Гадости автомобильной жизни - III

 
1 109 110 111 112 113 121
+
-1
-
edit
 
ED> Тут у нас - это у нас тут.
ага, "тут". в болоте. Согласно топкости которого весь мир должен ездить.
Не надоело жирно троллить?

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec>Согласно топкости которого весь мир должен ездить.

Кто-то говорил что весь мир должен? Или что хотя бы малая часть его должна? Научись читать наконец.

В очередной раз "споришь" сам с собой уже дцатую страницу..
 33
Это сообщение редактировалось 18.11.2017 в 14:38
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

excorporal> В большинстве случаев - спасет. ИМХО, основанное на опыте езды по нечищенным дорогам в горах.
Я понимаю, о чем речь. У самого комплект цепей в наличии. Некоторые виды оставляют пятно контакта не прикрытым (как у меня, вариант в центре), не видел просто всего ассортимента
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Userg> Я понимаю, о чем речь. У самого комплект цепей в наличии. Некоторые виды оставляют пятно контакта не прикрытым (как у меня, вариант в центре), не видел просто всего ассортимента
У меня такие, как вторая слева. Прошлой зимой на универсале Opel Astra забрался там, где не смог BMW X3 без цепей. Но руки мерзнут и пачкаются, это я признаю... :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

deccer

опытный

zaitcev>> У нас периодически народ бьётся насмерть когда в маленькие самолёты вместо бензина заправщик заливает керосин на котором летают самолёты с реактивными и турбовинтовыми двигателями. Детонация разносит мотор на куски в полёте.
Может таки гидроудар от избытка несгоревшего керосина в камере сгорания? Через форсунки низкого давления - те, что для бензина, сложно получить распыл керосина, достаточный для полного сгорания оного.
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #02.12.2017 04:55
+
-
edit
 
сменил резину - в первый же день поймал (или это уже старый был?) шуруп в покрышку - спустил. В итоге опоздал, куда спешил, выяснил, что на запаске не 5, а 4 дыры, то есть, её фактически нет, был вынужден вернуться домой на спущенном и поставить оба ведущих летних.
Плюс, пока ехал, походу, что-то погадил в подвеске, теперь долбится при езде... Авось сделаю...

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
zaitcev>>> У нас периодически народ бьётся насмерть когда в маленькие самолёты вместо бензина заправщик заливает керосин на котором летают самолёты с реактивными и турбовинтовыми двигателями. Детонация разносит мотор на куски в полёте.
deccer> Может таки гидроудар от избытка несгоревшего керосина в камере сгорания?

Сомнительно, там его по жидкому объёму много меньше, чем объём КС. Не забывай, плотность пара при 1 атм в сотни раз меньше плотности жидкости.
Я бы скорее сказал про калильное зажигание при следующем такте впуска. Керосин горит сильно медленнее бензина и будет сильнее греть камеру из-за этого. Вот детонация действительно маловероятна — у керосина детонационная стойкость много выше, чем у бензина.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0

ED

аксакал
★★★☆
Sandro>у керосина детонационная стойкость много выше, чем у бензина.

С чего это? Скажем у автотракторного керосина (применялся раньше такой в карбюраторных двигателях) октановое число было 40-50.
 33
BG excorporal #02.12.2017 09:37  @Bredonosec#02.12.2017 04:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> сменил резину - в первый же день поймал (или это уже старый был?) шуруп в покрышку - спустил.
На зимних случается чаще, да.
Bredonosec> выяснил, что на запаске не 5, а 4 дыры, то есть, её фактически нет,
Феерично! :D
Bredonosec> был вынужден вернуться домой на спущенном и поставить оба ведущих летних.
Я в городе обычно просто подкачиваю спущенное колесо и спешу к ближайшему шиномонтажу, там все делают за 2 минуты, не снимая колеса. На случай, если такое произойдет за городом, неделю назад купил такой вот (примерно) набор для самостоятельного ремонта:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU DustyFox #02.12.2017 14:19  @excorporal#02.12.2017 09:37
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Bredonosec>> был вынужден вернуться домой на спущенном и поставить оба ведущих летних.
excorporal> ... если такое произойдет за городом, неделю назад купил такой вот (примерно) набор для самостоятельного ремонта:
excorporal> http://slime-bg.com/components/.../files/img_products/thumb_24011.jpg

Я как-то в полях проволоку схватил 10-12 мм в диаметре. Колесо даже не качалось, воздух быстрее из дыры выходил, чем из компрессора. Выстругал чопик из подвернувшейся деревяшки, накачал где-то до 2,8 бар, проехал километров 20 до сервиса - даже на 0,1 не стравило! :)
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  57.057.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>>у керосина детонационная стойкость много выше, чем у бензина.
ED> С чего это? Скажем у автотракторного керосина (применялся раньше такой в карбюраторных двигателях) октановое число было 40-50.

А. Mea culpa, это я на автомате, "бензин и керосин, как нефтяные фракции". Так вот, "тракторный керосин", это тяжёлый бензин прямой перегонки (он же сырой бензин), и у него, да, число 40-70, как и у всех сырых бензинов. Сравнивать его с искусственными бензинами странно, у тех действительно выше октановое число.

Кроме того, склонность к воспламенению (цетановое число) дизельного топлива специально повышают уменьшением концентрации нелинейных изомеров и циклических углеводородов. Циклических — это по старому — бензолов, которые, кстати, и ответственны за характерную вонь бензина. Очищенный от них бензин ("галоша") почти не пахнет. И имеет октановое число 30..40.

PS: Октановое число и цетановое — две разные вещи :)
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0

ED

аксакал
★★★☆
Sandro>Сравнивать его с искусственными бензинами странно

Ну ты же сравнил. :)

Sandro>Так вот, "тракторный керосин", это тяжёлый бензин прямой перегонки (он же сырой бензин), и у него, да, число 40-70

До 70 - это "высокооктановый тракторный керосин" . Была и такая марка.
Но речь о другом - у керосинов вообще (скажем у авиационных) и у солярки октановое число относительно низкое. Им детонационная стойкость без надобности. И если керосин/солярку подать в обычный работающий ДВС, то сдетонирует только в путь.

Sandro> PS: Октановое число и цетановое — две разные вещи :)

Разумеется. :)
 33
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 16:45
LT Bredonosec #03.12.2017 01:54  @excorporal#02.12.2017 09:37
+
-
edit
 
excorporal> Феерично! :D
впервые в жизни за почти 10 лет вождения мне она потребовалась.

excorporal> Я в городе обычно просто подкачиваю спущенное колесо
когда обнаружил, уже было поздно. Уже какое-то расстояние на ободе проехал (благо подвеска мягкая, резина тоже, дороги покрыты кашей, только крен непонятный появился, потому и вышел глянуть, что за черт)

excorporal> http://slime-bg.com/components/.../files/img_products/thumb_24011.jpg
я не вижу, что оно делает.
BG excorporal #03.12.2017 09:43  @Bredonosec#03.12.2017 01:54
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Феерично! :D
Bredonosec> впервые в жизни за почти 10 лет вождения мне она потребовалась.
Но эта машина у тебя в собственности не 10 лет, то есть когда ты ее покупал, ты запаску увидел?
excorporal>> Я в городе обычно просто подкачиваю спущенное колесо
Bredonosec> я не вижу, что оно делает.
Да полно в сети роликов, вот первый в youtube:

Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом
Удобный набор для ремонт бескамерных покрышек, время ремонта занимает около 5 минут. Что позволяет экономить время и средства. Набор состоит из 5 жгутов, 2 инструментов и клея.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

info> я по молодости в жигуль залил авиационный бензин.
info> детонировал.пока не разбавил 76м
Непонятно, у авиационного детонационная стойкость выше, чего вдруг.
 44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Ну не скажу что гадость, сам виноват, сам отжег. Заглох на автомате, впервые. Заезжал в гараж, все ледяное. Дал газу сильно, колеса сорвались в проскальзование, несмотря на то, что резина шипованная нормальная. Я газ резко бросил, а колеса передние чуть в ямку попали, движение вперед резко прекратилось и газ я уже не жму. И все, заглох. Почитал уже дома - говорят бывает, хоть и редко. У гаража просто поставил коробку на "P", повернул ключ, завелся и спокойно заехал, на этот раз не давя сильно тапку в пол. Сегодня ездил по городу - все в порядке, отлично едем, никаких проблем.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #03.12.2017 14:17  @excorporal#03.12.2017 09:43
+
-
edit
 
excorporal> Но эта машина у тебя в собственности не 10 лет, то есть когда ты ее покупал, ты запаску увидел?
в нише багажника, под крышкой пола багажника. Увидел, что есть, что твердая, а что там может быть такая лажа - даже не подумал.

excorporal> Да полно в сети роликов, вот первый в youtube:
спасибо, но как и говорил, уже поздно было применять после езды на ободе.
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> в нише багажника, под крышкой пола багажника. Увидел, что есть, что твердая, а что там может быть такая лажа - даже не подумал.
10 лет не подкачивал запаску и твердая ? :eek:
посмотри внимательнее.может от телеги положили :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆

info> 10 лет не подкачивал запаску и твердая ? :eek:
я и 30 летние видал, еще с СССР-овским воздухом.
лень двигатель прогресса  1717

info

аксакал

info>> 10 лет не подкачивал запаску и твердая ? :eek:
Userg> я и 30 летние видал, еще с СССР-овским воздухом.

уже давненько запаска - опция. а в некоторых даже и места нет поместить нормальное колесо

ремкомплект в базе или докатка-опция
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆

info> ремкомплект в базе или докатка-опция
Как огромный плюс видел полноразмерную запаску, докатку как доп-опцию не встречал.
лень двигатель прогресса  1717

info

аксакал

info>> ремкомплект в базе или докатка-опция
Userg> Как огромный плюс видел полноразмерную запаску, докатку как доп-опцию не встречал.
у меня так и места для нормального не хватает. И возможности заказать на заводе нет.
цена опции-150 евро
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info> 10 лет не подкачивал запаску и твердая ? :eek:
info> посмотри внимательнее.может от телеги положили :D
Что удивительного.
Когда машину из амереки брал новую, была запаска, она и сегодня в машине такая же с тем же амеровским воздухом ...
Не ставил ни разу, но что оригинал это точно ...
В другой, из Дортмунда, тоже нормальная запаска, не велосипедная ...
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> 10 лет не подкачивал запаску и твердая ? :eek:
Ага, у меня бьюике запаска проверялась и не подкачивалась всю жизнь авто у меня. Только проверял изредка давление. Чтобы не было вопросов по срокам — смотри соотвествующие темы.
info> посмотри внимательнее.может от телеги положили :D
Опять тупая шутка юмора?
 57.057.0

info

аксакал

Mishka> Опять тупая шутка юмора?
ну да.. што бы ты понял

Запаску проверял,докачивал?
Вот я это и говорю.что это нужно делать регулярно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94
1 109 110 111 112 113 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru