Особенности европейской езды

поскольку ну нифига не россия здесь, а воЕнов альтернативных кучами
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> рфид меткой если - то возможно.
у тебя есть пульт в кармане.который коннектится к мозгам компа. Если пульт находится на каком то расстоянии от машины. кажется 20 см (я не помню лень искать) то все системы в машине начинают работать. Без пульта не откроешь не заведешь не откроешь багажник

Bredonosec> А если сама кошка пройдет, то не откроет.

открывание двери багажника -это обыкновенный датчик движения,который начинает работать когда у тебя пульт в кармане и ты проводишь под ним ногой или кошкой на расстоянии примерно 10-20 см
Этот датчик-иммитация кнопки открывания двери багажника


Bredonosec> А он и в тех выгорал.
но сейчас не забивается
А если сажевый забит и не почистился автоматом,то загорится предупреждение,что давление в выпускной системе повышено. У моего соседа на гарантийном Мерсе загорелась,показало,что ему осталось ехать 400 км и он встанет. От границы рванул домой в сервис т к Мариямполе не смогли сделать гарантийную и посоветовали ехать домой. А путь он держал в Трускавец
Это был глюк,ошибку сняли. систему проверили

Bredonosec> А что у нас считается обочиной? Визуально.
пока не пробовал на проселочной. а на нормальной дороге отворачивает от окончания асфальта.
будк в сервисе-расспрошу


Bredonosec> есличо, есть старая известная всем формула менделеева-..как его там, ну неважно
Bredonosec> pV=(m/M)RT
Костя,не грузи. У меня жена физик. Уже загрузила. И наполнение азотом придумал не я. Полно в инете видео за и против

Жена и ты считаете обманом- я делать этого не буду :)
Поехал менять т к продавец меняет на шару :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 23.10.2017 в 11:31

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> А можно уточнить, в каких именно моделях штатно применяются и те и другие?

В старых моделях, в которых применялись обычные лампы. И речь о распространённом мнении, что если их там заменять на галогенки такой же мощности, то фара будет перегреваться и "портиться". Потому как галогенка якобы сильнее греет фару.

Bredonosec> Надо понимать, что фара греется от того, что тепло минует оболочку лампы посредством некоей телепортации? :D

Надо понимать, что всё тепло, которое образуется внутри лампы, всенепременно "минует оболочку" лампы. Ни единой калории внутри лампы не останется. Над законом сохранения конечно можно ржать, но отменить его никак не получится.
 33

ED

аксакал
★★★☆
info>наполнение азотом придумал не я.

Придумали как очередную разводку лохов на бабки.

info>Полно в инете видео за и против.

Наглядная демонстрация того, что лохов предостаточно. Значит придумывальщики цели достигли. Молодцы.
 33

spam_test

аксакал

ED> Придумали как очередную разводку лохов на бабки.
А обезвоживание может иметь смысл? У самолетов, вроде, тоже азот загоняют, но там давления очень высокие.
 44

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> А обезвоживание может иметь смысл?

У самолётов - может быть. Там наверху очень холодно.
Но основная причина (в самолётах) - пожаробезопасность.
 33
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

s.t.> А обезвоживание может иметь смысл?
Это единственное что имеет смысл. Хотя если вы не являетесь пилотом топ класса формулы1 - вы отличий не увидите, потому как осушение придумано для низких давлений и очень мягкой боковины.
А нынешние юзеры руля и педалей не поймут чем накачаны их шины от слова вообще, потому как везде системы безопасности которые создают впечатление что вы играете в компьютерную игрушку.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0
LT info #23.10.2017 19:16  @спокойный тип#22.10.2017 21:51
+
-
edit
 

info

аксакал

с.т.> это не зимняя
вот стоит снежинка (зимняя) и надпись M+S - для грязи и снега
Прикреплённые файлы:
20171023_152445.jpg (скачать) [4032x3024, 3,8 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

аксакал
★★★☆
kaouri>если вы не являетесь пилотом топ класса формулы1 - вы отличий не увидите

На самолёте?

kaouri>осушение придумано для низких давлений и очень мягкой боковины.

А какой смысл?
 33

kaouri

втянувшийся

ED> На самолёте?
Вроде ветка автомобильная, нет? Или "водитель боллида формулы1" звучит привычнее?
ED> А какой смысл?
Большая стабильность давления при повышении температуры.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri> Вроде ветка автомобильная, нет?

Я в том конкретном посте про самолёты отвечал.
>У самолётов - может быть. Там наверху очень холодно.

kaouri>Большая стабильность давления при повышении температуры.

У шины заполненной воздухом с содержанием влаги (в парообразном состоянии, ессно) при повышении температуры давление меняется меньше чем когда там воздух без влаги?
Каков механизм такой разницы?

Апологеты азота про влагу вроде другой аспект поминают. Мол якобы без неё там, внутри шины, коррозия меньше.
 33

Userg
userg

старожил
★★☆

ED> Апологеты азота про влагу вроде другой аспект поминают. Мол якобы без неё там, внутри шины, коррозия меньше.
Коррозия люмини на литье?
С камерой понятно, откачал воздух и закачал азот, а как делают в бескамерном варианте? 2 пипки?
У самолета камеры?
лень двигатель прогресса  1717

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Апологеты азота про влагу вроде другой аспект поминают. Мол якобы без неё там, внутри шины, коррозия меньше.
Userg> Коррозия люмини на литье?

Ага. Плюс коррозия металлических нитей корда в шине. Это ОНИ так пишут - не я. :)

Userg>а как делают в бескамерном варианте? 2 пипки?
Userg> У самолета камеры?

У современных самолётов камер нет. А качают их по моему безо всяких заморочек, как обычно.
Давление в шинах большое (до 14 атмосфер вроде у больших "пассажиров" ) и если там даже был "ненакачанный" воздух, то после накачки чистым азотом доля кислорода будет всё равно очень маленькой.
 33

kaouri

втянувшийся

ED> У шины заполненной воздухом с содержанием влаги (в парообразном состоянии, ессно) при повышении температуры давление меняется меньше чем когда там воздух без влаги?
Большая стабильность при меньшем содержании влаги. Когда начальное давление в шине около 1 кгс\кв.см, а то и меньше, поневоле начнешь задумываться о стабильном давлении на высоких скоростях.

ED> Апологеты азота про влагу вроде другой аспект поминают. Мол якобы без неё там, внутри шины, коррозия меньше.
У "апологетов азота" трава уж больно забористая. Из них хорошо бы 0,01% смогла отличить разницу в поведении машины при изменении начального давления в шине на 0,1 кгс.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri>Большая стабильность при меньшем содержании влаги.

Да который раз уже про эту бОльшую стабильность. Услышали давно.
Вопрос же о другом - о механизме той бОльшей стабильности? За счёт чего она?
И только не надо снова ограничиваться словом "влага". Влага (аш-два-о) - это вода в газообразном состоянии. И пока она не конденсируется (а с чего бы ей конденсироваться при нагреве?), ведёт себя как любой другой газ.
 33

kaouri

втянувшийся

ED> И только не надо снова ограничиваться словом "влага". Влага (аш-два-о) - это вода в газообразном состоянии. И пока она не конденсируется (а с чего бы ей конденсироваться при нагреве?), ведёт себя как любой другой газ.
Конденсируются водяные пары при охлаждении, при нагреве идет обратный процесс. Закачайте шину влажным воздухом и дайте ей остыть, а потом езжайте и начинайте разогревать резину. Вопрос только в том что изменение поведения машины смогут отследить очень незначительное количество народа.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0

+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> у меня full LED и когда я сказал.что это дает экономию. то была куча возражений.

Экономии там кот наплакал по сравнению с тем, что тратит ДВС на получение теплоты. Тебе говорили именно об этом. Т.е. из 55 Вт (умножь на количество лампочек) ты не можешь сэкономить больше 55 Вт. Теперь посчитай в граммах бензина, если можешь, свою экономию.
 56.056.0

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Это единственное что имеет смысл.
Ну, это как тот азот получать. :)
 56.056.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri> Конденсируются водяные пары при охлаждении

Охлаждение? На гоночной машине?

kaouri>Закачайте шину влажным воздухом и дайте ей остыть.

А зачем накачивать влажным горячим воздухом, если обычного немеряно?
 33

Userg
userg

старожил
★★☆

ED> А зачем накачивать влажным горячим воздухом, если обычного немеряно?
Когда увидишь у маляров кучу осушителей на шланге перед пульвиком то задумаешься.
А когда увидишь те несколько капель из осушителя после пары часов работы ...
лень двигатель прогресса  1717

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Когда увидишь у маляров кучу осушителей на шланге перед пульвиком то задумаешься.

Так я уже задумался (разве не заметно? :) ).
Ответили бы прямо, если знаете. К чему намёки?

Userg> А когда увидишь те несколько капель из осушителя после пары часов работы ...

А пульвиков перевидал всяких. И "бытовых", и автомобильных (отец всю жизнь ремонтом автомобилей занимался). На куче никаких осушителей не стояло. Даже одного.
А когда стоят (не только на пульвиках, скажем в стоматологии очень строго с этим) - там понятно. Воздух после компрессора расширяется, соответственно охлаждается порой ниже "исходной" температуры и вот тебе возможность для конденсата.
Но тут то? Воздух сжимаем. Да потом ещё и нагреваем шину "дополнительно". Совсем другой кроленкор.
 33

trainer

втянувшийся

ED>> Апологеты азота про влагу вроде другой аспект поминают. Мол якобы без неё там, внутри шины, коррозия меньше.
Userg> Коррозия люмини на литье?
Справедливости ради - существуют штампованные стальные диски.
У меня, например, летняя резина на литых дисках, зимняя на штампованных. Когда походит время для замены с летней резины на зимнюю или обратно - я переставляю колеса в сборе. Но, правда, я азотом не заморачиваюсь.
Во имя Ctrl, Alt и святаго Del. Enter!
 51.0.2704.7951.0.2704.79

trainer

втянувшийся

Bredonosec>> рфид меткой если - то возможно.
info> у тебя есть пульт в кармане.который коннектится к мозгам компа. Если пульт находится на каком то расстоянии от машины. кажется 20 см (я не помню лень искать) то все системы в машине начинают работать. Без пульта не откроешь не заведешь не откроешь багажник
Скорее в радиусе сколько-то метров от приемника. Ибо технически реализовать "расстояние от машины" довольно сложно.
Во имя Ctrl, Alt и святаго Del. Enter!
 51.0.2704.7951.0.2704.79

ED

аксакал
★★★☆
trainer> Справедливости ради - существуют штампованные стальные диски.

Да конечно существуют. Я, например, только на таких и езжу. :)
И крайне сомневаюсь (мягко говоря), что азот (или сухой воздух) внутри шины хоть как то изменит срок службы дисков, открытых снаружи воде и грязи.
 33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


10 шагов к безопасности. Выпуск 8. За какие системы безопасности автомобиля стоит доплачивать.
Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto http://odnoklassniki.ru/group/54592604012561
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.7562.0.3202.75

info

аксакал

Когда и где на литовских дорогах появятся радары нового типа?

Уже совсем скоро на дорогах Литвы появятся новые секторные радары, которые будут измерять не моментальную, а среднюю скорость транспортного средства на конкретном участке дороге. В данный момент идут заключительные монтажные работы, а новая система начнет действовать со следующего года. //  ru.delfi.lt
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.8962.0.3202.89
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru