Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3

ED

старожил
★★★☆
У Ведмедя нашёл:

Средняя стоимость одного километра пробега электробуса по расходу электроэнергии составила 12,78 рубля... стоимость одного километра пробега автобуса ЛиАЗ-529271, работающего на газомоторном топливе, составляет 8,4 рубля
 33

spam_test

аксакал

ED> У Ведмедя нашёл:
С другой стороны, утверждается, что в китае 20% городских автобусов - электрические.
 44
BY wolff1975 #25.11.2017 16:30
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Тут ещё следует различать 2 вида электробусов: "автобус на батарейках" с подзарядкой на конечных и "троллейбус со зверски большим автономным ходом" с подзарядкой на ходу. Например, в Минске выбрали первый вид (ИМХО, зря, второй вариант был бы практичнее и дешевле)
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
RU spam_test #25.11.2017 16:54  @wolff1975#25.11.2017 16:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wolff1975> (ИМХО, зря, второй вариант был бы практичнее и дешевле)
Так у него почти нет преимуществ перед обычным троллейбусом на существующей контактной сети.
 44
BY wolff1975 #26.11.2017 00:32  @spam_test#25.11.2017 16:54
+
+1
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

s.t.> Так у него почти нет преимуществ перед обычным троллейбусом на существующей контактной сети.

Есть. Он может полмаршрута проехать как троллейбус, а потом там где нет контактной сети ехать как электробус. Контактной сети у нас дохренища, но разумеется она не везде есть, очень полезный вариант был бы. Плюс в том, что ему не надо тратить 7 минут на подзарядку на конечной (если маршрут длинный, то на обеих конечных) => меньше надо подвижного состава
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
RU spam_test #26.11.2017 06:45  @wolff1975#26.11.2017 00:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wolff1975> Есть. Он может полмаршрута проехать как троллейбус, а потом там где нет контактной сети ехать как электробус.
А потом водитель должен выйти и цеплять рога. Сколько там автомномного движения и зачем эта маета?
 44
BY wolff1975 #26.11.2017 10:38  @spam_test#26.11.2017 06:45
+
+1
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

s.t.> А потом водитель должен выйти и цеплять рога. Сколько там автомномного движения и зачем эта маета?

Это в старых троллейбусах так. В современных моделях это делается из кабины водителя. А автономного движения ненамного меньше, чем у автобуса на батарейках, с учётом того, что часть маршрута почти у любого автобуса под проводами - достаточно.
Подозреваю, что выбор в пользу автобуса на батарейках был сделан в наивной надежде продавать их в маленькие европейские городки, озабоченные экологией и не имеющие троллейбуса. Угу, наивные, так их туда и пустили на этот рынок
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
UA Aurum #07.12.2017 14:12  @Памятливый45#18.07.2016 12:53
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> 2. Гибриды в Белоруссии - это совсем другое дело. Это не Украина, раздираемая противоречиями и кризисами.

Во Львове презентовали первый отечественный электробус

Львовский концерн «Электрон» в понедельник презентовал первый в Украине электробус. //  www.ukrinform.ru
 

Президента покатали на первом украинском электробусе

Электробус может проезжать на одном заряде 160 км по городу, что обеспечивает его полный //  news.bigmir.net
 
Мощность тягового двигателя - 230 кВт. Максимальная скорость транспорта - 70 км/ч, пробег без подзарядки - более 200 км.
 

Даже не вериться, реально ли!?
Кое-чо типа описалова:

Продукция - Электробусы ||| ЭлектронТранс

Благодаря высоким эксплуатационным расходам, отсутствие вредных выхлопов, простоте техобслуживания электробусы является наиболее перспективным видом пассажирского транспорта в условиях современного города. Кроме того, в отличие от трамваев и троллейбусов, они не нуждаются ни рельсов, ни контактной сети с подстанциями. Электробусы ЭЛЕКТРОН построены с использованием решений, проверенных в конструкции троллейбусов. Кузов выполнен из нержавеющей стали, в ходовой части применяются агрегаты ZF, салон и рабочее место водителя просторные, светлые и удобные. //  Дальше — ru.eltrans.electron.ua
 

Тока не понял почему, если автобус вышел на линию 26 авг. 2016 года, его презентация состоялась более чем через год!?
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 14:42
RU Виктор Банев #07.12.2017 14:35  @spam_test#25.11.2017 15:52
+
+2
-
edit
 
ED>> У Ведмедя нашёл:
s.t.> С другой стороны, утверждается, что в китае 20% городских автобусов - электрические.

Кем утверждается? В каком Китае? В не-туристическом Китае, а это 95% площади, вот такие прогрессивные "электробусы":


Такси типа "тут-тук" на переднем плане (это такси!) - да, на аккумуляторе.
Но 90% перевозок (по наблюдениям) осуществляется вот такими ТРЕХколесными грузовиками грузоподъемностью 5-6 тонн. Руль без ГУР. Двигатель, по-моему, двухтактный, судя по звуку, низкооборотный и почти без глушака. Стандарту не то что "Евро1", но даже "Евро минус много" явно не соответствует.
Фото сделано 4-5 лет назад в пров. Хэнань, г. Пуян. Вряд-ли там что-нибудь изменилось и появились электробусы.... :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU spam_test #07.12.2017 14:51  @Виктор Банев#07.12.2017 14:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.Б.> Вряд-ли там что-нибудь изменилось и появились электробусы.... :D
Я не вижу на картинке бусов, о чем спич?
 44
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Aurum> пробег без подзарядки - более 200 км.

Вот как раз эта цифра заставляет сильно усомниться в правдивости статьи
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
BY wolff1975 #15.12.2017 18:32
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Даже не знаю, сюда это или в "Троллейбусы". На заголовок не обращайте внимания, речь об электробусах IMC, т.е. с подзарядкой на ходу:
В Берлин возвратятся троллейбусы: в виде электрификации автобусных маршрутов
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

wolff1975> В Берлин возвратятся троллейбусы: в виде электрификации автобусных маршрутов
Ранее троллейбус на территории Западного Берлина был закрыт в 1965 году, на территории Восточного Берлина (ГДР) - в 1973 году
 

Спрашивается НАФИГА??? Чем автобусы лучше троллейбусов, если конташка уже проложена?

А теперь канташку по-новой прокладывать будут!
Но, опять - речь об электробусах IMC, т.е. с подзарядкой на ходу - спрашивается, нафига им подзарядка на ходу??? Не могут что-ли на конечных заряжаться напр.!?
 52.052.0
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Aurum> Но, опять - речь об электробусах IMC, т.е. с подзарядкой на ходу - спрашивается, нафига им подзарядка на ходу??? Не могут что-ли на конечных заряжаться напр.!?

На ходу дешевле. На конечной (или обеих, зависит от длины маршрута) он стоит несколько минут (Белкоммунмаш Е433 - 7 минут). Т.е. простой подвижного состава >= для тех же интервалов надо больше ПС >= дороже. К тому же, если уже есть контактная сеть, то для IMC вообще не надо тратиться на инфраструктуру (строить подзарядки)
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru