Двигатели

 
1 2 3 4 5 6 7 8

kaouri

втянувшийся

deccer> Осевой ход шкива в десятые доли мм - следствие износа этих полуколец - наблюдали, но основной причиной переборки двигателя я б не назвал..
Там не десятые, там милиметры получаются в конечном счете, а полукольца превращаются в фольгу :D
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

kaouri

втянувшийся

info> понятно. :) в компе на все системы можно поставить галочку и ее снять.
info> фото прислать? Смешно право слово :)
Блажен - кто верует. Это производитель вас успокаивает. Системы переходят в другой режим и не отключаются полностью :)
info> так я писал-все системы-это подсказка водителю. о чем написано в инструкции и предупреждает комп
Это про машины конца 90-х, начала 2000-х?
info> так вы лучше спросите.а не утверждайте
Я пишу то, что попробовал сам.
info> Да. вначале в стену,а потом машина предупредит :)
Вот вы и написали алгоритм работы системы :)
info> повторю еще раз. система не снимает ответственность с водителя.об этом написано в инструкции и предупреждает сама система. У вас есть выбор-не покупать
Юридическое обоснование использования различных автоматических систем управления разрабатывается только сейчас. У меня нет выбора покупать, или нет - определенные асисты идут в стандартной комплектации и вы об этом писали выше.
info> еще раз. ни одна система не воздействует на управление. они предупреждают и когда водитель не реагирует. тогда только в одной системе происходит воздействие-экстренное торможение.причем которое вы можете прервать в любой момент
Не пишите ерунды. Система стабилизации срабатывает независимо от водителя, не отключается и только предупреждает о срабатывании :)
info> машина - средство передвижения именно так к ней нужно относиться и срок ее эксплуатации рассчитан на 6 лет.
Так художественным произведением считается только Рейндж-1, именно он выставлен в Лувре. Все остальное - утилитарные средства передвижения :)
info> Вы видите,что отключается снятием галочки?
См выше.
info> Вы наверное будете говорить про чипирование и отключение сажевых фильтров и подачи различных присадок.
Нет. Я противник отключения заводских систем.
info> все вмешательства вылезают сразу.как машина подключена к компу. а мне делать это приется дважды в год на наличие обновлений выпущенных заводом
Завод просто выпускает "сырые" машины благо сейчас их можно довести просто изменением программ, а не заменой, скажем, двигателей (история Ниссана) :)
info> зызы. Еще пример. например система автоматической парковки. На первый взгляд-не нужна. Но.. система дает возможность обзора на 360 гр. т е при парковке просто не нужно крутить головой.а просто смотреть на экран компа. Причем - парковочные датчики не видят препятсвий малой высоты и обычное явление.когда сдавая задом наезжаешь на бордюр или какие то столбики.
info> А система вам транслирует на экран все.что есть на вашем пути вкл мелкие предметы и разметит бедопасную траекторию движения. Ну вот зачем отключать.если есть такая прекрасная возможность
Скоро из машины уберут руль и педали - будет еще прекраснее.
info> зызызы а вот систему аварийного томожения отключить нельзя.она вкл на заводе и не выключается.
info> оставить ее может сам водитель покрутив руль.нажатием на тормоз или газ.
Давайте будем спать за рулем, а нынешние системы будут управлять автомобилем.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

>>на автомате правда не сильно покачаешься
Bredonosec> угу...
Bredonosec> более того, можно и сжечь автомат,
Знаю с десяток джиперов, они на автоматах очень даже по снегам/глинам/болотам качаются. Что то не то говорите.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

kaouri> Блажен - кто верует. Это производитель вас успокаивает. Системы переходят в другой режим и не отключаются полностью :)

завод выпускает машины.которые ему заказали. как програмно сделать паркинг-ассист если там 2 видеокамеры 360 гр обзор
как програмно поставить систему контроля мертвых зон. если на зеркалах стоят специальные датчики.которые показывают занятость полос в одну сторону с вашим авто и со скоростью быстрее вашей?
если вас интересует процесс заказа и исполнения заказа-расскажу пошагово

5 баллов за шутку. Интересно в какой режим можно перевести системы контроля мертвых зон?
она или вкл.чена и работает или выключена и не работает

kaouri> Это про машины конца 90-х, начала 2000-х?
нет. я о машине выпущенной 23 июня с г


kaouri> Вот вы и написали алгоритм работы системы :)

еще раз. Все системы существуют для того.чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ водителя а далее его дело

kaouri> Юридическое обоснование использования различных автоматических систем управления разрабатывается только сейчас.
ну да. системы уже несколько лет выпускаются.а юридического обоснования нет.
Еще раз. Все системы НЕ СНИМАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ВОДИТЕЛЯ. что там можно разрабатывать

kaouri> Не пишите ерунды. Система стабилизации срабатывает независимо от водителя, не отключается и только предупреждает о срабатывании :)

д а ладно. есть кнопка отключения. вам ее фоткнуть?

kaouri> Завод просто выпускает "сырые" машины благо сейчас их можно довести просто изменением программ, а не заменой, скажем, двигателей (история Ниссана) :)

для того.чтобы навесить все системы на пежо 3008 серии GT и GT-Line использовалась совершенно новая система разработанная для этой серии(новые мозги). На автомобиль другой комплектации некоторые вещи как опцию заказать нельзя т к мозги там другие

ну как же. Двигатели Евро6 это не изменение конструкции?

kaouri> Скоро из машины уберут руль и педали - будет еще прекраснее.
они уже есть

kaouri> Давайте будем спать за рулем, а нынешние системы будут управлять автомобилем.
спать не нужно. совершенно правильно установлена камера слежения за состоянием водителя.
засыпают за рулем и профи.

понимаете. у меня были авто без всех этих систем. сейчас появилось авто с множеством систем помощи.
я могу сравнить и у меня есть уже свое мнение.

А на чем основывается ваше мнение?

Вы меня извините,но у меня чего то вкрались сомнения,что Вы являетесь автолюбителем :):)

для информации вам картиночка.как не отключается...
(переверните-удобнее видеть будет) ;)
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [2219x3024, 2,2 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 22:03

deccer

опытный

deccer Осевой ход шкива в десятые доли мм - следствие износа этих полуколец - наблюдали,
kaouri>> Там не десятые, там милиметры получаются в конечном счете, а полукольца превращаются в фольгу :D
Насколько помню, этот осевой ход переднего шкива на коленвалу обнаруживали у нас случайно.
Увы, мало кто смотрел работу сцепления с передка двигателя :)
°  60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 
info> так и я же говорю.даже можно узнавать. есть спец.тел
да лень. И ради 1 цента разницы ехать полгорода не вижу логики. Всё равно заправляюсь только по пути, специально никогда не езжу.

info> 10 заправок в городе- никогда не видел очередей
достаточно регулярно вижу, и сам стою, если надо в час пик. Небольшие, машины по 3-4 на место, но всё же. Не в часы пик, разумеется, пусто. И зачастую дешевле :)

>еще раз. ни одна система не воздействует на управление.
а как же дергающая руль? Это самое что ни на есть воздействие. И оно расслабляет: зачем беспокоиться - система ведь сама отвернет. Это то же самое, почему вы, к примеру, не сможете вспомнить и пяти номеров ближайших друзей. Потому что зачем? в мобиле вбиты, по имени выскочат. А до появления мобил наверняка как и я штук 30-40 в уме без проблем держали.

>машина - средство передвижения именно так к ней нужно относиться и срок ее эксплуатации рассчитан на 6 лет.
средство передвижения, рассчитанное на 6 лет - это нечто одноразовое. У меня подшефная компьютерная техника возрастом 10-12 лет вся как часики. Оргтехника (принтеры/копиры) возрастом до 19 лет - как часики. А то, что из нового рассчитано на короткий срок службы, дохнуть начинает сразу, и потому нафиг выводится.
Машина - точно так же средство передвижения. Которое не должно быть проблемой, оно должно быть незаметным и всегда доступным. При коротком сроке жизни это гаджет, а не средство передвижения. Как айфон. Купил, поигрался, через полгода оно устарело, надо покупать новое. Надо опять тратить нервы, время и мозговые клетки на поиски и прочую канитель. Это плохой товар.

>все вмешательства вылезают сразу.как машина подключена к компу. а мне делать это приется дважды в год на наличие обновлений выпущенных заводом
честнее сказать, умельцы просто пока не нашли, как скрывать эти манипуляции. Или нашли и не стали делиться с народом, не помогая конкурентам. Комп в машине - точно такой же комп, а его логи - такие же логи как и в других, всё это не более чем нолики-единички, которые перезаписываются без следа при правильном подходе.

kaouri>> Блажен - кто верует. Это производитель вас успокаивает. Системы переходят в другой режим и не отключаются полностью :)
>5 баллов за шутку. Интересно в какой режим можно перевести системы контроля мертвых зон?
А это не шутки. Это текущая политика выпускающих гаджеты на любой платформе, включая автомобильную.
Простейший и наиболее бытовой пример: планшет. На дроиде. Убивает дебильными исправлениями везде. Лезешь в настройки, отключаешь Т9 где только находишь. Ура? А вот шиш. Он всё равно переправляет, хотя где-то вдвое реже. Но в той же злобной манере превращения слов в какафонию, если его, великого, исправление пытаешься исправить. ))
 26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> более того, можно и сжечь автомат,
Userg> Знаю с десяток джиперов, они на автоматах очень даже по снегам/глинам/болотам качаются. Что то не то говорите.
тут чуть выше упоминалось про трассу, на которой машинки с всякими ассистами просто не доехали. Не вы случаем писали?
 26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> да лень. И ради 1 цента разницы ехать полгорода не вижу логики. Всё равно заправляюсь только по пути, специально никогда не езжу.
разговор не о цене. а о качестве. дизель ПРО лучше по качству и больше всего подходит движу Евро6

Bredonosec> достаточно регулярно вижу, и сам стою, если надо в час пик.
я не поеду на заправку специально. Еду увидел-долил. занимает 5 мин

Bredonosec> а как же дергающая руль?
он дергается предупреждая и если не реагируешь загорится крупная надпись-возьмите руль в руки


Bredonosec> Машина - точно так же средство передвижения. Которое не должно быть проблемой, оно должно быть незаметным и всегда доступным.
поэтому многие меняют машины раз в несколько лет
Bredonosec> честнее сказать,

здесь задействован скорее не комп машины т к мастер вводит известный только ему код доступа. свое имя и он-лайн заходит на сайт производител. вводит VIN код машины и сама система проверяет на обновления и их устанавливает. все следы остаются на сайте производителя. это позволяет по VIN за 1 мин все.что делалось с машиной


Bredonosec> Простейший

я не ремонтник. я эксплуататор машины. вставил ключ и поехал.ТО вовремя.
так вот в новой даже ключа нет. вставлять нечего. пульт ДУ и все

Предыдущая машина подвела 1 раз.причем виноват сам. разрядил аккумулятор.
короткие поездки акк не успевает зарядиться на 100 проц.
Теперь купил зарядное и перед зимой и далее раз в месяц заряжаю и тестирую акк
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 21:58
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

info> завод выпускает машины.которые ему заказали.
Завод производит машины которые спроектировали инженеры техзадание которым выдали маркетологи :D Потребитель выбирает из имеющихся зол.
info> если вас интересует процесс заказа и исполнения заказа-расскажу пошагово
Спасибо, я знаю.
info> еще раз. Все системы существуют для того.чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ водителя а далее его дело
Данное утверждение не относится к системам безопасности. Система активной стабилизации относится к данному классу.
info> ну да. системы уже несколько лет выпускаются.а юридического обоснования нет.
info> Еще раз. Все системы НЕ СНИМАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ВОДИТЕЛЯ. что там можно разрабатывать
Я где-то спорил с подобным утверждением :eek:
info> д а ладно. есть кнопка отключения. вам ее фоткнуть?
Системы безопасности не отключаемы, они переходят в режим который дает вам большую свободу :)
info> засыпают за рулем и профи.
Нефиг сутками из за баранки не вылазить.
info> понимаете. у меня были авто без всех этих систем. сейчас появилось авто с множеством систем помощи.
Я рад за вас и вопрос обращения вас в другую "религию" не стоит.
info> я могу сравнить и у меня есть уже свое мнение.
info> А на чем основывается ваше мнение?
Выше сказано что есть опыт эксплуатации свежих машин.
info> Вы меня извините,но у меня чего то вкрались сомнения,что Вы являетесь автолюбителем :):)
Семен Семеныч, ну право слово, даже как-то не удобно комментировать :)
info> для информации вам картиночка.как не отключается...
Сия кнопка присутствует почти во всех автомобилях, далее смотрим выше :)

Уважаемый, разговор начинает сводится к утверждениям на уровне "сам такой", потому давайте закругляться. Вы достаточно взрослый человек и переубеждать вас я не собираюсь. Захотите - разберетесь сам.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
MA kaouri #14.08.2017 00:04  @Bredonosec#13.08.2017 21:11
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> тут чуть выше упоминалось про трассу, на которой машинки с всякими ассистами просто не доехали. Не вы случаем писали?

Это был мой пост.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> да лень. И ради 1 цента разницы ехать полгорода не вижу логики. Всё равно заправляюсь только по пути, специально никогда не езжу.
info> разговор не о цене. а о качестве. дизель ПРО лучше по качству и больше всего подходит движу Евро6
ээ... ты точно мне отвечаешь, а не своим мыслям? )))
Прочти еще раз что отвечаешь на что ))

info> он дергается предупреждая
А в сообщениях выше было, что возвращает на полосу.

Bredonosec>> Машина - точно так же средство передвижения. Которое не должно быть проблемой, оно должно быть незаметным и всегда доступным.
info> поэтому многие меняют машины раз в несколько лет
В одном варианте покупая машину за Х, а продавая за Х/2, а во втором - сдавая на свалку за нуль, или продавая за Х/10.
Это вообще-то достаточно глубокое залезание в карман автовладельца.

Bredonosec>> честнее сказать,
info> здесь задействован скорее не комп машины т к мастер вводит известный только ему код доступа.
На компах под виндой мне безразлично, какой сложности пароль владельца и сколько человек его знает. Я его одним кликом обнуляю. Или загружаюсь под админа обходя пароли. Или могу скопировать запись пароля, обнулить на машине, сделать, что надо, и вернуть изначальную.
Кто с линем общается на ты, тоже самое там может. Кто общается на ты с автосистеами - аналогично с ними.

info> я не ремонтник. я эксплуататор машины. вставил ключ и поехал.ТО вовремя.
info> так вот в новой даже ключа нет. вставлять нечего. пульт ДУ и все
А зачем переводить тему? Ты заявил, что ассисты отключаются. Это не так, это противоречит самой концепции ассистов в гаджетах. Я доказал. К чему уводить тему?
 26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> ээ... ты точно мне отвечаешь, а не своим мыслям? )))
ты точно не с собой разговариваешь? ты путаешь кто и что пишет

Bredonosec> А в сообщениях выше было, что возвращает на полосу.
дергается предупреждая и возвращает на полосу. руль поворачивается в сторону от полосы
Bredonosec> Машина - точно так же средство передвижения. Которое не должно быть проблемой, оно должно быть незаметным и всегда доступным.
кто против. ты же ездишь на машине другое дело на какой-но это уже дело каждого.


Bredonosec> Это вообще-то достаточно глубокое залезание в карман автовладельца.
не покупай и не пускай залезать в свой карман


Bredonosec>

не люблю хвастунов. там нет никакой секретной информации и ломать.кроме как тебе наверное одному и в голову не придет. все сделано для лучшего учета истории машины и повышения ответственности кто что делал с машиной и где.


Bredonosec> Ты заявил, что ассисты отключаются. Это не так,
ты точно понимаешь о чем говоришь?

я тебе фотки привел где ставятся галочки включения и отключения. :D
в конце концов зайди в любой салон и поиграй с компом машины

если ты отключил автоматическое переключение света дальний-ближний свет переключается? функция отключена?

контроль полосы отключен - так руль и не дергается.
так же и адаптивный круиз-контроль не работает - пока ты его не включишь и только после этого он начнет определять расстояние.

вот к примеру ESP в прошлой машине отключалось-я привел фото. а вот в новой не отключается.

ты пример привести не хочешь?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 00:09
+
-
edit
 
Bredonosec>> ээ... ты точно мне отвечаешь, а не своим мыслям? )))
info> ты точно не с собой разговариваешь? ты путаешь кто и что пишет
Я специально оставил цитирование.
Перечитай внимательно, что пишешь, на что отвечая.


Bredonosec>> А в сообщениях выше было, что возвращает на полосу.
info> дергается предупреждая и возвращает на полосу. руль поворачивается в сторону от полосы
То есть, возвращает.
А к чему говорить, что не вмешивается?

info> не покупай и не пускай залезать в свой карман
я и не покупаю.
Речь о нечестной рекламе.

info> не люблю хвастунов.
а это не хвастовство. Это просто объясняю технологию, как это сделано.
Я уважаю людей, которые способны внятно, без тумана и увиливаний, обьяснить обсуждаемый предмет, чтоб понял и ребенок. И стараюсь сам поступать так же.

> там нет никакой секретной информации и ломать.кроме как тебе наверное одному и в голову не придет.
А зачем врать-то?
Всего страницу назад вы хвастали Двигатели [info#13.08.17 11:33] ,что
"все вмешательства вылезают сразу.как машина подключена к компу"
- то есть, вполне в курсе, что сбросы ошибок - распространенная практика.
А когда я вам показал, что реклама про "невозможно" - лишь реклама - начали какую-то чушь про "никому не придет в голову ломать".
Ну и зачем?
Чтоб просто победить в споре, неважно как и неважно о чем?

Bredonosec>> Ты заявил, что ассисты отключаются. Это не так,
info> ты точно понимаешь о чем говоришь?
info> я тебе фотки привел где ставятся галочки включения и отключения. :D
И что мне эти галочки? )))
Галочки - это интерфейс. То, что положено знать юзверю. Что ему знать не положено - там просто не пишется. Могу предложить снять на вин10 галочку с onedrive и заглянув в файлы и в реестр, обнаружить, что всё как было на месте, так и есть. А после любого изменения системы обнаружить, что и в менюшке он снова включен. )) И аналогично с еще тучей всякого г**на, которое штатными методами не удаляется в принципе.

info> в конце концов зайди в любой салон и поиграй с компом машины
мне на работе хватает игры с компами. И сочинения инструкций для юзверей, куда тыкать, чтоб они получали то, что им надо. И разбора проблем, почему простые как молоток (с позиции менюшек) вещи внезапно начинают работать не как надо, а показывать всякие чудеса.

info> контроль полосы отключен - так руль и не дергается.
только руль? Без всяких морганий-жужжаний-подпрыгиваний?

info> так же и адаптивный круиз-контроль не работает - пока ты его не включишь и только после этого он начнет определять расстояние.
включение позволит именно определять, или только управлять движением авто? Потому что это две большие разницы и еще 4 маленьких, хоть с позиции юзверя разницы никакой.

info> вот к примеру ESP в прошлой машине отключалось-я привел фото. а вот в новой не отключается.
причем, галочки даже нету, так? :)
 26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> А к чему говорить, что не вмешивается?
она не рулит а рулем показывает куда ты должен подвернуть. если удерживать руль и не давать ей предупреждать - загорится крупная надпись - предупреждение

Bredonosec> я и не покупаю.
достойно-если именно причина в этом

Bredonosec> а это не хвастовство.
;)
Bredonosec> Я уважаю людей, которые способны
я тебе уже 3 раза говорю одно и то же.

Bredonosec> "все вмешательства вылезают сразу.как машина подключена к компу"
я тебе это могу повторить еще 3 раза. Любое подсоединение оставляет след.
что делают хакеры-мне не интересно. я прохожу ТО офиц.сервисе
Bredonosec> - то есть, вполне в курсе, что сбросы ошибок - распространенная практика.

Bredonosec> Ну и зачем?
я и сейчас говорю. что кому придет в голову на новой машине что то делать несанкционировано

Bredonosec> Чтоб просто победить в споре, неважно как и неважно о чем?
вот твои рассказы мне это и напоминают


Bredonosec> И что мне эти галочки? )))
см выше. тогда вопрос. зачем делать отключение програмнно. если оно не отлючается
:D
Bredonosec> Галочки - это интерфейс.

мне это совершенно не интересно. я снимаю галочку-система не работает. далее мне больше ничего не интересно

Bredonosec> мне на работе хватает игры с компами
не заходи в салон

Bredonosec> только руль? Без всяких морганий-жужжаний-подпрыгиваний?

выскакивает ли надпись-не проверял

Bredonosec> включение позволит именно определять, или только управлять движением авто?

Адаптивный круиз-контроль это обычный круиз-контроль к которому добавлен радар.который измеряет расстояние до впереди идущей машины и вкючает. при установке безопасного расстояния - торможение или ускорение. поставил 50 м. он их будет держать. Для этого нужно включить круиз-контроль. выставить скорость с какой хочешь двигаться и выставить безопасное расстояние

также радар на бампере и камера на стекле участвуют в работе AEBS
при аварийно ситуации. если водитель не реагирует на ситуацию-машина резко тормозит


info>> вот к примеру ESP в прошлой машине отключалось-я привел фото. а вот в новой не отключается.
Bredonosec> причем, галочки даже нету, так? :)

кнопка есть. она видна на фото

вот реклама.где описаны все системы.

если не хватит- дам телефон электрика.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

kaouri> Года четыре назад один местный диллер решил провести рекламную акцию своих новых джипов, пригласили ребят из клуба, сделали трассу с грязькой и выпустили туда машины с включенными асистами - смотрите какие они умные и проходимые. В результате все асисты пришлось отключить - только так удалось закончить прохождение трассы :)

Странная история. На текущем поколении Рэнглера при переходе на понижайку все ассисты сразу отключаются (кроме Hill Descent, если он установлен). Говорю как владелец.

Ассистом движение сделано только на Ренегаде, так как там нет железных блокировок и понижайки. Но это так себе джип... Сомневаюсь, что дилер рискнул бы.
 54.054.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> А к чему говорить, что не вмешивается?
info> она не рулит а рулем показывает куда ты должен подвернуть. если удерживать руль и не давать ей предупреждать - загорится крупная надпись - предупреждение
В переводе на русский это называется "рулит" :)

info> я тебе это могу повторить еще 3 раза. Любое подсоединение оставляет след.
не факт. :)

info> что делают хакеры-мне не интересно. я прохожу ТО офиц.сервисе
Это никак не доказывает теоретическую невозможность )))

Bredonosec>> - то есть, вполне в курсе, что сбросы ошибок - распространенная практика.
Bredonosec>> Ну и зачем?
info> я и сейчас говорю. что кому придет в голову на новой машине что то делать несанкционировано
причин море, и углубление в них - увод темы от доказательства ложного тезиса о якобы "невозможности".

info> вот твои рассказы мне это и напоминают
я всего лишь люблю доказанность. А не бред вроде "это невозможно! - почему? - Потому что я этого не делаю!" ))

info> см выше. тогда вопрос. зачем делать отключение програмнно. если оно не отлючается
info> :D
для успокоения юзверя? ))

info> мне это совершенно не интересно. я снимаю галочку-система не работает. далее мне больше ничего не интересно
неправда.
И вы сами пишете это же ниже -
info> при аварийно ситуации. если водитель не реагирует на ситуацию-машина резко тормозит
Это просто пониженный уровень вмешательства, а не "отключение".

Bredonosec>> причем, галочки даже нету, так? :)
info> кнопка есть. она видна на фото
но не работает?

info> вот реклама.где описаны все системы.
это реклама. толку от неё? Даже в подробных техописаниях и мануалах по софту для администраторов и разрабов недокументированные возможности, пасхалки, и прочее - в норме вещей. Про юзерманы не вспоминаю.. А реклама - что она доказывает? Несерьезно.
 54.054.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> неправда.
Bredonosec> И вы сами пишете это же ниже -

млин! 20 раз уже говорили- ЕСТЬ СТСТЕМЫ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ А ЕСТЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ
система экстренного торможения - НЕ ОТКЛЮЧАЕМАЯ

аааа.. до меня дошло. техническая неграмотность на лицо!
систем есть несколько

BA (Brake Assist)
BAS (Brake Assist System)
EBA (Emergency Brake Assist)
AFU

есть система экстренного торможения - это при нажатии на педаль тормозное усилие рассчитывается в зависимости от скорости и пр. Эта система не связана ни с радаром ни с камерой.

а есть система. которая работает радар плюс камера и если водитель не нажимает на педаль тормоза.не касается рулевого колеса - то машина при появлении прептствия на дороге- человек. зверь. и т п машина САМА без участия человека -ТОРМОЗИТ

как только коснуля руля любой педали- эта система отключается т е машина понимает,что водитель держит ее под кнтролем.

эта система тоже не отключаемая.

а вот адаптивный круиз-контроль отлючаемая и чтобы запустить - нужно его включить. установить скорость движения.установить расстояние.которое будет держать машина до впередиидущей
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 19:34

Mishka

модератор
★★★
info> повторю еще раз. система не снимает ответственность с водителя.об этом написано в инструкции и предупреждает сама система. У вас есть выбор-не покупать
Повторяю ещё раз. Есть системы оповещения в ассисте. Они ничего не делают, а только выдают предупреждение. Есть системы, которые всегда работают, пока включены. Та же система антиблокировки колёс (часто даже отключить нельзя водителю) или слежения за заносами. Или же система управления пробуксовкой на всеколёсном режиме. В последних системах трогание органов управления (если только не кнопки отключения) систему не выключает. Ну и последние системы тоже имеют подсистемы информирования водителя.

И таки опыт программирования подобных систем есть, хоть и в другой области (ж.д.). Как и знания по устройству, проектированию, разработке софта к таким системам.
 55.055.0

Mishka

модератор
★★★
info> машина - средство передвижения именно так к ней нужно относиться и срок ее эксплуатации рассчитан на 6 лет.
Американцы идут не в ногу. Средний возраст автомобиля более 12 лет. Корейцы дают гарантию на 10 лет, японцы (Хонда) — на 7.
 55.055.0

deccer

опытный

Mishka>> Американцы идут не в ногу. Средний возраст автомобиля более 12 лет. Корейцы дают гарантию на 10 лет, японцы (Хонда) — на 7.
Как владелец КИА СОУЛ интересуюсь - корейцы дают гарантию в 10 лет - это американцам?
°  60.0.3112.10160.0.3112.101

Mishka

модератор
★★★
info> как програмно поставить систему контроля мертвых зон. если на зеркалах стоят специальные датчики.которые показывают занятость полос в одну сторону с вашим авто и со скоростью быстрее вашей?

Датчики могут стоять и не использоваться. Просто часто идут сборки датчиков, т.к. такой выпуск из-за массовости выходит дешевле.

info> 5 баллов за шутку. Интересно в какой режим можно перевести системы контроля мертвых зон?
Контроль мёртвых зон бывает разный. Есть видео, есть на звуке, есть лазерные.

info> она или вкл.чена и работает или выключена и не работает
Например, может меняться чувствительность. Но человеку этого не дадут сделать. А чувствительность может меняться в зависимости от скорости.


info> еще раз. Все системы существуют для того.чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ водителя а далее его дело
Это ложь. Толко часть систем такого типа.

info> ну да. системы уже несколько лет выпускаются.а юридического обоснования нет.
Совершенно верно. И такое сплошь и рядом.

info> д а ладно. есть кнопка отключения. вам ее фоткнуть?
Кнопку отключения anti-lock brake не сфоткаешь?

info> для того.чтобы навесить все системы на пежо 3008 серии GT и GT-Line использовалась совершенно новая система разработанная для этой серии(новые мозги). На автомобиль другой комплектации некоторые вещи как опцию заказать нельзя т к мозги там другие
Там процессоры одинаковые. Поэтому мозги можно зашить любые. Иногда, правда, некоторые процы не устанавливают, но часто гнёзда под них остаются. А вот оборудка разная.


info> А на чем основывается ваше мнение?
А знания есть, чтобы те мозги оценить?
 55.055.0

Mishka

модератор
★★★
deccer> Как владелец КИА СОУЛ интересуюсь - корейцы дают гарантию в 10 лет - это американцам?

Да, это на американском рынке. Хюндай подхватила некоторые американские стандарты. А КИА, вроде, тоже подключилась.
 55.055.0

deccer

опытный

deccer Как владелец КИА СОУЛ интересуюсь - корейцы дают гарантию в 10 лет - это американцам?
Mishka>> Да, это на американском рынке. Хюндай подхватила некоторые американские стандарты. А КИА, вроде, тоже подключилась.
У нас киянцы дают только 5 лет или 150тык :(
°  60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

deccer> Как владелец КИА СОУЛ интересуюсь - корейцы дают гарантию в 10 лет - это американцам?

Там всё нарочно запутано, 10 только на мотор и трансмиссию. Остальное - только на 5 лет и километраж. И потом, кто проезжает по 10 тысяч в год? Не я. В Калифорнии я накатывал по 18 тыс., сейчас по 15. На 10 лет никак не хватит. В общем дурят они потребителя.

"The Kia 10-year/100,000 mile warranty program* consists of:

10-year/100,000 mile limited powertrain warranty.
5-year/60,000 mile limited basic warranty.
5-year/100,000 mile limited anti-perforation warranty.
5-year/60,000 mile roadside assistance plan."

Kia Car Warranty Information | Kia Owners

Get Kia Warranty information & manuals for your Kia. Learn more about roadside assistance and our industry leading 10 year/100,000 mile warranty. //  www.kia.com
 
 54.054.0

info

аксакал

Mishka> Датчики могут стоять и не использоваться.

нет сил читать. моя машина вышла с завода 26 июня. я получил ее месяц тому.
я ее описываю. а не что бывает и говорю то.что вижу своими глазами. Другие машины я не знаю и меня они не интересуют. Я говорю- о своей.

а вы мне здесь пытаетесь обьяснять. а перед моими глазами инструкция и что как отключается там описано. фотки тоже я выкладывал

поводу компа. Мне в сервисе сказали. что в GT другие мозги и многие прибамбасы нельзя повесить на другую комплектацию именно из-за мозгов.

Я не должен верить сервис-инж?


странный подход. не видя машину рассуждать о ее системах.
Кстати в ней есть вещи.которые разработаны именно Пежо и у других производителей их нет.
например Peugeot i-Cockpit

GT стали выпускать только в начале года и до РФ и РБ она еще не дошла. но продаваться она будет немного другой.где многие системы просто не требуются по правилам

я не собираюсь оценивать ни ваши знания ни мозги машины.
я заказывал и комплектовал машину. Я вначале хотел более низкой комплектации. но мне обьснили.что на нее не дают многих систем. а хотелось то и то и комплектация выросла в GT чем я очень доволен

я не компьютерщик - я эксплуматационник и мне не нужно заморачиваться настройками процессами и пр фигней. Кнопку нажал и поехал. Иструкции пишутся для юзера и мне 580 стр более чем достаточно.

И поводу настроек вы не правы.

некоторые системы начинают работать с определенной скорости и работают до определенной скорости

например адаптивный круиз-контроль работает только в пределах 60-140 км.

я не оспариваю ваши знания комп. техники.
Я говорю о своей машине ! каждое сказаное слово я готов подтвердить фото
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 23:32
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru