[image]

Вопрос про пьезоэффект

 
RU spam_test #05.02.2018 09:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Печатающие головки струйных принтеров используют пьезоэффект, обратный строго говоря, но поскольку только о таком и вопрос, то опустим эту подробность. Насколько сильно можно менять объемы пьезоэффектом, и насколько большие давления достижимы?
Мысль в том, что реализуем ли таким способом впрыск топлива в дизелях. Сейчас там используют пьезоэлементы только для управления иглой, а давление создается отдельным насосом. Если же делать впрямую, то можно избавиться от проблем с низкими смазочными характеристиками других топлив, кроме дизельного.
   55
CY D.Vinitski #05.02.2018 10:19  @spam_test#05.02.2018 09:58
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Гуглить пьезовпрыск :)
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU iodaruk #05.02.2018 12:42  @spam_test#05.02.2018 09:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.t.> Печатающие головки струйных принтеров используют пьезоэффект, обратный строго говоря, но поскольку только о таком и вопрос, то опустим эту подробность. Насколько сильно можно менять объемы пьезоэффектом, и насколько большие давления достижимы?


Там объёмный эффект никакой-см модуль юнга у керамики. Там порядки с железом.

s.t.> Мысль в том, что реализуем ли таким способом впрыск топлива в дизелях. Сейчас там используют пьезоэлементы только для управления иглой, а давление создается отдельным насосом. Если же делать впрямую, то можно избавиться от проблем с низкими смазочными характеристиками других топлив, кроме дизельного.

А какая связь пьезоэффекта и мазочных свосйств топлива? Плунжерная пара всё равно остаётся.


Да...
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

iodaruk> А какая связь пьезоэффекта и мазочных свосйств топлива? Плунжерная пара всё равно остаётся.

Нет ее, пьезоэлемент сам впрыскивает.Но эта хрень - адски дорогая и неремонтируемая, источник головной боли для владельцев.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU spam_test #05.02.2018 14:10  @D.Vinitski#05.02.2018 10:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.Vinitski> Гуглить пьезовпрыск :)
Это совсем не то, читай внимательно. У пьезофорсунок давление создается внешним насосом.
   55
RU spam_test #05.02.2018 14:10  @iodaruk#05.02.2018 12:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> А какая связь пьезоэффекта и мазочных свосйств топлива? Плунжерная пара всё равно остаётся.
с чего вдруг?
   55
RU iodaruk #05.02.2018 15:59  @spam_test#05.02.2018 14:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А какая связь пьезоэффекта и мазочных свосйств топлива? Плунжерная пара всё равно остаётся.
s.t.> с чего вдруг?

что, чем и куда и впрыскивать собрались?

Очередной сферический пьезэлемент в ваккуме?
   
RU iodaruk #05.02.2018 16:02  @spam_test#05.02.2018 14:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А какая связь пьезоэффекта и мазочных свосйств топлива? Плунжерная пара всё равно остаётся.
s.t.> с чего вдруг?

Ну покажите разрез форсунки коммонрейл. Там отсечной клапан управльяемый пьезоэлементом классическая плунжерная пара. С сответсвующими допусками. Там хохма в том что в отличие от тнвд нет провала давления ниже оборотов мкм и потери качества смесеобразования на хх до отрицательного уровня.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

D.Vinitski>> Гуглить пьезовпрыск :)
s.t.> Это совсем не то, читай внимательно. У пьезофорсунок давление создается внешним насосом.

Т.е. это только форсунка имеется в виду, а не чисто пьезоэлектрическая насос-форсунка?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU iodaruk #05.02.2018 21:25  @D.Vinitski#05.02.2018 10:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Гуглить пьезовпрыск :)

К пьезовпрыску рампа положена.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru