Беня приглашает инженера-конструктора в проект аттракциона "Бамперные машинки"

 
1 2 3 4 5 6
RU m-s Gelezniak #27.01.2018 10:45  @spam_test#27.01.2018 10:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Зачем тут радиоканал непонятно.
s.t.> Затем, что машинки автономные, на аккумуляторах. Никаких запитанных полей катания, можешь даже по городу разъезжать при желании.

Это не важно.
"Запитанное поле катания" это огороженная площадка с машмнками на которых подано напряжение на привод. И пока все не остановятся выходить на площадку нельзя.
Поэтому все сводится к простейшей команде на останов всех машинок. Тогда катающееся или смогут выйти с площадки или оператор может подойти и утолкать машинку вручную.
Дистанционно вывести один экземпляр из толкающегося "месива" :) просто только в теории.
Если нужно вывести одну единицу (не по аварии, а по истёкшему времени например) то задается просто прямое движение без остановки. Пусть пинаются до бордюра она все равно дойдет. А там уже или высадка или свой трекер до места высадки посадки.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #27.01.2018 10:54  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> ...
Машинки для старых советских аттракционов делались в Ейске. По крайней мере я там видел горы стеклопластиковых корпусов для них. Может просто стоит найти старую документацию заменить двигатель воткнуть аккумулятор и плату.
и с сертификацией конструкции меньше проблем будет. Так как есть базовая модель.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #27.01.2018 11:16  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.G.> Поэтому все сводится к простейшей команде на останов всех машинок
Ты знаешь какой то другой способ подать команду на останов кроме радио?
 55
RU m-s Gelezniak #27.01.2018 11:20  @spam_test#27.01.2018 11:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Поэтому все сводится к простейшей команде на останов всех машинок
s.t.> Ты знаешь какой то другой способ подать команду на останов кроме радио?

Вообще то - да, вопрос целесообразности.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU PSS #27.01.2018 12:33  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:54
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
m.G.>>>> ...
m.G.> Машинки для старых советских аттракционов делались в Ейске. По крайней мере я там видел горы стеклопластиковых корпусов для них. Может просто стоит найти старую документацию заменить двигатель воткнуть аккумулятор и плату.
m.G.> и с сертификацией конструкции меньше проблем будет. Так как есть базовая модель.

Действительно

АВТОМОБИЛИ СТАЛКИВАЮЩИЕСЯ | Ейский Завод Аттракцион

Технические характеристики: Отзывов пока нет. Технические характеристики: Вместимость, человек Скорость подвижного состава, м/с Габаритные размеры — радиус движения кабин Габаритные размеры — высота рельсового пути Габаритные размеры — диаметр наружного ограждения Установленная мощность приводов аттракциона Установленная мощность иллюминации аттракциона Занимаемая площадь, кв. м Масса, кг … Продолжено Технические характеристики: Вместимость, человек Количество кабин, шт. Длина трассы, м Наибольшая скорость перемещения поезда, км/час Габаритные размеры — длина Габаритные размеры — ширина Габаритные размеры — высота Установленная мощность приводов аттракциона Установленная мощность иллюминации аттракциона Масса, кг Напряжение питания аттракциона, … Продолжено   Традиционно успешным проектом в индустрии развлечений считается «Колесо обозрения», но востребованность любого аттракциона определяется в первую очередь его новизной и необычностью. //  Дальше — eaz.ru
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55

PSS

литератор
★★
m.G.>> Поэтому все сводится к простейшей команде на останов всех машинок
s.t.> Ты знаешь какой то другой способ подать команду на останов кроме радио?

Звуком например. Вопрос действительно нужно ли это, если есть радио.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55
RU Беня #27.01.2018 16:37  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:10
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
m.G.> Так на чем он скис то?
Сначала он заболел. Сейчас выписался и вместо того чтобы нормально сдать работу, присылает наборы чертежей, которые друг-другу не соответствуют, мы их в Солиде собирали. А время поджимает, из-за него уже 2 месяц производство стоит.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU Беня #27.01.2018 16:39  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:14
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
m.G.> Беня, при ЧП обесточиваются и останавливают все машинки.
Именно так и будет.

m.G.> И более того при запитаном поле катания нельзя покиджать машинку.
У нас не будет "запитанного поля", у нас аккуумуляторы.

m.G.> Зачем тут радиоканал непонятно.
А как еще ты не связанные единым питанием машинки можешь остановить?
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU Беня #27.01.2018 16:42  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:45
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
m.G.> "Запитанное поле катания" это огороженная площадка с машмнками на которых подано напряжение на привод. И пока все не остановятся выходить на площадку нельзя.
Нет привода, машинки автономные, а по радиоканалу я их могу все разом остановить банально разорвав цепь.

m.G.> Если нужно вывести одну единицу (не по аварии, а по истёкшему времени например) то задается просто прямое движение без остановки. Пусть пинаются до бордюра она все равно дойдет. А там уже или высадка или свой трекер до места высадки посадки.
Теоретически можно канал сделать многокомандным и иметь индивидуальный код на машинки и общий на случай конкретного "шухера".
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU Беня #27.01.2018 16:44  @m-s Gelezniak#27.01.2018 10:54
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
m.G.> Машинки для старых советских аттракционов делались в Ейске. По крайней мере я там видел горы стеклопластиковых корпусов для них. Может просто стоит найти старую документацию заменить двигатель воткнуть аккумулятор и плату.
m.G.> и с сертификацией конструкции меньше проблем будет. Так как есть базовая модель.
Я вошел в проект, когда он был уже на той стадии, что сейчас. За предложение спасибо, тоже проработаю. Попробую там со специалистами если они остались списаться.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU Полл #27.01.2018 16:46  @Беня#27.01.2018 16:39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Беня> А как еще ты не связанные единым питанием машинки можешь остановить?
В порядке мозгового штурма - ИК-связь, ультразвуковые пищалки.

Беня> Теоретически можно канал сделать многокомандным и иметь индивидуальный код на машинки и общий на случай конкретного "шухера".
Wi-Fi. :)
 58.058.0
RU Беня #27.01.2018 17:13  @Полл#27.01.2018 16:46
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> В порядке мозгового штурма - ИК-связь, ультразвуковые пищалки.
Гм. Тотже радиканал с сигналами другой частоты. :) Но как вариант поставлю на обсуждение. :)

Полл> Wi-Fi. :)
Была идея на Ардуине собрать, но отмели, слишком глючно и слабо защищено.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44

Беня

гешефтфюрер
★★★★
PSS> Звуком например. Вопрос действительно нужно ли это, если есть радио.
Ну, они будут эксплуатироваться в достаточно шумном помещении плюс сами шуметь. Возможны ложные срабатывания, или придется уходить в ультрозвук, не знаю как к этому безопасность отнесется.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU spam_test #27.01.2018 20:56  @Беня#27.01.2018 16:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> Нет привода, машинки автономные, а по радиоканалу я их могу все разом остановить банально разорвав цепь.
Нельзя так, с т.з. безопасности должно быть сделано так, что по радиоканалу постоянно должно поступать подтверждение держать цепь замкнутой. Что в случае выхода из строя командного центра или принимающего модуля произошла остановка.
 55
RU spam_test #27.01.2018 20:58  @Полл#27.01.2018 16:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> В порядке мозгового штурма - ИК-связь, ультразвуковые пищалки.
ИК ему понадобится, чтобы фиксировать попадания.
 55

yacc

старожил
★★☆
Полл>> Wi-Fi. :)
Беня> Была идея на Ардуине собрать, но отмели, слишком глючно и слабо защищено.
Возьми GSM модуль.
Самый дешевый тариф - и смс-ками :)

UPD: Позвонил знакомому, он в свое время возился с программированием радиобрелков для машин - он сказал, что есть радиомодули близкие к частоте блютуса и там с цифровой подписью все достаточно несложно программируется. Завтра скнинет ссылки на примеры таких исполнений, которые можно будет подпилить.
Причем там протокол проще чем WiFi и более помехозащищенный. Да собственно тебе особо много не надо - несколько команд на машинку, ну и возможно обратная связь назад - скажем статус аккумулятора.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 27.01.2018 в 22:19
LT Bredonosec #28.01.2018 01:56  @Беня#26.01.2018 21:49
+
-
edit
 
Беня> Помню, но хочется таки больше возможностей. Благо реверс не сложно сменой полярности реализовать.
больше кнопок и контролей - больше чему ломаться.
Меньше органов управления - более динамичный аттракцион :)

Беня> Завтра протрезвею, более подробно посмотрю. :) Мы все равно даже при выборе мотор-колеса, от поворотного механизма никуда уйти не сможет, так что все равно придется что-то инжинирить. :) Завтра еду на производство корпусов, технологию смотреть.
Ну, при мотор-колесе там всего-ничего колонку слепить... Один опорный подшипник (или один опорный плюс один шариковый выше - если надо ресурс в ущерб цене) с вилкой навроде лисапедной или от магазинной тележки (из листа согнутой) - всего делов.. Даже демпфировать нет нужды, бо оно тяговое, шимми не грозит..
А передача управляющего момента на колонку - чисто по месту смотреть, что выгоднее и что компонуется.. Не видя носоковырять нет смысла...

>Но завтра еду на производство, где корпуса яхт делают, буду советоваться с профессионалами.
а у яхтсменов разве та же технология? Там корки разве на болванку снаружи клеят? Мне казалось, там выклеивают наоборот, как и крылья планеров делают: негативная матрица, промазывают, в неё ткань и связующее, слоями, потом вынимают и получают сразу чистую (относительно) внешнюю поверхность, которую только чуть грунтануть и красить.

зы. общее отключение действительно радиокод самое простое и логичное. ИК порты - по всем бортам лепить? глупо. УЗ - тоже. На тему безопасности.. Во-первых, чтоб код отловить, его надо услышать несколько раз, а чп - случаи единичные и редкие. Во-вторых, даже фейково послав сигнал - можно будет только остановить, а не что-то напороть. Словом, теракт не получится.
Но если лепить какой-то модуль на готовых контроллерах, то возможностей обычно за глаза чтоб сделать и индивидуальные и общие коды..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Беня #30.01.2018 18:47  @Bredonosec#26.01.2018 18:08
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bredonosec> Я прикинул йух к пальцу, в принципе, даже можно вылепить узел механической подачи тяги к поворотной колонке, и это даже не столь сложно для станка чпу (вон рисунок). Но!
Есть кстати идея использовать готовый редуктор от автомобиля. Его вытачивать не требуется, но поворотный механизм все равно придется делать.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU Беня #30.01.2018 19:49  @Bredonosec#28.01.2018 01:56
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bredonosec> больше кнопок и контролей - больше чему ломаться.
Это понятно, но ищем разумный компромисс.

Bredonosec> Ну, при мотор-колесе там всего-ничего колонку слепить... Один опорный подшипник (или один опорный плюс один шариковый выше - если надо ресурс в ущерб цене) с вилкой навроде лисапедной или от магазинной тележки (из листа согнутой) - всего делов.. Даже демпфировать нет нужды, бо оно тяговое, шимми не грозит..
Если бы я с нуля в проект зашел, я бы вообще не парился тупо нашел бы кто машинки в Китае собирает. И запросил бы у них узел для себя. Сейчас приходится огород городить, но я таки склоняюсь. к тому что проще с нуля все сделать. :)

Bredonosec> а у яхтсменов разве та же технология? ...
Она у всех таже, только у яхтсменов до ума доведена, корпуса большие и довольно прочные.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Беня> Была идея на Ардуине собрать, но отмели, слишком глючно и слабо защищено.

Возьми Raspberry Pi 3B+ — $30, есть нормальный WiFi, 1 гиг памяти на борту, микроSD, полноценный линь со всем защищённым IP стеком... У меня дома Amazon.com: Raspberry Pi 3 Essentials Kit - On-board WiFi and Bluetooth Connectivity – 2.5A Power Supply - 32 GB Samsung Evo+: Computers & Accessories вот такой от 18650 работает много часов. Хотя, основное у него сейчас быть моим VPN раутером, если только не работает GPS/ГЛОНАС машинкой для снятия особо точных координат (есть несколько специальных модулей с внешними антеннами).
 57.057.0
RU spam_test #31.01.2018 07:51  @Беня#30.01.2018 19:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> Она у всех таже, только у яхтсменов до ума доведена
Но тебе не нужны несущие качества корпуса, зато затейливая форма очень даже может пригодиться. А значит, стеклопластик на свалку. Просто литой пластик. Это значительно технологичнее, хотя, для мелкой серии, конечно, все ровно наоборот.

А ардуину тебе ставить придется, ты же писал прострельбу и отработку попаданий, это все на него можно повесить.
 55
RU Беня #31.01.2018 08:59  @spam_test#31.01.2018 07:51
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> ... Просто литой пластик. Это значительно технологичнее, хотя, для мелкой серии, конечно, все ровно наоборот.
Для нижней части корпуса рассматривали ротоформовку, но при таких сериях матрица не окупается.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  63.0.3239.11163.0.3239.111
RU spam_test #31.01.2018 10:50  @Беня#31.01.2018 08:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> но при таких сериях матрица не окупается.
Пластиковая матрица 5р/гр при печати на принтере 1200 мм х 600 мм х 900 мм
 55
LT Bredonosec #31.01.2018 17:29  @Беня#30.01.2018 18:47
+
-
edit
 
Беня> Есть кстати идея использовать готовый редуктор от автомобиля. Его вытачивать не требуется, но поворотный механизм все равно придется делать.
А от какого авто?
Тут по идее, компромисс цены и надежности, потому если редуктор соответствует мощности от двигла, то всё ок. А если переразмерен, то только если он очень уж недорог и доступен..
Какая моща потребуется? Если грубо 200 кг полный вес авто+пассажир, тяговооруженость 0,2, то 40 кг статического тягового усилия или, скажем.. 20 на скорости в 5м/с - это грубо киловатт.. Или 1,3 лошади..
В принципе, на такое хватит редуктора даже от мощного перфоратора, олгарки или чего подобного...
Ну, если с запасом на ресурс - редуктор от 3л.с. бензопилы или подобной техники можно.. На крайняк от скутера. По крайней мере, гугл говорит, что скутера с мотором 50 кубиков - это как раз 3 лошади..

Или есть мысли, что нужно что-то тяжеловеснее?

А поворотный - городить на основе того, что есть. Смотря какой будет привод.. Если углозубый редуктор от болгарки (как я изначально нарисовал), то одно. Если какой-то осевой или цепной - другое..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
RU Полл #27.03.2018 09:04  @Беня#31.01.2018 08:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Беня> ...
Беня, не обидишься?
Может потребоваться компьютерщик скрутить пару стоечных серверов в Симферополе.
Есть желающие подработать?
 59.059.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru