Из Финляндии в Прибалтику в обход России.

 

ReST
RST_37

аксакал
★★

Размер имеет значение: авторы финского тоннеля в обход России забыли про широкую "имперскую" колею

Европейский транспортный проект по строительству железной дороги из Прибалтики в Финляндию в обход России оказался весьма проблемным. Амбициозные авторы не учли "имперский" размер колеи в стране Суоми. //  nation-news.ru
 
Прокладка тоннеля под Балтийским морем изначально казалась весьма рискованным мероприятием. Европейский план создать железную дорогу, по которой можно было бы добраться из Прибалтики в Финляндию в обход России, вызвал множество обсуждения. Авторы проекта заверяют, что строительство начнется в 2018-ом году, а уже к концу 2020-го года все будет готово. Однако специалисты утверждают, что проложить такой тоннель за два года просто нереально, и правильнее говорить о более поздних сроках, например - 2030-й год.
 
 1717

Aurum

опытный

ReST> Размер имеет значение: авторы финского тоннеля в обход России забыли про широкую "имперскую" колею
Эксперты издания "Нью Информ" указали на то, что нельзя не учитывать размер колеи...
Таким образом специалистам придется задуматься о переходе на широкую колею. Здесь придется учитывать не только прокладку особого железнодорожного полотна, но и подбор подвижного состава. Экономисты подсчитали, что железная дорога из Прибалтики в Финляндию окупится через 35-40 лет. Однако эксперты уверены, если учитывать переход с одной колеи на другую, то об окупаемости амбициозного проекта и вовсе можно забыть.
 

Я в ШОКЕ КАРЛ!!! Это полный абзац!!!
Ведь и в прибалтике и в Фмнляндии колея одинаковая т.е. ни какой разницы с сегодняшней ситуацией не будет. Кроме того им вероятно невдамёк что давно уже производится п/с с изменяемой колеёй кол.пар!!!

Кому такие "ихспэрты" нужны ххх!?

Прокладка тоннеля под Балтийским морем изначально казалась весьма рискованным мероприятием...
 

Изначально - это когда!? Я признатся первый раз слышу о таком проекте. А вот то что он может быть существенно проще и дешевле чем тоннель под Ла-маншем, мне кажется очевидным хотя бы потому что на Балтике глубины существенно меньше.
Возможно что постройка тоннеля методом погружения отдельный секцый будет в этом случае оптимальным (главное через Сев. потоки как-то перескочить ;))
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2017 в 16:54

Cheslav

опытный
★☆
Aurum> Ведь и в прибалтике и в Финляндии колея одинаковая...

Это пока. В статье не упомянуто, что означенный туннель должен быть продолжением пресловутой Rail Baltica - жд магистрали, которая должная пройти через Прибалтийские республики с севера на юг и дальше в Польшу и прочую Европу, и ширина её д.б. европейская - 1435.
Да-да, в Литве, Латвии и Эстонии будут одновременно 2 жд сети с разной шириной колеи.
Или не будут...
 11.011.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Cheslav> Да-да, в Литве, Латвии и Эстонии будут одновременно 2 жд сети с разной шириной колеи.

Ну в Японии же есть... Сам ездил на Кейсее. У них в аэропорт Нарита приходят две электрички, одна на 1067 от JR East, другая на 1435 от Keisei. Посадка с одной станции под терминалами, хотя и с разных платформ, конечно.

Правда те же японцы демонстрируют, что очень удобно иметь скоростной поезд совместимый с электричкой. У них Синкансен между Сендаем и Акитой идёт через горный участок по общей колее. Но во всех других местах колея у него своя, иначе скорости не будет.
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
zaitcev> Ну в Японии же есть... У них в аэропорт Нарита приходят две электрички, одна на 1067 ..., другая на 1435 ...

Ну Япония-то больше намного, у нее население 127 млн, а, например, в Латвии всего 2 млн., и протяженность жд-сети тоже (27 тыс. км. против 2,2 тыс.)

А вообще японцы люди, конечно своеобразные. У них и 2 электросети на страну - на 50 и 60 Гц.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 
>Ведь и в прибалтике и в Фмнляндии колея одинаковая т.е. ни какой разницы с сегодняшней ситуацией не будет.
возможно, в руине о том не пишут, но это всё попытки спасти амбициозный европроект рейл балтика.
Который задумывался как скоростная магистраль европейской ширины, проходящая из германии через польшу, литву-латвию-эстонию до таллина, официально "с ответвлением до петербурга", а неофициально - к петербургу с ответвлением до таллина.
Задачи втки вполне логичны: обеспечивать грузопоток германия-россия, поскольку лимитрофы не в состоянии своими грузами загрузить её.
После начала войны ссанкций, брюссель сам зачеркнул все шансы на такое использование ветки, вот теперь думают, как спасти положение.

>Кроме того им вероятно невдамёк что давно уже производится п/с с изменяемой колеёй кол.пар!!!
именно об этом и говорится в словах, что не достигнет самоокупаемости :)

Aurum> Изначально - это когда!? Я признатся первый раз слышу о таком проекте. А вот то что он может быть существенно проще и дешевле чем тоннель под Ла-маншем, мне кажется очевидным хотя бы потому что на Балтике глубины существенно меньше.
грунт г**нистый. Длина большая. Грузопоток большой не получится. Как итог - окупаемость сомнительна.

Aurum> Возможно что постройка тоннеля методом погружения отдельный секцый будет в этом случае оптимальным (главное через Сев. потоки как-то перескочить ;))
а не перескочишь. И рельеф не способствует. Это не плоская карта.
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru