Гадости автомобильной жизни - III

 
1 108 109 110 111 112 118
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Поменял сегодня свечи в Лексусе жены, потратил 5 часов. У неё IS 250 с моторм 4GR-FSE. Для замены свечей нужно снять впускной коллектор. А это значит, отсоединить туеву хучу разъёмов и шлангов. В моторе два дросселя последовательно - основной и над каждым цилиндром, маленькие дроссели нанизаны на ось как на шампур. У основного электропривод охлаждается водой... хорошо хоть отсоединять не пришлось, отодвинул только. Но вот топливную магистраль для системы холодного старта отсоединить пришлось. Там форсунка прямо в коллекторе. Ну и сам коллектор крепится 6 болтами под шестигранку 5 мм, 2 гайками на 12, и 2 болтами М8 с головой 12, разной длины. Это просто ахтунг какой-то, хоть и без турбонаддува.
Прикреплённые файлы:
midway.jpg (скачать) [1200x900, 284 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

OAS

опытный

zaitcev> Это просто ахтунг какой-то, хоть и без турбонаддува.
Это последствия 3D технологии проектирования. Спроектировал, скомпоновал, сошлось, собирается. :)
 52.052.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Вчера звонил швогер, то да се, говорит,- Очень торопился и на колонке в бак Ауди своей, 201какого то года, не старой, залил солярки под завязку. Доехал до работы, а через какое то время не смог завести. Пока стартером крутил, кто то из коллег подсказали, что из выхлопной очень несет соляркой. Короче плюется, ругается ... Из за своей невнимательности расходы будут немалые по ремонту машины.
Кстати у него это второй раз. Первый, в Ауди тоже, новую практически и тоже полный бак солярки. Тогда не обратил внимания что шланги были местами поменяны, 95 на месте солярочного и наоборот ...
После этого случая им рассказанного, всегда смотрю, где какой шланг выходит из колонки ...
 56.056.0

spam_test

аксакал

DDR> После этого случая им рассказанного, всегда смотрю, где какой шланг выходит из колонки ...
У нас по старинке как правило, не заплатил, не льется. Так что фиг перепутаешь.
 44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR>> После этого случая им рассказанного, всегда смотрю, где какой шланг выходит из колонки ...
s.t.> У нас по старинке как правило, не заплатил, не льется. Так что фиг перепутаешь.
Каждое лето езжу в Россию, по Рижской трассе и потом от Ржева на север, заправляюсь много лет на одних и тех же 2 колонках и везде сначала заливаю, потом плачу. Перед этим конечно иду и говорю оператору,- До полного ... ;) В таких случаях перепутать шланги как два пальца обс**ть, если они специально или по недосмотру перемещены ...
 56.056.0

ZaKos

аксакал

DDR> Каждое лето езжу в Россию, по Рижской трассе и потом от Ржева на север, заправляюсь много лет на одних и тех же 2 колонках и везде сначала заливаю, потом плачу. Перед этим конечно иду и говорю оператору,- До полного ... ;) В таких случаях перепутать шланги как два пальца обс**ть, если они специально или по недосмотру перемещены ...

У меня обычно оператор проговаривает, что будет наливать, где и сколько/на сколько. На всех АЗС.
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  1717

zaitcev

опытный

DDR> ... Из за своей невнимательности расходы будут немалые по ремонту машины.

Дёшево отделался :-) У нас периодически народ бъётся насмерть когда в маленькие самолёты вместо банзина заправщик заливает керосин на котором летают самолёты с реактивными и турбовитновыми двигателями. Детонация разносит мотор на куски в полёте.
 56.056.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DDR>> ... Из за своей невнимательности расходы будут немалые по ремонту машины.
zaitcev> Дёшево отделался :-) У нас периодически народ бъётся насмерть когда в маленькие самолёты вместо банзина заправщик заливает керосин на котором летают самолёты с реактивными и турбовитновыми двигателями. Детонация разносит мотор на куски в полёте.

Запускать заму...мукаешься. Мы, в босоногой юности, базируясь возле военного аэродрома, в одну из наших "каракатиц" на модернизированных Вихрях-30, по ошибке заправили РТ, которым дом топили. Дело зимой было, и мы полфлакона эфира вылили пока запустили, думая что от холода не заводится. Дым был как от паровоза! :D И звук другой. Заглушили буквально через полминуты, но перебирать движки пришлось все равно. Кольца сразу залегли.
Но мы в сухой бак лили, если бы в бензин, могли и только в воздухе чухнуть...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> а, в одну из наших "каракатиц" на модернизированных Вихрях-30, ..
А что можно сделать из 30 вихря?
лень двигатель прогресса  1717

Mishka

модератор
★★★
DDR> После этого случая им рассказанного, всегда смотрю, где какой шланг выходит из колонки ...

Тут на местных диаметр трубы носика с соляркой больше, чем у бензинового. В бензиновый бак не входит просто — не залить.

PS Не, если, конечно, извратится, вороку поставить... :D
 56.056.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
s.t.> У нас по старинке как правило, не заплатил, не льется. Так что фиг перепутаешь.
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> а, в одну из наших "каракатиц" на модернизированных Вихрях-30, ..
Userg> А что можно сделать из 30 вихря?

Вариантов была масса, поскольку другого выбора не было! :F Полировали каналы, вместо штатной системы охлаждения втыкали радиаторы от ВАЗовских печек, на Вихре-25 меняли головы цилиндров на оребренные, и получалось вообще воздушное охлаждение! Но, как говорится, никакими улучшениями "отличный" двигатель не испортишь! Два отказа, на двухмоторный самолет, в летный день - норма! Если отказов меньше, или боже упаси совсем нет - на следующий день жди какой нибудь особо заковыристой задницы. А вообще я не двигателист, а самолетчик... К планеру, обычно, замечаний никаких не было. :)
Юзали то, что было у нас относительно доступно, поскольку Вихри делали на 24-ом заводе им.Фрунзе(сейчас Кузнецова), как ширпотреб. Но как только появились первые доступные Ротаксы - забыли эти Вихри как страшный сон.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Вариантов была масса,
Летали?????
лень двигатель прогресса  1717

info

аксакал


DDR> Вчера звонил швогер,. Из за своей невнимательности расходы будут немалые по ремонту машины.

промоет бак.система прочихается сама. У меня соседка в новый Лексус на трассе залила полный бак салярки с колонки для траков. удивлялась.что не лезет шланг. но как то приспособилась.
Вызов тех.помощи плюс бак салярки плюс 2 бака бензина. пару часов работы

у меня стоит клапан в горловине. дизельный шланг меньше по диаметру.он открывает клапан.
бензиновый клапан не открывает т к больше клапана.

можно открыть клапан длинной тонкой лейкой
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.8962.0.3202.89

info

аксакал


Userg> Летали?????
я по молодости в жигуль залил авиационный бензин.
после выключения зажигания мотор продолжал работать.
детонировал.пока не разбавил 76м
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.8962.0.3202.89
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Вариантов была масса,
Userg> Летали?????

Да. А больше не на чем было. Либо Вихрь, либо М-332 со списанных Морав. Чуть позже Бураны начали появляться, те были чуть более надежны Вихрей, но дефицитны жутко. Бураны и сейчас на дельталетах юзают, как совсем бюджетный, но неплохой вариант.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Да.
а есть фотки подобных каракатиц?
лень двигатель прогресса  1717
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Да.
Userg> а есть фотки подобных каракатиц?

Это М-5 Феникс Коли Мастерова, пилотажник с двумя В-25 под воздушное охлаждение:


Че-10 Бориса Чернова с двумя В-30 с печками от Оки в качестве радиаторов, крупнее снимков, к сожалению, в сети не нашел, а мои искать и сканировать нужно:

Первая Че-20 тоже на Вихрях была:


Она сейчас в ВАЗовском музее висит, в Тольятти:


В процессе поиска с удивлением узнал, что их и сейчас кто-то юзает в качестве авиационного. Ну это только от совсем уж бедности. Это бюджетный и плохой вариант... :(
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2017 в 22:23
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Она сейчас в ВАЗовском музее висит, в Тольятти:
О, сколько нам открытий....
Там и нос от Казанки....
Мы то только в море на них....
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Она сейчас в ВАЗовском музее висит, в Тольятти:
Userg> О, сколько нам открытий....
Userg> Там и нос от Казанки....
Userg> Мы то только в море на них....

Похож, но свой. Борис был МС по водномоторному спорту, и обводы делал сам, по опыту скуттеров. То, что нос похож - так близкие скорости в водной среде, а следовательно и требования к гидродинамике, привели к закономерно похожему результату.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0

Bod

координатор
★★★★☆
Сегодняшнее. Стоит просмотра. Осторожно - мат..

Часть 1. Владивосток. День жестянщика. Подборка ДТП. Ноябрь 2017
Часть 2. Продолжение. https://www.youtube.com/watch?v=uet-k4w5HlI ДТП и Аварии на видеорегистратор новая подборка Ноябрь 2017. ********************************************************************* Поддержать канал: Карта Сбербанк: 6761 9600 0492848883 Карта Tinkoff: 5213 2438 4726 5335 WebMoney: R158885334278 QIWI: +79209298725 http://www.donationalerts.ru/r/russiancrash Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410014545633024 Биткоины: 12vyckxnBrkjAsVT1Ny27Zr7CpTzajCrAm PayPal: https://www.paypal.me/russiancrash ********************************************************************* Видео…
 44

Userg
userg

старожил
★★☆
Bod> Сегодняшнее.
Каждый год нечто подобное показывают. Местные климатические особенности?

А меня что то стали раздражать идиотские решения по размещению в разных местах задних габаритов и поворотников. Первой вроде КИА отметилась, а вчера инфинити перед носом стоит и не едет, оказывается где то внизу поворотничек мигает
лень двигатель прогресса  1717
Это сообщение редактировалось 18.11.2017 в 10:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bod>> Сегодняшнее.
Userg> Каждый год нечто подобное показывают. Местные климатические особенности?
Плюс рельеф, плюс высокая автомобилизация Владивостока, ИМХО.
На мой взгляд в такой день резонно пользоваться цепями. У нас пара стоит 15 евро...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
excorporal> На мой взгляд в такой день резонно пользоваться цепями. У нас пара стоит 15 евро...
Цепь от скольжения не спасет, а на видео видно, что несет с заблокированными колесами.
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> На мой взгляд в такой день резонно пользоваться цепями. У нас пара стоит 15 евро...
Userg> Цепь от скольжения не спасет,
В большинстве случаев - спасет. ИМХО, основанное на опыте езды по нечищенным дорогам в горах.
Userg> а на видео видно, что несет с заблокированными колесами.
И люди бегают вокруг и не падают (почти), да. Цепи могут достать до льда через толщу снега и врезаться.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
1 108 109 110 111 112 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru