[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 57 58 59 60 61 120
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

deccer> Нет, нет, без крайностей, "прокладка" должна быть просто адекватная и обученная. Чтоб без электроники тормозила импульсным методом, а с электроникой - как по инструкции - нажал и держи. :)
Без крайностей - как только съезжаешь с асфальта - всевозможные асисты становятся злом :)

deccer> Тяжелая - это не то. Моя тоже тяжелая. :) У Вольво ХС90 в снаряженном виде - 235НР на 2 тонны,
deccer> а у Соула 126НР на 1,3 тонны. Т.е. лошадей на тонну веса примерно одинаково!
Дело не в лошадях на тонну, а в чистой массе :)

deccer> Ну, либо колесо заблокировано - при торможении - тогда АБС разблокирует, либо прокручивается с непозволительной скоростью относительно других при проскальзывании на разгоне - антипробуксовочная система притормозит торопыгу.
Сейчас это все подсистемы которые входят в систему стабилизации машины.

deccer> Так что не совсем пофигу :)
Касательно контакта колеса с дорогой - различия нет :)
   54.054.0

deccer

аксакал

deccer Нет, нет, без крайностей, "прокладка" должна быть просто адекватная и обученная. Чтоб без электроники тормозила импульсным методом, а с электроникой - как по инструкции - нажал и держи. :)
kaouri>> Без крайностей - как только съезжаешь с асфальта - всевозможные асисты становятся злом :)
Не буду спорить. Езжу по хорошим дорогам. Но зимой, при движении по снегу в 15см МНЕ электроника не мешает.


kaouri>> Дело не в лошадях на тонну, а в чистой массе :)
Такой раздел физики как механика уже устарел? :eek: Странно...
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

опытный

deccer> Такой раздел физики как механика уже устарел? :eek: Странно...
Вы хотите рассмотреть равноускоренное движение? Это идеальный вариант которого в жизни не бывает. Потому более тяжелая машина, даже при одинаковом соотношении масса/мощность, кажется медленнее разгоняется. Банально сказывается малый крутящий момент двигателя на низких оборотах :)
   54.054.0
RU спокойный тип #30.07.2017 19:25  @kaouri#30.07.2017 15:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> Вы хотите рассмотреть равноускоренное движение? Это идеальный вариант которого в жизни не бывает. Потому более тяжелая машина, даже при одинаковом соотношении масса/мощность, кажется медленнее разгоняется. Банально сказывается малый крутящий момент двигателя на низких оборотах :)

всё не так просто...тебе же нужно смотреть моментную характеристику двигателя и от каких-до каких оборотов разгон - тоесть ещё в привязке к трансмиссии
   54.054.0
MA kaouri #30.07.2017 20:13  @спокойный тип#30.07.2017 19:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> всё не так просто...тебе же нужно смотреть моментную характеристику двигателя и от каких-до каких оборотов разгон - тоесть ещё в привязке к трансмиссии
Естественно, но это будет уже матрица, которую объяснить невероятно трудно. Потому и упрощения.
Свежих данных у меня нет, но согласно Сингуринди - облегчение машины на 50 кг эквивалентно форсированию ДВС на 10 л.с. Данные для машин массой 1000 - 1200 кг и мощностью двигателя около (до) 100 л.с.
   54.054.0

deccer

аксакал

deccer Такой раздел физики как механика уже устарел? :eek: Странно...
kaouri>> Вы хотите рассмотреть равноускоренное движение? Это идеальный вариант которого в жизни не бывает.
Я простой эксплуататор. :) Что вижу - о том пою сужу.
Четкого равноускоренного конечно не бывает. Но бывает по ощущениям - плюс-минус лапоть по карте. :)
Наиболее близок к равноускоренному разгон машины с вариатором. У нашего Соула обычная 6-ступенчатая с гидротрансформатором. Посему от 0 до 80км/ч примерно 3-4 разгонных участка с движением, :) как-то близкому к равноускоренному.
kaouri>> Потому более тяжелая машина, даже при одинаковом соотношении масса/мощность, кажется медленнее разгоняется. Банально сказывается малый крутящий момент двигателя на низких оборотах :)
А другие мужики Вольвы , что лихо обходят нашего Соула , об этом и не подозревают! :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

опытный

deccer> Наиболее близок к равноускоренному разгон машины с вариатором. У нашего Соула обычная 6-ступенчатая с гидротрансформатором. Посему от 0 до 80км/ч примерно 3-4 разгонных участка с движением, :) как-то близкому к равноускоренному.
Если вы так считаете - то возражать не буду.

deccer> А другие мужики Вольвы , что лихо обходят нашего Соула , об этом и не подозревают! :)
Буквально постом выше дана ссылка на Э.Г.Сингуринди. Это, конечно прошлый век, но опыта у человека в данном вопросе будет поболее чем у всех присутствующих на форуме.
   54.054.0

info

аксакал
★☆

Твой персональный космос

Автомобиль года 2017 с космическим интерьером: российский тест Peugeot 3008 //  motor.ru
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Вы хотите рассмотреть равноускоренное движение? Это идеальный вариант которого в жизни не бывает.

Чего? Бывает и ещё как. :P

И при каких тут делах равноускоренность или нет к разгону? Если сила прилагается одинаково, то равноускоренность побоку.
   54.054.0

deccer

аксакал

kaouri>> Если вы так считаете - то возражать не буду.
По ощущениям - примерно так. :)

kaouri>> Буквально постом выше дана ссылка на Э.Г.Сингуринди. Это, конечно прошлый век, но опыта у человека в данном вопросе будет поболее чем у всех присутствующих на форуме.
kaouri>>Свежих данных у меня нет, но согласно Сингуринди - облегчение машины на 50 кг эквивалентно форсированию ДВС на 10 л.с. Данные для машин массой 1000 - 1200 кг и мощностью двигателя около (до) 100 л.с.
Если я правильно понял, если я правильно зашел с другой :D стороны, то
Добавка груза в 50 кг в машину весом 1000кг требует для сохранения прежней динамики разгона прибавки мощности в 10 л.с.
Иначе, груз в 50кг в машину весом 1000кг вызывает снижение динамики разгона оной машины примерно на 10%?
Цифры, конечно, приблизительные. Но так?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Mishka

модератор
★★★
deccer> Цифры, конечно, приблизительные. Но так?

Надо просто прочитать то, что написал Спокойный Тип. :) Т.е. надо точно брать крутящий момент в момент разгона, передаточные числа и т.д. И никаких таблиц, а интегральчики. И считать. Только за счёт коробки всё может получиться в обратную сторону, т.к. может быть будет быстрее передачку пониже, да крутнуть движок побольше.
   54.054.0

kaouri

опытный

deccer> По ощущениям - примерно так. :)
Там может быть куча различных причин, но - проехали :)
deccer> Если я правильно понял, если я правильно зашел с другой :D стороны, то
Видите-ли заход с другой стороны может быть правильным только в соотвествующем обществе :D
deccer> Добавка груза в 50 кг в машину весом 1000кг требует для сохранения прежней динамики разгона прибавки мощности в 10 л.с.
Смысл правильный, но цифири уже "поехали" :)
deccer> Иначе, груз в 50кг в машину весом 1000кг вызывает снижение динамики разгона оной машины примерно на 10%?
Это больше напоминает анегдот когда мужик в трамвае просит женщину - Рыбонька передайте на билетик. И получает в ответ - Товарищи, да он меня б%№?*ю назвал. Тот же принцип построения логической цепочки.
deccer> Цифры, конечно, приблизительные. Но так?
Дело не в цифрах.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Mishka> Чего? Бывает и ещё как. :P
Это у американского автопрома бывает? Если вы не будете так витиевато выражать мысли - то вас будет проще понять.
   54.054.0

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Это у американского автопрома бывает? Если вы не будете так витиевато выражать мысли - то вас будет проще понять.

В жизни бывает, у американского тоже, как и у русского с немецким. То, что ты хотел сказать, Спокойный Тип очень правильно сказал. Тут равномерность побоку, т.к. та же история будет, когда производная от ускорения вовсе не константа. Да и с третьей будет так же, только колебания меньше. Там надо смотреть на кривую момента с разными оборотами, а так же на передачи в коробке, т.к. эти передачи позволяют загнать мотор в нужные обороты очень быстро. Понятно, что переключение передач время, но тут надо считать, что будет быстрее — переключиться и загнать в нужную зону, а потом назад, или же тупо давить тапку в пол, проходя зоны не максимальной тяги, т.к. времени на переключение не тратится. И матрицы тут только тем боком, что считать интегралы дольше — матрицы — это численное выражение тех интегралов в заданых точках. А между точками всё апроксимируется самыми простыми способами.
   54.054.0

Userg
userg

старожил
★★★
Ну вот, пошла обратная сторона новомодных светофоров. Старые теплые ламповые мигали себе в нужной последовательности и все было посконно со времен царя Гороха. Перешли на диодные, светят ярко, циферки время меряют, вроде ляпота, ан нет. Начались эксперименты, эти едут, те стоят, пешеходы бродят. Водители столько терпения не имеют, поперли через дворы. Надо сказать, что городок наш спроектирован с помощью только спичечного городка, все параллельно/перпендикулярно и дворы проездные вдоль и поперек. Беда, однако.
   11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Н-да.. Между двух грузовиков шансов нет..
   55.055.0
LT Bredonosec #10.09.2017 22:43
+
-
edit
 
попалась статья в мылру, что новые джипы ниссаны (и заодно кто-то еще) идут с коробкой, рассчитанной на ресурс 150 тыщ... вариаторы. Типа это считается малый процент брака, большая надежность, т.д.
   26.026.0
LT Bredonosec #10.09.2017 22:46
+
-
edit
 
попалась статья в мылру, что новые джипы ниссаны (и заодно кто-то еще) идут с коробкой, рассчитанной на ресурс 150 тыщ... вариаторы. Типа это считается малый процент брака, большая надежность, т.д.
   26.026.0

Userg
userg

старожил
★★★
Сезонная техника
Прикреплённые файлы:
IMG_6086.JPG (скачать) [2592x1944, 1,29 МБ]
 
IMG_6088.JPG (скачать) [2592x1944, 1,73 МБ]
 
 
   11.011.0

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Userg> Сезонная техника

Ну это у вас сезонная. А на югах вполне себе круглогодичная кроме холодной пятидневки.


Я вот чё думаю.

Пока придумывал тут себе машинку мегапафосную, понял что в москве(и Ко) нужно таксо формата чеккера ну или чайки. Большой безопасный рыдван. Пихло конверсия змз по технологии 055-го-там если напрячся можно литров семь сделать-будет атмосферная керосинка с расходом по году менее 10 литров, это без электромаховика от искраавтоэлектрика, с ним в 6-7 впишется. Гильзованый блок будут перебирать в тмп раз в год-один фиг в таксо пробеги по 150 тыщь в год.
   

Userg
userg

старожил
★★★
Идея хороша, но надо доработать
   1717

Bod

координатор
★★★★☆
Адский рейс..

Горящий автобус проехался по улицам Орла

Горящий автобус проехался по улицам одного из российских городов. Утверждается, что инцидент произошел в Орле. На кадрах, снятых из легкового автомобиля, видно, как по дороге медленно едет старый автобус, в салоне которого полыхает огонь. Пассажиров внутри не видно, однако водитель находится на месте. //  lenta.ru
 

В администрации Орла прокомментировали горящий ПАЗ - РИА 57

Пресс-службы администрации Орла пояснила, что автобус марки ПАЗ с государственным регистрационным номером «КК 780», ранее обслуживал маршрут №7 «Планерная – Горького». Он не работает на линии с 21 октября 2017 года. «Данное транспортное средство было продано перевозчиком.  3 ноября 2017 года в 10:25 автобус ехал по переулку Южному в автомастерскую. В результате технической неисправности произошло … //  ria57.ru
 
   56.056.0
RU Carpe diеm #05.11.2017 01:35
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★

АвтоВАЗ прокомментировал информацию о дефиците универсалов Lada Vesta

АвтоВАЗ прокомментировал информацию о дефиците универсалов Lada Vesta, Юрий Зубко //  rg.ru
 
Прикреплённые файлы:
11_2dddb8e1_d_850.jpg (скачать) [1000x667, 166 кБ]
 
 
   

OAS

опытный

Userg> Идея хороша, но надо доработать
Идея плохая. Те кто попадёт на такую разметку впервые даст по тормозам. Их догонят задние.
Проще делать всегда разметку на дорожном переходе и дорожные знаки пешеходного перехода, + его подсветку и светофор.
   52.052.0
1 57 58 59 60 61 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru