Российский автопром 2.0

 
1 53 54 55 56 57 58 59

ahs

старожил
★★★★
shark507> С куя ли они падают?

Потому что колесо бОльшего диаметра крутится с меньшей скоростью для достижения той же линейной скорости на оси.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
Voennich> Но только в случае 100% передачи энергии от маховика на колёса.
Voennich> И да. Машина с массивными колёсами проедет дальше, нежели машина с "безъинерционными" колёсами если их разогнать до одной скорости и выключить двигатель/выжать сцепление.

Еще раз - изменяется ли пробег на 1 л топлива (одном количестве энергии) или нет?

Voennich> Вращение любой детали - требует энергии.

Да неужели? :D:D:D

Voennich> 1. вращающийся фигурист.
Voennich> Расставляет руки пошире -> увеличивается момент инерции -> начинает вращаться медленнее
Voennich> Прижимает руки к телу -> уменьшает момент инерции -> начинает вращаться быстрее
Voennich> Но энергия и полная масса - остаётся прежней.

А слабо тем же способом изменить линейную скорость движения по льду? (у меня есть способ в загашнике - как только найдешь решение - я тебе обрисую, почему пробег на запасенной энергии при этом не изменится)

Voennich> 2. циркулярка
Voennich> - раскручиваем диск циркулярки до 100 оборотов в секунду, отключаем двигатель, подводим со скоростью 0.1 м/с к "цели", смотрим сколько "прогрызёт"
Voennich> - потом тоже самое делаем с раскрученным до 50 оборотов в секунду
Voennich> - потом до 10 об/сек
Voennich> удивляемся разнице

Именно это я написал в примере с пробуксовкой колес. Это весьма редкая ситуация, а если учесть мизерность запасаемой энергии в маховиках типичных колес, то и там потери крошечные.

Voennich> 3. детская игрушка
Voennich> Наверняка все присутствующие знакомы с детскими машинками внутри которых стоит маховик.
Voennich> Раскручиваешь несколько раз методом разгона колёс(и связанного маховика) о поверхность потом отпускаешь - оно едет.
Voennich> Представим машинку без маховика? Раскручивай-не раскручивай проедет намного меньше.

Тебе не кажется, что для эта игрушка есть нечто магическое? :) Не поддающееся моделированию, так сказать? Не видишь ли общего с моим примером про 2 трансмиссии?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

☠☠
ahs> Берешь тот же брусок и элегантно и энергично катишь его со скоростью 1 м/с по той же поверхности, а хотя бы и четырехугольный в сечении, считай, что мы в армии. По какой формуле будет рассчитываться его энергия, мне очень интересно?

E = m*V2/2 + I*w2/2 + "энергия подпрыгивания вверх-вниз раз уж брусок квадратный".

где I - момент инерции бруска относительно центра вращения
w - угловая скорость вращения (радиан/сек)
Когда у лицемеров не достаёт аргументов - они переходят на персоналии, начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - трусливо назначать наказания за несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

☠☠
Voennich>> Вращение любой детали - требует энергии.
ahs> Да неужели? :D:D:D
Уточнение. Раскручивание любой детали с неподвижного положения до какой то угловой скорости - требует энергии.

Слушай, но это же элементарная физика. Школьная можно сказать.

Не веришь мне(если не аргумент тебе ФМШ/ФФ НГУ), почитай учебники/описания/задачки

3. Вращение и инерция / Физика: Парадоксальная механика в вопросах и ответах

3. Вращение и инерция 3.1. Вопрос. Можно ли вращаться «по инерции»? Чем отличается инерция прямолинейного движения от инерции вращения? Ответ. С первого взгляда вращение даже нагляднее демонстрирует свойства инерции, чем прямолинейное движение. Вращающийся в вакууме на магнитной подвеске маховик может двигаться годами, так как внешние воздействия на него сведены к минимуму . Ньютон, поясняя открытый им закон инерции, дает такое разъяснение : «Волчок, коего части вследствие взаимного сцепления, отвлекают друг друга от прямолинейного движения, не перестает равномерно вращаться, поскольку это вращение не замедляется сопротивлением воздуха». // Дальше — www.uhlib.ru
 

Кинетическая энергия катящегося тела

Прямая доставка чая из Китая Гуманитарные науки Студенческий файлообменник Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы Занимайтесь онлайн с опытными репетиторами Приглашаем к сотрудничеству преподователей Готовые шпаргалки, шпоры Отчет по практике Авторам заработок Решение задач по математике Закажите реферат Шар массой m = 1 кг, катящийся без скольжения, ударяется о стенку и откатывается от нее. Скорость шара до удара о стенку υ = 10 см/с, после удара 8 см/с. // Дальше — 4d-art.ru
 

это должен уметь каждый

Научно-практическая работа   На тему: «Вращательное движение тела»     Выполнил: Верин Д., Жуперин С.                                                                                         Проверила: Красненкова К.П.     Шумерля 2004г.     Оглавление: 1. Цель работы. 2. Введение. 3. Момент инерции. 4. Кинетическая энергия вращения. 5. Уравнение динамики вращательного движения твердого тела. 6.  Момент количества движения и закон его сохранения.                              7. Гироскоп. 8. Эксперимент.       9. // Дальше — gov.cap.ru
 

1.23. Вращение твердого тела

Для кинематического описания вращения твердого тела удобно использовать угловые величины: угловое перемещение Δφ, угловую скорость ω В этих формулах углы выражаются в радианах. При вращении твердого тела относительно неподвижной оси все его точки движутся с одинаковыми угловыми скоростями и одинаковыми угловыми ускорениями. За положительное направление вращения обычно принимают направление против часовой стрелки. При малых угловых перемещениях Δφ модуль вектора линейного перемещения некоторого элемента массы Δm вращающегося твердого тела выражается соотношением: Векторы и направлены по касательной к окружности радиуса r. // Дальше — physics.ru
 

Лекции по динамике

В данной лекции рассматриваются следующие вопросы: 1. Кинетическая энергия системы. Теорема Кенига. 2. Некоторые случаи вычисления работы. 3. Теорема об изменении кинетической энергии системы. 4. Закон сохранения механической энергии. 5. Методические указания по решению задач с применением законов сохранения. Изучение данных вопросов необходимо для динамики колебательного движения механической системы, для решения задач в дисциплинах «Теория машин и механизмов» и «Детали машин».     Кинетическая энергия системы. // Дальше — www.teoretmeh.ru
 
Когда у лицемеров не достаёт аргументов - они переходят на персоналии, начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - трусливо назначать наказания за несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 20.03.2016 в 20:52
+
-1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Voennich> E = m*V2/2 + I*w2/2 + "энергия подпрыгивания вверх-вниз раз уж брусок квадратный".

Давай уберем "подпрыгивание", чтоб не усложнять. И выставим на голосование твою формулу расчета энергии катящегося тела неправильно (!), катящегося на колесах (!) по плоскости без ускорения в виде

E = m*V2/2 + I*w2/2

Против моей

E = m*V2/2 (каюсь в первый раз дробь с двойкой забыл, в последний раз физика была 16 лет назад) для него же.

Прошу всех учивших физику голосовать :D

под спойлером решение для велосипеда с известной массой как вращающихся, так и невращающихся деталей

обратите внимание на формульное решение [показать]
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
Voennich> Слушай, но это же элементарная физика. Школьная можно сказать.

вот именно, открой ссылку в спойлере
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

☠☠
Voennich>> Слушай, но это же элементарная физика. Школьная можно сказать.
ahs> вот именно, открой ссылку в спойлере
Там написано ровно тоже самое
(m+m1)*V2/2
причём m - это полная масса велосипедиста с велосипедом (и колёсами).
а m1 - просто колёса.

приравнивая m= m1
получаем 2*m1*V2/2 = m1*V2

т.е. в два раза больше чем если бы объект массы m1 разогнали до скорости V
Когда у лицемеров не достаёт аргументов - они переходят на персоналии, начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - трусливо назначать наказания за несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
Voennich> Там написано ровно тоже самое


Признаю свою ошибку - масса колеса будет учитываться дважды, зависимость линейная, а не квадратичная. То есть лишний килограмм на колесе равен максимум двум в багажнике на любой скорости. Однако, всем оппонентом стоит поискать в формуле не массу колеса, а его диаметр или угловую скорость ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Это сообщение редактировалось 20.03.2016 в 21:07

GOGI

координатор
★★★☆
ahs> Признаю свою ошибку
Блин, сломал систему!
1  45.045.0

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Признаю свою ошибку
GOGI> Блин, сломал систему!

Я специально не дописал сразу комментарий про диаметр ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Voennich

опытный

☠☠
ahs> Признаю свою ошибку - масса колеса будет учитываться дважды, зависимость линейная, а не квадратичная. То есть лишний килограмм на колесе равен максимум двум в багажнике на любой скорости.
Ок.

>Однако, всем оппонентом стоит поискать в формуле не массу колеса, а его диаметр или угловую скорость ;)
Требуемая для дальнейшего ускорения мощность хоть так хоть так будет пропорциональна квадрату скорости движения.
Хоть берём чистую кинетику, хоть вращение, хоть аэродинамику и сопротивление воздуха.

Нестандартные диаметры/вес колёс врядли могут повлиять более чем на 5% мощности(при прочих равных). Если не говорить про
- "г**номесы" где размеры могут увеличиваться на десятки %%, а вес - в разы.
- "дрег" где с одной стороны любое сопротивление ускорению и потери (колёса/трансмиссия/аэродинамика/вес) серьёзно влияет на набор скорости, а с другой стороны требуется очень тонкая настройка мощность двигателя-возможность передать её на асфальт (пятно контакта, частичное проскальзывание, прилипание, предварительное "закручивание" резины и т.п.).
Когда у лицемеров не достаёт аргументов - они переходят на персоналии, начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - трусливо назначать наказания за несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 20.03.2016 в 21:25

ahs

старожил
★★★★
Voennich> Требуемая для дальнейшего ускорения мощность хоть так хоть так будет пропорциональна квадрату скорости движения.

Вот именно. Скорости автомобиля, а не точек на колёсах. О чем я и писал с самого начала.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Voennich

опытный

☠☠
ahs> Вот именно. Скорости автомобиля, а не точек на колёсах. О чем я и писал с самого начала.
:) для точек на ободе колёс скорости совпадают (точнее по ним берётся интеграл, но для наших рассуждений это неважно)
А вот например энергии, накопленная во вращении
- колен.вала
- диска сцепления
- ротора турбины
Будут пропорциональны их собственных оборотов и со скоростью авто связаны нелинейно.

О чём дальнейший спор - не ясно.
На мощность представителей реально российского автопрома (если не причислять сюда всякие BMW) указанные факторы вполне могут оказывать заметное влияние.
Когда у лицемеров не достаёт аргументов - они переходят на персоналии, начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - трусливо назначать наказания за несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU VVSFalcon #22.03.2016 15:45  @спокойный тип#18.03.2016 10:55
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

с.т.> а чё тут скажешь...был недавно в Омске...понял что в Европейской части РФ дороги просто мм-чмоки-чмоки-какие-няшные :D
М7 при въезде в Чувашию в сторону Казани - дивно как няшна :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Я не про размер, а про массу колеса (которая зависит от размера, конечно).
ahs> Гм, на сколько разница? Килограмм на колесо?
Переобулся и померял. Вес зимнего - 13.5кг, летнего - 18кг.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Переобулся и померял. Вес зимнего - 13.5кг, летнего - 18кг.

Итого, 36 кг прибавки инерционной массы максимум, как почти пустой и полный сорокалитровый бак. Если это нагрузить не на трабант...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.11049.0.2623.110
LT Bredonosec #16.04.2016 17:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Удобно быть "социально ориентированным"(тм) за казенный счет... :p

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АвтоВАЗ" рассчитывает в октябре-ноябре получить дополнительное финансирование из бюджета на мероприятия в сфере занятости, сообщил во вторник журналистам министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
 
Всему есть своя причина  11.011.0
LT Bredonosec #23.05.2017 14:48
+
-
edit
 

GM-АвтоВАЗ остановил конвейер на неопределенный срок

GM-АвтоВАЗ с 17 мая вынужденно приостановил конвейер на неопределенный срок. Причиной стало прекращение отправки комплектующих для Chevrolet Niva одним из поставщиков, GM-АвтоВАЗ остановил конвейер на неопределенный срок, Юрий Зубко //  rg.ru
 

Один из поставщиков прекратил отправку комплектующих для Chevrolet Niva. В связи с этим GM-АвтоВАЗ с 17 мая вынужденно приостановил конвейер на неопределенный срок.

В пресс-службе компании агентству "Автостат" отметили, что последствия внеплановой остановки могут негативно отразиться как на бизнес-процессах, так и на сотрудниках компании.

Ранее в соответствии с производственным графиком GM-АвтоВАЗ приостанавливал работу конвейера на три дня в марте этого года, а также на период майских каникул с 1 по 9 мая.

С августа прошлого года предприятие испытывает сложности, связанные с недопоставкой комплектующих от двух поставщиков, однако их названия не назывались.

GM-АвтоВАЗ - совместное предприятие General Motors и ПАО АвтоВАЗ. Завод выпускает автомобили Chevrolet Niva.

По итогам четырех месяцев 2017 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке выросли на 2%. Было продано 9526 автомобилей.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  53.053.0

RU Ведмедь #29.10.2017 07:38
+
+3
-
edit
 
29.10.2017 09:05, excorporal: +1: Возвращайся! Хотя бы здесь, в Автомобильном.
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Дывлюсь я на небо....


Глядя на 24ю волгу, понимаешь что если 409й конвертировать в атмосферник с процессом от зила(на 514 емнис гессельман), поставить нормальную коробку с нормальной разбивкой под длинную прямую, нормальный задний мост с конической парой около 2.5 с диффом типа маз, нормальные 15е барабаны и бездисковые колёса, рулевое с переменным пч то это будет то что надо... правда от волги только кузов останется... но кузов там хороший, Сх 0.39 емнис...
 
BG excorporal #13.11.2017 17:47  @iodaruk#13.11.2017 17:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> нормальные 15е барабаны и бездисковые колёса
Что это такое?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU iodaruk #13.11.2017 18:20  @excorporal#13.11.2017 17:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
iodaruk>> нормальные 15е барабаны и бездисковые колёса
excorporal> Что это такое?

Что именно? На волге 14е тормозные барабаны. Под 15е диски обод если крепить на край барабана можно выкинуть центральную часть диска, а это несколько килограмм. Если видел сборные спортивные диски где обод к собсно диску собран ну куче мелких болтов-вот тоже самое только прям на прилив на тормозном.


У меня яндекс опять ковыряется в телефоне. Козлы. Хотел картинку запостить, не дают. Уроды. Паспорт в уфмс липовый дали, яндекс по рукам бьёт. Колзлы.

То что по гессельману вопросов нет радует :)


Там ещё подвеску от 105й волги и т.д. в общем каша из топора, но машинка будет не хуже старого мерса, ну тот, из начала 80х, крокодиловый.


Немцов перед тем как депутатов на волги пересаживать забыл нормальную ходовку на неё поставить и нормальное пихло. Собрали бы 409й с к114, подвеску от 105й-можно было бы жить... а он впихивал рестайлинговую 21ю волгу...

Коробку можно придумать, у меня пяток вариантов сходу есть.
 
Это сообщение редактировалось 13.11.2017 в 18:30
BG excorporal #13.11.2017 18:26  @iodaruk#13.11.2017 18:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> Что именно? На волге 14е тормозные барабаны. Под 15е диски обод если крепить на край барабана можно выкинуть центральную часть диска, а это несколько килограмм.
Теперь понял. А ты лучше пиши там какие единицы, а то "14е" - ХЕЗ.
iodaruk> Если видел сборные спортивные диски где обод к собсно диску собран ну куче мелких болтов-вот тоже самое только прям на прилив на тормозном.
Как мне думается, ты "Запора" взял в пример... :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Barbarossa #17.03.2018 14:47
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru