HolyBoy> Означает ли это, что перед вводом в эксплуатацию на линии, поезд проезжает в режиме "обучения", примерно, как новенький машинист, а потом уже едет самым оптимальным образом или он из коробки в бой готов?
Там нет AI, поэтому нет обучения. Но то, как ездит замеряют и могут внести поправки, как в софт (настройки) поезда, так и в наш софт — те самые профайлы.
HolyBoy> А он умеет взаимодействовать с автомобилями на рельсах? С людьми? Проблема машинистов, у которых под капотом трамвая пробегают невидимые пассажиры и потом на колёса наматываются, уже решена этим ATP?
Он взаимодействует с датчиками во многом и с центральной системой. Проблема пассажиров, которые перебегают решена просто — наматывают.
Трамвай ходят по выделенным линиям, пассажиры там не бегают. В том же ЛА, либо подняты на высоту 15 метров, либо огороженно забором. За залезние на пути полиция реально в тюрьму сажает. Переходы оборудованы дверями, которые блокируется, если рельсы заняты или ещё не заняты, но вот-вот пройдёт трамвай на определённой скорости. Из неприятных моментов — калитка может оставаться закрытой, когда поезд чуток промахнулся или другой на подходе.
