Дороги (Ведмед хотел)

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Валентин_НН #07.12.2017 12:44  @Bredonosec#07.12.2017 12:18
+
-
edit
 
Bredonosec> - вот так и будет. Будут бегать, движение будет постоянно тормозиться (потому что пешеходам пофиг, они и по одному могут, не дожидаясь сигнала) - словом, будет нерегулируемый в итоге. При большом потоке машин и людей лучше подземный переход уж сделать или эстакаду..
Bredonosec> А при малом - накопитель с кнопкой и зеленым по таймеру. Или вообще, интегрированный в сеть, чтоб зеленую волну лепить...

Ты только пойми меня правильно. Я тоже за всё хорошее. И за эстакады и за зеленые волны и за "небесную зебру" от Лебедева. На крайняк я согласен даже на локальный искривитель времени-пространства - чтобы проезжающие автомобили "замораживались" на время, пока через переход ковыляет бабушка с клюкой.
Но по факту приходится выбирать между тупо моргающим светофором (который водители начинают просто игнорировать, т.к. он моргает всегда) и светофором, который пишет "Осторожно, пешеход" (и даже рисует анимированного человечка, ежели вдруг в нашу деревню приедут иностранцы).
И, кстати, заметь - второй светофор даже не принуждает водителя полностью остановиться. Водитель просто должен скорректировать свою скорость, чтобы пропустить пешехода, а потом уже дуть по своим делам, не останавливаясь. (опять-же - экономия бенза :) )
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU DarkDragon #07.12.2017 15:28  @VVSFalcon#04.12.2017 18:18
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

В.Н.>> Я не понимаю, почему
VVSFalcon> Как и во всех подобных случаях, целевая функция "внедрить", а не "для чего внедрить".
Честно говоря пребываю в недоумении.
"Целевая функция" - обозначить наличие самого пешеходного перехода. И мигающая лампочка это замечательно выполняет, особенно в темное время, если водила не местный, а тем более если погода не благоволит выглядывать зебру.
Да даже местным сильно жизнь облегчает.
 52.052.0
RU Валентин_НН #07.12.2017 16:52  @DarkDragon#07.12.2017 15:28
+
-
edit
 
DarkDragon> Честно говоря пребываю в недоумении.
DarkDragon> "Целевая функция" - обозначить наличие самого пешеходного перехода
я тебе больше скажу. с этой целевой функцией вполне справляется знак "пешеходный переход", даже если зебра уже стерта шинами, а дорожники и не думают её заново рисовать.
так что всё остальное уже априори избыточно
 62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #07.12.2017 18:30  @Валентин_НН#07.12.2017 12:44
+
-
edit
 
В.Н.> Но по факту приходится выбирать между тупо моргающим светофором (который водители начинают просто игнорировать) и светофором, который пишет "Осторожно, пешеход"
В.Н.> И, кстати, заметь - второй светофор даже не принуждает водителя полностью остановиться. Водитель просто должен скорректировать свою скорость, чтобы пропустить пешехода,
да, я понимаю тебя. Наверно, можно было б попробовать, но по опыту вижу, что если есть светофор, и он не горит красным, это воспринимается как "путь свободен".. В общем, мне кажется, такое решение принесет трупов, а не пользу (
 54.054.0

wert

аксакал
★★★☆
В самый темный день в году проехался по Р-23 из Санкт-Петербурга в Псков и обратно.

Временные затраты

Туда - ранним утром, за 3.5 часа, обратно примерно за 4 часа по возросшему трафику , скорость 80-100 км\ч., 90% пути держали в районе 90.

Освещенность.

После съезда с автострадного участка на реконструируемым обход Гатчины надо быть особенно осторожным , перенос из света в тьму фактически мгновенный, на всем протяжении стройки освещение не работает. За Ковпанами все намного легче, длинные освещенные участки в деревнях и на развязках, очень часто, в прямой видимости друг от друга( на севере Псковской области их меньше ввиду низкой плотности населения). "На глазок" работает 90-95% имеющихся осветительных мощностей

Качество дорожного покрытия.

Автострадный участок - почти идеальное. За ним на контрасте подразбитое полотно на перестраиваемой объездной Гатчины, резкое снижение скорости. От Колпан до конца Лужской объездной, почти идеальная двухполоска с уширениями и новенькой разметкой. На крайнем юге области разметка смазана но асфальт новенький, без каких то особых изъянов. Псковский север - есть участки с протертым асфальтом,но без каких то особых ям и рытвин, но в большинстве своем лежит достаточно новый асфальт, разметка потертая.Итого,по ухабам мы практически нигде не "козлили".

Ремонты.

Кроме Гатчинской объездной, мощные земляные работы в Заполье, перекрыта полоса на Петербург, там же, на сужении, два места со снятым асфальтом. Южнее строят мост через Плюссу, опять с перекрытием "петербургской" полосы. Кстати, очень похоже что на гатчинской объездной уже полностью неофициально открыта перестроенная в полноценный "клевер" "Куровицкая развязка" Р-23 с дорогой Гатчина-Куровицы - выезд на Сиверскую и Вырицу.

Работа дорожных служб.

Заметна. Ночью был снегопад, чистить начали с раннего утра. Ко второй половине дня дорога была уже полностью расчищена, в Ленинградской области - идеально, до состояния полного отсутствия чего либо на полотне.

В целом на мой взгляд сегодня за дорогу - твердая "4". Сейчас самый проблемный участок - перестраиваемая Гатчинская объездная, за которую, ввиду стройки, оценка не снижалась.
__________________
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  58.0.3029.11058.0.3029.110
Последние действия над темой
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru