Гадости автомобильной жизни - III

 
1 112 113 114 115 116 121

info

аксакал

info>> сколько стоит примочка?
Userg> Попадалась на глаза +10 тыр к цене авто.
все должны или новые? 140 евро..ну цена простого навигатора
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94

deccer

опытный

info>> именно так сказали в шиномонтаже. с передними проще-руль отпустил и машину ведет.
С задним пробитым тоже ведет. :(
deccer Бак-не бак, но спущенная на 0,5 атм шина для машины в 1,5 тонны даст прибавку в расходе на литр-полтора. А это уже заметно.
info>> как вы сразу заметите?
Спускающее колесо по этому принципу сразу - нет, не замечу :)
А вот надокачанное, после переобувки - вычислил за час. :D
Последние два раза подспущенное колесо замечал на стоянке..

info>> вот ГЛОНАСС точно не требуют :)
GPS небось? :)
info>> вот мне не совсем понятно назначение. кроме как собрать больше пользователей системы.
Закон о Глонасс на легковые автомобили Тут объясняют :D
info>> сейчас практически все производители имеют программу road assistance
Была карточка KIA assistance. Но, бесплатная, действовала год.
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆
info> все должны или новые?
Начали с новых, дальше видно будет
лень двигатель прогресса  1717

info

аксакал

info>>> вот ГЛОНАСС точно не требуют :)
deccer> GPS небось? :)

нет.

deccer> Была карточка KIA assistance. Но, бесплатная, действовала год.
у меня 5 лет. ну и страховка в любом месте доставят.отремонтируют. дадут жилье на момент ремонта.

но... например в Peugeot есть кнопка SOS думаю в других тоже

Колл-центр "PEUGEOT connect SOS"
сразу определит ваше местонахождение,
свяжется с вами на вашем языке** и, при
необходимости, направит к вам спасателей
из соответствующих вспомогательных
служб**. В странах, где такой службы нет
или от нее отказались, вызов напрямую
отправляется службе технической помощи
(112) без определения местонахождения
автомобиля.
**
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 17:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> А ты не стесняйся, померь после езды. Легко можно на 5 psi больше намерять. Достаточно несколько поворотов правильно пройти.
А зачем стесняться. Я закон Шарля (или второй закон Гей-Люсака) с 8 класса хорошо помню. Да и сложно его забыть P/T=const. И посчитать на сколько давление изменится при изменении температуры вполне могу. Как и измерить температуру.

zaitcev> Это только кажется,

Это только кажется, что ты можешь придумывать за других, а потом спорить. :P
zaitcev> что раз нуль кельвинов так далеко от наших температур, то эффект должен быть на процент, но это не так.
Может стоит самому порешать несложное уравнение? А потом пытаться учить?

zaitcev> Составь сам пропорцию и увидишь, что если в шине в тёплый весенний день при 60 по фаренгейту было 32 psi, то всего при 100 F будет уже 34 psi - а это всего лишь шина, которой можно коснуться рукой и ничего не будет. У меня до такой температуры Рэнглер доходит.

Я давно это посчитал, составил таблички. Но и без табличек проблем нет. :P А на солнышке на асфальте температура и выше бывает. Если дать машине постоять на такой стоянке — представляешь, что будет?

zaitcev> У тебя не бывало такого, что при наступлении холодов срабатывает тревога TPMS? У меня каждый сезон так.

Бывает. И вполне просчитывается. Более того, поскольку на работе гараж открытый, то учитываю и это. Правда, последние два года в нашем гараже машина жены стоит, поэтому все расчёты для неё. Чтобы выехав на улицу, оставив машину на открытой стоянке, она мне не звонила, что та самая TPMS сработала. :D У меня всё на улице и давление в шинах для этих условий.
 57.057.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 18:58

Mishka

модератор
★★★
deccer> Продаваемые? Производимые/ввозимые? Находящиеся в эксплуатации?
deccer> К примеру, мой Соул приемником Глонасса не оборудован.
Производимые. Там элементарный датчик давления с батарейкой встроен в сосок. Передаёт по радиочастоте. В машине, соответственно, должен быть приёмник, откуда инфа поступает в процессор. Та самая система TPMS, про которую упоминал Зайцев. В штатах уже давно есть на машинах. Минусов тоже хватает. Батарейка там не вечная. Поэтому по регламенту любые действия с шиной требуют замены сосков, которые внезапно стали не $1, а $5-10 стоить. Ну и в насыщенном RF месте, даёт сбои, что иногда вызывает панику вначале бортового компа (сигнала нет->батарейка села->срочно менять), а потом и владельца.

А так, история, почему TPMS стала обязательной в США — Tire-pressure monitoring system - Wikipedia — там посмотри историю шин Firestone. В общем, Конгресс вмешался.

PS Indirect TPMS даже не смотри. Эта система основана на разности скоростей вращения колёс. У меня на Бьюике такая была. Тоже глючила иногда, когда достаточно большие и плавные повороты были, когда руль едва повёрнут, но несколько оборотов разницы набегает за изгиб дороги. :)
 57.057.0

16-й

опытный
★★

Mishka> И посчитать на сколько давление изменится при изменении температуры вполне могу.

Думаешь объем останется постоянным? она ж таки резиновая, покрышка.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> И посчитать на сколько давление изменится при изменении температуры вполне могу. Как и измерить температуру.


Это тут при чём? В том, что человек подсчитать может что-то, никто не сомневается. Проблема в другом: где ты данные-то возьмёшь? Правильно! Данные берутся с датчиков. Не знаю, как в авто, в мотоциклах KTM 1290 стоит точный датчик давления, который моментально показывает давление как есть. Когда начинаешь движение и прогреешь покрышки, давление растёт на .2-.3 атм. Ровно поэтому, производитель даёт рекомендуемое давление для остывших покрышек. Никаких температурных датчиков там нет.
 52.052.0
RU deccer #05.12.2017 13:28  @Bredonosec#04.12.2017 16:57
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Речь о том, что детонацию в нашем случае мы получим при сгорании ПАРОВ керосина.
Bredonosec>> внимательнее, повторяю: детонация и сгорание - это разные процессы.
внимательнее, повторяю: ДА, разные. В нашем случае переход от сгорания к детонации зависит от наличия паров керосина.
Чтоб их получить - надо керосин или распылить или вскипятить :D
> Ну, а чем выше температура, тем выше шансы получить эти парЫ.
Bredonosec> ну, или форсункой атомизировать.
Форсункой - не выйдет, на приспособлена система бензопитания для получения паров керосина.
Ну разве что какая-нибудь TFSI.
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Это тут при чём?
Ты с самого начала читал его советы, взятые из мануала?

HolyBoy> В том, что человек подсчитать может что-то, никто не сомневается.
Я сомневаюсь. Иначе бы он не писал такого.

HolyBoy> Проблема в другом: где ты данные-то возьмёшь? Правильно! Данные берутся с датчиков.
Блин, ты точно читал, что он писал? Он советовал ИЗМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ в шине! И измерить после того, как авто постоит. Какие ещё вопросы про данные?

HolyBoy> Никаких температурных датчиков там нет.
Иди учись читать. Измерить температуру шины надо для того, чтобы не ждать, пока температура сравняется с окружающей. И измерение температуры тоже достаточно простая задача.
 57.057.0

Mishka

модератор
★★★
16-й> Думаешь объем останется постоянным? она ж таки резиновая, покрышка.
Для наших колебаний и точности измерений — точно постоянная. Когда там заметно меньше давление и покрышка проседает под весом авто, даже тогда изменение объёма не сильно значительно — совсем грубо — у тебя кольцо. Теряется часть, которая на дороге, как примерно сечение плоскостью. В худшем случае, на разницу диаметров того кольца.
 57.057.0

ED

аксакал
★★★☆
16-й>> Думаешь объем останется постоянным? она ж таки резиновая, покрышка.

Она армированная. Очень жёстко. Корд практически не растягивается.

Mishka>Теряется часть, которая на дороге, как примерно сечение плоскостью.

В этом смысле не теряется. В месте контакта с дорогой сечение ниже, но зато шире. Оно хорошо видно.
Потеря есть только за счёт того что при равном периметре площадь сечения у круга больше чем у овала.
И разница тем больше, чем площе овал. Но она (разница) всё равно мизерная.
 33
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> Ты с самого начала читал его советы, взятые из мануала?

Мне плевать, что он там советовал, я тебе пишу.

Mishka> Блин, ты точно читал, что он писал? Он советовал ИЗМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ в шине! И измерить после того, как авто постоит. Какие ещё вопросы про данные?

Что ты странного видишь в этом? Если тебе надо узнать актуальное давление, чтобы сравнить его с рекомендованным производителем, покрышка таки да, должна остыть после езды. Данные по конкретной разнице давлений в одном случае я привёл. Какой порядок величин у авто, я не знаю.

Mishka> Иди учись читать.

Иди писать учись. Развелось тут писак, которые свои мысли внятно сформулировать не могут, зато "иди читать учись" повторяют, как заведённые.

Mishka> Измерить температуру шины надо для того, чтобы не ждать, пока температура сравняется с окружающей. И измерение температуры тоже достаточно простая задача.

Для которой нужен соответствующий прибор. А нахера он, если можно просто подождать? Но ок, если деньги есть лишние, можешь покупать, измерять и считать.
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

.
HolyBoy> Для которой нужен соответствующий прибор. А нахера он, если можно просто подождать?

А чего ждать то? Все измеряют давление перед поездкой.а не после. При ТО все равно машина стоит и техник колесами занимается в последнюю очередь.
У них и приборы поверены.

Ну нравится человеку иметь таблицу вычислений и знает в какой мом у него какое давление в шине - ну на здоровье.

У меня стаж вождения почти 50 лет и я первый раз слышу.чтобы водитель говорил о каких то таблицах вычислений давления в шинах.

Собственно

С меня не упадет корона постоять 30 мин. Раз в месяц для более точного измерения
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

HolyBoy>

Вот здесь хорошо описано.

Пооизводитель указывает давление на холодной шине.и это с учетом того.что при движении давление поднимается на 15 проц

И проверять давление нужно на холодной шине летом раз в месяц. Зимой раз в 2 недели.

Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации | ВопросАвто

В этой статье вы узнаете о том, как проверить давление в шинах, для чего это делать и чем чревато слишком низкое или высокое давление в шинах. //  vopros-avto.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

ReST
RST_37

аксакал
★★
info> И проверять давление нужно на холодной шине летом раз в месяц. Зимой раз в 2 недели.

Неужели это так для вас актуально? :(
Купите российское литьё и китайские шины... и будет вам счастье. :p

От проколов ни кто не застрахован и ни какая ежемесячная проверка от неожиданных не предупредит.
У опытного водителя любое отклонение в поведении автомобиля должно вызвать тревогу и побудить к его осмотру. К тому же каждый раз выходя или подходя к машин в глаза бросается не естественное проминание шин.
 1717
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 00:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Мне плевать, что он там советовал, я тебе пишу.
Зачем? Я отвечал на конкретное сообщение. И даже показал, где данные взять. А ты решил выступить уже не знаю кем, заявив, что данные брать неоткуда? К чему? Зачем? Вот и получается, что хрень ты пишешь, т.к. контекст читать не желаешь.

HolyBoy> Что ты странного видишь в этом? Если тебе надо узнать актуальное давление, чтобы сравнить его с рекомендованным производителем, покрышка таки да, должна остыть после езды. Данные по конкретной разнице давлений в одном случае я привёл. Какой порядок величин у авто, я не знаю.

Значит ты тоже физику прогуливал в школе. Разговор бесмыссленен. Поскольку закон Гей-Люсака 2 одинаков и для машин, и для мотоциклов. И ждать не надо. Его можно свободно узнать из текущего (если под актуальным ты понимаешь рекомендованное производителем для определённых условий), путем совершения такого же измерения, измерения температуры и нескольких арифметических действий.

HolyBoy> Иди писать учись. Развелось тут писак, которые свои мысли внятно сформулировать не могут, зато "иди читать учись" повторяют, как заведённые.

Иди нафиг, если читать не умеешь. Сформулировано всё чётко, только надо дать себе труд прочитать. Твоя заява про то, что неоткуда взять температуру уже это ясно показало.

HolyBoy> Для которой нужен соответствующий прибор. А нахера он, если можно просто подождать? Но ок, если деньги есть лишние, можешь покупать, измерять и считать.
Да, термометр. И надо ещё помнить, что он и ты оба заявили, что "надо подождать". Так вот подождать можно, но не надо. И нахрена ждать, если можно померить температуру.
 57.057.0

Mishka

модератор
★★★
info> А чего ждать то? Все измеряют давление перед поездкой.а не после. При ТО все равно машина стоит и техник колесами занимается в последнюю очередь.

К чему это приводит зимой, знаешь? Спроси у техника, у него должна быть табличка поправок (ха-ха, которая по тому же закону вычисленна). Особенно там, где народ ездит при температуре от -10С и ниже. Бо разница там получается уже очень существенной по сравнению с тем, что в помещении. Легко в Сибири и 60К выходит.

info> У них и приборы поверены.
Ы! Им не нужно иметь приборы сверточные для измерения давления. В стандартные 2.5% попадают почти все, если не брать голимый китай. Да и китайцы умеют делать приличные, если только не брать за 3 рубля, а заплатить хотя бы 120.


info> С меня не упадет корона постоять 30 мин. Раз в месяц для более точного измерения
А его не будет. :F В этом и вся проблема.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> И проверять давление нужно на холодной шине летом раз в месяц. Зимой раз в 2 недели.
info> Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации | ВопросАвто
И там совершенно замечательное примечание. Процитирую его частично:
Делать это необходимо с пониманием того, что вы делаете, а после того как вы преодолели сложный участок или снизили нагрузку, давление в шинах необходимо привести в порядок, в соответствии с требованием автопроизводителя. При резких сменах погоды, также обязательно проверяйте давление в шинах, похолодание приведет к снижению давления в шинах, а потепление наоборот его повысит.
 



Я понимаю, что с понимаем — полный швах. Впрочем, как и с измерением для холодной и жаркой погоды. :)
 57.057.0

info

аксакал

Mishka> Я понимаю, что с понимаем — полный швах. Впрочем, как и с измерением для холодной и жаркой погоды. :)

Спасибо.что не оскорбил на этот раз....

Никогда ни при одном ТО.на заправках.ни у производителя не видел таблиц поправок.
Не видел их и у водителей автобусов.которые перевозят людей.

А вот то.что на заправках приборы показывают ХЗ какое давление и то.что на СТО приборы поверяются-это точно.


Давление нужно проверять.периодичность написана в ссылке.

У меня машина стоит в теплом гараже. Я должен проверить давление.выехать.через какое то время.а на улице -10. проверить опять. Изменилась температура-опять измерение и т д.много раз ?
Ты сам то это делаешь или просто горд тем.что имеешь таблицу и спокойно ездишь измеряя тогда
Когда датчик сработает?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Mishka

модератор
★★★
info> Спасибо.что не оскорбил на этот раз....
А, что, правда оскорбляет?


info> Никогда ни при одном ТО.на заправках.ни у производителя не видел таблиц поправок.
А похорошему должны быть. У многих авто есть такое даже в мануале. Не ввиде табличек, т.к. зависит ещё от шин, а напоминание о том, что в зимнее время стоит качать побольше.

info> Не видел их и у водителей автобусов.которые перевозят людей.
А я не видел у космонавтов.


info> А вот то.что на заправках приборы показывают ХЗ какое давление и то.что на СТО приборы поверяются-это точно.
Не знаю, как у вас, а у нас на заправках, если правильно пользоваться, то показывают может быть с разбросом в 1-2 PSI. И да, классы точности у меня у измерителей намного больше, чем в автоиндустрии. У велосипедов шоссейных давление в шинках бывает и 12-13 бар (или 160-190 психов) и подбирается под вес и условия. Плюс давление в переднем и заднем различается от нескольких факторов. Поэтому давление в шинах знаю достаточно точно. И сравнить с теми, которые есть на заправке могу без проблем.


info> Давление нужно проверять.периодичность написана в ссылке.
В американских мануалах указана другая. Советуют при каждой заливке бензина.

info> У меня машина стоит в теплом гараже. Я должен проверить давление.выехать.через какое то время.а на улице -10. проверить опять. Изменилась температура-опять измерение и т д.много раз ?
У тебя в шинах должно быть рабочее давление для твоей езды. Если зимой, то да, должно быть указанное производителем при температуре, которая на улице. Иначе износ шины будет по краям, как на той картинке. И летом, если очень жарко, а гараж кондиционированый, то наружная температура. Иначе, в той же Неваде шинки может и попучить — грыжки на дешёвых вылазят. И незабывать, что кроме температуры воздуха, есть ещё температура дорожного полотна, которая в случае прямых солнечных лучей намного выше и шины намного горячей, чем в гараже. Да, производители дают некоторый запас, но надо понимать, что он не шибко широк. То же давление, которое указано, подходит для условий +20С и ± 10-15С. А потом уже надо колдовать. Т.е. в -10С и в +40С уже надо. А в той же Неваде (и не только) покрытие может быть и +60-70С — яйца свободно жарятся. Это значит выше +50-52С.

info> Ты сам то это делаешь или просто горд тем.что имеешь таблицу и спокойно ездишь измеряя тогда
info> Когда датчик сработает?
Я качаю шины под температуру снаружи. Для жены машины, которая хранится в кондиционированном гараже (зимой обогревается, летом охлаждается — часть дома). Моя хранится на площадке перед домом или в открытом гараже на работе. Измерить температуру шин дело нескольких секунд. И да, по температуре знаю пределы, которые соотвествуют нужному давлению при +20С.
 57.057.0

info

аксакал

Mishka> У тебя в шинах должно быть рабочее давление для твоей езды.

Конечно.

Что интересно. Я заправляю машину примерно раз в месяц летом.а зимой всегда стараюсь держать полный бак-получается раз в 10-14 дней 😁

Почему зимой полный.наверное понятно.


Mishka> Я качаю шины под температуру снаружи.

Чтобы брать пример с тебя.я хочу попросить тебя составить таблицу и для меня.

Нам обоим будет спокойнее от этого 😁 и меньше писанины на форуме будет😁

Какие нужны данные?
Tnks in advance!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Mishka

модератор
★★★
info> Что интересно. Я заправляю машину примерно раз в месяц летом.а зимой всегда стараюсь держать полный бак-получается раз в 10-14 дней 😁
Какой у тебя годовой пробег? В США средний годовой около 24,000 км. Чуть больше.

info> Чтобы брать пример с тебя.я хочу попросить тебя составить таблицу и для меня.
Чем температуру шин будешь мерить? Напомню, что температура шин, как правило, выше той, что на улице.

info> Tnks in advance!
В процентном отношении? Никаких.
 57.057.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> А ты решил выступить уже не знаю кем, заявив, что данные брать неоткуда? К чему? Зачем? Вот и получается, что хрень ты пишешь, т.к. контекст читать не желаешь.

Ну конечно, один Мишка в белом, красивый стоит.

Изначально, речь шла о данных с одного (цифрой: 1) датчика, а именно, давления. Ты за каким-то хреном ввёл ещё и датчик температуры. По условию, его не было, отсюда вопрос: как ты получишь точные данные для расчётов? Купив дополнительный датчик? Ну-ну, я уже писал про это. Если есть деньги и странное желание возить ещё точный термометр, то флаг в руки.

Mishka> Разговор бесмыссленен.

Конечно, потому что Мишка мысленно ввёл в разговор термометр и ждёт, что все будут догадываться, откуда он возьмёт температуру покрышки(!) для дальнейших расчётов.


Mishka> И таки я привёл ситуацию, когда ожидание только ухудшит. Т.е. надо подождать не везде, а в нужном месте и нужных условиях.

В условиях, в которых будет эксплуатироваться ТС. Хотя бы закачиваемый воздух должен быть забортной1 температуры, иначе, будет сюрприз.

Mishka> Кстати, вот ты хранишь машину/мотоцикл в отапливаемом гараже. Ты шины, как проверяешь на давление?

В сезон на улице, в несезон стоит в гараже, ждёт сезона. На моей модели нет датчика давления, пользуюсь внешним, на насосе. Проверяю периодически, перед первой поездкой за день.

Mishka> Иди нафиг, если читать не умеешь. Сформулировано всё чётко, только надо дать себе труд прочитать. Твоя заява про то, что неоткуда взять температуру уже это ясно показало.

Сам нахрен иди. Ты написал только о законе, но не сказал, где брать данные для него. Когда я тебе про это написал, ты не понял, что сам выпал из так обожаемого тобой контекста, в котором нет измерителя температуры, и стал гнать пургу. Пейсатель ты наш…






add:

1 Забортной — это той, в которой будет ТС эксплуатироваться, а не стоять.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 11:40

info

аксакал

HolyBoy> Сам нахрен иди.
Я фигею.но присоединяюсь 😁

Оказывается чтобы держать верным давление.нужно еще и иметь приборы измерения температуры в шинах.
. Так лучше иметь не большую погрешность.которая ни на что не влияет и ездить спокойно. Получая удовольствие. На фоне стоимости машины.стоимость шин и топлива.....считать стыдно

А Мишку можно только пожалеть с его способностью усложнять простые вещи.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
1 112 113 114 115 116 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru