[image]

Отзывы о своих авто

 
1 41 42 43 44 45 68

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> помогает для снятия нервенности.

А как повышает эту нервенность у других участников движения не замечал?
   1717
+
-
edit
 
Userg> А как повышает эту нервенность у других участников движения не замечал?
что повышает? Свободный выбег? Так многие на нем ездят. Можно даже примерно приноравливаться к ритму впередиедущего, если он не полный осёл и не робот. Где в городе есть длинные пологие горочки, так встаешь на нейтралку, и неважно, растет скорость от уклона или падает, - растет или падает синхронно у всех, едущих с тобой в одном потоке, то есть, начавших с той же начальной скорости ))
   57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> что повышает? Свободный выбег? Так многие на нем ездят. Можно даже примерно приноравливаться к ритму впередиедущего, если он не полный осёл и не робот.

Ага, он самый. А как его замерить с точностью до метров не доводя авто до остановки? Ну и приноравливаться к рваному ритму впереди едущего ну нах, лучше обогнать или увеличить дистанцию. А про длинные накаты уже не хочется повторять
   1717
LV Amoralez #03.01.2018 20:37  @Bredonosec#23.12.2017 22:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> а ты при этих -37 сам пробовал завести этот "беспроблемный дизель"? :)
Bredonosec> У меня дизель полтора года, зимой (прошлой) было максимум 20, и то не уверен.. У тебя пыж

Я свой дизельный "пыжик" спокойно заводил при -32. Ниже в последние годы температура не опускалась. Если, заливать масло - синтетику и в бак - нормальное ДТ, то проблем не возникает. Знаю, тех кто покупает р.р. "печное топливо" и/или летнее ДТ зимой, вот те очень часто имеют проблемы.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 
Userg> Ага, он самый. А как его замерить с точностью до метров не доводя авто до остановки?
а я и не предлагаю того ))

> Ну и приноравливаться к рваному ритму впереди едущего ну нах, лучше обогнать или увеличить дистанцию.
аналогично могу про "роботов" вспомнить. Которые держат одну скорость независимо от рельефа
С горки позади них надо тормозить, потому что они же роботы, скорость держат... На горку тоже скорость держат, и пофиг, что это неэффективно, изволь давить тапку в пол, потому что роботы недовольны. У них стрелочка от деления отходит, они гневаться изволят. Ну их нафиг.

>А про длинные накаты уже не хочется повторять
Ну дык каждому своё ))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> а я и не предлагаю того ))
так ты в диалог встрял


Bredonosec> аналогично могу про "роботов" вспомнить. Которые держат одну скорость независимо от рельефа
С памятью плохо? Там речь про разовый тест шла, причем на осмысленно выбранных участках.

Bredonosec> ... На горку тоже скорость держат, и пофиг, что это неэффективно,
Основным моим посылом в сообщениях о стиле вождения всегда было про гармоничное сочетание стиля езды с трафиком, особенностями авто, личного комфорта, понятности действий и минимального раздражителя для окружающих.
   1717

deccer

аксакал

deccerНа 0,5 атм одно колесо спустило - на пол-литра-литр расход возрос, и выкат метров на 100-150 меньше будет.
ED>> Шины зимние.
Смысл? Я ж не сравниваю с июнем месяцем и летними шинами.
ED>> Изменение температуры на улице (влияет на вязкость масла в трансмиссии, на "дубовость " колёс, на...) уже само по себе даст очень заметную разницу расхода и выката.
:D Осенью переобулся. Температура, при которой проводил контрольный выкат, отличается от нынешней всего на полдюжины градусов. :) Ну нету посему ОЧЕНЬ заметной разницы. Нету.

ED>> Не факт что на фоне того заметишь/осознаешь разницу из-за давления в шинах.
Ну, этот метод проверки :) давления в шинах таки не основной. Проверяется все таки трансмиссия. Но отказываться от такого метода не собираюсь.
   63.0.3239.10863.0.3239.108

deccer

аксакал

deccer помогает для снятия нервенности.
Userg>> А как повышает эту нервенность у других участников движения не замечал?
Ну, отмечу некоторую твою невнимательность. Я уже писал о том, что пока есть у меня кусочек дороги на Маршала Казакова. Очень подходящий для того, чтобы проводить такой маневр БЕЗОПАСНО.
Заодно включенная "аварийка" предупреждает других участников движения заранее.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU deccer #03.01.2018 22:39  @Bredonosec#03.01.2018 21:11
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> аналогично могу про "роботов" вспомнить. Которые держат одну скорость независимо от рельефа
Несколько неудобно мне, но вот есть некоторая разница в терминах.
"робот" у нас есть "роботизированная коробка передач". А "держат одну скорость независимо от рельефа"
это круиз-контроль. Электронная примочка. Я хотел бы такую вставить в Соул.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
ED>>> Шины зимние.
deccer> Смысл?

Смысл чего? Bredonosec говорил про мягкость зимних шин. Я ему отвечал про то же.

deccer>Я ж не сравниваю с июнем месяцем и летними шинами.

Зимой скажем при минус 5 и при минус 30 разница в расходе и выкате ОЧЕНЬ даже ощущается. На тех же шинах с тем же давлением.
   52.052.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> а я и не предлагаю того ))
Userg> так ты в диалог встрял
????
ты выспался вообще? Или всё празднуешь?
Диалог начал я

Отзывы о своих авто [Bredonosec#02.01.18 20:43]

кстати насчет подкачки - обратил внимание, насколько мягкие эти зимние шины. После где-то 100км поездки заехал на станцию подкачать, а то как-то уж очень некрасиво внизу приспущенность выглядела, в автомате на всякий случай даж одну десятку добавил, до 2.3, шмыг в одну - а там уже 2.3 Шмыг в другую - а там вообще 2.6.. И обе в отличие от летних заметно вбок выпячиваются. Причем, примерно одинаково. Почесал черепушку, сзади проверил - по 1.5, а там приспущенности не было. Подкачал, еще раз…// Автомобильный
 

А ты встрял.

Отзывы о своих авто [Userg#03.01.18 19:12]

… А как повышает эту нервенность у других участников движения не замечал?// Автомобильный
 

И теперь на меня же наезжаешь, мол как я смею с "о, великим" не соглашаться и вообще пасть разевать, когда самые славные сыны планеты вещают.

Userg> С памятью плохо?
возможно, у тебя. Я этого не предлагал, чтоб на меня набрасываться.

Userg> Основным моим посылом в сообщениях о стиле вождения всегда было про гармоничное сочетание стиля езды с трафиком
насколько замечаю, посыл в том, что "траффик - это я, а остальные должны ехать как мне нравится"
   26.026.0
LT Bredonosec #03.01.2018 23:24  @deccer#03.01.2018 22:39
+
-
edit
 
deccer> это круиз-контроль. Электронная примочка. Я хотел бы такую вставить в Соул.
на новых еще можно предположить. А на старых развалюхах - как-то маловероятно ожидать такое.
Да и поездил с некоторыми водилами - они в таком стиле ездят.. Им это нормально. Ну бог им судья, но на узкой дороге с рельефом оно выбешивает..
   26.026.0

deccer

аксакал

ED>> Смысл чего?
Смысл заострения внимания на именно Шины зимние.
ED>> Bredonosec говорил про мягкость зимних шин.
Я о том, что какова бы ни была мягкая боковина шина , мои зимние мишеленовские - очень мягкие,
шина с пониженным давлением будет иметь бОльшее сопротивление движению. А это можно отследить.

deccerЯ ж не сравниваю с июнем месяцем и летними шинами.
ED>> Зимой скажем при минус 5 и при минус 30 разница в расходе и выкате ОЧЕНЬ даже ощущается. На тех же шинах с тем же давлением.
Да, ощущается. Но мне никто не мешает проводить сравнения при сходных температурах, скажем раз в неделю. Ну, климат у нас такой в Питере. :D
Ежели в ваших краях ночью -30, а днем - 10, можно и не пользоваться таким методом.
Можно вспомнить то, что шина с пониженным давлением при достаточно долгом движении нагреется бОльше, чем остальные. Даже влага на ней высохнет! И снег может подтаять под ней на стоянке.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
RU deccer #03.01.2018 23:32  @Bredonosec#03.01.2018 23:24
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> это круиз-контроль. Электронная примочка. Я хотел бы такую вставить в Соул.
Bredonosec>> на новых еще можно предположить. А на старых развалюхах - как-то маловероятно ожидать такое.
:p Я не про водил или развалюхи. Я про применяемые термины. Ежели ты употребляешь термин "робот" заместо круиз-контроля, так будь любезен :D , уточняй! ;)
Бают, половина споров от несовпадений в терминах :)
   63.0.3239.10863.0.3239.108
LT Bredonosec #04.01.2018 11:24  @deccer#03.01.2018 23:32
+
-
edit
 
deccer> :p Я не про водил или развалюхи. Я про применяемые термины. Ежели ты употребляешь термин "робот" заместо круиз-контроля, так будь любезен :D , уточняй! ;)
deccer> Бают, половина споров от несовпадений в терминах :)

я говорю не про фичу оборудования. Я говорю про стиль вождения. "Водит как робот", "робот едет" - это про именно вот такой вот маразм. А что у него там в машине всунуто - по поведению понять возможностей немного )) Быстро переключать скорости, чтоб не было разрыва в ускорении, и я на механике умею )
   57.057.0
CA tarasv #04.01.2018 20:21  @Bredonosec#04.01.2018 11:24
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> я говорю не про фичу оборудования. Я говорю про стиль вождения. "Водит как робот", "робот едет" - это про именно вот такой вот маразм. А что у него там в машине всунуто - по поведению понять возможностей немного )) Быстро переключать скорости, чтоб не было разрыва в ускорении, и я на механике умею )

Кто в городе или по заметно неровной местности на круизе ездит тот сам себе злой буратино, расход от этого капитально растет. А вот на хайвее круиз нельзя не приветсвовать, средняя скорость заметно повышается из за отсутствия дерганины потока из за тех кто держит педаль ровно и на небольшой уклон замедляется, а с горки начинает разноняться и потом подтормаживать чтобы за разрешенную не вылететь. Кстати низ длинных и пологих горок излюбленное место охоты полиции на таких у нас.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU deccer #04.01.2018 20:55  @Bredonosec#04.01.2018 11:24
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> я говорю не про фичу оборудования. Я говорю про стиль вождения. "Водит как робот", "робот едет" - это про именно вот такой вот маразм.
Главное, чтобы действия водителя были предсказуемы и понятны. А там уж - робот он, тупитель али молния - не важно :D
   63.0.3239.10863.0.3239.108

Mishka

модератор
★★★
deccer> Смысл? Я ж не сравниваю с июнем месяцем и летними шинами.

Смысл, кстати, прямой, если машину в отапливаемом гараже хранишь. У меня гараж в повале дома, там температура сейчас +15С, а за бортом -17С. Если проверять и качать в гараже по мануалу, легко теряются почти 0.3 бара (более 10%).
   57.057.0
LT Bredonosec #05.01.2018 19:24  @tarasv#04.01.2018 20:21
+
-
edit
 
tarasv> Кто в городе или по заметно неровной местности на круизе ездит тот сам себе злой буратино, расход от этого капитально растет.
дык о чем я и.
И ладно б, если б только себе, но и меня вынуждают...

> А вот на хайвее круиз нельзя не приветсвовать, средняя скорость заметно повышается из за отсутствия дерганины потока из за тех кто держит педаль ровно и на небольшой уклон замедляется, а с горки начинает разноняться и потом подтормаживать чтобы за разрешенную не вылететь.
А почему на хайвее средняя скорость снижается-то? Или хайвеи забиты под завязку, и можно только строго держать скорость потока, чтоб не создавать пробки?

>Кстати низ длинных и пологих горок излюбленное место охоты полиции на таких у нас.
У нас в таких местах стационарные радары любят ставить. К счастью, не везде еще.
   57.057.0

deccer

аксакал

deccer>> Смысл? Я ж не сравниваю с июнем месяцем и летними шинами.
Mishka>> Смысл, кстати, прямой,
:D:D:D Выкат проверяем в сравнении с выкатом на прошлой неделе, а не полгода назад.
Mishka>> если машину в отапливаемом гараже хранишь. У меня гараж в повале дома, там температура сейчас +15С, а за бортом -17С. Если проверять и качать в гараже по мануалу, легко теряются почти 0.3 бара (более 10%).
Еще раз по простому. Проверяем давление в шинах в гараже. Возможен вариант, когда передние шины по мануалу накачивают больше/меньше, чем задние.
Нам запомнить , что к примеру при +15 передние накачаны до 2,5 , задние 2,3.
Поехали на мороз.
Соответствие давления температуре за бортом мы проверяем на свежем воздухе при -17 выкатом и средним расходом. Поездили, прогрели трансмиссию, проверили - недостаточно шины накачаны для -17.
Далее, докачиваем, вычисляем норму для -17. Загоняем в гараж. К утру проверяем и получаем к примеру передние 2,8 , задние 2,6. Ну и пока за бортом -17 так и поддерживаем это давление .
И уже не важно, в теплом гараже ночует машина или за бортом у дома.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
MA kaouri #06.01.2018 00:44  @Bredonosec#02.01.2018 20:43
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> кстати насчет подкачки - обратил внимание, насколько мягкие эти зимние шины.
Bredonosec> После где-то 100км поездки заехал на станцию подкачать, а то как-то уж очень некрасиво внизу приспущенность выглядела, в автомате на всякий случай даж одну десятку добавил, до 2.3, шмыг в одну - а там уже 2.3
Если мы говорим не о "китайщине", а о нормальной резине - то у зимней шины гораздо мягче боковина корда, потому они часто выглядят "приспущенными".
   11.011.0
MA kaouri #06.01.2018 00:50  @Bredonosec#03.01.2018 21:11
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> аналогично могу про "роботов" вспомнить. Которые держат одну скорость независимо от рельефа
Это круизконтроль. Поддерживает заданную скорость с небольшими отклонениями.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
deccer> :D:D:D Выкат проверяем в сравнении с выкатом на прошлой неделе, а не полгода назад.

Типа, у тебя занимает полгода выехать из гаража? :P А вот до кусочка проверочного доехать можно по разному. Когда-то сразу, и +15С тут не сильно пострадают, а когда-то через 30 минут — тут температура воздуха в шинах упадёт уже значительно.


deccer> Еще раз по простому. Проверяем давление в шинах в гараже. Возможен вариант, когда передние шины по мануалу накачивают больше/меньше, чем задние.

Проверяй. :P Я про то и говорю, что при -17С, если постоит на улице 40 минут, а потом проверить давление, то неожиданно обнаружишь, что почти 0.3 бара потерял. И при -17С шины сильно не нагреются.

deccer> Нам запомнить , что к примеру при +15 передние накачаны до 2,5 , задние 2,3.
deccer> Поехали на мороз.
deccer> Соответствие давления температуре за бортом мы проверяем на свежем воздухе при -17 выкатом и средним расходом. Поездили, прогрели трансмиссию, проверили - недостаточно шины накачаны для -17.

Дык, а можно по табличке сразу накачать для -17С. :P Про что и толкую.

deccer> Далее, докачиваем, вычисляем норму для -17. Загоняем в гараж. К утру проверяем и получаем к примеру передние 2,8 , задние 2,6. Ну и пока за бортом -17 так и поддерживаем это давление .
deccer> И уже не важно, в теплом гараже ночует машина или за бортом у дома.

Или опять по табличке можно всё сделать. Гораздо быстрее, чем вот так вот проверять. :D
   57.057.0
CA tarasv #06.01.2018 05:36  @Bredonosec#05.01.2018 19:24
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> А почему на хайвее средняя скорость снижается-то? Или хайвеи забиты под завязку, и можно только строго держать скорость потока, чтоб не создавать пробки?

Кое-где очень забиты. 401й хайвей (самая длинная часть дороги Детройт-Торонто-Монреаль-Квебек Сити) в районе Торонто самый загруженный в Северной Америке. Больше полумиллиона машин в день на ~70км участок. 10 полос в пределах Торонто как минимум, 12 в среднем и до 18ти чтоли в одном месте. Проехать по нему с разрешенной 100км/ч через все Торонто и пригороды можно разве что в 3-4 часа ночи и круизконтроль это явно не про этот кусок. За городом тоже не пустует. По два ряда в каждую сторону, полно фур. Когда фура идущая 100 решает обогнать идущую 99 (на 105 у них ограничитель должен стоять, электронный) за ней тутже выстраивается с десяток легковушек которые обычно идут в пределах прощаемого полицией - до 115км.ч. В идеальном случае выстраиваются в правом на 100 и в левом слегка за 110, большинство ставит круиз и не парится. Если поток позволяет то пускают желающих обгонять спешунчиков. Но очень часто дистанции небольшие и идущие с нестабильной скоростью вызвают волны разгонов-томожений 90-100-110 из за которых средняя и падает.

Bredonosec> У нас в таких местах стационарные радары любят ставить. К счастью, не везде еще.

В Онтарио их запретили лет 20 назад. Это было одной из заметных причин того что партия это продвигавшая выйграла выборы. Нынешняя премьерша заикнулась о введении опять, но поняла что на выборах ей это аукнется очень сильно, не смотря на заверения что они будут только около школ, и дальше болтовни дело не пошло.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

deccer

аксакал

deccer :D:D:D Выкат проверяем в сравнении с выкатом на прошлой неделе, а не полгода назад.
Mishka>> Типа, у тебя занимает полгода выехать из гаража?
Типа, проверяю выкат не раз в полгода, а пару раз в месяц.
Mishka>> А вот до кусочка проверочного доехать можно по разному. Когда-то сразу, и +15С тут не сильно пострадают, а когда-то через 30 минут — тут температура воздуха в шинах упадёт уже значительно.
А мне и нужно на проверочный участок попасть не сразу, можно и через полчасика движения.
Трансмиссию прогреть, шины размять.
Mishka>> Проверяй. :P Я про то и говорю, что при -17С, если постоит на улице 40 минут, а потом проверить давление, то неожиданно обнаружишь, что почти 0.3 бара потерял. И при -17С шины сильно не нагреются.
Я тебе верю. Ты уже об этом говорил.

Mishka>> Дык, а можно по табличке сразу накачать для -17С. :P Про что и толкую.
Ты уже говорил про долбичку и подкачку по оной. Можно сразу качнуть для -17. Только вот придется все одно проверять подходит полученное давление под КОНКРЕТНО ТВОИ УСЛОВИЯ. Ну, шины другой фирмы, манера вождения иная... Вот к примеру, зимой у меня багажник практически всегда пустой. Смысл качать строго под -17 задние шины? Можно немного - 0,1 недокачать. А на передок таки дизель навешен. Можно было б и добавить немного сверх того, что под -17. Но, на подкачанных сверх шинах придется растягивать разгон, дабы смягчить полученную жесткость шин. Растянутый разгон - 0,5 литра к расходу..
Но: результаты :
При +1 средний расход неделю назад по трассе в Кронштадт и обратно - 5,7л :)
Четыре года зимним шинам - износ нормальный.
Не смотря на изощренную подвеску ;)
   63.0.3239.10863.0.3239.108
1 41 42 43 44 45 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru