холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-1
-
edit
 

shark507

втянувшийся

ahs> Слышь, ты не дерзи. Таким тоном нахер ты мне сдался, знаток.

ahs> ahs>> Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000 :)
shark507>> Так они и на "классике" вращаются. И на ЗиЛ-130 :D
ahs> А на восьмой серии перестали.

Это я написал? Или ккакой-то пизбалабол, который теперь отмазывается от своих же слов?

И еще раз - учи матчасть, ты похоже даже лампочки перегоревшие менять в сервис ездишь, клапана вращаются и на классике и на ЗиЛ-130 и на ГАЗ-53 и на многих еще более старых моторах.

ahs> знаток.
 50.050.0
Mishka: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

+
-
edit
 
Userg> Т.е.
Userg> не стоит читать буквально?
нет, стоит.
Потому что тезис "не знают про особенности пп/зп" =/= тезису "обожают задний привод".

вот что за дешевые подмены последнее время идут? )) Ну неужели я похож на ребенка, что создаётся впечатление, будто эта фигня сработает и я поведусь? ))
 26.026.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka> Она многое позволяет, я согласен. Но не то, что Нива ED (которую он разбил). Просто у тёзки всё в максимале и сразу. Поэтому его сугробы будут "5-и метровые, которые надо пробить насквозь".

Та то понятно, посему и смотрим в сторону Хонды Пилота, а не микриков, чтоб с асфальта хоть чуток съезжать.
Шевелись, Плотва!  55.0.2883.8755.0.2883.87
GB kirill111 #31.12.2016 01:10  @shark507#31.12.2016 00:19
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
shark507> И еще раз - учи матчасть, ты похоже даже лампочки перегоревшие менять в сервис ездишь,


Ну, я езжу, и что? Ты думаешь, насрал большую кучу, что начал тут дерзить в подобной манере?
Шевелись, Плотва!  55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #31.12.2016 01:19  @Vyacheslav.#30.12.2016 12:21
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Надо ещё учитывать то, что шипы в Европе запрещены и понятие зимней резины носит другой характер.
ээ.. запрещены только летом. С 10 марта по 10 ноября вроде бы.. Зимой на шипах катаются только в путь.
Зимняя резина продается, но ввиду малого спроса, редко можно найти, чаще демисезонка "M+S", на которой можно и летом, если не жалко.
 26.026.0
AT Vyacheslav. #31.12.2016 01:38  @Bredonosec#31.12.2016 01:19
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Bredonosec> ээ.. запрещены только летом. С 10 марта по 10 ноября вроде бы.. Зимой на шипах катаются только в путь.
Посмотрел, в разных странах по разному. В Германии запрещено, например, в Австрии, к моему удивлению, разрешено. Никогда ещё не видел, если честно.

Bredonosec> Зимняя резина продается, но ввиду малого спроса, редко можно найти, чаще демисезонка "M+S", на которой можно и летом, если не жалко.
Скажем так, когда выпадает снег, вся Вена едет 30, что характеризует используемую резину.
 
AT Vyacheslav. #31.12.2016 01:42  @shark507#30.12.2016 22:10
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

shark507> Это говорит в пользу моей версии о комплексах или, что более вероятно, о проблемах в половой сфере.
Хамить не надо.
 
LT Bredonosec #31.12.2016 04:46  @Vyacheslav.#31.12.2016 01:38
+
-
edit
 
Vyacheslav.> В Германии запрещено, например,
так там зима липовая.. Когда у нас снег - у них +10-15 ))
Ну, мож не везде, друг с франкфурта регулярно зависть вызывает их погодой ))
>в Австрии, к моему удивлению, разрешено. Никогда ещё не видел, если честно.
мож в связи с наличием альп?

Vyacheslav.> Скажем так, когда выпадает снег, вся Вена едет 30, что характеризует используемую резину.
хм.. мдя.. однако.. Хотя у вас, наверно, еще и дороги солью и прочей химией не сыплют?
 26.026.0

Spinch

аксакал

Mishka> ... Шипованную резину поставил и попёр ...

первой моей машиной давным давно была "заднеприводная классика", и я с ней именно так и поступил. Владивосток круто рельефный, дороги не убирают, или убирают крайне хреново, но в шипах именно что попер. По ледяным обочинам в подъемы буксующие автобусы объезжал. Милое дело.
 44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Кстати вспомнил тут вот.

Есть эмпирическая формула-коэффициент блокировки дифференциала есть величина обратная кпд.

Однако есть т.н. пульсирующий дифференциал, где эта формула не работает.

Классический привод с нормальной развесовкой и пулсирующим диффом с опуиональным принудиловом-этож мечта.
 
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Voennich> SH-AWD на трассе.
Зачем? Это от лени настраивать подвеску? Вы хотите заранее убить весь смысл именно легкой машины?
Voennich> Quadra-Trac II на бездорожье.
Я бы педпочел все жесткие блокировки, ARB или что-то подобное. Приводы on-demand, срабатывают по своему алгоритму и далеко не всегда вовремя, а пока он будет думать лишних пару метров можно приехать на лебежение.
Voennich> Best or nothing.
А причем здесь мерседес?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
RU спокойный тип #31.12.2016 12:28  @kaouri#30.12.2016 15:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ок...переведу...была заднеприводная сьерра которая очень хорошо ехала в ралли а потом перестала...эскорт был позже


с.т.>> а потом - опс, ЗП стал не торт...появилась лянча (не стратос) и 165я и квакра (ну и Эскорт потом появился)
kaouri> Я писал ранее - Delta Integrale, это чудо 4х4 было выпущено после закрытия группы Б.

ну логично...до закрытия группы B омолгации как таковой не было :D


kaouri> С точки зрения КиТТов и Регламентов именно так :)

но тем не менее это не машина группы B которая только визуально похожа :D


с.т.>> это смотря какая машина и какая поверхность...причём тут это
kaouri> Не в поверхности дело. Роспуск-задавливание межосевого дифа - это возможность отыграть несколько сотых в повороте. А если поворотов сотни три, а если пять? :)

а в том то и дело что под разные поверхности - идут разные настройки и переключается на лету
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

shark507> Вот как раз турбину - ни в коем разе!!! Минимум электроники, никаких АБС, трэкшн-контролей и е-газов! Особое внимание обратить на компоновку агрегатов в плане легкости доступа и монтажа-демонтажа в гаражных условиях.
Даже если ставить атмосферник, то машину все равно надо точить под GT, а не под семейный седан. Смысл разводить самому себе конкуренцию в классах семейных хетчей? А вот "приправа с чили" вполне может пойти на волне ностальгии, которую сейчас усиленно ракручивают СМИ.
shark507> К сожалению на такое ни малейшей надежды. Так и будут продолжать херней страдать, типа той же АМТ.
Там перетряски в руководстве, может что и созреет интересное, хотя весьма сомнительно.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
NL kaouri #31.12.2016 12:48  @спокойный тип#31.12.2016 12:28
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> ок...переведу...была заднеприводная сьерра которая очень хорошо ехала в ралли а потом перестала...эскорт был позже
Эскорт был сразу, и в Европе. Сиерра пользовалась популярностью на Ближнем Востоке, тяжелая она изначально :)
с.т.> ну логично...до закрытия группы B омолгации как таковой не было :D
:eek: и каким образом машины соответствовали Регламенту?
с.т.> но тем не менее это не машина группы B которая только визуально похожа :D
В КиТТах и Регламентах написано :)
с.т.> а в том то и дело что под разные поверхности - идут разные настройки и переключается на лету
Мы сейчас общаемся на уровне теплое-не-есть-мягкое :) Естественно что тонкие настройки идут под конкретное покрытие. Вы поишите в инете алгоритмы срабатывания центрального дифа Ево7 и выше, тогда поймете о чем я :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
RU спокойный тип #31.12.2016 13:15  @kaouri#31.12.2016 12:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kaouri> Мы сейчас общаемся на уровне теплое-не-есть-мягкое :) Естественно что тонкие настройки идут под конкретное покрытие. Вы поишите в инете алгоритмы срабатывания центрального дифа Ево7 и выше, тогда поймете о чем я :)

дружише, я немного на эво gsr 7 катался - что мне их в инетренете искать ))
там собственно есть настройки - снег\гравий\асфальт - которые режимы ПЕРЕКЛЮЧАЮТ

(опять же чисто имхо это ту мач для гражданской машины...простой как дверь передний привод это самое оно для обычного водилы)

опять же кастомных дифоф с самоблоком полным полно (было)..даже под туже селику - хочешь 2way, хочешь полтора, какой тебе нужен такой и покупай у TRD или дружественных производителей...да хоть коробку кулачковую - спасибо группе N и омолгации

а касательно группы B - когда она была - не было такого требования как потом ( откуда потом наша N4 и появилась ) - выпустить и продать столько машин под омолгацию - внешне похожа на серийную , по техническим требованиям проходит - хорошо ...

по экскорту и сьерре - ты во всём прав, но в ралли валила именно заднеприводная сьерра - до определённого момента
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2016 в 13:42
RU Barbarossa #01.01.2017 00:39  @спокойный тип#30.12.2016 12:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Vyacheslav.>>характер. Вот такое вот я вижу регулярно в снегопады:
с.т.> ja-ja задний привод moroz gut ))
с.т.> я такое же наблюдаю и в Мск - полноприводные помчались, переднеприводные поехали, ЗП задумчиво подвиливают


Seat Altea Freetrack Snow Driveng Drift
Покатали чуть по озеру. Seat Altea Freetrack dsg6 Unitronic st1


Как же я с нее прусь.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Voennich

опытный

kaouri> Зачем? Это от лени настраивать подвеску? Вы хотите заранее убить весь смысл именно легкой машины?
SH-AWD это не про подвеску, это про динамическое распределение момента между колёсами, всеми четырьмя колёсами (трассы у нас далеко не всегда чистые). Лёгкими эти тачки не назовёшь.

kaouri> Я бы педпочел все жесткие блокировки, ARB или что-то подобное. Приводы on-demand, срабатывают по своему алгоритму и далеко не всегда вовремя, а пока он будет думать лишних пару метров можно приехать на лебежение.
Он(QuadroDriveII выше опечатался) умеет более чем неплохо и жестко все три дифа блокировать. И срабатывает в автоматическом режиме быстро. Очень быстро.

kaouri> А причем здесь мерседес?
Ни при чём. Вышеуказанные реализации 4WD я для тех условий где перемещаюсь считаю лучшими :) От мерседеса в одной из машин двигатель.

пусть в НГ каждому будет доступно то, что нравится.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 01.01.2017 в 09:56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Листал тут старый автокаталог с иванами калитами и прочими святогорами с дуэтами.

Вот на старости дошло почему москвичь41й не пошёл. У нас. В америке сегмент переднеприводных монстров вполне себе живёт(впрочем тоже в известной степени продукт маркетинга, помни олдсмобил торнадо).

А у нас зима. Снег. И если порожнее зубило ещё едет местами то 41й гружёный на гололёде ехать перестаёт... работа буксования даёт момент и разгружает перед.


А так дуэт с уфимским 1.8 пиленным под волговские гильзы навеино неплохая маолитражка .
 
BG excorporal #24.11.2017 20:27  @iodaruk#24.11.2017 19:41
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> А у нас зима. Снег. И если порожнее зубило ещё едет местами то 41й гружёный на гололёде ехать перестаёт...
А ты почему сравниваешь порожнее зубило с груженным москвичем? :eek: А порожная "классика" ведь хуже обоих, правда? ;) Сейчас россияне покупают тяжелые переднеприводные Ларгусы и не жужжат...
iodaruk> работа буксования даёт момент и разгружает перед.
А два мужыка на капоте - загружают.
Как по мне, основная проблема тех Москвичей - ржавучесть и непрестижность.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU iodaruk #24.11.2017 21:14  @excorporal#24.11.2017 20:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А у нас зима. Снег. И если порожнее зубило ещё едет местами то 41й гружёный на гололёде ехать перестаёт...
excorporal> А ты почему сравниваешь порожнее зубило с груженным москвичем? :eek: А порожная "классика" ведь хуже обоих, правда? ;) Сейчас россияне покупают тяжелые переднеприводные Ларгусы и не жужжат...

Разные категории авто. Зубило машина для одного. 41й машина для езды с нагрузкой более чем 100кг.
На счёт ларгусов-ну так на безрыбье... большинство берёт газели-соболи или уаз.


iodaruk>> работа буксования даёт момент и разгружает перед.
excorporal> А два мужыка на капоте - загружают.

Речь не про мужиков а про ситуацию полный салон-трогаемся с места, как вариант в подъём при выезде со второстепенной.

На ПУСТОЙ классике проблема решается валенками и тулупом в багажнике.

А вот как толкать москвичь с двумя мешками картошки в багажнике в одно лицо в обледенелый подъём-я не знаю.

excorporal> Как по мне, основная проблема тех Москвичей - ржавучесть и непрестижность.

Ну автопром тех лет вообще отдельная пестня. У москвича ещё мудрёная конструкция, требовательная к квалификации обслуживания. Делали как я понимаю с прицелом на полный привод да не успели.

Еслибы 41й к 88му пошёл в полноприводном исполнении, приколхозили бы к движку 1.8 уфимскому к114 то может оно бы и выжило в 90е.

Собсно полноприводными версиями мысль и навеяна...
 
BG excorporal #24.11.2017 22:51  @iodaruk#24.11.2017 21:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> Разные категории авто. Зубило машина для одного.
Нет. В реалиях СССР - гольф-класс. 2109 - семейная машина.
iodaruk> 41й машина для езды с нагрузкой более чем 100кг.
Просто морда длинная и чуть шире.
iodaruk> На счёт ларгусов-ну так на безрыбье... большинство берёт газели-соболи или уаз.
Мы сейчас рассматриваем проходимость или полезную нагрузку?
iodaruk> iodaruk>> работа буксования даёт момент и разгружает перед.
excorporal>> А два мужыка на капоте - загружают.
iodaruk> Речь не про мужиков а про ситуацию полный салон-трогаемся с места, как вариант в подъём при выезде со второстепенной.
Полный салон - значит мужики/женщины в наличии. Двое садятся на капот и берутся за дворники руки. Проверено на крутом горном серпантине во время студенческих лыжных каникул. На "классике" эти двое садились в багажник. В моей Шкоде только все сидели внутри, как белые люди. :D
iodaruk> На ПУСТОЙ классике проблема решается валенками и тулупом в багажнике.
НЯЗ, проблема решается двумя чугунными радиаторами в багажнике. Или теми же мужиками.
iodaruk> А вот как толкать москвичь с двумя мешками картошки в багажнике в одно лицо в обледенелый подъём-я не знаю.
А чуть выше писал про "полный салон". :D
iodaruk> У москвича ещё мудрёная конструкция, требовательная к квалификации обслуживания. Делали как я понимаю с прицелом на полный привод да не успели.
Что там такое мудренное? Рядовой продольный мотор на переднеприводном авто? Для 80-х совершенно обычная компоновка. На моделей без полноприводных вариантов в том числе.
iodaruk> Еслибы 41й к 88му пошёл в полноприводном исполнении, приколхозили бы к движку 1.8 уфимскому к114 то может оно бы и выжило в 90е.
РЖА.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

OAS

втянувшийся

excorporal>> Сейчас россияне покупают тяжелые переднеприводные Ларгусы и не жужжат...
iodaruk> На счёт ларгусов-ну так на безрыбье... большинство берёт газели-соболи или уаз.
IO ты ошибаешься.
"Длинный" ларгус позволяет нормально с рейлингами загрузить лестницу на крышу, 2-3 человека в салоне + груз в виде инструментов/оборудования в ~ 200кг. И обеспечить площадку для работы.
Газель, соболь, УАЗ хорош в ситуации негабаритов > 2м, объёмного груза, площадки для работы. Или в случае УАЗ использования вне населённого пункта. Но за ГАЗ/УАЗ расплачиваемся повышенным К=1,5-2 расходом топлива. Для потенциальной бригады в 4-6 человек и потенциального груза 500-1000 кг в наших пенатах, кроме ГАЗ/УАЗ альтернативы нет :) (Иномарки не рассматриваем :)).
 52.052.0
LT Bredonosec #25.11.2017 07:19  @iodaruk#24.11.2017 21:14
+
-
edit
 
iodaruk> Разные категории авто. Зубило машина для одного. 41й машина для езды с нагрузкой более чем 100кг.
iodaruk> На счёт ларгусов-ну так на безрыбье... большинство берёт газели-соболи или уаз.
iodaruk> iodaruk>> работа буксования даёт момент и разгружает перед.
iodaruk> На ПУСТОЙ классике проблема решается валенками и тулупом в багажнике.
iodaruk> А вот как толкать москвичь с двумя мешками картошки в багажнике в одно лицо в обледенелый подъём-я не знаю.
Что-то не понял, как тулуп и валенки в пустом багажнике приравниваются по весу к двиглу-коробке-турбине-акуму-всевозможной прочей требухе, стоящей в подкапотном пространстве, и тянущим в сумме если не на полтонны, то кило на 300 точно.
По поводу поездок по льду - на переднеприводном седане по льду ездил. На переднеприводном универсале - тоже. На переднеприводном универсале с загруженными на заднюю ось около 400 кг (щебень в мешках) - тоже ездил. И, кстати, заезжал по старому обледенелому спрессованному снегу на горку жопой вперед (мешки по 60 кг на руках по такой местности таскать как-то менее приятно, чем везти)

Где тут должна быть некая ужасная проблема?
 26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru