холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU iodaruk #25.11.2017 18:28  @excorporal#24.11.2017 22:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Еслибы 41й к 88му пошёл в полноприводном исполнении, приколхозили бы к движку 1.8 уфимскому к114 то может оно бы и выжило в 90е.
excorporal> РЖА.


Там ещё фирменная москвичёвская мулька-капот открывающийся на скорости.... я один раз даже живьём видел такое....
 

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Там ещё фирменная москвичёвская мулька-капот открывающийся на скорости...

Эта мулька появилась когда москвича ещё и в проекте не было.
 33

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Там ещё фирменная москвичёвская мулька-капот открывающийся на скорости...
ED> Эта мулька появилась когда москвича ещё и в проекте не было.

На волге вроде забороли. А на 41 опять с разбегу на грабли....
 
LT Bredonosec #25.11.2017 21:08  @iodaruk#25.11.2017 12:55
+
-
edit
 
iodaruk> Выезд со второстепенной зимой. Жопой вперёд, ага.
эээ... зачем выезжать на главную жопой вперед? :eek:
Смысл этого извращения можно озвучить?
Не, я готов признать, что каждый дро... как он хочет, но зачем так??
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU iodaruk #25.11.2017 23:09  @Bredonosec#25.11.2017 21:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Выезд со второстепенной зимой. Жопой вперёд, ага.
Bredonosec> эээ... зачем выезжать на главную жопой вперед? :eek:
Bredonosec> Смысл этого извращения можно озвучить?
Bredonosec> Не, я готов признать, что каждый дро... как он хочет, но зачем так??

В россии это реальность. Дороги они из грязей несколько приподняты, а вот окружающие хляби из которых приходитсят выезжать(и которые при этом могут иметь статус местных дорог или быть просто примыканием из леса) часто расположены вровень с ландшафтом, то есть ниже дороги.
 
LT Bredonosec #25.11.2017 23:34  @iodaruk#25.11.2017 23:09
+
-
edit
 
iodaruk> В россии это реальность. Дороги они из грязей несколько приподняты, а вот окружающие хляби ниже дороги.
Ну, это везде так. А почему жопой-то вперед? Откуда такие гомо... хм.. чуждые нам наклонности? :D
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU iodaruk #26.11.2017 13:23  @Bredonosec#25.11.2017 23:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> В россии это реальность. Дороги они из грязей несколько приподняты, а вот окружающие хляби ниже дороги.
Bredonosec> Ну, это везде так. А почему жопой-то вперед? Откуда такие гомо... хм.. чуждые нам наклонности? :D

См ваш пост выше. Троллололо.
 
LT Bredonosec #26.11.2017 19:13  @iodaruk#26.11.2017 13:23
+
-
edit
 
iodaruk> См ваш пост выше. Троллололо.
то есть, логических обьяснений нет, просто в качестве мазохизма? )))
хых )) ладно, больше вопросов нет )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU DarkDragon #28.11.2017 09:29  @iodaruk#24.11.2017 21:14
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk> На счёт ларгусов-ну так на безрыбье... большинство берёт газели-соболи или уаз.
А где ж это "большинство" прячется? - ларгусов больше чем газелей-соболей и уазов вместе взятых.

iodaruk> Речь не про мужиков а про ситуацию полный салон-трогаемся с места, как вариант в подъём при выезде со второстепенной.
iodaruk> На ПУСТОЙ классике проблема решается валенками и тулупом в багажнике.
iodaruk> А вот как толкать москвичь с двумя мешками картошки в багажнике в одно лицо в обледенелый подъём-я не знаю.
Проблема решается резиной по сезону и умением ездить. Можно и в обратном порядке :)
 52.052.0
RU iodaruk #28.11.2017 13:25  @DarkDragon#28.11.2017 09:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DarkDragon> Проблема решается резиной по сезону и умением ездить. Можно и в обратном порядке :)

Еслибы всё было так просто не былобы стояния дальнобоев на подъёмах зимой.

На переднем приводе при загрузке машины выше средней большая часть веса приходится на задний мост, плюс перед дополнительно разгружается моментом. По ровному-пофиг. Ходом-пофиг. Выезд со второстепенной жопа-так как надо стоять впритык для обзора дороги то ест на подъёме, попытка стартануть из ямы приводит к дтп.

При малоинтенсивном движении-опятьже пофиг, но как только интенсивност выше пары машин в час-усё. У гаи и страховщиков богатая статистика, так как такие дтп как правило тяжёлые.
 
RU DarkDragon #28.11.2017 15:00  @iodaruk#28.11.2017 13:25
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk> Еслибы всё было так просто не былобы стояния дальнобоев на подъёмах зимой.
А ты подойди к стоящему дальнобою и посмотри на его резину :)

iodaruk> Выезд со второстепенной жопа-так как надо стоять впритык для обзора дороги то ест на подъёме, попытка стартануть из ямы приводит к дтп.
У меня только один вопрос - ты сколько на переднем приводе накатал?
 52.052.0
RU iodaruk #28.11.2017 15:07  @DarkDragon#28.11.2017 15:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Еслибы всё было так просто не былобы стояния дальнобоев на подъёмах зимой.
DarkDragon> А ты подойди к стоящему дальнобою и посмотри на его резину :)

Да пох** на резину. коэффециент сцепного веса меньше 0.4- всё, приехали, меньше 0.33 зимой вообще не ездит.

Педики понапринимали евронорм, а вы обезьяничаете. Стыдитесь(тм)

iodaruk>> Выезд со второстепенной жопа-так как надо стоять впритык для обзора дороги то ест на подъёме, попытка стартануть из ямы приводит к дтп.
DarkDragon> У меня только один вопрос - ты сколько на переднем приводе накатал?

у меня под окном курилки гостовский выезд со второстепеной и я каждую зиму смотрю спектакль. Т.к. двор то скорости маленькие и ситуации выпрыгиваем ходом из ямы под камаз с прицепом не наблюдаю, но елозенье по подъёму забавное.
 
BG excorporal #28.11.2017 15:12  @iodaruk#28.11.2017 13:25
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DarkDragon>> Проблема решается резиной по сезону и умением ездить. Можно и в обратном порядке :)
iodaruk> Еслибы всё было так просто не былобы стояния дальнобоев на подъёмах зимой.
У дальнобоев нет "резины по сезону", НЯЗ. Перед подьемах надеваются цепи, за выполнение должны следить гаишники.
iodaruk> На переднем приводе при загрузке машины выше средней большая часть веса приходится на задний мост, плюс перед дополнительно разгружается моментом.
Какой момент, если еле-еле трогаешся на полувыжатом сцеплении, чтобы не пробуксовать?

iodaruk> Выезд со второстепенной жопа-так как надо стоять впритык для обзора дороги то ест на подъёме, попытка стартануть из ямы приводит к дтп.
Это частности, ради них никакая промышленность не будет менять свой модельный ряд. Но мешочек с песком возить в таких условиях - не лишнее.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU iodaruk #28.11.2017 15:17  @excorporal#28.11.2017 15:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

excorporal> Это частности, ради них никакая промышленность будет менять свой модельный ряд. Но мешочек с песком возить в таких условиях - не лишнее.



Ознакомьтесь с американскими общефедеральными нормами осевых нагрузок для грузовиков.


Я вам подскажу, чтоб интереснее искать было. 9.5 тонн на одиночный мост и 16 тонн на тележку. Зил133гя один в один.
Поэтома 18ти колёсник на заблокированом мод имея коэффициент сцепного веса около 0.4-0.45 подъёмы берёт. А б***ская еврофура-нет.
 
RU DarkDragon #28.11.2017 15:49  @iodaruk#28.11.2017 15:07
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk> Да пох** на резину. коэффециент сцепного веса меньше 0.4- всё, приехали, меньше 0.33 зимой вообще не ездит.
Понятно, объезд стоящих на подъеме фур такой же фурой (которая ж вообще не ездит :)) видеть не доводилось

DarkDragon>> У меня только один вопрос - ты сколько на переднем приводе накатал?
iodaruk> у меня под окном курилки гостовский выезд со второстепеной и я каждую зиму смотрю спектакль. Т.к. двор то скорости маленькие и ситуации выпрыгиваем ходом из ямы под камаз с прицепом не наблюдаю, но елозенье по подъёму забавное.
Я так понимаю краткий перевод звучит - "на переднем приводе не ездил, на обледенелом подъеме не трогался".
Ну раз уж все ограничивается наблюдениями - понаблюдай, какие кренделя выписывает задний привод на том же подъеме.
 52.052.0
RU DarkDragon #28.11.2017 15:55  @excorporal#28.11.2017 15:12
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk>> Еслибы всё было так просто не былобы стояния дальнобоев на подъёмах зимой.
excorporal> У дальнобоев нет "резины по сезону", НЯЗ.
Зато у них есть резина, лысая как колено. Как оно летом ездит - и то не совсем понятно :)
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

OAS

втянувшийся

DarkDragon> Зато у них есть резина, лысая как колено. Как оно летом ездит - и то не совсем понятно :)
Это называется шоссейная резина. :)
 52.052.0

OAS

втянувшийся

iodaruk> На переднем приводе при загрузке машины выше средней большая часть веса приходится на задний мост, плюс перед дополнительно разгружается моментом. По ровному-пофиг. Ходом-пофиг. Выезд со второстепенной жопа-так как надо стоять впритык для обзора дороги то ест на подъёме, попытка стартануть из ямы приводит к дтп.
Это всё равно не приводит к улучшению выезда на дорогу задом. Передаточное число у 1-й скорости больше чем у задней. Преимущество задних осей грузопассажиров - на задних осях, например, Газелей (не Соболей) ставится 4 колеса.
 52.052.0
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

OAS> Это называется шоссейная резина. :)
Угу, а пока она еще не совсем шоссейная, на ней еще можно нащупать останки протектора...
 52.052.0
LT Bredonosec #30.11.2017 21:38  @iodaruk#28.11.2017 15:07
+
-
edit
 
iodaruk> Педики понапринимали евронорм,
:facepalm:

DarkDragon>> У меня только один вопрос - ты сколько на переднем приводе накатал?
iodaruk> у меня под окном курилки...
:facepalm:

В такой ситуации более всего подходит выражение "поучи, сына, папу сексом заниматься"
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #30.11.2017 21:39  @DarkDragon#30.11.2017 10:20
+
-
edit
 
OAS>> Это называется шоссейная резина. :)
DarkDragon> Угу, а пока она еще не совсем шоссейная, на ней еще можно нащупать останки протектора...
о, другой жаргон ))
У нас её называли "гоночная" )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU DustyFox #30.11.2017 21:44  @Bredonosec#30.11.2017 21:39
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

OAS>>> Это называется шоссейная резина. :)
DarkDragon>> Угу, а пока она еще не совсем шоссейная, на ней еще можно нащупать останки протектора...
Bredonosec> о, другой жаргон ))
Bredonosec> У нас её называли "гоночная" )))

Гоночная, ИМХО, точнее! :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  57.057.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

OAS>>>> Это называется шоссейная резина. :)
DustyFox> DarkDragon>> Угу, а пока она еще не совсем шоссейная, на ней еще можно нащупать останки протектора...
Bredonosec>> о, другой жаргон ))
Bredonosec>> У нас её называли "гоночная" )))
DustyFox> Гоночная, ИМХО, точнее! :F

Лысая это сильно бу. В норме там глубина проьектора измеряется сантиментрами сто вкупе с осевыми позволяет продавливать до твёрдого. Дальше начиначинается механика грунтов. Краткое содержание оформлено в законодательных требованиях к осевым нагрузкам, сцепному весу и глубине протектора.

Наши предатели приняли вместе с еврокалендарём футбола евронормы по осевым и сцепному весу, при том что в ссср дррог категории А(то есть десятитонных) было по пальвам одной руки-минка, рязанка, волгоградка, горьковка, легинградка, может киевка. Плюс бетонки. ВСЁ. Остальные были категории Б,то есть 6 тонн на одиночный мост.
 
+
-
edit
 

OAS

втянувшийся

OAS>> Это называется шоссейная резина. :)
DarkDragon> Угу, а пока она еще не совсем шоссейная, на ней еще можно нащупать останки протектора...
Угу помню.
Как тягач при "лёгком" гололёде встал на ровном месте с такой резиной.
Ещё, как "пожарные" на ЗИЛ-ах таскали в горку такие фуры да ещё и с грузом, т.к. МЧС достало ДПС :) А пробку МЧС объезжали по обочине. :)
 52.052.0

iodaruk

аксакал

OAS>>> Это называется шоссейная резина. :)
DarkDragon>> Угу, а пока она еще не совсем шоссейная, на ней еще можно нащупать останки протектора...
OAS> Угу помню.
OAS> Как тягач при "лёгком" гололёде встал на ровном месте с такой резиной.
OAS> Ещё, как "пожарные" на ЗИЛ-ах таскали в горку такие фуры да ещё и с грузом, т.к. МЧС достало ДПС :) А пробку МЧС объезжали по обочине. :)

По ящику недавно казали как четвёрка фуру дёргала. Если сдёрнуть то фура будет по ровному грести и ехать, главное не останавливаться. А вот с мемта даже по ровному-уупс. Ну как во дворах по каше на пузотёрах.

Гаи как часть системы мвд скурвилось... шведы устраивают форменные диверсии провоцируя своими курсами езду на выбеге-типа инновационная методика-сначала маркетологи переразмерили движки, потом в погоне за экономией на кпп обрезали пару, в итоге потеряли длинную высшую и теперь приучают ездить на выбеге. С нашей то зимой и жарой на югах...
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru