холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #03.12.2017 14:10  @iodaruk#03.12.2017 13:39
+
-
edit
 
iodaruk> Гаи как часть системы мвд скурвилось... шведы устраивают форменные диверсии провоцируя своими курсами езду на выбеге-типа инновационная методика
Потому что нормальные люди так ездят уже лет дофига и трошки.
И соответственно даже в тестах по расходу стали применять такую езду, а не пиление на передаче без перерывов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU iodaruk #03.12.2017 15:05  @Bredonosec#03.12.2017 14:10
+
-
edit
 
iodaruk>> Гаи как часть системы мвд скурвилось... шведы устраивают форменные диверсии провоцируя своими курсами езду на выбеге-типа инновационная методика
Bredonosec> Потому что нормальные люди так ездят уже лет дофига и трошки.
Bredonosec> И соответственно даже в тестах по расходу стали применять такую езду, а не пиление на передаче без перерывов.

Для прибалтов. Повторяю.

Это свидетельствует о коротких передачах раз, два-небезопасно так как иключает торможение двигателем, а ретардер есть не везде, к тому жп ретардер может прихватить колёса на юз-на двс автоматика.
 
LT Bredonosec #03.12.2017 16:13  @iodaruk#03.12.2017 15:05
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Для прибалтов. Повторяю.
iodaruk> Это свидетельствует
о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU iodaruk #04.12.2017 10:20  @Bredonosec#03.12.2017 16:13
+
-
edit
 
iodaruk>> Для прибалтов. Повторяю.
iodaruk>> Это свидетельствует
Bredonosec> о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.

для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.

Впрочем с кем я разговариваю-с прибалтом который снег только в кино и видел .
 
LT Bredonosec #04.12.2017 14:23  @iodaruk#04.12.2017 10:20
+
+2
-
edit
 
iodaruk> для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.
iodaruk> Впрочем с кем я разговариваю-
с человеком, который на переднем приводе ездит около 10 лет :) И по снегу, и по каше, и по песку, и по гравию. И по льду тоже, когда гололед и есть время заехать на какую-нибудь пустую площадку опробовать управляемые заносы, чтоб на дороге привычнее выходить в случае чего.
И учите его водить машину, хотя сами этого делать не умеете :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
RU VVSFalcon #04.12.2017 18:02  @Bredonosec#03.12.2017 16:13
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

iodaruk>> Для прибалтов. Повторяю.
iodaruk>> Это свидетельствует
Bredonosec> о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.
В части езды на выбеге (т.е. на нейтрали) - уж скоко раз твердили тебе, что это как раз не экономично, а ещё и вредно с точки зрения безопасности движения.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU VVSFalcon #04.12.2017 18:04  @iodaruk#04.12.2017 10:20
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec>> о том, что вы не умеете водить машину, но учите других.
iodaruk> для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.
Конкретных выездов, где и на заднем с загруженным багажником будут шлифовать и я тебе найду.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+3
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

iodaruk> Впрочем…

Впрочем, начнём с элементарного. У вас машина есть? Какая: с передним или задним приводом? Сколько лет вы на ней ездите?
 52.052.0
LT Bredonosec #05.12.2017 17:49  @VVSFalcon#04.12.2017 18:02
+
-
edit
 
VVSFalcon> В части езды на выбеге (т.е. на нейтрали) - уж скоко раз твердили тебе, что это как раз не экономично, а ещё и вредно с точки зрения безопасности движения.
Говорили. Но "почему-то" среди обвинений автопроизводителей в занижении паспортного расхода описывается "неправильная методика испытаний", в ходе которой как раз ездят тем самым методом, с выбегом, за счет чего замеряется заметно меньший расход.

Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива

Международный организация по экологически чистому транспорту (ICCT), которая исследует экологичность выбросов автомобилей, провела исследования по потреблению топлива автомобилями эксплотиру //  www.1gai.ru
 

Может говорившие не столь правы, как думают? :)

По поводу безопасности - я себя контролирую. Если (или когда) стану тупым пенсионером, который не соображает настолько, чтоб не собрать картинку из 2 приборов, жопомера и пространства за окном - буду ездить на передаче. Но скорее тогда на троллейбусе, потому что в таком состоянии передача не спасет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
RU downpour #06.12.2017 00:03  @VVSFalcon#04.12.2017 18:02
+
-
edit
 

downpour

опытный


VVSFalcon> В части езды на выбеге (т.е. на нейтрали) - уж скоко раз твердили тебе, что это как раз не экономично, а ещё и вредно с точки зрения безопасности движения.

Ха, я, помница, ещё в украинском Крыму, такси взял, так водятел, как с горки ехал, вообще движок вырубал. Там конечно что-то из советского производства было (уже и не помню), но адреналину я хапнул тогда хорошо.
 57.057.0
RU VVSFalcon #06.12.2017 00:07  @Bredonosec#05.12.2017 17:49
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Но "почему-то"
Bredonosec> Может говорившие не столь правы, как думают? :)
Бензин у вас дешёвый,по одним дорогам со мной, ты не ездишь, так что валяй, начертай пару формул :-)
Bredonosec> По поводу безопасности - я себя контролирую.
Командир, усё под контроллем, всего пара пива.
Bredonosec> Если (или когда) стану тупым пенсионером, который не соображает настолько, чтоб не собрать картинку из 2 приборов, жопомера и пространства за окном - буду ездить на передаче.
РЛЭ придумали трусы!
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
US Mishka #06.12.2017 01:12  @Bredonosec#05.12.2017 17:49
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

Bredonosec>> Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива
Mishka> И где там про выбег?

2) Увеличение возможностей для компании законным способом занизить данные потребления топлива (разрешенные нормы отклонений расхождения потребления топлива во время испытаний с реальными условиями) для официального последующего внесения в техническую документацию на автомобиль
(например, во время испытаний для определения расхода топлива, автопроизводителю разрешается фиксировать данные во время движения автомашины накатом)
 
 1717
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Всякие изо процессы экономичнее тех, которые связаны с разгоном-замедлением.
И разрешается — не значит, что используется. Тем более, что разрешается фиксировать данные. Данные фиксировать можно. Как и во время разгона и торможения.


PS У меня друг работал на Форде, как раз про программированию разной херни в микропроцессоры авто. :) В общем, на плоском, как стол полигоне, где они достигали максимальных значений, выбег только всё ухудшал. В общем, я с VVSFalcon-ом.
 57.057.0

ReST
RST_37

аксакал
★★

Mishka> И разрешается — не значит, что используется.
Mishka> PS У меня друг работал на Форде...

То-тая я смотрю, у меня реальный расход моего Форда не сходится с указным в ТХ. :D
В "городе" меньше, на "трассе" больше. :p

А изначально твой вопрос звучал как: И где там про выбег?
Про выбег я тебе и указал, за Бредоносца, он спит наверное уже или в ВК лазает. :)
 1717
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ReST> А изначально твой вопрос звучал как: И где там про выбег?
Ещё изначальнее звучало, что выбег используют. :P

ReST> Про выбег я тебе и указал, за Бредоносца, он спит наверное уже или в ВК лазает. :)

И где там про то, что его используют?
 57.057.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Mishka> Всякие изо процессы экономичнее тех, которые связаны с разгоном-замедлением.

Ты про экономию "выбегом"? Тогда не прав в данном случае.
Есть всякие соревнования по езде с наименьшим расходом. В том числе и на стандартных автомобилях. И там опытным путём чётко установлено что "ступенчатая" езда с активным разгоном и последующим накатом (на нейтрали) экономичнее чем равномерное движение со включённой передачей на постоянной скорости. Это на ровной горизонтальной дороге. Если есть подъёмы-спуски, то тем более.
Объясняют это тем, что ДВС на мощности близкой к максимальной экономичнее (в л/квт) чем он же на мощности пониженной.
Впрочем объяснение уже вторично. Первична практика.
 33

excorporal

координатор
★★☆
ED> Если есть подъёмы-спуски, то тем более.
Ну, если подъемы-спуски небольшие, то да, возможно. У нас деды на ИЖ-ах с коляской так спускаются с гор, с выключенным мотором, и только ветер свистит в ушах под кожанным шлемом... ;) Но если подъем типа горной перевал? Подъем - он одинаков для всех. Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0". Выключать двигатель на современном автомобиле нельзя.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
excorporal>Но если подъем типа горной перевал?
excorporal>Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0". Выключать двигатель на современном автомобиле нельзя.

Уже обсуждали. Спуск на нейтрали с крутой горы не только опасен, но и может быть даже менее выгоден. При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.

Но писал Мишке я совсем не о том. :)
 33
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 10:43

ReST
RST_37

аксакал
★★

excorporal> Спуск на нейтрали (сам по себе очень опасный) будет давать расход, отличный от "0".
ED> При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.

То есть 2000-3000 оборотов при спуске/торможении двигателем не расходуют бензин, а 750 холостых его просто жрут? :eek:

Объясни, а то чего то я недопонимаю.
 1717

excorporal

координатор
★★☆
ED> Уже обсуждали.
Я знаю.

Расход топлива [ahs#18.09.11 10:09]

… двигатели сейчас терпеть не могут отдыхать … инструкции по эксплуатации современных автомобилей не одобрают твое мнение. Самый экономичный режим - торможение двигателем - расход 0. При движении накатом на нейтрали у меня от 2 до 8 л/100 км в зависимости от скорости (чем меньше, тем выше расход). с кондиционером на 20.км/ч может.и.15 показать … в понимании алгоритмов работы контроллера двигателя … дальнобойшиков огорчает такое их поведение в общем, не губи мафынки, ездий по инструкции // Автомобильный
 


ED> Спуск на нейтрали не только опасен, но и может быть даже менее выгоден. При торможении двигателем у современных моторов расход равен нулю. А на нейтрали (при торможении тормозами) больше нуля.
И я, и ahs, и другие писали Bredonosecу не один раз.
ED> Но писал Мишке я совсем не о том. :)
Ну, значит я недопонял.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  62.0.3202.9462.0.3202.94

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ReST> То есть 2000-3000 оборотов при спуске/торможении двигателем не расходуют бензин

Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс". Началось такое ещё с карбюраторных с ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). На впрысковых оно "само" так получается, форсунки в этом режиме просто не включаются.

ReST> а 750 холостых его просто жрут?

Конечно. Мотор на нейтрали ведь надо чем-то крутить чтобы он не остановился. Приходится тратить топливо.
 33

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>>
ED> Да. Бензин просто не подаётся в двигатель, а тот крутится только "от колёс". Началось такое ещё с карбюраторных...

Понятно. Надо будет поэкспериментировать когда вернусь на горки. :)
 1717
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka>> И разрешается — не значит, что используется.
Mishka>> PS У меня друг работал на Форде...
ReST> То-тая я смотрю, у меня реальный расход моего Форда не сходится с указным в ТХ. :D
Я, по жизни, наверное жадный, не ленюсь на пятую переходить на 70 в городе (если движение равномерное), не использую накат (не езжу на нейтрали), газ в пол крайне редко (обгон и то не каждый, встроится в поток надо), под горку, газ отпускаю (но с передачи не снимаюсь). Итого, по городу на Nissan Tiida 1.6 110 л.с. я вписываюсь в 8.5 летом и в 9 -9.3 зимой. По трассе, на дачу ( 110км по Московскому шоссе + 40 по киришскому + 10 по местному+ 10 грунтовки) - за 5.5 редко вылезаю, в отпуск (Абхазия и обратно - 5 000км, 6.4/100км со всеми Валдайскими горками , Ростовскими тягунами, Воронежско-Тульскими оврагами и Сочинскими серпантинами ( на котором я не жалею). Жаба душит платить лишнее. Когда был Citroen C4, завправившись апри выезде (бак 60Лл), доезжал до дачи (~160км см. выше) с остатком по компу от 1 000км). За пределы ТТХ по расходу обычно не выхожу. Наверное потому, что Форд никогда не юзал, да? :-)
ReST> А изначально твой вопрос звучал как: И где там про выбег?
Из того, что там указано, что , мол "можно" совершенно не следует, что так делают и это приведёт к снижению расхода.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU iodaruk #06.12.2017 17:12  @Bredonosec#04.12.2017 14:23
+
-
edit
 
iodaruk>> для идиотов. Люди которые ездят на переднем приводе-на конкретном выезде-шлифуют. Никакие навыки не помогают.
iodaruk>> Впрочем с кем я разговариваю-
Bredonosec> с человеком, который на переднем приводе ездит около 10 лет :) И по снегу, и по каше, и по песку, и по гравию. И по льду тоже, когда гололед и есть время заехать на какую-нибудь пустую площадку опробовать управляемые заносы, чтоб на дороге привычнее выходить в случае чего.
Bredonosec> И учите его водить машину, хотя сами этого делать не умеете :)

Учителя прилетели...

САМОЛЕТ AIRBALTIC ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП В ШЕРЕМЕТЬЕВО ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО ВЕТРА И СКОЛЬЗКОЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ —АВИАКОМПАНИЯ

Нет слов...
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru