А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU iodaruk #25.11.2017 12:43  @spam_test#24.11.2017 22:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> Автомат хорошо но в -40 автомат превращается в один большой пельмень и осложняет запуск двигателя.
Peredel>> в -40 много чего осложняет запуск двигателя но от этого не отказываются)) как и от езды в -40
s.t.> Это, конечно, круто, гордиться, что у нас бывает -40, но такие температуры для большей части обитаемой России - редки.

В пельмень автомат превращается в -20. Это без учёта кучи других факторов.


Что до делителя-а кто жаловаться будет? Водители с сельским пту? Или те кто соляру казённую налево сливает и живут по принципу чем выше паспортный расход тем лучше? У нас до сих пор гост на кпп требует максималки на гружёном авто на высшей передаче. Крейсерская езда, прохождение вогнутостей профиля, езда порожняком и прочее вне госта. Вот птушники с политеховцами и сидят в луже. Ну откройте любой каталог-вштатах начиная с 3-4 тонн гп опцией идёт 6-7 ступка, начиная с 6 уже 8-10.

Для одиночки 5320 нормальная конфигурация это 654 плюс камазовская десятиступка но с понижающим делителем(первая пониженная 9.7) и гп 4.98 или обычня овердрайвная и 5.94. Но ставили одинадцатилитровый камазовский, пятиступку и короткие пары, в итоге кроме износа движка и расхода масла на угар ничего на выходе.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

/
Peredel> автомат походу с локализацией а механика своя

Вопрос по картинке. 12тонник по каким нормам сделан? По греческим? 13 тонн осевых? Даже если там 6 тонн собственной массы этои 18 тонн, это 11.5+6.5 что дох**. А в 6 тонн они не впишутся.

Там 13 тонн осевых на задний мост. Какая б***ь это сертифицировала?

К вопросу о зил 133, кстати?
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Кстати вот.

Зил разбомбили, кроме скб, за то что зил первый смог преодолеть ведомственные тёрки и начал ставить на свои машины силовые агрегаты ямз, перейдя на американскую схему производства-шасси отдельно-движки отдельно. В середине 80х в ссср было 4 семейства шасси средней-большой грузоподъёмности и три семейства силовых агрегатов. Зил первый пошёл, уже в 90х по пути комбинации несвоих агрегатов, за это американские консультанты и дали приказ на его ликвидацию. В итоге лёгкие мощные высокооборотные дизеля для военной техники и автобусов мы потерял, а камаз ушёл почти целиком в сторону длинноходного семейства и после пожара ему стало не до шестёрки и прочих экзерсизов, включая рядную пятёрку на базе в10. С рядной пятёркой семейство ямз530 нафиг не нужно. Ну то есть нехай будет, но пятёрка ылабы нужнее. С половинкой 654го и 514м закрывался весь диапазон.


Всё просрали.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Овеидрайвная девятиступка от зила на быке. Странно что маз её на зубрёнка в своё время не ставил....

Зил Бычок с КПП 9ка 4331
Небольшое тестирование, без прицепа.
 
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Зилы "Бычки" (скорее всего ЗиЛ-5301) работают на развозке багажа в Храброво, Калининград. Учитывая небольшой пробег и тепличные условия аэродромной техники - продержатся еще прилично:
Прикреплённые файлы:
SAM_4971.JPG (скачать) [4000x3000, 3 МБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
А на стройке стадиона вместе с новыми машинами из разных стран работают пара КрАЗ-255Б, вообще монстры из прошлого:
Прикреплённые файлы:
SAM_4965.JPG (скачать) [4000x3000, 3 МБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU spam_test #07.04.2018 21:55  @Sergofan#07.04.2018 17:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sergofan> КрАЗ-255Б, вообще монстры из прошлого:
а он же не проходит по современному регламенту? У нас тоже эксплуатируются, но вне дорог, для специфических задач.
 55
RU Sergofan #08.04.2018 06:31  @spam_test#07.04.2018 21:55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
s.t.> а он же не проходит по современному регламенту? У нас тоже эксплуатируются, но вне дорог, для специфических задач.

Они и там также. Два КрАЗа возят песок по тестам, предназначенным для стоянок. Гораздо больше грузовиков Volvo на этом деле работает. Т.е. они не выезжают за пределы стройки на дороги общего пользования. Дорога на фото - подьездная к стадиону, слева будут стоянки для личного транспорта, сзади - для туристических шаттлов, справа - кучи песка, которые и надо раскидать.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото ...
Иван Вагнер у своего грузовика Dodge, 1943 ...
Прикреплённые файлы:
43 Vagner Ivan Dodge.jpg (скачать) [1600x1067, 550 кБ]
 
 
 57.057.0
+
+5
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
МАЗ -525 ХТТУ (1954г)
лень двигатель прогресса  1818
RU Barbarossa #18.07.2018 16:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Самый крутой грузовик на дорогах послевоенного СССР

Вчера мы давали ссылку на цветной документальный фильм 1956 года О москве и москвичах: ХХ век. О Москве и москвичах (ЦСДФ, 1956) - YouTube Там множество интересных кадров, которые так и хочется заскриншотить! Наверное, не случайно в одной из уличных сцен фильма был показан этот грузовик… //  visualhistory.livejournal.com
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU серш63 #24.07.2018 07:46  @Barbarossa#18.07.2018 16:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
В Мурманском аэропорту (поселок Мурмаши) разгружают багаж. Похоже ЗиЛок на переднем плане то ли мой ровесник, то ли даже постарше. Но пока работает. Есть еще один такой же разноцветный, тоже часть кабины сгнила и пришлось ставить части от других машин:
Прикреплённые файлы:
 
 55
RU серш63 #25.07.2018 16:02  @Sergofan#24.07.2018 20:22
+
-
edit
 

серш63

опытный

Sergofan> В Мурманском аэропорту (поселок Мурмаши) разгружают багаж. Похоже ЗиЛок на переднем плане то ли мой ровесник, то ли даже постарше. Но пока работает. Есть еще один такой же разноцветный, тоже часть кабины сгнила и пришлось ставить части от других машин:

Постарше тебя быть не трудно))). ЗиЛ-130 с кабиной не старше 1978г(рестайлинг),длиннобазный.
 52.052.0
RU Sergofan #25.07.2018 22:24  @серш63#25.07.2018 16:02
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
серш63> Постарше тебя быть не трудно))).

Ты думаешь мне "опять 18"? :-)

серш63> ЗиЛ-130 с кабиной не старше 1978г(рестайлинг),длиннобазный.

А вот этого не знал, спасибо за подсказку! т.е. может и старше, а может и нет.
 55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Зная лубовь нашей промыщленности к выпускую всяких лекал и фигнюшек - а почему до сих пор не освоили выпуск штурманских линеек для американских телег для расчёта положения переставных элементов, коих три? И вобще, позор минпромторгу, за то что передрали камаз без переставного седла. Предатели.
зы кдпв чем нормальная телега отличается от колхозных поделок

О полуприцепах: обзор старенького трейлера Vanguard
Небольшое видео о том, как устроен простой американский полуприцеп-сухогруз.

Top-specs Utility DX4000 dryvan trailer review
Обзор моего трейлера Utility - снято в 2016 году, не идеальный обзор, но другого нет. Смотрите так.

NB! Обратите внимание как чувак хвалит экономию 300т кил на телеге.


а у нас чуркестанская мафия лоббирует евроограничения ввиде 13 тонн на ось убивающих дороги и жёских ограничений по длинне, напсанных под еврейскоевропейские переулки. ФСБ тупые дармоеды. Приказ по мпс 85 года об ограничении 40км/ч в кривых при вагоне 25т/ось в составе чтоб вам ночью снился, бездельники.
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2018 в 18:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Езда в гололед - дорога как зеркало
видео Мария Васенда. Природа между Надымским и Пуровским районами ЯНАО, по-своему отметила "праздничные" Ноябрьские дни 2013 года, резко сбросив температуру среды до "0" отметки. Мастерству храбрых и умелых - "Мария & Рулевой", как говорится, поем мы Respect...

А я знаю как сносно перемещаться в таких условиях...
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Был в отпуске в России ...
В одной из деревень стоит ГАЗ-66, давно стоит судя по покрышкам вроссим в землю ...
Спросил у мужика, что дом рядом, сказал, что не знает кто его тут оставил и когда ...
Заливайка мужик. вот и не помнит ... Хотя довольно молодой, лет 45 всего ему ...
Прикреплённые файлы:
Selco (1).JPG (скачать) [1600x1200, 742 кБ]
 
Selco (2).JPG (скачать) [1600x1200, 690 кБ]
 
Selco (3).JPG (скачать) [1600x1200, 738 кБ]
 
Selco (4).JPG (скачать) [1600x1200, 596 кБ]
 
 
 61.061.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Был в Нижнем на учебе. Пытался через стекло сфотографировать заправщик, что наш самолет заправлял. Вечер, стекло не дают камере телефона нормально фотографировать. Так что за качество сразу извините. Но это точно КрАЗ, какой- не могу сказать. Т.к. он не тягач. Вот он:
Прикреплённые файлы:
IMG_20180817_194229.jpg (скачать) [4160x3120, 1,66 МБ]
 
 
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Обратно поехал. КрАЗ-250 что ли?
Прикреплённые файлы:
IMG_20180817_195534.jpg (скачать) [4160x3120, 1,95 МБ]
 
 
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Судя по "морде лица" в Омске работает похожий. Но этот я знаю, это КрАЗ-6443. А на том все на одной раме. Видимо какие-то собратья по серии:
 68.0.3440.10668.0.3440.106
BG excorporal #19.08.2018 22:44  @excorporal#26.03.2017 18:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>>>>>

Javascript disabled
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Alex 129 #20.08.2018 09:43  @Sergofan#19.08.2018 19:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Sergofan> Обратно поехал. КрАЗ-250 что ли?

Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 на шасси КрАЗ-65053.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Sergofan #20.08.2018 10:08  @Alex 129#20.08.2018 09:43
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
A.1.> Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 на шасси КрАЗ-65053.

Спасибо! Значит КрАЗ может быть и не старый, его, если я верно понял, до сих пор производят. А бочка челябинская, их и на другие шасси ставят.

Вообще очень неплохо машина выглядит, свежо. Скорее всего подновили вид к ЧМ-2018. Ну и проживет долго, на аэродроме-то работая.
 55
RU Alex 129 #20.08.2018 16:12  @Sergofan#20.08.2018 10:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Sergofan> Спасибо! Значит КрАЗ может быть и не старый, его, если я верно понял, до сих пор производят. А бочка челябинская, их и на другие шасси ставят.

В 90х-начале 200х гг. когда не было других подходящих по грузоподъёмности отечественных шасси (т.е. пока Камаз и Урал не расширили свой модельный ряд, и также появились "отверточники" западных грузовиков), то кразовские шасси часто использовались для установки всякого рода бочек - сейчас это сошло на нет, учитывая и широту выбора шасси, и постепенную - но неумолимую стагнацию Краза.
Всему есть своя причина  11.011.0
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru