурью движка всё компенсировать. А сделать хорошую коробку более чем 4-5 ступку это сложная задача. Понижающий делитель требует очень сложной регулировки тнвд на низших передачах, повышающий проще, но нужно попадать в нагрузочную характеистику и режим эксплуатации... прошло полвека всё теже грабли... На газели легковой коробки было впритык, а тут... эхххх...

Если гидравлический делитель приделать то оно конечно будет совсем другое дело, но тут подбор вариантов будет сложной задачей, а в автосалонах сидят жулики...


Везде жопа....
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
MАЗ в карьере кирпичного завода.
Упоминалась Камчатка.
1950-60 ...
У этой модели на конце капота была Зубра ...
Прикреплённые файлы:
 
 56.056.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> ГАЗ вполне закономерно заполнил нишу покойного Зил-130 моделью «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т (грузоподъемность 6 тонн):

Они грабли зила с семействами зис150/151 и 130/131/133 повторять будут?

Трёхоськи в семействе нет.. шасси под вышки, подъёмники и длинномерный негабарит....

Мост гипоидный, нужно делать проходной мост без паразитной передачи, и я знаю как и почему и зачем... а проектные отделы типа скб зил везде уничтожены..
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

iodaruk> Трёхоськи в семействе нет..

Зачем третий мост грузовику г/п 5-6 т?


iodaruk> шасси под вышки, подъёмники и длинномерный негабарит....

вышек хоть попой ешь :p





длиннобазный есть:
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Трёхоськи в семействе нет..
A.1.> Зачем третий мост грузовику г/п 5-6 т?

Ну мы оба знаем за чем. А если добавить типизацию парка автохозяйств, особенно небольших, особенно в глухомани...

Зил 133 наше ффсё. ну всмысле иллюстрация что на грабли наступили с тройного прыжка.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

iodaruk> Зил 133 наше ффсё.

Зил-133 это от бедности, недоКамаз - что в конечном итоге конструктивно подтвердили поставив на него камазовский же дизель.



iodaruk> особенно в глухомани...

Вот три моста для колхозников:

А в городе третий мост нафиг не нужен (только лишнее топливо жечь да покрышки тратить), что собственно вынудило Камаз в классе г/п 5т сделать двухосного Камазенка:
;)

Как впрочем и г/п 7 тонн тоже:
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Зил 133 наше ффсё.
A.1.> Зил-133 это от бедности, недоКамаз - что в конечном итоге конструктивно подтвердили поставив на него камазовский же дизель.

Там куча проблем, и самая г**ная-когда в середине 50х рисовали зил130 забили на семейство машин. Опыт яг5/10и а-аа-ааа спустили в унитаз. На яазе сам знаешь какую порнуху сгородили на 210м вместо проходного моста и переднего делителя.

iodaruk>> особенно в глухомани...
A.1.> Вот три моста для колхозников:
A.1.> http://autodvor-mpk.ru/a/autodvor/files/...

Это смерть колхозам. 18 тонн на тележку и в уборочную больше 20. Сельским мостам, трубам и дорогам пездец. С надставными бортами недосушенным зерном это убъёт всё.

A.1.> А в городе третий мост нафиг не нужен (только лишнее топливо жечь да покрышки тратить), что собственно вынудило Камаз в классе г/п 5т сделать двухосного Камазенка:
A.1.> ;)


Это попытка занять нишу на своих агрегатах

A.1.> Как впрочем и г/п 7 тонн тоже:


Знамо. Есть маз500-начинаем лепить автопром из того что есть.



На исторических примерах. Постановка на газ 53:
Проходного моста без паразитной шестерни(скоещивающиеся оси, гипоид позволял), с изменением схемы тормозов при которой передний работал от выводов контуров среднего и заднего мостов
Делителя, да коробка с двумя палками но можно организовать переключение третья повышенная четвёртая прямая одним движением(пары придётся ставить короче, а может и нет, просто первую аккуратнее и чаще использовать)
К114

Позволяло получить 6тионник с осевыми мерьше 5 тонн и стоимостью ниже зила, и гораздо проще за счёт отсутвия мишуры, при этом было бы 8 передачь и диапазон коробки около 8.8 против 7.45. То есть по факту ездило бы оно не хуже зила и жралобы меньше, с к114м.

Зилу чтоб это отбить нужно было ставить в-образную шестёрку и делать тоже связку два-три моста, отъедая нишу у урала-377.
но лепили кто во что горазд, получая госпремии за новую технику


В итоге село ездило на 377м с расходом от 60 литров.

Сейчас всё ровно тоже самое.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Зил 133 наше ффсё.
A.1.> Зил-133 это от бедности, недоКамаз - что в конечном итоге конструктивно подтвердили поставив на него камазовский же дизель.


Вообще исходно нужно было ставить проходные мосты, закладывая это в конструкцию моста, на базе тракторных дизелей осьмёрку короткоходную и коробку ямзовскую с передним делителем. И былбы нормальный колхозный грузовик-движок тракторный, диапазон трансмиссии как у краза, ходовка 6*4 - и по г**нам пойдёт на блокировке мод и в сезон на уборочной с телегой а то и двумя нормально ездить будет.

Но, ведомественные и местячковые взгляды(тм)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

iodaruk> забили на семейство машин.

Родовое пятно советской автотракторной отрасли - узкая специализация каждого завода/КБ на 1-2 моделях, и чтоб гнать каждую числом по сто тыщ штук... ну это уже терли на форуме десять лет назад.


iodaruk> Это смерть колхозам. Сельским мостам, трубам и дорогам пездец. С надставными бортами недосушенным зерном это убъёт всё.

Уже в 60-е советские экономисты знали что вот это - смерть себестоимости перевозок в сельхозе:

Поэтому до массового поступления Камазов извращались как могли:

Так что реальность вот такая, и от этого никуда не деться:

iodaruk> Это попытка занять нишу на своих агрегатах

Разумеется, и правильно сделали. Только не на своих - на своих агрегатах еще в 90-х гг сделала пепелац дочерняя камазовская фирмочка РИАТ, результат показал что обычные камазовские агрегаты в этом классе избыточны:

На нынешний камазенок агрегаты насобирали с бору по сосенке.



iodaruk>И был бы нормальный колхозный грузовик

Что показали реалии послесоветских лет - что чисто сельхоз.грузовик не взлетит - можно конечно сказать, что это потому, что уродцев лепят их того что есть (вспомним из последних урало-газовское чудо) - с другой стороны их из-за того так и лепят, что производство узкозаточенной модели не окупится (давно ли сельхоз у нас в передовиках ходить стал?).
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Sergofan #14.11.2017 13:16  @Alex 129#02.11.2017 10:30
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
A.1.> ГАЗ вполне закономерно заполнил нишу покойного Зил-130 моделью «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т (грузоподъемность 6 тонн):

Неплохо, неплохо, особенно радует двигатель ЯМЗ и коробка своего производства, хоть ее еще и не довели. Ну ничего, допилят. Вобщем-то в верном направлении идут. А ведь не дать им утонуть - я имею ввиду заводу, а потом и группе - не дала в принципе-то обычная "Газель".
 44
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru