Спидометры, измерение скорости и прочее

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

16-й> Едем 90, показывает 100. По европейской директиве это не кавайно. Вопрос - по какой логике так.
Почему не кавайно? Европа требует
the speed displayed must never be lower than the actual speed
 

У тебя так и есть, никаких противоречий.
 44
+
-
edit
 

trainer

втянувшийся

cholev> Вот:
cholev> 2.3.7. the speed displayed must never be lower than the actual speed. Between speed V1, read on the speedometer and actual speed V2: there must be the following relationship with the test values specified in item 2.3.5 and between those values:
cholev> 0 <= (V1 - V2) <= 0,1 · V2 + 4 km/h.
2.3.3. the reference temperature at the speedometer position must be 296 K ± 5 K;
 

Это требование для температуры плюс 18-28 градусов Цельсия
По российскому ГОСТу так же - допуск от нуля до плюс 4 км/ч. При нормальной температуре. Однако при температуре ниже -25 градусов отдельно оговаривается возможность ошибки до плюс-минус 5% полной шкалы.

И, касательно штрафов, было бы очень странно, если бы ПДД опирались не на ГОСТы, а на рекламные проспекты производителей автомобилей.
Во имя Ctrl, Alt и святаго Del. Enter!
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
O.O.> 16.1. На автомагистралях запрещается:
O.O.> движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч
O.O.> движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
O.O.> остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11
O.O.> разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
O.O.> движение задним ходом;
O.O.> учебная езда.
O.O.> Внимательно,до прояснения или понимания читаем ПДД ;)

А надо было бы так, хотя бы:

16.1. На автомагистралях запрещается:

[*]движение пешеходов, домашних животных, велосипедов;
[*]мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
[*]движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
[*]остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
[*]разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
[*]движение задним ходом;
[*]учебная езда.

O.O.> Внимательно,до прояснения или понимания читаем ПДД ;)
Внимательно изучаем правила русского языка и смотри, что оборот "которых" относится не к последнему, а ко всем перечисляемым. И для указания того, что только к последнему его специально выделяют. Либо строчкой, либо ";", либо другим способом. При чтении выделяют паузой. :P
 56.056.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ZaMKADom> Правила всегда будут опаздывать с их описанием. Так что пешеход на сегвее 40+ вполне
Только на сигвейе он не пешеход. Как и велосипедист на велосипеде. Одна из причин, по которой на ПП требуют от велосипедистов спешиться и превратиться в пешехода. Так что отставания тут не видно.
 56.056.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
trainer> Это насколько же вам скучно, что из фразы
trainer> раздули пару страниц обсуждения про скорость пешеходов.

Написано по идиотски. База всегда отличалась тем, что такие идиотизмы (а они бывают, что в жизни играют очень злые шутки) живо обсуждаются.
 56.056.0
?? Mishka #19.10.2017 20:52  @Werewolf.72#10.10.2017 21:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> Как я сразу на такое бред внимания не обратил?
Вот потому ВАЗ и в з... :P
Если ставят разные диски, то набор резины разный рекомендуют. В общем, диаметр колеса (это и диск, и шина) получается примерно одинаковый.

PS Ну и по закону, не важно, что спидометр показывает, важно, какая реальная скорость. Если поставил колёсики не соотвествующие, то ССЗБ. В США бочку на производителей пытались катить, в ответ получили те самые занижающие спидометры. А полиция по своим приборам в суд тащит. Если приборы сертифицированны и проверка была в рамках закона, то показания спидометра не просто никого не волнуют, а ещё и может добавить, если на неисправной машине ездишь. А по ПДД, скажем в Пеннсильвании, 5 миль в час и ниже — штрафов нет (что не отменяет нарушение закона, тикет не дадут, но соотвествующие ценники припаяют — риск полицейского, в фонд пожарных, в фонд скорой — в зависимости от городка может быть $15, а может быть и все $150). Есть городки, где останавливают за превышение на 1 м/ч и выписывают штраф (без пойнтов, только сборы). И пополняют так бюджет городка на 90%. В Пеннсильвании поэтому до сих пор у местной полиции нет лазерных примочек — запрещено законом в единственном штате — боролись с этим делом, а то любители были на загородных дорогах, где ограничение скорости 55 м/ч, ставить ограничение в 25 (по закону городок может понизить ограничение, но не повысить), а потом всех, кто превысил хотя бы на 1 м/ч, всех тормозить.
 56.056.0
?? Mishka #19.10.2017 20:55  @Werewolf.72#10.10.2017 21:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> А водила не обязан знать все эти заморочки :)
Это проблемы водителя, а не закона. Не знание закона не освобождает от вины.
 56.056.0

Mishka

модератор
★★★
info> В электронных спидометрах погрешности практически нет.

Ты думаешь откуда данные берёт электронный, что погрешности нет?
 56.056.0
?? Mishka #19.10.2017 21:04  @Werewolf.72#10.10.2017 23:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> После экспертизы, когда адвокат покажет, что водила ехал по прибору и нифига не превышал, а
В США, Канаде, Европе таких адвокатов с водилами посылают в дальнее пешее эротическое сразу. Не работающий или плохо работающий прибор не даёт прав на нарушение. Можешь потом пытаться перекинуть на призводителя машины, но, как правило, те уже хорошо защитились. Там куча разных приписок и в руководстве, и в других документах.
ерение фактической скорости
Werewolf.72> Фактическая скорость меряется достаточно точно. Там не надо запаса. Она фактическая. А вот скорость по прибору может отличатся от фактической :)
И при измерении фактической есть погрешность. А запас дают потому, что финансово невыгоддно давать штраф за малое превышение. Все пойдут судится и денег надо будет потратить на этот процесс больше, чем получишь от штрафа.

В США так вообще, когда полицейскому за то, что он в суд ходит, стали платить меньше, чем он на рабочем месте получает, полицейские перестали выписывать штрафы почти. Города и городки припухли. Ввели специальную должность у полицейских (не везде) — лиазон. Это необходимо, т.к., если полиция не пришла, то водитель автоматически выиграл суд. Лиазон получает какие-то деньги, каждый день приходит с кучей папок в суд и представляет полицию. И тут опять всё поменялось — полицейские стали штрафы выписывать. Я думаю, в какой-то момент аналогично будет и в РФ.
 56.056.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Датчик давления в шинах показывает только: есть оно (давление) в шинах, или - его нет. Больше - ничего.

У разных машин по разному. Там самое сложное всё равно радио передатчик. А уж передавать 1 бит информации или медленно 8 — пофигу. Разница не такая большая. Другое дело, что батарейка там не вечная. Особенно в холодном климате. А так ставят литиевые, которые ион, и вроде на пару лет хватает. А там или шины, или клапана поменяют (сейчас эти датчки встроены в большинстве в ту часть клапана, которая внутри находится).
 56.056.0
?? Mishka #19.10.2017 21:09  @Werewolf.72#11.10.2017 08:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> С какого перепуга водитель,
С такого. Ограничение скорости — это не значит, что надо ехать именно с ним. Это верхний предел. А нарушение закона — объективная часть.
 56.056.0
?? Mishka #19.10.2017 21:12  @Werewolf.72#11.10.2017 08:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> Чем выше скорость движение, тем выше пропускная способность дороги.

Блин, хорошо, что ты работаешь на ВАЗе... :P Оставайся там. :F
 56.056.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> У разных машин по разному. Там самое сложное всё равно радио передатчик. А уж передавать 1 бит информации или медленно 8 — пофигу.

Да от перемены слагаемых..... :) Компьютер переодически опрашивает датчики. Впрочем, при пробитии (сильном снижении давления в шине), они сами подают сигнал. А ушшш, как это всё обзывается - не так важно.

Что касается батареек, то это еще относится к аккамуляторам гибридных машинок. Наш климат для них - губителен. А вот где-нибудь в техасчине или флоридчине - самое то !
Мы не просим милости и не ждём пощады.  61.0.3163.10061.0.3163.100

Mishka

модератор
★★★
info> Давайте посчитаем:
info> не менее 13 метров
info> Я не знаю, как часто GPS-приемники определяют свое местоположение

Как можно после этого что-то считать. Дать тебе описание на чип (его можно купить на том же али за $5-10), которые программируется и умеет работать с двумя системами из 4-х) одновременно. И он легко программируется на частоту обновлений в 10 Герц. И считает позицию из 22 спутников, а умеет вести до 60. Я, как раз одну системку создаю для замеров трейлов на базе Raspbery Pi 3+ с такими чипами и внешней антенной.
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Компьютер переодически опрашивает датчики.
Это сильно зависит от протокола. Если протокол master/slave, то так и есть. Если peer-2-peer, то там напоминает работу по прерыванию, а не по опросу.


Amoralez> Что касается батареек, то это еще относится к аккамуляторам гибридных машинок. Наш климат для них - губителен. А вот где-нибудь в техасчине или флоридчине - самое то !
Это относится ко всем химическим накопителям. Законы природы. С другой стороны, во Владике чисто батарейные приусы гоняют. Тут на Базе рассказывали.
 56.056.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

info>> В электронных спидометрах погрешности практически нет.
Mishka> Ты думаешь откуда данные берёт электронный, что погрешности нет?

У нас в автобусах,со спутника ГЛОНАСС,кстати разница с механическим стабильно 5-7 км.ч в минус,т.е механические завышают
 1717
?? Werewolf.72 #20.10.2017 09:27  @Mishka#19.10.2017 21:12
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Werewolf.72>> Чем выше скорость движение, тем выше пропускная способность дороги.
Mishka> Блин, хорошо, что ты работаешь на ВАЗе... :P Оставайся там. :F
За счет отсутствия «пробок» и увеличения количества участков, способных работать в режиме «зеленая волна», средняя скорость движения автомобилей увеличится и может приблизиться к максимально допустимой скорости для городских условий. Это существенно повышает производительность дорог.
 

Борьба с дорожными пробками в городах

    Автор статьи: Бармаш М.А., кандидат технических наук, закончил МАДИ, ученик проф. Баловнева В.И. Проведенный обзор по пробкам на дорогах и методах борьбы с пробками в различных мегаполисах мира показывает, что заторы регулярно возникают во всех мегаполисах мира и везде ведется с ними борьба различными методами. Способы этой борьбы хорошо известны. Однако пробки в других странах и пробки в Москве - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Там уже считается пробкой (большим затором), если машины движутся по городу со скоростью всего 25-30 км/час. //  Дальше — barmash.ru
 

Обратите особое внимание на зависимость скорости движения и производительности дорог.
Все прочие ваши комментарии от такого же "глубокого" знания предмета.
Хорошо, что Вы на ВАЗе не работаете. Нам такие "специалисты" не нужны :D
 56.056.0
?? Mishka #20.10.2017 17:29  @Werewolf.72#20.10.2017 09:27
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> Обратите особое внимание на зависимость скорости движения и производительности дорог.
Задачко-то, математическая. Графы-сети там, веса, задержки... Но уже хорошо, хоть про зелёную волну было... Попытайся понять, что зелёная волна в одном направлении вовсе не обязательно даст возможность в другом. А уж про поперечное направление... Про пешеходов, небось, вообще не думал...



Werewolf.72> Все прочие ваши комментарии от такого же "глубокого" знания предмета.

Да уж намного глубже твоих. :F

Werewolf.72> Хорошо, что Вы на ВАЗе не работаете. Нам такие "специалисты" не нужны :D
Не-не, ты оставайся на ВАЗе. И не лезь больше никуда. Так можно хоть какой-то damage control поиметь.
 56.056.0
?? Werewolf.72 #20.10.2017 18:35  @Mishka#20.10.2017 17:29
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Mishka> Задачко-то, математическая.

До что Вы говорите? Правда? :D
Итак: пробка образуется там и только там, где реальный трафик превышает пропускную способность дороги. Что есть пропускная способность? Просвящаемся
Т.е. избавится от пробки можно только если пропускная способность дороги будет равна или больше реального трафика. А это можно сделать 2 способами:
1. Перераспределить потоки для уменьшения реального трафика.
2. Увеличить пропускную способность, что бы она сумела переварить трафик
А вот теперь попробуйте объяснить на кой хрен там везде в формулах скорость, что это за скорость и ты пы. А заодно какого хрена она вообще делает в тех формулах, если от этой скорости нифига ничего не зависит :D
Учите матчасть, умник :D
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2017 в 19:01
+
+1
-
edit
 
s.u.>> Если оплачивать в течении первых 20 дней, то платишь 50%
3X> халява :)

у нас 10 дней.
И если это первое за год нарушение.
 56.056.0
?? Mishka #20.10.2017 19:30  @Werewolf.72#20.10.2017 18:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> До что Вы говорите? Правда? :D
Ну, вот, хоть что-то нового узнал.

Werewolf.72> Итак: пробка образуется там и только там, где реальный трафик превышает пропускную способность дороги. Что есть пропускная способность? Просвящаемся

Нет, конечно. Пробки могут возникнуть по разным причинам и на дорогах, где трафик не превышает эту самую пропускную способность. Просто потому, к примеру, что съезды забиты.


Werewolf.72> Т.е. избавится от пробки можно только если пропускная способность дороги будет равна или больше реального трафика. А это можно сделать 2 способами:

Соотвественно, это вот твою предположение уже слишком упрощенно.

Werewolf.72> Учите матчасть, умник :D
Учи математику, ВАЗовщик. :P
 56.056.0
?? Werewolf.72 #20.10.2017 20:18  @Mishka#20.10.2017 19:30
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Mishka> Ну, вот, хоть что-то нового узнал.
Вы? Я Вас поздравляю! :D
Mishka> Нет, конечно. Пробки могут возникнуть по разным причинам и на дорогах, где трафик не превышает эту самую пропускную способность. Просто потому, к примеру, что съезды забиты.
Гениально! Вы случаем не акадэмик? :D
А съезды думаете никто не рассчитывает? Любой перекресток не существует в виде сферического коня в вакууме. Это для Вас новость? А так же пропускная способность не рассчитывается на возможность нарушения ПДД и тому подобное. Для этого есть другие расчеты. И для всего этого тоже есть свои меры, зависимости и формулы.
Mishka> Соотвественно, это вот твою предположение уже слишком упрощенно.
Хотите менее упрощенно - поступайте в соответствующее высшее учебное заведение. Там разъяснятъ. А я не учитель. Я еще не достиг того по формуле:
кто может, тот работает
Кто не может работать - руководит
кто не может руководить, тот учит
 

:D:D:D:D:D
Но для вас лично кое чего могу сделать
Объявление
Учу пользоваться гуглом
Дорого
 

:D:D:D
Mishka> Учи математику, ВАЗовщик. :P
Вы так и продолжаете оскорблять не зная чего говорите. Я бы вам процитировал поздравительную телеграмму кота Матроскина, но не буду. Вы даже это не поймете :D
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2017 в 20:37
?? Mishka #20.10.2017 22:51  @Werewolf.72#20.10.2017 20:18
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Werewolf.72> Вы? Я Вас поздравляю! :D
Новое тут только ты узнаёшь.

Werewolf.72> Гениально! Вы случаем не акадэмик? :D
Случаем математик. И с графами работал. :P И кое-что для движения считал в далёких 80-х и начале 90-х.

Werewolf.72> А съезды думаете никто не рассчитывает? Любой перекресток не существует в виде сферического коня в вакууме. Это для Вас новость? А так же пропускная способность не рассчитывается на возможность нарушения ПДД и тому подобное. Для этого есть другие расчеты. И для всего этого тоже есть свои меры, зависимости и формулы.

Вот ты явно не расчитываешь. Как и вообще представление о сетях не имеешь. Не говоря про алгоритмы оптимизации на оных. Иначе бы не подсовывал ссылки, где с самого начала говорится об упрощениии.

Werewolf.72> Хотите менее упрощенно - поступайте в соответствующее высшее учебное заведение. Там разъяснятъ. А я не учитель. Я еще не достиг того по формуле:
Werewolf.72> :D:D:D
Мне не надо менее упрощённо. Я знаю, как там. Был, считал. И соответствующее высшее заведение обычные методы оптимизации на сетях выучить часто не могут.

В общем, оставайся на ВАЗе. Меньше будет проблем в жизни у россиян.
 56.056.0
LT Bredonosec #16.11.2017 19:54  @Werewolf.72#11.10.2017 08:18
+
-
edit
 
Werewolf.72> Узаконенное превышение :)
Werewolf.72> Чем выше скорость движение, тем выше пропускная способность дороги. Чем выше пропускная способность, тем меньше вероятность всяких пробок. Кароче вместо нормальной организации движения (что долго и дорого) тупа увеличили скорость движения.
Вообще-то максимальная пропускная способность дороги с учетом безопасной дистанции - как ни странно, 50 кмч. Сейчас формул расчета не помню и математически не докажу, но в еще советском, ленинградском учебнике (или учебном пособии - формат А5, мягкая обложка, брошюрка страниц на 50, как звалась - хз) по логистике городского транспорта это подробнейше и достаточно красиво доказывалось через дифуры.

А почему узаконили - возможно, потому, что при более высокой скорости больше людей успевают проскочить потенциально пробочные участки до начала пробок. Возможно, потому что скоординировать всю сеть светофоров на то, чтоб зеленая волна по всему городу шла на 50 кмч, нереально, и проще закрыть глаза на превышение в некоторых местах, чем пытаться перестраивать дорожную сеть.. Возможно - еще почему-либо (гипотез миллион, но всё гипотезы)
 26.026.0
+
+1
-
edit
 
info> Это да.у нас на дороге в городе.
там идиотизм или просто забыли снять знаки после строительства.
В вильно где-то видел. Подземный переход уже вкопали, асфальт положили, обьезды убраны, а при подьезде к месту всё равно от 70 к 50, потом 30 знаки висели.

info> Ну и не дай Бог сбивает человека.превысив указанную на знаке... в 2 раза....неподсуден?
Пешеход всегда прав. Пока жив. ©

То есть, если сбил - виноват. Во всех случаях кроме как если сможешь доказать, что он выскочил на тебя столь резко, что ты не имел физической возможности остановиться или увернуться от него. Если превышал, то и это не поможет.

Даже если пешеход нарушает и прется поперек дороги, всё равно должен пропустить. Пешеход, конечно, своё получит, если менты заметят, но и водиле за непропуск отсыпят.
 26.026.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru