[image]

Отзывы о своих авто

 
1 39 40 41 42 43 67
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Что меня умиляет, так это желание некоторых "средне евпропейцев" натянуть фордика на кукан!
   63.0.3239.8463.0.3239.84

info

аксакал

deccer> Ну вот сегодня у нас в Питер снег пошел к вечеру. А по снежной мачмале полный привод очень даже в тему.
у нас скорость в городе 50 км,где я живу - 40 и чем он поможет?
deccer> На гололеде полноприводная машина так же устойчивее.
мы уже обсуждали новые системы.вот они помогают и не дают скользить
deccer> А уж народ , который за городом живет, иногда и неделями по нечищеным дорогам ездит на работу.
любая машина.если не села на брюхо-влезет. режим snow есть
deccer> Так что полный привод - не роскошь, и не транжирство.
не спорю,но при городском цикле это лишнее.

в инете видел ролик. тест драйв 3008 и Тигуан. так 3008 не поехал в морый песок т к нет полного привода. Тигуан поехал и сел.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

info

аксакал

pytnic> Что меня умиляет, так это желание некоторых "средне евпропейцев" натянуть фордика на кукан!

кстати мне тоже нравятся и Берлинго и Партнер. последний больше :)
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
info> у нас скорость в городе 50 км,где я живу - 40 и чем он поможет?
Мда, это уже вообще клиника. В Европе зимняя резина такая, что даже в городе свежевыпавший снег превращается в день жестянщика. А если город в горной местности?
А между городами ты не ездишь?
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Vyacheslav.> Мда, это уже вообще клиника.

Меня совершенно не интересует твое мнение

тебе что до того.где и как я езжу. Купил. поставил и любуюсь машиной. устраивает?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 22.12.2017 в 23:42
LT Bredonosec #22.12.2017 23:59  @Vyacheslav.#22.12.2017 23:20
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Мда, это уже вообще клиника. В Европе зимняя резина такая, что даже в городе свежевыпавший снег превращается в день жестянщика.
а какую зимнюю рекомендуешь ? Я на днях взял французскую континентал, липучку - вчера на укатанном снеге опустевшей парковки попробовал заносы - машинка достаточно цепко держится, не хочет заноситься.
Мож плохой выбор?
   26.026.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

pytnic> Ты это - погугли! :p
Такое старьё я даже не рассматриваю. Хотя, канешна, на мне такой в налоговой уже более 10 лет числится сцуко.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

pytnic> Были пикапы!
Где я написал, что не было? :-)
pytnic> Есть пикапы!!
Неа ;)
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

info> Купил. поставил и любуюсь машиной. устраивает?
Зеркало обошлоь-бы дешевле и толку больше.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> Мож плохой выбор?

Побежишь менять? :D

Смотри дату изготовления. Должен быть рисунок гора со снежинкой-это зимние.
И для наших дорог надпись М+S
Это грязь и снег

Если это все есть - все ОК
У меня были nokian -хорошие.но шумные. Сейчас поставил goodyear
Прекрасно.тихие.но чуток жестковаты. Становится холоднее-они мягче.

Далее все зависит насколько правильно хранишь колеса. По правилам
Их нельзя хранить на боку одно на другом. Опадают боковины.становятся кривыми их тяжело монтировать. Должны храниться так.как колесо эксплуатируется и проворачивать его пару раз в месяц :D
В шиномонтаже так и хранят.но конечно не проворачивают.
:D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 23.12.2017 в 05:58
QA Vyacheslav. #23.12.2017 05:43  @Bredonosec#22.12.2017 23:59
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> а какую зимнюю рекомендуешь ? Я на днях взял французскую континентал, липучку - вчера на укатанном снеге опустевшей парковки попробовал заносы - машинка достаточно цепко держится, не хочет заноситься.
Bredonosec> Мож плохой выбор?

В Австрии я использовал зимой местный суб-брэнд континенталя - Semperit, просто прекрасные шины, особенно по соотношению цена/качество. Вообще, я только раз лоханулся с летним мишленом, пробил колесо в конце сезона, и выбирал из того, что было. Фуфло неимоверное, машина плавала в поворотах, шумные.
   
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
info> Если это все есть - все ОК
Ну точно, блондинка...
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Vyacheslav.>

Ты такой же как купленный тобой Мишлен. Шумахер!

Сейчас в ЕС новые требования к шинам. То.что не соответствует-потихоньку продают по дешевке которые залежались

Вот поэтому я и сказал смотреть на обозначения.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 23.12.2017 в 06:04
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>>
info> Ты такой же как купленный тобой Мишлен. Шумахер!
Не психуйте, девушка.

info> Сейчас в ЕС новые требования к шинам. То.что не соответствует-потихоньку продают по дешевке которые залежались

Это М+S - новые требования? А может ссылку на европейский новый закон дашь?
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Vyacheslav.> Это М+S - новые

Ты не придумывай
шумахер😁
Неужели тяжело сообразить.что требования не к обозначениям.а к качеству.😁
Ты прекрасно дерьмомсылки находишь сам. Не ленись и на этот раз

Как пример тебе-зимняя резина считается зимней
когда
изготовлена из специальной арктической резины.о чем говорит обозначение гора со снежинкой. Шумахер м##ть!

На то будут смотреть на возраст шин и т д
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 23.12.2017 в 07:27

tarasv

опытный

pytnic> Были пикапы!

На базе рамного Nissan Pathfinder/Terrano были, в некоторых странах назвались не Terrano а Frontier.

pytnic> Есть пикапы!!

На базе безрамных нынешнего Terrano который Duster и современного Pathfinder пикапов нет. Нынешний Frontier отдельная машина.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

deccer

опытный

info>> Вот хорошо Мишка научил как правильно колеса накачивать. выходит почти 50 лет я это делал не совсем правильно.
:D
У Мишки метеоусловия не те. :) Ну свезло ему так.
При перепаде ночной/дневной температуры градусов этак в 10-15 необходимости в корректировке давления в шинах нету. Я вот весной при +5 +10 переобуваю летнюю резину и примерно до +20 днем даже не проверяю давление. Только так, визуально , при подходе к машине, чтоб спущенного колеса не было. В жару могу 0,1 сбросить :) . И зимой, на зимней резине, при -20 могу добавить 0,2 атм. По нашим погодным условиям достаточно.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

info>> у нас скорость в городе 50 км,где я живу - 40 и чем он поможет?
:) Если такой вопрос возник - то , возможно , и ничем. Все зависит от условий эксплуатации. Есть условия в которых нужны 4 ведущих колеса. Мне вот хватает двух. Условия позволяют.

deccer На гололеде полноприводная машина так же устойчивее.
info>> мы уже обсуждали новые системы.вот они помогают и не дают скользить
Электроника лишь помогает, сделать из неведущего колеса ведущее она не в состоянии.

deccer А уж народ , который за городом живет, иногда и неделями по нечищеным дорогам ездит на работу.
info>> любая машина.если не села на брюхо-влезет.
Увы, как водитель с многолетним стажем вождения по всяким бездорожьям, вынужден разочаровать. Далеко не любая. :(
info>>режим snow есть
Сей режим лишь ограничивает крутящий момент, подаваемый на колесо. При движении по прямой - может помочь, при криволинейном движении для машины 2х4 может и не помочь, ибо сопротивление возрастает вдвое.
deccer Так что полный привод - не роскошь, и не транжирство.
info>> не спорю,но при городском цикле это лишнее.
Очень даже может быть и так. Не спорю :D
   63.0.3239.10863.0.3239.108
LT Bredonosec #23.12.2017 14:56  @Vyacheslav.#23.12.2017 05:43
+
-
edit
 
Vyacheslav.> В Австрии я использовал зимой местный суб-брэнд континенталя - Semperit, просто прекрасные шины, особенно по соотношению цена/качество.
понял, значит не ошибся : )

> Вообще, я только раз лоханулся с летним мишленом, пробил колесо в конце сезона, и выбирал из того, что было. Фуфло неимоверное, машина плавала в поворотах, шумные.
как сам пробил, пришлось поставить вперед летние, страшновато было ездить по зимняку... Плавает, руль дергает (неравномерно цепляя дорогу), словом, нельзя расслабляться ни на секунду..
   26.026.0
+
-
edit
 
Ну вот скажи, зачем упорно жрать кактус писать о вещах, которые не понимаешь от слова вообще?
Пиши о том, что знаешь, о кораблях там, о море.
Зачем позориться-то столь упорно? Откуда такое стремление к мазохизму?

info> И для наших дорог надпись М+S
у нас других зимних не продают. Вообще. Давно уже. Потому что чисто зимние не пользуются таким спросом, чтоб их закупать. Если заказать - по заказу чисто зимние привезут. Но дороже. И непонятно зачем, учитывая, как "много" у нас снега.

info> Их нельзя хранить на боку одно на другом. Опадают боковины.становятся кривыми их тяжело монтировать. Должны храниться так.как колесо эксплуатируется и проворачивать его пару раз в месяц :D
info> В шиномонтаже так и хранят.но конечно не проворачивают.
:facepalm:
В шиномонтажках используют стеллажи для того, чтоб любое выбранное можно было сразу снять, не занимаясь перегрузкой еще десятка колёс перед этим. Позвоночная грыжа стоит дороже, чем пара стеллажей.
Там, где организуется услуга сезонного хранения колёс (ака полгода гарантированно не придется трогать), они складываются именно стопками на боку.
Про "проворачивание" особо поржал. Колёса, на которых стоят авто (то есть, под нагрузкой в полтонны и больше), значит, не деформируются, а свободно лежащие или стоящие деформируются.
Говорю же, пиши о том, что хотя бы можешь понять
:facepalm:
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> Зачем позориться-то столь упорно?

ну извини. я не думал.что у тебя это... в голове ;)
колеса Континенталь в Гарюнай брал? там точно новые и соответствуют всем правилам хранения и продажи ;)

Bredonosec> у нас других зимних не продают.
в Гарюнай все продют. Колеса без снежинки не являются зимними. Так понятно?
тебе и написали,что ноые требования и уже не продают,запрещено. Но старые сбагривают потихоньку тем,кто не понимает,ну например во как ты. :D


Bredonosec> В шиномонтажках используют стеллажи для того,
тебе и говорят.что на стелажах и никто их не проворачивает.
но все желающие на стеллажах не умещаются. поверь :)
есть лохи.которые этому верят ;) ты вот веришь?
Bredonosec> Там, где организуется услуга сезонного хранения

в приличных местах хранят как я описал выше. Там где ты бываешь-не знаю. тем более в сарае при Гарюнай
Bredonosec> Про "проворачивание" особо поржал.

не. я погорячился сказать.что у тебя что то есть.
Машина жены простояла в гараде 6 мес без движения-колеса чуть ли не квадратными стали пришлось менять.
т к вибрвция сильная была.

Ты больше читай,а не пиши :) и главное запомни - чем шире колесо,тем у него более жесткие условия хранения и только вертикально и с проворачиванием ;) опадает боковина и оно кривым становится. тяжелее одеть на диск

зы. колеса лежа можно хранить только на дисках накаченными не полностью

когда к тебе вернется возможность воспринимать информацию. то прочтаешь правила и особенно вот этот пункт

6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.

смешной ты парень :):) с претензией на взрослость и знания :)
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 23.12.2017 в 16:30
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
downpour>> Если б я в РФ взял за такие деньги Пежо, на меня бы как на дибила смотрели.
Vyacheslav.> А есть вообще люди, поездившие на немцах и добровольно пересевшие на авто из других стран? Про дизель вообще смешно, учитывая скандалы прошедшие, ограничения и прочее.

У приятеля была ауди, затем фольксваген-пассат, после чего он пообещал - что это его последний немец. ;) Сейчас ездит на минивене от хундая. Марку не помню. ix20 - что-ли? Вроде бы доволен.
   52.052.0

info

аксакал

deccer> :) Если такой вопрос возник - то , возможно , и ничем. Все зависит от условий эксплуатации. Есть условия в которых нужны 4 ведущих колеса. Мне вот хватает двух. Условия позволяют.
ну и мне хватает двух и режима snow выезать из сугроба.если вдруг такой появится.

но последнии лет 7 я их не встречаю

ну и гляньте что такое Grip-control
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 
Bredonosec>> Зачем позориться-то столь упорно?
info> ну извини. я не думал.что у тебя это... в голове ;)
???

Bredonosec>> у нас других зимних не продают.
info> в Гарюнай все продют. Колеса без снежинки не являются зимними. Так понятно?
Попробую мееедлееееннно.
Зимние бывают M&S или просто S.
Первые чуть тише на дороге и меньше заставляют жрать из-за более плоского протектора. Вторые более тракторные, лучше на снегу и льду.

Snow tire - Wikipedia

Snow tires—also called winter tires—are tires designed for use on snow and ice. Snow tires have a tread design with bigger gaps than those on summer tires, increasing traction on snow and ice. Such tires that have passed a specific winter traction performance test are entitled to display a "Three-Peak Mountain Snow Flake" symbol on their sidewalls. Tires designed for winter conditions are optimized to drive at temperatures below 7 °C (45 °F). Some snow tires have metal or ceramic studs that protrude from the tire to increase traction on hard-packed snow or ice. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Эти самые вторые у нас не продают в связи с отсутствием спроса.

если и теперь не дойдет - перечитай еще несколько раз :)

info> тебе и говорят.
Мне не говорят.
Я вижу.
Как стеллажи в шиномонтажах, так и стопки в хранении.
Фотать не буду, сам можешь насмтреться, если попробуешь поинтересоваться, а не просто вещать. Про лохов рассказывать после феерических заяв про особенную полезность малинового или клубничного воздуха в шинах - это таки смешно, да ) Прям вспоминается давнее
- Слыхал, вован, я барабан от страдивари купил!
- Ты чё, он же скрипки делал!
- Так скрипки - это для лохов! А для нормальных пацанов барабаны!
©

info> Машина жены простояла в гараде 6 мес без движения-колеса чуть ли не квадратными стали пришлось менять.
У меня простояла во дворе с января. Пару недель назад отквасил тормозные диски, что прикипели намертво, проехал до сервиса - осмотреть перед ТО, несколько раз по пути потормозил, чтоб диски очистились.. всё нормально.
Вчера опять ездил. На обьездной до 100 довел, прошел несколько км (ограничение 90, не хочу наглеть) - отлично идёт. Мягко, тихо. Даж продавать жалко стало ))

info> Ты больше читай,а не пиши :)
Возвращаю предложение, бо вам оно актуально.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
info> в Гарюнай все продют. Колеса без снежинки не являются зимними. Так понятно?
info> тебе и написали,что ноые требования и уже не продают,запрещено. Но старые сбагривают потихоньку тем,кто не понимает,ну например во как ты. :D

Вот специально посмотрел актуальные правила в австрии, которые действуют с 01.01.2008:
Reifen gelten für den Gesetzgeber bzw. die Exekutive nur dann als Winterausrüstung, wenn in der Seitenwand eine Gravur mit der Aufschrift "M+S" (gleichwertige, alternative Bezeichnungen sind: "MS", "M.S.", "M/S", "M&S" oder "M-S") vorhanden ist UND die Profiltiefe über die gesamte Reifenbreite mehr als 4 mm (bei Diagonalreifen 5 mm) beträgt. Das gilt auch für Ganzjahresreifen und Spikereifen.
 

М+S и 4 мм минимальный профиль дает основание считать шины зимними. Ферштейн? Я еще в 09 году первую зимнюю резину в европе покупал, и М+S было. Cнежинку вводят с 01.01.2018, но шины со старой маркировкой можно использовать зимой до 30 сентября 2024 года.
А теперь, товаришч блондинка, вопрос, ты в курсах, что даже неиспользуемая резина через определенный срок становиться негодной? Ибо в ней идут необратимые физические и химические процессы. И что нормальный автомобилист всегда при покупке смотрит на срок выпуска резины. А теперь погугли срок службы резины по этому критерию и отними от 24 18.
Так что поздравляю, господин соврамши.

ЗЫ Чиновником небось работаешь? Прям классический типаж.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
1 39 40 41 42 43 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru