Ретрорельсовые фото

 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А причём тут немецкий экипаж к британской Мк-шке? %(
Трофейный, что ли?
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 
RU Серокой #24.01.2009 19:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ретрорельсовая картина. ;)
В. Петров, "Сцена у железной дороги".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #05.02.2009 14:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"самый быстрый самолёт паровоз не поспеет за тобою.." (с) :D

Паровоз недели

Наш сегодняшний герой - локомотив серии А4 Mallard №4468 , Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER). Действительно герой. Это самый быстрый паровоз в мире . Он… // lord-k.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Клапауций #15.05.2009 08:36
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆


"Летом 1936 года жители Тернополя были весьма удивленные непривычным видом транспортного средства, которое прибыло на железнодорожный вокзал. Необыкновенный вагон обтекаемой формы, который двигался своим ходом без паровоза вызвал чрезвычайный интерес. Много из людей, которые впервые увидели такое чудо от удивления не могли произнести ни слова. С таким фурором в Тернополь в первый раз прибыла так называемая "Люкс-торпеда". "
Это интересно - Общий форум сайта Отечественная Радиотехника 20 Века

В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  3.0.103.0.10
RU marata #15.05.2009 08:51  @Клапауций#15.05.2009 08:36
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Клапауций> ...

Первоисточник - История железных дорог Тернопольщины
Комфортабельный салон "торпеды" вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение "торпеда" приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер.
 
 3.0.103.0.10
15.05.2009 09:07, Клапауций: +1: за уточнение
RU Серокой #15.05.2009 18:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Из немецкого альбома, 22 июня 1941.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

First Days of Invasion | English Russia

Interesting news from Russia in English language. // englishrussia.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.06.2010 21:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В "Двенадцати стульях" Ильфа и Петрова оказалось вырезано довольно много. В 1997 году был опубликован полный вариант, с комментариями, которые поясняли много всего того, что при ччтении как бы прошло мимо. Среди вырезанных кусков был и такой (напомню, что Ильф с Петровым работали в газете "Гудок"):

Поезд прыгал на стрелках. Глядя на поезд, семафоры разевали рты. Пути учащались. Чувствовалось приближение огромного железнодорожного узла. Трава исчезла - ее заменил шлак. Свистали маневровые паровозы. Стрелочники трубили в рога. Внезапно грохот усилился. Поезд вкатился в коридор между порожними составами и, щелкая, как турникет, стал пересчитывать вагоны:
Иначе как этой фотографией, хотя и сделанной на 30 лет позже описываемых событий, "огромный железнодорожный узел" не передать. Напомню, что Киса с Остапом прибыли на Рязанский, ныне Казанский вокзал.

©: http://oldmos.ru/photo/view/11285

- Белый изотермический, Ташкентская, срочный возврат, годен для рыбы и мяса, оборудован крючьями.
Эти вагоны делились на два типа: с охлаждением и без. Первого типа же в свою очередь были либо вагоны-ледники, либо даже с механическим охлаждением, то есть имели компрессорную холодильную установку, размещавшуюся в отдельном вагоне. В любом случае вагон отличался толстыми многослойными (дерево, картон, рубероид, воздух, пробка, металлическая обшивка) теплоизоляционными стенками - до 200 мм толщиной. Вагон выглядел вот так:

©: Старые открытки | Кавказские Минеральные Воды

- Темный дуб, палубная обшивка, мягкие рессоры, спальный вагон прямого сообщения.
Ну, тут уж всё понятно без комментариев.

©: Главная - Россия - Главный поезд страны!

- Дюжина товарных Рязано-Уральской дороги. Измараны меловыми знаками.
Товарные вагоны выглядели так, как ниже на фото. На базе их делались также воинские вагоны-теплушки - просто установкой внутрь печки. Небольшие двухосные вагончики, были сильно распространены.

©: SottoVoce.Ru || Музей Железнодорожной Техники - г.Брест (22.07.05 г.) - фотографии железнодорожной техники паровоз, тепловоз, электровоз

- Срочный возврат в Баку, нефтяные цистерны.
Хороший штрих - Баку. Тогда Баку и был основным нефтяным центром. Туда же потом рвался Гитлер, там же перед тем Нобель и накопил денежек на свою премию.

©: SottoVoce.Ru || Музей Железнодорожной Техники - г.Брест (22.07.05 г.) - фотографии железнодорожной техники паровоз, тепловоз, электровоз

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь. Вагон-клуб Дорпрофсожа М-Казанской дороги.
Конкретно фотографии вагона-клуба я не нашёл. Но нашёл картинку. Вагон-клуб - это был передвижной лекторий или библиотека, служил целям народного просвещения.

©: Железнодорожная карикатура

- Раз, два, три... Восемь... Десять... Платформы, груженные лесом.
На фото лесовозная платформа тех лет. Но на ней вместо брёвен - шасси лёгкого танка Т-26 с 75-мм пушкой.

©: HTTP 404 Не найдено

И вдруг, в стороне, забытый ветеран - обтрепанный вагон-микст с надписью: "Деникинский фронт".
Покажу другого ветерана. Но тоже вагон-микст. Микст - это когда в одном вагоне сочетались места двух классов. На малодеятельных ветках, где было невыгодно применение целых вагонов разного класса, бегали вот такие миксты. Обратите внимание, они окрашены в два цвета: каждый класс имел свой цвет. В данном случае это жёлтая (1 класс) и синяя (2 класс) окраска. Зелёные вагоны были 3 класса - это наш плацкарт.

©: Erast Fandorin Virtual Museum: Russia's images Winter Queen (Azazel) Akunin Turkish gambit Death of Achilles Турски гамбит Акунин Фа

Пути вздваивались.
Хорошо авторы передают последние минуты перед прибытием на вокзал, эх! И зачем это нужно было вырезать?

©: Новстной портал "Парусс" - Главная страница

Поезд выскочил из коридора. Ударило солнце. Низко, по самой земле, разбегались стрелочные фонари, похожие на топорики. Валил дым. Паровоз, отдуваясь, выпустил белоснежные бакенбарды. На поворотном кругу стоял крик. Деповцы загоняли паровоз в стойло.
То есть вращали его на поворотном круге перед постановкой в веерное депо.

Паровоз Су-214-10 1938 года (тип 162)

Паровоз Су-214-10 1938 года (тип 162) - Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photofile.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #26.07.2010 18:44
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Катастрофа царского поезда в 1888 году.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #20.07.2011 15:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Пионеры Артека.

© книжка про Артек, 1940 год. Кстати, там вообще интересные жанровые фото: Артек - "Артековец". Неофициальный сайт лагеря.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Была такая Приморско-Сестрорецкая железная дорога. Ещё аж с 1871 года. Всё тогда было иначе - другое время, другая страна, другая политика, другие люди... Но построили ветку, использовали её, восстанавливали после войн, наводнений, перестраивали её.

Приморская-Сестрорецкая железная дорога — Википедия

Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога 1871 — 1919 Россия Санкт-Петербург Включена в состав Октябрьской железной дороги Акционерное общество 39 километров Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога — частная железная дорога на северо-западе России, построенная в 1871—1900 годы. Соединяла Санкт-Петербург с курортами, расположенными на северном побережье Финского залива. В настоящее время в составе Октябрьской железной дороги. По окончании в 1870 году строительства железной дороги Санкт-Петербург — Рийхимяки стала актуальной необходимость подключения к железнодорожной сети Сестрорецкого оружейного завода. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

И сейчас она существует, правда видоизменилась, маршрут стал частично другой.
Там, где были станции, теперь либо просто лес, либо коттеджные посёлки. Было б интересно найти их следы, но уже невозможно.

Школьная (платформа) — Википедия

Дюнская линия Приморской железной дороги имела одну промежуточную остановку — платформу Школьная. Расположена она была на холмистой территории песчаных дюн, густо заросших сосновым лесом и открыта была после освоения территории Заречной части Сестрорецка. Первыми постройками на этих землях были дачи учащихся Общества школьных дач, созданное в 1898 году при участии Раухвуса К. А. Здания были построены по проекту архитектора Иосса А. Н. Открытие состоялось 7 июня 1899 года в память Александра III. Дачи предназначались для мальчиков воспитанников средних учебных заведений СПб с ослабленным здоровьем. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Дюны (станция) — Википедия

Дюны — исчезнувшая железнодорожная станция на линии Санкт-Петербург — Сестрорецк. Располагалась вблизи самой высокой песчаной горы сестрорецких окрестностей. В настоящее время эта территория входит в Курортный район Санкт-Петербурга, муниципальное образование город Сестрорецк. В 1900 году после строительства Сестрорецкого курорта следующей целью П. А. Авенариуса было продление железной дороги от станции Курорт до границы Финляндии по песчаным дюнам, которые начали застраиваться дачами и благотворительными пансионатами. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Была ветка, уходящая прямо в залив - в гавань, получившей название «Гавань Миллера», из валунов была отсыпана 50-метровая дамба, по которой проложили железнодорожную ветку к пристани. До дамбы путь проходил по самому пляжу (из Википедии цитата). Гавани нет уже давно, но следы дамбы - каменная гряда от пляжа в залив осталась.

Была ветка, ведущая прямо в Сестрорецкий оружейный (потом - инструментальный) завод. Шла через овощебазу. Теперь завода нет, овощебазы нет, построили пару многоэтажных жилых домов. И ветки нет, хотя местами рельсы можно встретить. Даже нерегулируемый переезд был до недавнего времени.

Мост через Водосливной канал в Сестрорецке, линия и мост остались на том же месте, но мост был перестроен.

Вокзал Курорт. До недавнего времени (2013-2014 гг) вокзал был в полуразрушенном состоянии, потом сгорел и снесён окончательно. Осталась только платформа.

Далее по ветке от Курорта - мост через р. Заводская Сестра. Линия и мост остались на том же месте, но мост был перестроен.


Теперь ветка проложена до Белоострова, где стыкуется с линией Санкт-Петербург - Выборг. Поезда Электрички ходят, раз в час. В обеденное время - окно, пассажиропоток мал. Лет 5 назад стали пускать вместо 8-ми и 10-ти вагонных составов 6-ти вагонные. И иногда 8-ми. Конкуренция у жд высока - из Сестрорецка до метро ходит много автобусов, маршруток. Но каждое утро, особенно в учебное время (осень-весна), с платформы тысячи людей уезжают на работу, учёбу в Санкт-Петербург на электричке.
Всё познаётся в сравнении.  48.048.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2016 в 15:12
RU Серокой #09.09.2016 15:07  @Shuric#09.09.2016 15:04
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Shuric> Была такая Приморско-Сестрорецкая железная дорога.

Паровочиок там ходил, паровоз вагонной компоновки. Много открыток с ним, необычным на вид.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #09.09.2016 15:14  @Серокой#09.09.2016 15:07
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Паровочиок

Аналог локомотива парового трамвая?
 1616
RU Серокой #09.09.2016 15:47  @Pafawag#09.09.2016 15:14
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Аналог локомотива парового трамвая?

Примерно. Дорога была на широкую колею, но по трамвайным стандартам (габарит, устройство пути).

Сестрорецкие ж. д. (2)

1   2   3     При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!    2006-12  ©  Arkadiy-SPb // arkadiy-spb.narod.ru
 

Сестрорецк. Часть 3

Сестрорецк. Часть 1 Сестрорецк. Часть 2 Петербургская улица Петербургская улица Поезд Сестрорецкой железной дороги Преображенская церковь Преображенская… // humus.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.01.2017 22:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вот бы попутешествовать в таком вагончике

Пульмановский вагон в стиле рококо // mysea.livejournal.com
 

Шикарные вагоны
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #25.01.2017 22:22  @Barbarossa#25.01.2017 22:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Вот бы попутешествовать в таком вагончике - Мысль изреченная есть ложь..
Barbarossa> Шикарные вагоны


Ну-ну. :)
Вот эту ерунду типа багажной полки самолёта видишь? А это спальное место. ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.01.2017 23:21  @Серокой#25.01.2017 22:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Вот бы попутешествовать в таком вагончике - Мысль изреченная есть ложь..
Barbarossa>> Шикарные вагоны
Серокой> Ну-ну. :)
Серокой> Вот эту ерунду типа багажной полки самолёта видишь? А это спальное место. ))
Серокой> https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/88/...

Такие были в фильме " В Джазе только девушки".
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Шикарные вагоны
Я бы сказал что шикарные на столько же на сколько и золотые унитазы.
Интересно, кто и в каких случаях их использовал.
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
СтОит просмотра!

Путешествие по Петербурго-Варшавской железной дороге. Часть 1. Санкт-Петербургская губерния

Петербургская губерния. Санкт-Петербург. Вид вагонного сарая для императорского поезда Петербургская губерния. Новый Петергоф. Вид на пассажирское здание на… // humus.livejournal.com
 

И в целом журнал замечательный
Работник пылесосит вагоны II класса, С.П.В.Ж.Д., 1916 год, Российская Империя
 




пылесосная станция
 




сам пылесос

 50.050.0
RU Валентин_НН #27.01.2017 12:21  @Barbarossa#25.01.2017 23:21
+
-
edit
 
Barbarossa> Такие были в фильме " В Джазе только девушки".

вот уж хз что там за вагоны были.
недавно смотрел этот фильм - очень удивился, сколько народу там забилось на верхнюю полку, когда Душечка решила устроить вечеринку
 55.0.2883.8755.0.2883.87

Bod

координатор
★★★★☆
Роторный снегоочиститель на ж/д Canadian Pacific, 1887 год, Британская Колумбия



Это устрашающее приспособление применялось для расчистки путей в том случае, если обычные клиновые снегоочистители



не справляются, если завалило по самую трубу, если... ну, вы поняли.

Запускают подобных монстров на Юконской и прочих северных ж/д до сих пор, используя и по прямому назначению — для снегоочистки, и просто для любителей железных дорог.
Зрелище впечатляющее.

В цвете



В тему — блог специального железнодорожно–снегоочистительного блоггера; и такие есть граждане, оказывается, да ещё и воспринимают каждую "погоню за объектом съёмки как приключение" (цитата оттуда).
 


Ещё несколько фото:




всё отсюда
 56.056.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru